Домашняя страница/Электросамокат Ninebot By Segway KickScooter E25
К сожалению, срок действия этой скидки истек 27 июль, 2022.
Опубликовано больше 2 лет назад

Электросамокат Ninebot By Segway KickScooter E25

44 990₽
51 000₽
(12%)
Бесплатная доставка
Яндекс Маркет
Поделился(-ась)
удалено500642

Подробнее о скидке

Топ цена!

Если вы перейдете по ссылке или купите товар из публикации, Pepper может получить комиссию от магазина, но это никак не влияет на то, какие скидки публикуются на сайте. Больше информации в разделах FAQ и О нас

56 комментариев
отсортированы по
default-user-277086
Написать комментарий..
Ученик
skigong-tg
больше 2 лет
Krotyara27/06/2022 08:53

С чего бы? В некоторых странах левостороннее движение. Это ПЕШЕХОДНАЯ дорож …С чего бы? В некоторых странах левостороннее движение. Это ПЕШЕХОДНАЯ дорожка, а не велосипедная или для скутеров. Пншеход может ходить по дорожке своей как хочет, если не мешает другим пешеходам, а владелец скутера пусть ищет дорожки для скутера. Каким велодорожкам? На пешеходных дорожках их нет.


Так я говорю а банальном уважении, а не о "ЗАКОНОМ НЕ ЗАПРЕЩЕНО ИДУ КАК ХОЧУ ДЕЛАЙ ЧО ХОШЬ"
Ученик
Krotyara
больше 2 лет
Джоннибой27/06/2022 14:15

Это где такие дикари обитают?


В москве конечно же. Город контрастов.
Помнится встречался с одной провинциалкой и ее видимость культуры это ппц. Заходим в тц за продуктами и подходим к овощам. Она продавцу: милейший, будь добр, завесь пажалуста этого и тово. При этом рожа была будто он должен ей ноги целовать за то что она подошла и заговорила с ним.
Кумир
Джоннибой
больше 2 лет
Krotyara27/06/2022 09:29

Завидовать чему? Щас мобильники дороже стоят.Бесит одно - нарушение пдд и п …Завидовать чему? Щас мобильники дороже стоят.Бесит одно - нарушение пдд и продажа скутеров хз кому. Лечение вижу одно - штраф за езду без прав и по пеш.дороге от 15 т.р. пока не сделают велодорожки везде."Допуск к управлению мопедомУправлять мопедом по дорогам разрешается лицам не моложе 16 лет. С 5 ноября 2013 года водитель скутера должен иметь права категории М, либо любой другой категории.Где можно ездить:Водители мопедов должны двигаться по правому краю проезжей части в один ряд либо по полосе для велосипедистов.Допускается движение водителей мопедов по обочине, если это не создает помех пешеходам.«Полоса для велосипедистов» — полоса проезжей части, предназначенная для движения велосипедистов и на мопедах, отделенная от остальной проезжей части горизонтальной разметкой и обозначенная знаком 4.4.1 [Изображение] в сочетании с табличкой 8.14 [Изображение] , расположенными над полосой.Если движение велосипедиста по тротуару, пешеходной дорожке, обочине или в пределах пешеходных зон подвергает опасности или создает помехи для движения иных лиц, велосипедист должен спешиться и руководствоваться требованиями, предусмотренными настоящими Правилами для движения пешеходов.19.5. В светлое время суток на всех движущихся транспортных средствах с целью их обозначения должны включаться фары ближнего света или дневные ходовые огни." Т.е. слез со свего двухколесного друга и идешь пешком по пеш. дороге. Я почему то уверен, что если я вставлю палку в колесу едующему и пойду дальше, то остальные пешеходы похлопают и отвалтузят ездока, если не хуже?Да, велодорожки не всегда есть и обочины заставлены главными царями дорог те автомобилистами, но вы ничем не отличаетесь от крутых перцев, которые свои "джипы" ставят на клумбы тк места нет.


Это где такие дикари обитают?
Ученик
Krotyara
больше 2 лет
An0nymous27/06/2022 10:27

Ну тут я думаю, что лучше тебя, чем меня ))) А в остальном я так понял, что …Ну тут я думаю, что лучше тебя, чем меня ))) А в остальном я так понял, что ты жаждешь с кем-то подраться, но что-то мешает или не получается. К психологу бы походил что-ли...


