Домашняя страница/Кулер для процессора be quiet! DARK ROCK PRO 4 (BK022)
К сожалению, срок действия этой скидки истек 27 июнь, 2022.
Опубликовано больше 2 лет назад

Кулер для процессора be quiet! DARK ROCK PRO 4 (BK022)

5 355₽
5 950₽
(10%)
Бесплатная доставка
ОНЛАЙНТРЕЙД.РУ
Поделился(-ась)
Andrus
WeekSale

Подробнее о скидке

Классика по супер цене! Кулер в долгих представлениях не нуждается, максимальное охлаждение при практически бесшумной работе.

Даже при 100% скорости вентиляторов уровень шума не превышает 24.3 дБ(A). Два вентилятора Silent Wings PWM оснащены улучшенным гидродинамическим подшипником, плавным 6-полюсным моторчиком и оптимизированными для лучшего воздушного потока лопастями. Воронкообразный воздухозаборник фронтального вентилятора Silent Wings 3 обеспечивает очень высокое давление воздуха. Независимое крепление вентиляторов с изолирующими вибрации элементами, установленными на радиаторе.

276732_1.jpg
Характеристики Кулер для процессора be quiet! DARK ROCK PRO 4 [BK022]:

Общая информация:
  • Модель - Dark Rock Pro 4
  • Размеры (Д x Ш x Г), (мм) - 146 x 136 x 163
  • Общий вес (кг)1.13TDP (Ватт) - 250
  • Совместимость с сокетами AMD - AM5 / AM4
  • Совместимость с сокетами Intel - 1700 / 1200 / 2066 / 1150 / 1151 / 1155 / 2011(-3) Square ILM
  • Модель вентилятора, количество - 1x Silent Wings 3 120mm PWM / 1x Silent Wings 135mm PWM
  • Антивибрационное крепление вентилятора - ✓
  • Уровень шума (dB(A)) @ 50/75/100% (об/мин) - 12.8 / 17.9 / 24.3

Спецификации вентилятора:
  • Размеры вентилятора (мм) - 135 x 135 x 22 / 120 x 120 x 25
  • Скорость вращения @ 100% PWM /12В (об\мин) - 1200 / 1500
  • Технология подшипника - Fluid Dynamic Bearing
  • Технология моторчика - 6-pole fan motor
  • Номинальное напряжение постоянного тока (V) - 12
  • Ток при номинальном напряжении ток (A) - 0.08 / 0.08
  • Потребляемая мощность (W) - 0.96 / 0.96
  • Разъем - 4-pin PWM
  • Длина кабеля (мм) - 220 / 220
  • Время работы (ч / 25°C) - 300,000

Спецификации радиатора:
  • Общие размеры без крепления (Д x Ш x В), (мм) - 121 x 136 x 163
  • Количество пластин радиатора - 90
  • Материал радиатора - Aluminum
  • Материал основания - Copper
  • Обработка основания - CNC machined
  • Кол-во тепловых трубок, диаметр (мм) - 7 / 6
  • Цвет - Black
  • Обработка покрытия - Ceramic coating

Ключевые особенности:
  • Два практически бесшумных вентилятора Silent Wings PWM
  • Воронкообразный воздухозаборник фронтального вентилятора для высокого давления воздуха
  • Уровень шума не превышает 24.3 дБ (А) при максимальных оборотах
  • Семь высокопроизводительных медных тепловых трубок
  • Оптимизированный для лучшего воздушного потока контур пластин радиатора с вырезами для максимальной совместимости с ОЗУ
  • Комплект креплений черного цвета обеспечивает удобный монтаж сверху материнской платы
  • Шлифованная алюминиевая верхняя крышка
  • 3 года гарантии от производителя

