Домашняя страница/Видеокарта GeForce RTX 3060 6 Gb
К сожалению, срок действия этой скидки истек 27 июль, 2022.
Опубликовано больше 2 лет назад

Видеокарта GeForce RTX 3060 6 Gb

22 436₽
39 990₽
(44%)
Бесплатная доставка
AliExpress
Поделился(-ась)
Samv

Подробнее о скидке

277041_1.jpg

Если вы перейдете по ссылке или купите товар из публикации, Pepper может получить комиссию от магазина, но это никак не влияет на то, какие скидки публикуются на сайте. Больше информации в разделах FAQ и О нас

39 комментариев
отсортированы по
default-user-277041
Написать комментарий..
Наблюдатель
Ам_Павел
больше 2 лет
Автор красава! Заказал такую. Спасибо
Ученик
seom2
больше 2 лет
Alex129127/06/2022 01:43

Может и догонит, если не сдохнет раньше. “10-15% к скорости 30% к цене", я …Может и догонит, если не сдохнет раньше. “10-15% к скорости 30% к цене", я бы сюда заложил ещё сумму, на которую попадешь, когда это чудо китайской инженерной мысли придется тащить в ремонт и оно будет ремонтопригодно в лучшем случае, а в худшем оно отъедет в мир иной. Скупой платит дважды - нерушимая истина. Я лучше отдам на 10к больше и возьму полноценную десктопную карту с 12гб памяти, хорошим охладом и от хорошего, проверенного бренда, чем возьму какого-то ноунейм Франкенштейна, неизвестно где и из чего слепленного и буду молиться, лишь бы этот самый г0вн0демон не сдох во время очередного запуска. Тем более не зная, какая ситуация будет на рынках в долгосроке, ведь мир летит в трубу.


Вот это лол )) ты купил - так же без гарантии!
А по факту ты даже не потянул свое утверждение про "мусор". Только чеки у уход от темы, чеки летят на самый простой и дешевый вариант каларфул )))
Вот так вот свидетелей "мусора" притягивают за утверждение и потом пык-мык ... Советую не придумывать больше.. Скоро на Авито увидим тебя : "Топовый вендор , вскрыл для проверки, 3 кулера - мощь!", а так на Али приедут такие же цены:
7119003-p6SeU.jpg
Скаут
Stig_Brugstone
больше 2 лет
Инстинкы стада сработали и заминусили скидку, хотя пару мес. назад такую же карту под майнинг все расхвалили.
Скаут
Alex1291
больше 2 лет
V1T1RaN27/06/2022 01:16

"Всего" на 10k !? kЫk ...В ра3гонии 3060M дог0нит 3060 Деkстопную. Но будет …"Всего" на 10k !? kЫk ...В ра3гонии 3060M дог0нит 3060 Деkстопную. Но будет дешевле на 30%. Да деkстопную тоже можна ра3агнатъ, но будид ли стоить 10-15% k сk0расте 30% k цене, в0пр0тс ретаричесkий ...


Может и догонит, если не сдохнет раньше. “10-15% к скорости 30% к цене", я бы сюда заложил ещё сумму, на которую попадешь, когда это чудо китайской инженерной мысли придется тащить в ремонт и оно будет ремонтопригодно в лучшем случае, а в худшем оно отъедет в мир иной. Скупой платит дважды - нерушимая истина. Я лучше отдам на 10к больше и возьму полноценную десктопную карту с 12гб памяти, хорошим охладом и от хорошего, проверенного бренда, чем возьму какого-то ноунейм Франкенштейна, неизвестно где и из чего слепленного и буду молиться, лишь бы этот самый г0вн0демон не сдох во время очередного запуска. Тем более не зная, какая ситуация будет на рынках в долгосроке, ведь мир летит в трубу.
Кумир
V1T1RaN
больше 2 лет
Alex129127/06/2022 00:21