Нет. В баре и на тренировках хватает лупилки.
Повод а рф найти чтоб кого нибудь побить простой. Толкни плечом и понеслась вплоть до понажевщины и огнестрела Плюнь, перни, назови дураком и тд. У нас тут не толерантные ес и сша, а викинги
Скаут
An0nymous
больше 2 лет
Krotyara27/06/2022 10:22

Нет. С нервами все ок и даже хз чего еще на улице может раздражать. Разве ч …Нет. С нервами все ок и даже хз чего еще на улице может раздражать. Разве что, когда тоже россиянин прям на улице перед людьми валит тоже россиянку на землю и пытается снять с нее штаны. Она не соглашается и он начинает ее бить со всей дури ногами по животу. Люди смотрят и проходят мимо, хотя этого карлика можно было с 1 удара вырубить, но им "просто связываться неохота"[Изображение] Да фиг с ним тебя собьет или меня. Сам тоже норм слетит с мопеда, а вот детей, собак и женщин жалко.


Ну тут я думаю, что лучше тебя, чем меня ))) А в остальном я так понял, что ты жаждешь с кем-то подраться, но что-то мешает или не получается. К психологу бы походил что-ли...
Ученик
Krotyara
больше 2 лет
An0nymous27/06/2022 10:14

у вас с нервами что-то видимо :)или вообще сам валяешься на асфальте


Нет. С нервами все ок и даже хз чего еще на улице может раздражать. Разве что, когда тоже россиянин прям на улице перед людьми валит тоже россиянку на землю и пытается снять с нее штаны. Она не соглашается и он начинает ее бить со всей дури ногами по животу. Люди смотрят и проходят мимо, хотя этого карлика можно было с 1 удара вырубить, но им "просто связываться неохота"
7115958-hxUoF.jpg
Да фиг с ним тебя собьет или меня. Сам тоже норм слетит с мопеда, а вот детей, собак и женщин жалко.
Какашки это норм и наш менталитет. Человеческих на улице не меньше. Самого помнится пробрало резко в машине с жутким похмельем, выбегаю из машины и сажусь. Картина репина. Идет семья с ребенком и сидит капитан полиции и подтирает попу справками Курильщики теже алакаши и вреда не несут. Не в банке закрытой сидишь и вдыхаешь только никотин.
Скаут
An0nymous
больше 2 лет
а если еще и на самокате едет и курит и пьяный и на кикшеринге и сигналит, то это вообще финиш
Скаут
An0nymous
больше 2 лет
Snaiper27/06/2022 09:46

справедливости ради, если сигналят то раздражают не меньше


у вас с нервами что-то видимо

Krotyara27/06/2022 09:54

По крайней мере ты заранее знаешь, что едет кто то, а не узнаешь по факту т …По крайней мере ты заранее знаешь, что едет кто то, а не узнаешь по факту того, что твое дите или собака полудохлое валяется на асфальте.


или вообще сам валяешься на асфальте

а еще эти, кто какашки не убирает за питомцами тоже бесят и курильщики те еще твари раздражающие курят где хотят дымят ходят на людей добропорядочных )
Ученик
Krotyara
больше 2 лет
Snaiper27/06/2022 09:46

справедливости ради, если сигналят то раздражают не меньше


По крайней мере ты заранее знаешь, что едет кто то, а не узнаешь по факту того, что твое дите или собака полудохлое валяется на асфальте.
Скаут
Snaiper
больше 2 лет
Krotyara26/06/2022 21:57

Ненавижу эту хрень больше велосипедов. Хоть отстреливай... едут без звука в …Ненавижу эту хрень больше велосипедов. Хоть отстреливай... едут без звука в паре сантиметров и не сигналят нихрена.


справедливости ради, если сигналят то раздражают не меньше
Кумир
AllUnion
больше 2 лет
Krotyara26/06/2022 22:13

В 90х мы на великах гоняли только там где никого не было. Всегда сигналили.


Чушь входящая в топ10 которую я когда либо читал на перце
Ученик
Krotyara
больше 2 лет
Джоннибой27/06/2022 09:10

Я так понимаю в электросамокатах народ раздражает несколько моментов:1. Бан …Я так понимаю в электросамокатах народ раздражает несколько моментов:1. Банальная зависть.2. Дебильное поведение малолеток.Я вот не разу не видел, чтобы гавкали на взрослого мужика который спокойно едет где угодно.


Завидовать чему? Щас мобильники дороже стоят.
Бесит одно - нарушение пдд и продажа скутеров хз кому. Лечение вижу одно - штраф за езду без прав и по пеш.дороге от 15 т.р. пока не сделают велодорожки везде.

"Допуск к управлению мопедомУправлять мопедом по дорогам разрешается лицам не моложе 16 лет. С 5 ноября 2013 года водитель скутера должен иметь права категории М, либо любой другой категории.