276732_1.jpg
Вентиляторы:
276732_1.jpg
1. be quiet! Silent Wings 3 BQ SIW3-13525-LF-PWM выполнен в размере 135 х 135 х 22 мм. В его характеристиках указана максимальная скорость вращения 1200 оборотов в минуту, напряжение питания - 12 В, ток потребления - до 0,28 А.
276732_1.jpg
2. У be quiet! Silent Wings 3 BQ SIW3-12025-LF-PWM размер 120 х 120 х 25 мм, максимальная скорость вращения крыльчатки - 1500 оборотов в минуту при напряжении питания 12 В и токе 0,12 А.
276732_1.jpg
ОБЗОРЫ на данный кулер:
- overclockers.ru
- fcenter.ru
- i2hard.ru
- cubonus.ru
- club.dns-shop.ru - интересный тест-сравнение систем охлаждения: "Три суперкулера и три СЖО против летней жары на Intel Core i9-11900K в разгоне: be quiet!, Noctua, A-data, PCCooler, Gamestorm, PHANTEKS"
- ну и можно этот список делать бесконечно, т.к. данный кулер весьма популярен.

ЦЕНЫ И ОТЗЫВЫ:
- dns-shop.ru, 1,5k отзывов , цена 6 499 ₽ :
276732_1.jpg
- в pleer.ru , отсутствует, только версия Be Quiet Dark Rock Pro TR4.

- xcom-shop.ru
, хорошая цена, но доставка не очень 5 826 ₽ :
Единственно есть плюс можно списать балы СберСпасибо:
3% от суммы каждой покупки в XCOM-SHOP начисляются в виде бонусов СПАСИБО при оплате картой Сбербанка.
В нашем магазине Вы можете оплатить бонусами СПАСИБО до 30% от стоимости заказа. Минимальное количество бонусов для использования – 2 000 бонусов Спасибо."
Подробнее - xcom-shop.ru/pag…пки
276732_1.jpg
- nix.ru, дорого 6 801 ₽ :
276732_1.jpg
- regard.ru, цена 5 990 ₽ :
276732_1.jpg

Если вы перейдете по ссылке или купите товар из публикации, Pepper может получить комиссию от магазина, но это никак не влияет на то, какие скидки публикуются на сайте. Больше информации в разделах FAQ и О нас

115 комментариев
отсортированы по
default-user-276732
Написать комментарий..
Скаут
pasha_nesh
больше 2 лет
perD0s27/06/2022 16:06

а причем тут "ЖДАТЬ" - зашел, проверил по категории


Ну да, вы собираете комп и на скидки пеппер ориентируетесь. Особенно такой комп, в который кулер за 6 к ставить хотите? Серьёзно?
Ученик
perD0s
больше 2 лет
pasha_nesh25/06/2022 21:13

Ни кто собирая комп за 200к не будет ждать выгодное предложение на пеппере.


а причем тут "ЖДАТЬ" - зашел, проверил по категории
Ученик
vetoshkin
больше 2 лет
Лайк, как минимум, за описание!
Ученик
удалено4809
больше 2 лет
Чего ты тут разорался то? Успокойся и веди себя прилично.
Ученик
GweNTLeR
больше 2 лет
RandomName26/06/2022 14:39

У меня башня Deepcool Lucifer, вот под неё надо. Чтоб и производительный и …У меня башня Deepcool Lucifer, вот под неё надо. Чтоб и производительный и тихий (не обязательно совсем бесшумный). Крепления под 140.


Вообще у Люцифера же вроде стоковые крепления 120мм? То есть вентилятор стандартный имеет круглую рамку и крепления прям по краю.
Я бы брал TL-D14X или его квадратного собрата TL-C14X(уточните крепления), благо радиатор не плотный и нужен просто хороший сфокусированный поток. Но при этом нужно будет настроить обороты в биосе, так как он довольно шумный на максимуме.
Ученик
RandomName
больше 2 лет
GweNTLeR26/06/2022 14:37

Я так понимаю, вопрос про вентилятор?Смотря что хотите (тишину/производител …Я так понимаю, вопрос про вентилятор?Смотря что хотите (тишину/производительность, под какой размер креплений (крепления от 120мм или стандартные), плотный радиатор или нет).Если прям абстрактно без привязки к конкретике - я бы выбирал из Thermalright TL-D14/TL-D14X/TL-B14 (Aliexpress) / Thermaltake TOUGHFAN 14 / Noctua NF-A15 HS PWM