Лол, столько слов написать, и всё только для того, чтоб оправдать свою поку …Лол, столько слов написать, и всё только для того, чтоб оправдать свою покупку какого-то мусора, упорный малый, но да ладно, я сегодня весьма снисходителен, напишу ещё больше слов) Даже по сравнению с этим исполнением от колорфула асус дуал - кусок с таким же охладом, помимо прочего у первой ещё и три вертушки. "Очень простая, максимальная экономия". Очень смешно это слышать от того, кто пытается выгородить какой-то урезанный мобильный ноунейм мусор за 22к, собранный неизвестно где и из чего. Но ради чего так пыжиться-то? Оправдать то, что взял какой-то мусор, но признаться себе сил не хватает?1. "Китайские поделки делаются на том же оборудовании". Да-да, известная байка, на том же оборудовании, на том же заводе и в ночную смену. Убеждай себя в этом дальше)))2. "Мобильный чип, который ставится в корпуса ноутов. Соотв. она холоднее и тише" Просто гениально. Немощная урезанная мобилка (которая в корпусах этих самых ноутов греется словно в сковороде, причем вместе с остальным железом, ибо в большинстве "игровых" ноутов охлад ), вытащенная из тесной непродуваемой консервы и помещённая в большой АТХ корпус с кучей вертушек. Конечно она будет холоднее, гениальный человек. А ещё она на 30-50% менее производительна полноценной настольной версии, ага. 3. Даю базу: у меня 2к моник, где мой чип выдаёт 60-80 фпс, и здесь эти 12 гигов отлично справляются, на кой мне твои 4к на 2к монике? А вот твоих 6 гигов на урезанной мобилке только на 1080 и хватит, ещё небось и настройки понижать придётся, бедолага) Купить какой-то урезанный ноунейм мусор за 22к, когда всего на десятку больше можно взять полноценную версию от хорошего, проверенного вендора. Ну реально гений, ни дать ни взять.


"Всего" на 10k !?
kЫk ...
В ра3гонии 3060M дог0нит 3060 Деkстопную.
Но будет дешевле на 30%. Да деkстопную тоже можна ра3агнатъ, но будид ли стоить 10-15% k сk0расте 30% k цене, в0пр0тс ретаричесkий ...
Скаут
Alex1291
больше 2 лет
seom226/06/2022 23:23

Неплохо тебя триггернули )Даю базу, советую думать прежде чем писать про " …Неплохо тебя триггернули )Даю базу, советую думать прежде чем писать про "мусор" а потом флексить не зная что ответить... зарываешься, Алеша.Модель что ты купил - самая простая, не нужно флексить что там что то топовое.. Разница как между Asus серией Dual и Strix.. у тебя оочень простая, максимальная экономия )1. Китайские поделки делаются на том же оборудовании что твоя каларрфул, только компоненты в данном случае подороже. Но ты дальше думай что китайцы их паяльником на коленке собирают .. )2. С охладом у тебя точно ХУЖЕ ! .. , хотя бы потому что в китайской поделке стоит мобильный чип, который ставиться в корпуса ноутов 2 см толщиной. Соотв. с 1кг бруском алюминия мобильный чип бдует и холоднее и тише каларфула )) не знал ? )3. Про 12Гб, там где они нужны будут, твой чип не потянет просто. Ок? Даю базу: видеопамять нужна для текстур. Текстур больше чем выше разрешение и детализация. Чем выше разрешение - тем больше памяти нужно. : 6 гигов хватит для 1080п ультров, 12 гигов нужно будет на 4к ультрах, где твой чип выдаст 20-30 фпс.


Лол, столько слов написать, и всё только для того, чтоб оправдать свою покупку какого-то мусора, упорный малый, но да ладно, я сегодня весьма снисходителен, напишу ещё больше слов) Даже по сравнению с этим исполнением от колорфула асус дуал - кусок с таким же охладом, помимо прочего у первой ещё и три вертушки. "Очень простая, максимальная экономия". Очень смешно это слышать от того, кто пытается выгородить какой-то урезанный мобильный ноунейм мусор за 22к, собранный неизвестно где и из чего. Но ради чего так пыжиться-то? Оправдать то, что взял какой-то мусор, но признаться себе сил не хватает?
1. "Китайские поделки делаются на том же оборудовании". Да-да, известная байка, на том же оборудовании, на том же заводе и в ночную смену. Убеждай себя в этом дальше)))
2. "Мобильный чип, который ставится в корпуса ноутов. Соотв. она холоднее и тише" Просто гениально. Немощная урезанная мобилка (которая в корпусах этих самых ноутов греется словно в сковороде, причем вместе с остальным железом, ибо в большинстве "игровых" ноутов охлад ), вытащенная из тесной непродуваемой консервы и помещённая в большой АТХ корпус с кучей вертушек. Конечно она будет холоднее, гениальный человек. А ещё она на 30-50% менее производительна полноценной настольной версии, ага.
3. Даю базу: у меня 2к моник, где мой чип выдаёт 60-80 фпс, и здесь эти 12 гигов отлично справляются, на кой мне твои 4к на 2к монике? А вот твоих 6 гигов на урезанной мобилке только на 1080 и хватит, ещё небось и настройки понижать придётся, бедолага) Купить какой-то урезанный ноунейм мусор за 22к, когда всего на десятку больше можно взять полноценную версию от хорошего, проверенного вендора. Ну реально гений, ни дать ни взять.
Ученик
seom2
больше 2 лет
Alex129126/06/2022 20:45

Ахаахаххах, чел, я взял колорфул 3060 за 33к, какие 65к? Всё, больше ничего …Ахаахаххах, чел, я взял колорфул 3060 за 33к, какие 65к? Всё, больше ничего не пиши, чем больше слов, тем меньше смысла)[Изображение]