Где можно ездить:Водители мопедов должны двигаться по правому краю проезжей части в один ряд либо по полосе для велосипедистов.

Допускается движение водителей мопедов по обочине, если это не создает помех пешеходам.

«Полоса для велосипедистов» полоса проезжей части, предназначенная для движения велосипедистов и на мопедах, отделенная от остальной проезжей части горизонтальной разметкой и обозначенная знаком 4.4.1 7115460_1.jpgв сочетании с табличкой 8.14 7115460_1.jpg, расположенными над полосой.

Если движение велосипедиста по тротуару, пешеходной дорожке, обочине или в пределах пешеходных зон подвергает опасности или создает помехи для движения иных лиц, велосипедист должен спешиться и руководствоваться требованиями, предусмотренными настоящими Правилами для движения пешеходов.
19.5. В светлое время суток на всех движущихся транспортных средствах с целью их обозначения должны включаться фары ближнего света или дневные ходовые огни."

Т.е. слез со свего двухколесного друга и идешь пешком по пеш. дороге. Я почему то уверен, что если я вставлю палку в колесу едующему и пойду дальше, то остальные пешеходы похлопают и отвалтузят ездока, если не хуже😁
Да, велодорожки не всегда есть и обочины заставлены главными царями дорог те автомобилистами, но вы ничем не отличаетесь от крутых перцев, которые свои "джипы" ставят на клумбы тк места нет.
Кумир
Джоннибой
больше 2 лет
Я так понимаю в электросамокатах народ раздражает несколько моментов:
1. Банальная зависть.
2. Дебильное поведение малолеток.
Я вот не разу не видел, чтобы гавкали на взрослого мужика который спокойно едет где угодно.
Кумир
Джоннибой
больше 2 лет
Где вы живете, если у вас люди такие дикие?
Катаю на веле... Стараюсь конечно по краю проезжей части, если много пешиков или дорожка узкая.
Сигнал принципиально не использую... Если надо заранее ору "Осторожно", люди всегда остановятся, подвинуться чтобы пропустить... Проезжая всегда говорю "Спасибо", что попустили.
Велодорожек естественно как везде нет.
Ученик
Krotyara
больше 2 лет
skigong-tg27/06/2022 08:18

Так в этом огромная проблема, что люде не понимают, что на тротуарах нужно …Так в этом огромная проблема, что люде не понимают, что на тротуарах нужно соблюдать банальные правила, ходить с правой стороны, не выдавать зигзаги на ровном месте, не гулять по велодорождкам, и всем было бы проще. Жаль, что пешеходы не учат банальные правила, хотя бы в школе.


С чего бы? В некоторых странах левостороннее движение. Это ПЕШЕХОДНАЯ дорожка, а не велосипедная или для скутеров. Пншеход может ходить по дорожке своей как хочет, если не мешает другим пешеходам, а владелец скутера пусть ищет дорожки для скутера. Каким велодорожкам? На пешеходных дорожках их нет.
Скаут
An0nymous
больше 2 лет
Чо туд? ))) Опять в тему к электросамокатчикам забежали погавкать завидующие? ))) Ну побегайте тут побегайте, надеюсь не блохастые, а потом на своих бмв конечно же поедете по своим бизнес делам и все такое
Ученик
skigong-tg
больше 2 лет
Krotyara26/06/2022 23:10

Как ты меня незаденешь, если я резко поверну влево или вправо? Беспокоят ог …Как ты меня незаденешь, если я резко поверну влево или вправо? Беспокоят огромные гудки фур, а маленький колокольчик за 100р точно не побеспокоит никого. А так легко можно и пешего в больницу уложить и сам чего сломать. Если бы столкнулся кто со мной или с родней без зазрения совести ноги бы переломал.Вежливость как раз и заключается в том, что ты предупреждаешь людей о возможной опасности. Случаев в мск со столкновениями уже тысячами наверное можно считать. Просто многие не обращаются. Собянин обещал ввести дорожки велопедистов и тд, но это нескоро.


Так в этом огромная проблема, что люде не понимают, что на тротуарах нужно соблюдать банальные правила, ходить с правой стороны, не выдавать зигзаги на ровном месте, не гулять по велодорождкам, и всем было бы проще. Жаль, что пешеходы не учат банальные правила, хотя бы в школе.
Электросамокат Xiaomi M365 PRO новый в упаковке собираюсь за 35 продать, и то, думаю, купят или нет)) А тут за 45 т плюсы ставят)))
Скаут
Fedor_Sparrow
больше 2 лет
Nagliy27/06/2022 06:59

А где сейчас Макс то найти???