У меня башня Deepcool Lucifer, вот под неё надо. Чтоб и производительный и тихий (не обязательно совсем бесшумный). Крепления под 140. Сейчас стоит какой-то thermalright, но лицом к видеокарте, так как из-за оперативки не влез стандартным расположением. Вот думаю на замену что-то взять и поставить правильной стороной
7111858-v1vZT.jpg
7111858-gw0Rl.jpg
Ученик
GweNTLeR
больше 2 лет
RandomName26/06/2022 12:11

Парни, а какой кулер 140мм без радиатора взять? Радиатор есть хороший, но в …Парни, а какой кулер 140мм без радиатора взять? Радиатор есть хороший, но вертушка уже устала


Я так понимаю, вопрос про вентилятор?
Смотря что хотите (тишину/производительность, под какой размер креплений (крепления от 120мм или стандартные), плотный радиатор или нет).
Если прям абстрактно без привязки к конкретике - я бы выбирал из Thermalright TL-D14/TL-D14X/TL-B14 (Aliexpress) / Thermaltake TOUGHFAN 14 / Noctua NF-A15 HS PWM
Ученик
RandomName
больше 2 лет
Парни, а какой кулер 140мм без радиатора взять? Радиатор есть хороший, но вертушка уже устала
Скаут
VladimirGamesYT
больше 2 лет
neverlate26/06/2022 04:07

выкинь этот мусор и забудь про ту чушь что ты написал) угарнее бреда я еще …выкинь этот мусор и забудь про ту чушь что ты написал) угарнее бреда я еще не читал)для мамонтят мнимых на шильдик


Не люблю подобные комментарии. Грязью полил, а аргументов ноль. Человек выше изложил свою позицию с названиями и ценами. Твой же комментарий не несёт ни какой информации.
Искатель
удалено409954
больше 2 лет
GweNTLeR25/06/2022 20:57

Простите, но это ерунда а не корпусы. забор воздуха из корпуса, так что буд …Простите, но это ерунда а не корпусы. забор воздуха из корпуса, так что будет дополнительный нагрев от видеокарты.Если брать корпуса с разделением на секции, про которые я говорил, то это всего несколько моделей. Например, Level 20 XT (thermaltake.com), Node 804 — Fractal Design (fractal-design.com) . Стоит всего 15к корпус THERMALTAKE Level 20 XTВот так это выглядит[Изображение] [Изображение] А так вообще у меня Silver Arrow T8 с нестоковым вентилятором и Cougar MX330-G, как раз кулер за 6 (+2тр за вентиль) и корпус за 3 (вентиляторы, конечно, менял). А разве должно быть наоборот, корпус за 5 и кулер за 3


выкинь этот мусор и забудь про ту чушь что ты написал)

угарнее бреда я еще не читал)

pasha_nesh24/06/2022 22:51

На какой круг людей рассчитан этот кулер?


для мамонтят мнимых на шильдик
Скаут
Fred_Odate
больше 2 лет
GweNTLeR25/06/2022 23:10

один мудрец как-то сказал - не важно сколько у тебя вентиляторов, важно как …один мудрец как-то сказал - не важно сколько у тебя вентиляторов, важно какие они Могли бы с этого начать, я бы даже с вами разговаривать не стал


Не понял перла, и мудреца такого не знаю, видимо не дорос я ещё
Ученик
GweNTLeR
больше 2 лет
Fred_Odate25/06/2022 21:11

с 17 кульками в системе


один мудрец как-то сказал - не важно сколько у тебя вентиляторов, важно какие они
Могли бы с этого начать, я бы даже с вами разговаривать не стал
Скаут
Fred_Odate
больше 2 лет
pasha_nesh25/06/2022 21:44

А после кулера вы что здесь ждать будите? Процессор, или мат плату?