Неплохо тебя триггернули )
Даю базу, советую думать прежде чем писать про "мусор" а потом флексить не зная что ответить... зарываешься, Алеша.
Модель что ты купил - самая простая, не нужно флексить что там что то топовое.. Разница как между Asus серией Dual и Strix.. у тебя оочень простая, максимальная экономия )

1. Китайские поделки делаются на том же оборудовании что твоя каларрфул, только компоненты в данном случае подороже. Но ты дальше думай что китайцы их паяльником на коленке собирают .. )

2. С охладом у тебя точно ХУЖЕ ! .. , хотя бы потому что в китайской поделке стоит мобильный чип, который ставиться в корпуса ноутов 2 см толщиной. Соотв. с 1кг бруском алюминия мобильный чип бдует и холоднее и тише каларфула )) не знал ? )

3. Про 12Гб, там где они нужны будут, твой чип не потянет просто. Ок? Даю базу: видеопамять нужна для текстур. Текстур больше чем выше разрешение и детализация. Чем выше разрешение - тем больше памяти нужно. : 6 гигов хватит для 1080п ультров, 12 гигов нужно будет на 4к ультрах, где твой чип выдаст 20-30 фпс.
Скаут
Alex1291
больше 2 лет
seom226/06/2022 21:07

да да .. ) конечно очень ждал пруфов от тебя , молодец, РРЦ 400$ ей..А по с …да да .. ) конечно очень ждал пруфов от тебя , молодец, РРЦ 400$ ей..А по существу почему сабж мусор ответа не нашел? ))) понимаю..Смотри, Алеша, есть google, там , например есть обзоры: [Видео] "Когда китайская поделка круче брендовых карт"..тот случай когда спросили , а в ответ Колорфулл )))


О, про ррц теперь запел, а как же предыдущая песенка про 65к?))) Лол, "есть обзоры", скидывает ссылку с подтверждением того, что это урезанный мобильный мусор. Далее, на видео у Вика 3070м, взявшаяся неизвестно откуда, в шапке лота 3060, так же неизвестно откуда и из чего. Чё ты тут доказать-то пытаешься, валера? Тужишься и все мимо) Лады, если там все настолько плохо и до тебя до сих пор никак не дойдёт: урезанная мобилка с 6 Гб памяти и ноутбучными дровами против полноценной с 12 Гб, собранная фиг знает какими майнерами на коленке против одного из топовых фабричных вендоров по охладу и качеству.
Скаут
Stig_Brugstone
больше 2 лет
ROReN_EDeN26/06/2022 16:42

Это обрезок от ноутбучной, для майнинга норм, для игр нуегонах


почему? обоснуй? играется все отлично. быстрей огрызка 3050.
Ученик
seom2
больше 2 лет
Alex129126/06/2022 20:45

Ахаахаххах, чел, я взял колорфул 3060 за 33к, какие 65к? Всё, больше ничего …Ахаахаххах, чел, я взял колорфул 3060 за 33к, какие 65к? Всё, больше ничего не пиши, чем больше слов, тем меньше смысла)[Изображение]


да да .. ) конечно очень ждал пруфов от тебя , молодец, РРЦ 400$ ей..
А по существу почему сабж мусор ответа не нашел? ))) понимаю..
Смотри, Алеша, есть google, там , например есть обзоры:

"Когда китайская поделка круче брендовых карт"
..тот случай когда спросили , а в ответ Колорфулл )))
Скаут
Alex1291
больше 2 лет
Кек, эт кто там такой розово-хвостатый пожаловался?)))
7113559-wXZv7.jpg
Скаут
Alex1291
больше 2 лет
seom226/06/2022 20:40

Я так и понял что ты просто сотрясаешь.. ответа нет.Могу тебя лишь поздрави …Я так и понял что ты просто сотрясаешь.. ответа нет.Могу тебя лишь поздравить с колорфулом , который урвал за 65к ?? ))) .. теперь, конечно, все что в разы дешевле это мусор.. Каждый успокаивается как может ))) Советую - триггерись только по существу дабы не вводить людей в заблуждение , а тот тут хватает экспердов по ноутбучным чипам, лишь бы триггернуться... )


Ахаахаххах, чел, я взял колорфул 3060 за 33к, какие 65к? Всё, больше ничего не пиши, чем больше слов, тем меньше смысла)
7113518-mKLmQ.jpg
Ученик
seom2
больше 2 лет
Alex129126/06/2022 20:20

Комментарий удален


Я так и понял что ты просто сотрясаешь.. ответа нет.
Могу тебя лишь поздравить с колорфулом , который урвал за 65к ?? ))) .. теперь, конечно, все что в разы дешевле это мусор.. Каждый успокаивается как может ))) Советую - триггерись только по существу дабы не вводить людей в заблуждение , а тот тут хватает экспердов по ноутбучным чипам, лишь бы триггернуться... )
Ученик
seom2
больше 2 лет
KABANIDZE26/06/2022 16:43

Мусор спаянный на коленке из ноутбучного чипа и нет видео выходов.