Там же на маркете есть. Цена ток не очень.
Ученик
Nagliy
больше 2 лет
Fedor_Sparrow26/06/2022 21:34

На фотке макс. По ссылке не макс.


А где сейчас Макс то найти???
Скаут
МаксимКотик
больше 2 лет
Кактуснадежды26/06/2022 23:02

А чему завидовать? Понятно когда молодой парень из Бехи 5-6-7 или Мерсюка C …А чему завидовать? Понятно когда молодой парень из Бехи 5-6-7 или Мерсюка C S E выходит, а тут что... Когда я вижу здорового лба на самокате...лучшее что можно о таком сказать - дурачек. И не надо устраивать дисскусию, это мое мнение, ни одна нормальная девушка на такого "переростка" с детсвом в Ж даже не посмотрит. Это выглядит как если бы мужик на детском трех-колесном велике ехал. Ничего кроме - Фу и Буэ видок этих "детей" не детского вида не вызывает.


Это другой вид транспорта, деточка. Нечего тут кого-то оскорблять и писать свое никчёмное мнение! Если человеку далеко идти пешком до метро?
Любимчик
Sony_Sony
больше 2 лет
Кактуснадежды26/06/2022 23:02

А чему завидовать? Понятно когда молодой парень из Бехи 5-6-7 или Мерсюка C …А чему завидовать? Понятно когда молодой парень из Бехи 5-6-7 или Мерсюка C S E выходит, а тут что... Когда я вижу здорового лба на самокате...лучшее что можно о таком сказать - дурачек. И не надо устраивать дисскусию, это мое мнение, ни одна нормальная девушка на такого "переростка" с детсвом в Ж даже не посмотрит. Это выглядит как если бы мужик на детском трех-колесном велике ехал. Ничего кроме - Фу и Буэ видок этих "детей" не детского вида не вызывает.


Ну тут ты вообще не прав. Я - как ты выразился, здоровый лоб, и летом при условии хорошей погоды езжу на самокате на работу и обратно. В остальных случаях езжу на авто. До работы 5 км, на машине добираюсь до работы + парковка - минимум 15 минут + дойти от парковки до работы; на самокате 11 - 13 минут, есть закрытая велопарковка, вход/выход по пропуску. Так и зачем мне ехать на машине, если проще на самокате?
Самокатчики и меня, конечно, бесят. Но это в основном относится к кикшерингу. Человек, купивший самокат, бережно относится к своей технике, нежели человек, взявший самокат напрокат. Для примера, я, купив самокат, установил для безопасности зеркала, поворотники и дополнительно линзованную фару головного света. Езжу по дорогам общего пользования, стаж вождения 13 лет.
Скаут
SpetsAgent_ToniKartoni
больше 2 лет
Krotyara26/06/2022 23:57

Я даже хз как его можно сломать Мой до сих пор с начала 90х работает.


Не вижу смысла рассусоливать эту тему. В первую очередь - не гудок должен быть, а голова на плечах и заранее продуманный объезд объекта, притормаживать ему или нет
Ученик
Krotyara
больше 2 лет
SpetsAgent_ToniKartoni26/06/2022 23:53

Ну вот подарят, мб и поставлю. а так у меня принцип, у меня сигнал есть - д …Ну вот подарят, мб и поставлю. а так у меня принцип, у меня сигнал есть - другой мне не надо , тем более такой шлак ( в детстве много их сломал)


Я даже хз как его можно сломать Мой до сих пор с начала 90х работает.
Скаут
SpetsAgent_ToniKartoni
больше 2 лет
Krotyara26/06/2022 23:51

И велодорожки не везде. А в садах это вообще ппц. Дорожка полметра на полме …И велодорожки не везде. А в садах это вообще ппц. Дорожка полметра на полметра и летит орел по ней, а ты должен отходить.Простым колокольчиком типа такого[Изображение] Собака больше не проснется тк ее сбил курьер...В мск с этим проблема


Ну вот подарят, мб и поставлю. а так у меня принцип, у меня сигнал есть - другой мне не надо , тем более такой шлак ( в детстве много их сломал)

Я лучше буду держать палец на тормозах и на газе, чем думать "о гудонуть или нет"
Ученик
Krotyara
больше 2 лет
KosSpb26/06/2022 23:47

Так самокатчикам по велодорожкам нельзя передвигаться.


И велодорожки не везде. А в садах это вообще ппц. Дорожка полметра на полметра и летит орел по ней, а ты должен отходить.
SpetsAgent_ToniKartoni26/06/2022 23:44

Простым колокольчиком, который ты советуешь за 100р или гудком? Ток щас поч …Простым колокольчиком, который ты советуешь за 100р или гудком? Ток щас почему то люди либо шугаються, либо рычат ( день не задался мб у них), а настроение портят всем. Извините, но я лучше проеду молча, а то вдруг собака проснётся.