Да я все беру что нужно и классно, где себе, где знакомым, где дособрать второй, третий комп) Пособирать, поковырятся, продать. или на БУДУЩЕЕ!)
В основном пк конечно ничего не имею по пеппер скидкам, к сожалению или счастью, просто тут очень редко, или около никогда дают какие то офферы из топ железа, а так я бы с радостью и основной пека собрал по пепперу)
Скаут
pasha_nesh
больше 2 лет
Fred_Odate25/06/2022 21:36

чего это ради, я здесь и жду)


А после кулера вы что здесь ждать будите? Процессор, или мат плату?
Скаут
Fred_Odate
больше 2 лет
pasha_nesh25/06/2022 21:13

Ни кто собирая комп за 200к не будет ждать выгодное предложение на пеппере.


чего это ради, я здесь и жду)
Скаут
pasha_nesh
больше 2 лет
perD0s25/06/2022 20:59

Сюда ходят не за дешёвыми вещами а за самым выгодным предложением на рынке


Ни кто собирая комп за 200к не будет ждать выгодное предложение на пеппере.
Скаут
Fred_Odate
больше 2 лет
GweNTLeR25/06/2022 20:57

Простите, но это ерунда а не корпусы. забор воздуха из корпуса, так что буд …Простите, но это ерунда а не корпусы. забор воздуха из корпуса, так что будет дополнительный нагрев от видеокарты.Если брать корпуса с разделением на секции, про которые я говорил, то это всего несколько моделей. Например, Level 20 XT (thermaltake.com), Node 804 — Fractal Design (fractal-design.com) . Стоит всего 15к корпус THERMALTAKE Level 20 XTВот так это выглядит[Изображение] [Изображение] А так вообще у меня Silver Arrow T8 с нестоковым вентилятором и Cougar MX330-G, как раз кулер за 6 (+2тр за вентиль) и корпус за 3 (вентиляторы, конечно, менял). А разве должно быть наоборот, корпус за 5 и кулер за 3


то что вы наскидывали как раз таки и является ерундой, лол)
С чего ему быть если водоблок стоит вертикально, и получает воздух ровно от нижней вертушки.
я может соглашусь может с тем, что с глухой стекло мордой будут не лучшие условия для охлада, но они будут все равно лучше чем в ваших matx, а вот если говорить за dns-shop.ru/pro…yj/
о котором я упомянул в самом начале, то тут водоблок мгновенно загребает самый свежий воздух из лицевой панели, видеокарта ему там ничего не нагнетает.
в любом из предложенных мной охлаждение будет лучше, ваши же поделки не имеют ничего общего с хорошим продувом и являются гробами для зажарки комплектухи.
для примера мой пк, можете еще рассказать о том, как ваших matx продув будет лучше, чем здесь, с 17 кульками в системе, только так сегодня может выглядеть пк на топовом железе не прибегая к кастом воде. 7108513-pB1ES.jpg
Ученик
perD0s
больше 2 лет
pasha_nesh24/06/2022 23:04

Такие, кто может себе этот кулер позволить, на пеппер не ходят, да и уж точ …Такие, кто может себе этот кулер позволить, на пеппер не ходят, да и уж точно его не ознакомившись (проконсультировавшись)покупать не будут.


Сюда ходят не за дешёвыми вещами а за самым выгодным предложением на рынке
Ученик
GweNTLeR
больше 2 лет
Fred_Odate25/06/2022 19:47

Дорогие корпуса, 1-2 варианта, что ? lian li pc air 11к днс, топовый корпус …Дорогие корпуса, 1-2 варианта, что ? lian li pc air 11к днс, топовый корпус под воду, так он на разнице стоимости воды и воздуха все равно выгоднее будет, или вы берете башни по 5к и суете это в кейс за 3к ? у лианов так же полно более дешевых клонов типа https://www.onlinetrade.ru/catalogue/kompyuternye_korpusa-c1323/powercase/korpus_powercase_vision_white_cvwa_l4-3155486.htmlhttps://www.onlinetrade.ru/catalogue/kompyuternye_korpusa-c1323/1stplayer/korpus_1stplayer_steam_punk_sp8_sp8_g3-2029615.htmlкоторые опять же отлично подходят под воду, и вынесут с двух ног ваши конфигурации с килограммовыми елдаками на процессорах


