Домашняя страница/Налобный фонарь Skilhunt H04
К сожалению, срок действия этой скидки истек 30 июнь, 2022.
Опубликовано больше 2 лет назад

Налобный фонарь Skilhunt H04

1 685₽
2 193₽
(23%)
Бесплатная доставка
AliExpress
Поделился(-ась)
En[Ig]mik

Подробнее о скидке

Upd. Цена ещё упала. Теперь 1754,37
Лучшая цена за долгое время на народный налобный фонарь Skilhunt H04. Также есть версии H04R и H04F (цена до 2039 рублей)

Если вы перейдете по ссылке или купите товар из публикации, Pepper может получить комиссию от магазина, но это никак не влияет на то, какие скидки публикуются на сайте. Больше информации в разделах FAQ и О нас

51 комментарий
отсортированы по
default-user-277831
Написать комментарий..
Ученик
Nekruman
больше 2 лет
Artem_K7567829/06/2022 09:48

Продолжайте вести наблюдениеНи разу в деле зарядка не требовалась. Сел акку …Продолжайте вести наблюдениеНи разу в деле зарядка не требовалась. Сел аккумулятор - вставляешь следующий.


Для этого всегда иметь на готовые заряженный аккум (что для литиевых кстати не хорошо) и зарядку. А если вы уехали в отпуск или в командировку, вам тоже дополнительные прибабахи тащить?
Скаут
krugozor
больше 2 лет
Для меня что кабель type-c, что миниатюрная зарядка для акб - одинаково дополнительные приблуды…
Вероятно тем, у кого телефоны заряжаются от type-c этот вариант будет гораздо интереснее. Для себя недавно открыл налобник на 16340 с type-c зарядкой - Sofirn HS10. Для меня помимо прочего ещё немаловажно наличие магнита в пятке. Уже пару штук прикупил. При ценнике 1000-1100₽ (на распродажах) вполне годные фонари.
Ученик
удалено455793
больше 2 лет
Basswars29/06/2022 09:49

При том, что это оф продаваны, не вижу смысла так тяжело его добывать. Соб …При том, что это оф продаваны, не вижу смысла так тяжело его добывать. Собсно проще взять скилхант



Ну раз тебе проще, то разумеется базару нет.

Artem_K7567829/06/2022 09:48

Продолжайте вести наблюдениеНи разу в деле зарядка не требовалась. Сел акку …Продолжайте вести наблюдениеНи разу в деле зарядка не требовалась. Сел аккумулятор - вставляешь следующий.



А если и следующий акк сядет)
Ученик
Basswars
больше 2 лет
удалено45579329/06/2022 02:07

Логики в твоих словах не улавливаю, причем тут фонари и продавцы с Али.


При том, что это оф продаваны, не вижу смысла так тяжело его добывать. Собсно проще взять скилхант
Ученик
Artem_K75678
больше 2 лет
Basswars29/06/2022 00:59

После двух недозаказов у двух убогих продаванов на али, втопку этот софирн


Продолжайте вести наблюдение

Nekruman28/06/2022 21:24

Фонарь конечно отличный, но отсутствие type c зарядки делает его неудобным …Фонарь конечно отличный, но отсутствие type c зарядки делает его неудобным в повседневной эксплуатации и устаревшим по своей сути.


Ни разу в деле зарядка не требовалась. Сел аккумулятор - вставляешь следующий.
Ученик
удалено455793
больше 2 лет
Basswars29/06/2022 00:59

После двух недозаказов у двух убогих продаванов на али, втопку этот софирн



Логики в твоих словах не улавливаю, причем тут фонари и продавцы с Али.
Ученик
Basswars
больше 2 лет
удалено45579328/06/2022 13:34

После того как Скилы задрали цены, народными стали Софирны.


После двух недозаказов у двух убогих продаванов на али, втопку этот софирн
Ученик
удалено455793
больше 2 лет
Nekruman29/06/2022 00:01

Извиняюсь, перепутал. Там чел говорил что максимум это фонарь с 14500 банко …Извиняюсь, перепутал. Там чел говорил что максимум это фонарь с 14500 банкой, и это максимум, а значит обычный ещё меньше размером и ёмкостью, которые и светят хуже смартфонов


Не знаю чего он имел ввиду, надо у него спрашивать, может обычные в его понятиях это 10180.