Простым колокольчиком типа такого
7114405-ceDmv.jpg
Собака больше не проснется тк ее сбил курьер...

SpetsAgent_ToniKartoni26/06/2022 23:48

Я привёл все примеры, я вообще с региона


В мск с этим проблема
Скаут
SpetsAgent_ToniKartoni
больше 2 лет
KosSpb26/06/2022 23:47

Так самокатчикам по велодорожкам нельзя передвигаться.


Я привёл все примеры, я вообще с региона
Скаут
KosSpb
больше 2 лет
Krotyara26/06/2022 23:10

Как ты меня незаденешь, если я резко поверну влево или вправо? Беспокоят ог …Как ты меня незаденешь, если я резко поверну влево или вправо? Беспокоят огромные гудки фур, а маленький колокольчик за 100р точно не побеспокоит никого. А так легко можно и пешего в больницу уложить и сам чего сломать. Если бы столкнулся кто со мной или с родней без зазрения совести ноги бы переломал.Вежливость как раз и заключается в том, что ты предупреждаешь людей о возможной опасности. Случаев в мск со столкновениями уже тысячами наверное можно считать. Просто многие не обращаются. Собянин обещал ввести дорожки велопедистов и тд, но это нескоро.


Так самокатчикам по велодорожкам нельзя передвигаться.
Скаут
SpetsAgent_ToniKartoni
больше 2 лет
Krotyara26/06/2022 23:40

В 90х гонял на скейте, велике, роликах и минимокике рига с утра до вечера п …В 90х гонял на скейте, велике, роликах и минимокике рига с утра до вечера по тротуарам и никогда проблем не видел и никого не сбивал. Сигналил и отходили. Может глухие, но это твоя прихоть же.


Простым колокольчиком, который ты советуешь за 100р или гудком?

Ток щас почему то люди либо шугаються, либо рычат ( день не задался мб у них), а настроение портят всем. Извините, но я лучше проеду молча, а то вдруг собака проснётся.

Krotyara26/06/2022 23:40

В 90х гонял на скейте, велике, роликах и минимокике рига с утра до вечера п …В 90х гонял на скейте, велике, роликах и минимокике рига с утра до вечера по тротуарам и никогда проблем не видел и никого не сбивал. Сигналил и отходили. На мокике даже сигналить не надо было тк орал на пол улицы Может глухие, но это твоя прихоть же.


Это у нас тут философия и частичное понимание, ток в реальность выйдешь - большая часть людей гавкает
Ученик
Krotyara
больше 2 лет
SpetsAgent_ToniKartoni26/06/2022 23:38

Советую тебе встать/сесть на мобильное ТС и поставить на него разные гудки …Советую тебе встать/сесть на мобильное ТС и поставить на него разные гудки и прокатится на разных скоростях, тогда может ты поймёшь, что лучше бы проехал молча


В 90х гонял на скейте, велике, роликах и минимокике рига с утра до вечера по тротуарам и никогда проблем не видел и никого не сбивал. Сигналил и отходили. На мокике даже сигналить не надо было тк орал на пол улицы

SpetsAgent_ToniKartoni26/06/2022 23:33

У меня допустим сигнал как у скутеров и пешеходы его не понимают, а покупат …У меня допустим сигнал как у скутеров и пешеходы его не понимают, а покупать колокольчик - не собираюсь когда есть электрогудок

Может глухие, но это твоя прихоть же.
default-user-277086
Написать комментарий..
👋 Добро пожаловать в крупнейшее шопинг-сообщество в России!
Более 732 тысячи людей вроде вас присоединились к нашему сообществу и поделились более чем 387 тысяч скидок, набравшими более 14,58 миллионов комментариев, в которых люди обмениваются своими советами, лайфхаками и экспертным мнением.
Мы входим в число приложений с самым высоким рейтингом.

4.6

6500+ оценок

4.6

28,000+ оценок

Ваши данные в безопасности с нами
256-битное SSL-шифрование
Мы можем получать комиссию, когда вы переходите по ссылкам или совершаете покупки. Благодаря этому наша платформа остается бесплатной и нейтральной. Независимо от того, получаем ли мы комиссию, это никак не влияет на температуру скидок. Мы считаем, что только наше сообщество должно решать, какие скидки горячие, а какие — холодные.
© 2017-2024 Pepper.ru. Все права защищены.