Простите, но это ерунда а не корпусы. забор воздуха из корпуса, так что будет дополнительный нагрев от видеокарты.
Если брать корпуса с разделением на секции, про которые я говорил, то это всего несколько моделей. Например, Level 20 XT (thermaltake.com), Node 804 — Fractal Design (fractal-design.com) . Стоит всего 15к корпус THERMALTAKE Level 20 XT
Вот так это выглядит

7108449-vLetV.jpg7108449-DxXge.jpg
А так вообще у меня Silver Arrow T8 с нестоковым вентилятором и Cougar MX330-G, как раз кулер за 6 (+2тр за вентиль) и корпус за 3 (вентиляторы, конечно, менял). А разве должно быть наоборот, корпус за 5 и кулер за 3
Скаут
Лунният_Молец
больше 2 лет
Fred_Odate25/06/2022 18:34

[Изображение] [Изображение] в сказачных умах любителей килограмовых башен …[Изображение] [Изображение] в сказачных умах любителей килограмовых башен, которая проигрывает воде по любому из показателей кроме надёжности разве что)Насколько же хомяками надо быть что бы отрицать действительность



Fred_Odate25/06/2022 18:44

Посмотрите на свои бутерброды которые вы лепите в корпус, и подумайте что в …Посмотрите на свои бутерброды которые вы лепите в корпус, и подумайте что вы несете воздуховоды, у вас 300W карта охлаждается в сантиметре соседства с саной башней, которая охлаждает еще 200-300 и вы с пеной у рта городите что это топ и так надо, ахах, нет) это сельпо и прошлый век охлаждения, пригодный только для бюджетных сборок.


а можно без соловьёвшины? с пеной у рта тут скорее ты уже страницу кому-то что-то доказываешь не гнушаясь слегка завуалированных оскорблений..
Скаут
Fred_Odate
больше 2 лет
Сергей_Шиловский25/06/2022 19:46

Там вроде диэлектрическая жидкость, если протечет ничего не будет


Видимо не всегда, ибо как показывают тесты на ютубах протечка воды заканчивается смертью пк, так же на авито достаточно обьявлений с дохлой комплектухой и формулировкой "попола вода" попала она туда думаю все таки с сво, потому при протечке думаю это все такие скорее будет труп)
Скаут
Fred_Odate
больше 2 лет
VladimirGamesYT25/06/2022 19:39

Меня в СВО всегда пугал вариант протечки. Поэтому даже смотреть в их сторон …Меня в СВО всегда пугал вариант протечки. Поэтому даже смотреть в их сторону страшно


Это единственный адекватный факт против сво, тут мне добавить нечего, но тут уж каждый сам для себя решает, он получает намного более качественное охлаждение\снижение шума\доступ к более высокому разгону, либо сидит себе ровно на воздухе, но для этого опять же покупать башню за 5к нет никакого смысла кроме эстеттического удовольствия.
Я вот еще с 5930K и установки самой всратой воды DeepCool Maelstrom 240 понял насколько вода превосходит воздух в топовых системах, и далее только вода, в бюджетные сборки спокойно ставлю воздух, там воде не место, но опять же потолок цены воздуха 1.5-2к
Воду самую разную пробовал, дешевую, дорогую, китайскую, ничего не разу не потекло и не порвалось, это не значит конечно что вода 100% надежная и кудах кудах, но у меня вот такой опыт и моя самая первая вода DeepCool Maelstrom 240 которой лет 6 уже, работает до сих пор
Скаут
Fred_Odate
больше 2 лет
GweNTLeR25/06/2022 19:19

Ну давайте не перевирать. СВО - здорово, но есть нюансы. Во первых, если ст …Ну давайте не перевирать. СВО - здорово, но есть нюансы. Во первых, если ставить радиатор СВО на вдув, то неслабо нагреваем видеокарту. На выдув - греем воздухом от видеокарты и получаем +-эффективность суперкулера. Есть корпусы с разделением секций для СВО и ВК, но это 1-2 дорогих корпуса.Во вторых, 360мм радиаторы влезают далеко не в любой корпус. 240мм в среднем ушли недалеко от суперкулеров, паритет по шум/эффективность, а при установке на выдув так вообще могут проигрывать. Есть исключение в виде Phanteks Glacier One 240 T30, но она и стоит 12+, плюс система очень толстая. Ну либо кастом, но это 15+ чтобы сделать ощутимо лучше готовых вариантов.В третьих, вентиляторы на кулерах охлаждают оперативку и VRM. Многие современные оперативки любят когда похолоднее.Как удобно вы тут не заметили U12A