с чего ты взял что мусор ? дай ссылку откуда инфа... ты в с\ц работаешь и разбирал ее ?
4 видеовыхода на фото и в описании..в ноутбучном чипе cuda ядер больше чем в desktop // не знали что ли ? )))

ROReN_EDeN26/06/2022 16:42

Это обрезок от ноутбучной, для майнинга норм, для игр нуегонах


лучше всего для игр... по цене / качество это топ..

Alex129126/06/2022 18:56

Ну мусор же совсем, зачем сюда это кидать?


откуда инфа, компонентная база и пайка топовая там, лучше чем в топ брендах

PakKon26/06/2022 16:54

Да, китайцы для майнинга такие делают


а берут играть ее, просто для майнинга сейчас берут от 8Гб (кто не верит в POS эфира в августе)
именно эту больше будут покупать для игр
Скаут
Alex1291
больше 2 лет
Ну мусор же совсем, зачем сюда это кидать?
Ученик
Kairon_G
больше 2 лет
Мобильный чип на карте, примерно как 2070 десктопный.
Новичок
PakKon
больше 2 лет
KosSpb26/06/2022 16:38

А 3060 бывают 6 Gb?


Да, китайцы для майнинга такие делают
Ученик
удалено499118
больше 2 лет
KABANIDZE26/06/2022 16:51

[Изображение] Доска неплохая говорят.


Покупаешь две сразу для каждой ноги, привязываешь к ступням и катаешься с подъема
Ученик
KABANIDZE
больше 2 лет
7112448-V1qbn.jpg



Доска неплохая говорят.
Скаут
JJeronimo
больше 2 лет
Ярослав_Колупаев26/06/2022 16:37

«Только для минерализации» это че такое ?


удобрение в грунт
Искатель
удалено241896
больше 2 лет
Ярослав_Колупаев26/06/2022 16:37

«Только для минерализации» это че такое ?


В землю закапывать.
Ученик
YaYmnee
больше 2 лет
3060 на запуске был 6гб, потом модифицировали до 12гб.
Ученик
Kerstin
больше 2 лет
KABANIDZE26/06/2022 16:43

Мусор спаянный на коленке из ноутбучного чипа и нет видео выходов.


Ест видеовыходы
Скаут
archie_sarchie
больше 2 лет
и снова джошуа!!
Ученик
Vankuver
больше 2 лет
Карты Б.у возможно даже после ремонта, продаван просто ставит свой дешман охлад и запаковывает и готово)...
Ученик
KABANIDZE
больше 2 лет
Мусор спаянный на коленке из ноутбучного чипа и нет видео выходов.
Ученик
ROReN_EDeN
больше 2 лет
Это обрезок от ноутбучной, для майнинга норм, для игр нуегонах
Скаут
BARS32_
больше 2 лет
Ты б ещё консервных банок насобирал
Скаут
POBEP
больше 2 лет
Ярослав_Колупаев26/06/2022 16:37

«Только для минерализации» это че такое ?


Рискну предположить, что здесь имеется ввиду обогащение питьевой воды при производстве минералки.
А по сабжу - карта пушка, надо брать. Это не лаптоп, просто 1 чип 2 гиговый забыли припаять. Так бывает когда создают франкенштейнов.
Скаут
AƵOT
больше 2 лет
Ярослав_Колупаев26/06/2022 16:37

«Только для минерализации» это че такое ?


Майнинг
default-user-277041
Написать комментарий..
👋 Добро пожаловать в крупнейшее шопинг-сообщество в России!
Более 732 тысячи людей вроде вас присоединились к нашему сообществу и поделились более чем 387 тысяч скидок, набравшими более 14,58 миллионов комментариев, в которых люди обмениваются своими советами, лайфхаками и экспертным мнением.
Мы входим в число приложений с самым высоким рейтингом.

4.6

6500+ оценок

4.6

28,000+ оценок

Ваши данные в безопасности с нами
256-битное SSL-шифрование
Мы можем получать комиссию, когда вы переходите по ссылкам или совершаете покупки. Благодаря этому наша платформа остается бесплатной и нейтральной. Независимо от того, получаем ли мы комиссию, это никак не влияет на температуру скидок. Мы считаем, что только наше сообщество должно решать, какие скидки горячие, а какие — холодные.
© 2017-2024 Pepper.ru. Все права защищены.