Из микрофонарей мне лично нравится Nitecore Tini 2, хотел его купить, но понимаю, что для меня это будет очередная бесполезная покупка. Я наключники использую в формате ААА, т.к. для меня это помимо всего прочего еще запасная батарейка для автосигнализации.
Ученик
Nekruman
больше 2 лет
удалено45579328/06/2022 23:47

А смысл мне ковыряться в схемотехнике драйверов фонарей и различных светоди …А смысл мне ковыряться в схемотехнике драйверов фонарей и различных светодиодах. Я просто покупаю фонарь и пользуюсь им. Какой свет я уже имею представление, лишь взглянув на оптику, режимы работы в инструкции есть, этого достаточно. Поэтому даже особо обзоры не интересуют, там кроме пустой болтовни как правило ничего полезного нет с практической точки. Насчет микрофонарей, не понял о чем речь, я ими не пользуюсь, за исключение пары наключников. У меня в основном налобники самые ходовые. Из ручных, от больших турбопушек постепенно избавился, хватает простых EDC на 18650.


Извиняюсь, перепутал. Там чел говорил что максимум это фонарь с 14500 банкой, и это максимум, а значит обычный ещё меньше размером и ёмкостью, которые и светят хуже смартфонов
Ученик
удалено455793
больше 2 лет
Nekruman28/06/2022 22:40

Непонятно зачем тогда приличная коллекция дорогих фонарей, если ни когда н …Непонятно зачем тогда приличная коллекция дорогих фонарей, если ни когда не интересовался начинкой. И не понятно зачем сейчас такие микрофонари на микроаккумуляторах, которые не могут светить ни хорошо, ни долго, и сейчас подсветка на смартах лучше светит.


А смысл мне ковыряться в схемотехнике драйверов фонарей и различных светодиодах. Я просто покупаю фонарь и пользуюсь им. Какой свет я уже имею представление, лишь взглянув на оптику, режимы работы в инструкции есть, этого достаточно. Поэтому даже особо обзоры не интересуют, там кроме пустой болтовни как правило ничего полезного нет с практической точки. Насчет микрофонарей, не понял о чем речь, я ими не пользуюсь, за исключение пары наключников. У меня в основном налобники самые ходовые. Из ручных, от больших турбопушек постепенно избавился, хватает простых EDC на 18650.
Ученик
Nekruman
больше 2 лет
удалено45579328/06/2022 21:28

Не угадал. Хоть я владею приличной коллекцией дорогих фонарей, но всегда их …Не угадал. Хоть я владею приличной коллекцией дорогих фонарей, но всегда их покупал с учетом реального применения, никогда не дpoчил, на то, какой фирмы светодиоды, какая площадь кристалла и какой ток в каждом из режимов он потребляют. Этой фигней пусть занимаются задpoты с фонаревки, которые держат свои фонари на полочке, только ради того чтобы друг перед другом хвастаться красивыми фоточками.


Непонятно зачем тогда приличная коллекция дорогих фонарей, если ни когда не интересовался начинкой. И не понятно зачем сейчас такие микрофонари на микроаккумуляторах, которые не могут светить ни хорошо, ни долго, и сейчас подсветка на смартах лучше светит.
Ученик
perD0s
больше 2 лет
удалено45579328/06/2022 21:28

Не угадал. Хоть я владею приличной коллекцией дорогих фонарей, но всегда их …Не угадал. Хоть я владею приличной коллекцией дорогих фонарей, но всегда их покупал с учетом реального применения, никогда не дpoчил, на то, какой фирмы светодиоды, какая площадь кристалла и какой ток в каждом из режимов он потребляют. Этой фигней пусть занимаются задpoты с фонаревки, которые держат свои фонари на полочке, только ради того чтобы друг перед другом хвастаться красивыми фоточками.


Блииин не угадаааал
Ученик
удалено455793
больше 2 лет
Nekruman28/06/2022 21:24

Фонарь конечно отличный, но отсутствие type c зарядки делает его неудобным …Фонарь конечно отличный, но отсутствие type c зарядки делает его неудобным в повседневной эксплуатации и устаревшим по своей сути.