Дорогие корпуса, 1-2 варианта, что ? lian li pc air 11к днс, топовый корпус под воду, так он на разнице стоимости воды и воздуха все равно выгоднее будет, или вы берете башни по 5к и суете это в кейс за 3к ?
у лианов так же полно более дешевых клонов типа onlinetrade.ru/cat…tml

onlinetrade.ru/cat…tml
которые опять же отлично подходят под воду, и вынесут с двух ног ваши конфигурации с килограммовыми елдаками на процессорах
VladimirGamesYT25/06/2022 19:39

Меня в СВО всегда пугал вариант протечки. Поэтому даже смотреть в их сторон …Меня в СВО всегда пугал вариант протечки. Поэтому даже смотреть в их сторону страшно


Там вроде диэлектрическая жидкость, если протечет ничего не будет
Скаут
Andrus
больше 2 лет
Gespod25/06/2022 17:35

Купил башню ноктуа д15 уже очень давно, наверно лет 10 как, и это на всю жи …Купил башню ноктуа д15 уже очень давно, наверно лет 10 как, и это на всю жизнь похоже. Это такой же пожизненный вариант, купите и закройте тему охлаждения ЦП навсегда


Согласен у самого D15.
Скаут
VladimirGamesYT
больше 2 лет
Fred_Odate25/06/2022 18:47

[Изображение] Держи другой сайт, другой тест, тоже - наврали ? вот так прос …[Изображение] Держи другой сайт, другой тест, тоже - наврали ? вот так простаки, не могут осознать всю воздушную мощь! а не дипкул наверное подкупили всехну загуглите, посмотрите, серьезно, мне вам каждый график скринить и обводить ?) не нужен здоровому человеку воздух за 5к, воздух это охлаждать камни в стоке, а для этого и pccoler paladin за 1400р сгодится даже для 5950x в 4.2 по всем ядрам, а смысл килограмовых башен на текущий день только в красоте, каждый думает что чем круче байду он повесит на бедный сокет, тем больше, круче его охлад, комп, и статус по жизни


Меня в СВО всегда пугал вариант протечки. Поэтому даже смотреть в их сторону страшно
Ученик
GweNTLeR
больше 2 лет
Fred_Odate25/06/2022 19:01

так вода будет при любых прочих равных тише воздуха, чисто физически вынесе …так вода будет при любых прочих равных тише воздуха, чисто физически вынесенный отдельной радиатор с большой площадью многократно проще охладить, на 360радиатор можно повесить 6 вертушек, сделав его вообще бесшумным, ни на один воздух вы 6 вертушек не поставите, и всё это еще в отрыве от всей остальной системы, где вода так же значительно улучшает жизнь всей комплектухе в корпусе, в первую очередь видеокарте.


Ну давайте не перевирать. СВО - здорово, но есть нюансы.
Во первых, если ставить радиатор СВО на вдув, то неслабо нагреваем видеокарту. На выдув - греем воздухом от видеокарты и получаем +-эффективность суперкулера. Есть корпусы с разделением секций для СВО и ВК, но это 1-2 дорогих корпуса.
Во вторых, 360мм радиаторы влезают далеко не в любой корпус. 240мм в среднем ушли недалеко от суперкулеров, паритет по шум/эффективность, а при установке на выдув так вообще могут проигрывать. Есть исключение в виде Phanteks Glacier One 240 T30, но она и стоит 12+, плюс система очень толстая. Ну либо кастом, но это 15+ чтобы сделать ощутимо лучше готовых вариантов.
В третьих, вентиляторы на кулерах охлаждают оперативку и VRM. Многие современные оперативки любят когда похолоднее.

Fred_Odate25/06/2022 18:34

[Изображение] [Изображение] в сказачных умах любителей килограмовых башен …[Изображение] [Изображение] в сказачных умах любителей килограмовых башен, которая проигрывает воде по любому из показателей кроме надёжности разве что)Насколько же хомяками надо быть что бы отрицать действительность


Как удобно вы тут не заметили U12A
Скаут
Fred_Odate
больше 2 лет
Сергей_Шиловский25/06/2022 18:55

Ну не знаю, я ставлю башню из-за тишины, на охлад вообще пофиг, если шума н …Ну не знаю, я ставлю башню из-за тишины, на охлад вообще пофиг, если шума нет, то пусть он там хоть плавится.


так вода будет при любых прочих равных тише воздуха, чисто физически вынесенный отдельной радиатор с большой площадью многократно проще охладить, на 360радиатор можно повесить 6 вертушек, сделав его вообще бесшумным, ни на один воздух вы 6 вертушек не поставите, и всё это еще в отрыве от всей остальной системы, где вода так же значительно улучшает жизнь всей комплектухе в корпусе, в первую очередь видеокарте.
Fred_Odate25/06/2022 18:47

[Изображение] Держи другой сайт, другой тест, тоже - наврали ? вот так прос …[Изображение] Держи другой сайт, другой тест, тоже - наврали ? вот так простаки, не могут осознать всю воздушную мощь! а не дипкул наверное подкупили всехну загуглите, посмотрите, серьезно, мне вам каждый график скринить и обводить ?) не нужен здоровому человеку воздух за 5к, воздух это охлаждать камни в стоке, а для этого и pccoler paladin за 1400р сгодится даже для 5950x в 4.2 по всем ядрам, а смысл килограмовых башен на текущий день только в красоте, каждый думает что чем круче байду он повесит на бедный сокет, тем больше, круче его охлад, комп, и статус по жизни


Ну не знаю, я ставлю башню из-за тишины, на охлад вообще пофиг, если шума нет, то пусть он там хоть плавится.
Скаут
Fred_Odate
больше 2 лет
4e_po_skidkam25/06/2022 18:42

И в этом же сравнении пюр рок всего на 2 градуса горячее ноктуа. Я бы матер …И в этом же сравнении пюр рок всего на 2 градуса горячее ноктуа. Я бы материалы данного тестера вообще не брал в расчёт.


7107787-CnM7A.jpgДержи другой сайт, другой тест, тоже - наврали ? вот так простаки, не могут осознать всю воздушную мощь! а не дипкул наверное подкупили всех

Сергей_Шиловский25/06/2022 18:44

А где децибелы на этом графике?


ну загуглите, посмотрите, серьезно, мне вам каждый график скринить и обводить ?) не нужен здоровому человеку воздух за 5к, воздух это охлаждать камни в стоке, а для этого и pccoler paladin за 1400р сгодится даже для 5950x в 4.2 по всем ядрам, а смысл килограмовых башен на текущий день только в красоте, каждый думает что чем круче байду он повесит на бедный сокет, тем больше, круче его охлад, комп, и статус по жизни
default-user-276732
Написать комментарий..
👋 Добро пожаловать в крупнейшее шопинг-сообщество в России!
Более 732 тысячи людей вроде вас присоединились к нашему сообществу и поделились более чем 387 тысяч скидок, набравшими более 14,58 миллионов комментариев, в которых люди обмениваются своими советами, лайфхаками и экспертным мнением.
Мы входим в число приложений с самым высоким рейтингом.

4.6

6500+ оценок

4.6

28,000+ оценок

Ваши данные в безопасности с нами
256-битное SSL-шифрование
Мы можем получать комиссию, когда вы переходите по ссылкам или совершаете покупки. Благодаря этому наша платформа остается бесплатной и нейтральной. Независимо от того, получаем ли мы комиссию, это никак не влияет на температуру скидок. Мы считаем, что только наше сообщество должно решать, какие скидки горячие, а какие — холодные.
© 2017-2024 Pepper.ru. Все права защищены.