Согласен, сейчас сам только с TypeC рассматриваю фонари.
Ученик
удалено455793
больше 2 лет
perD0s28/06/2022 20:25

Я за личный опыт и практику, купил поносил - или понравилось и удобно или п …Я за личный опыт и практику, купил поносил - или понравилось и удобно или продаешь или даришь и ищещь новый опираясь не на мнение блогера, обзорщика, тесты бимшоты и красивые буквы в названии диода а на то что тебе не понравилось / понравилось в предыдущем. Аты скорее всего расскажешь мне как раз про типы диодов, головы tir оптику, и прочее прочее....


Не угадал. Хоть я владею приличной коллекцией дорогих фонарей, но всегда их покупал с учетом реального применения, никогда не дpoчил, на то, какой фирмы светодиоды, какая площадь кристалла и какой ток в каждом из режимов он потребляют. Этой фигней пусть занимаются задpoты с фонаревки, которые держат свои фонари на полочке, только ради того чтобы друг перед другом хвастаться красивыми фоточками.
Ученик
Nekruman
больше 2 лет
Фонарь конечно отличный, но отсутствие type c зарядки делает его неудобным в повседневной эксплуатации и устаревшим по своей сути.
Скаут
krugozor
больше 2 лет
Sofirn на 16340
Ученик
Nekruman
больше 2 лет
DenisBerc28/06/2022 15:28

Похожий есть, только с магнитной зарядкой. Хороший, но греется, хз норма дл …Похожий есть, только с магнитной зарядкой. Хороший, но греется, хз норма для них это или нет


Что греется это как раз очень хорошо. Это значит от светодиода тепло хорошо отводится и соответственно светодиод не перегревается и не деградирует.

Sergey_Fisherman28/06/2022 21:01

Яркий луч тут где-то был - отличная альтернатива!


В ярком луче линейный драйвер, это меньшее КПД и нет стабилизации яркости при разряде аккума.
Ученик
Sergey_Fisherman
больше 2 лет
Яркий луч тут где-то был - отличная альтернатива!
Ученик
perD0s
больше 2 лет
удалено45579328/06/2022 19:53

Зачем мне тебе что-то рассказывать, все равно ты вряд ли поймешь и сделаешь …Зачем мне тебе что-то рассказывать, все равно ты вряд ли поймешь и сделаешь из этого выводы.


Я за личный опыт и практику, купил поносил - или понравилось и удобно или продаешь или даришь и ищещь новый опираясь не на мнение блогера, обзорщика, тесты бимшоты и красивые буквы в названии диода а на то что тебе не понравилось / понравилось в предыдущем. Аты скорее всего расскажешь мне как раз про типы диодов, головы tir оптику, и прочее прочее....
Ученик
Danil_O
больше 2 лет
Штангенциркуль28/06/2022 17:08

Или вам попался фонарь 2х летней давности или вы не искушённый


похоже эти самсунги все чуток зеленят, сравнил конвой на самсунге 4000к, h04 на самсунге 5000, зебру на xm-l2 4400k, зебру на xp-g 4200k
Ученик
удалено455793
больше 2 лет
perD0s28/06/2022 19:28

Ага раскажи мне про походы ) особенно многодневные можешь еще про охоту нас …Ага раскажи мне про походы ) особенно многодневные можешь еще про охоту насыпать мне интересно будет очень особенно про коллективную когда на разделке чедовек-маяк голову подымает и слепит сразу всех вокруг. Под разные задачи раные фонари - на ствол 4000к дальнобой с пятном центральным хорошим, на лоб 4300-5000к легкий чтобы не мешал и не слепил для работы с рацией, оружием, в палатке или на тропе и чтобы не демаскировал, в руки можно взять что то на 18650 тоже для ходьбы с засветом боковым хорошим. Если у тебя 1 фонарь для всего на свете и нет денег то тут другое уже. А про собачью конуру было смешно, еще пишитеПрокукарекал *Старший эксперт пеппера по всему*



Зачем мне тебе что-то рассказывать, все равно ты вряд ли поймешь и сделаешь из этого выводы.
Ученик
perD0s
больше 2 лет
удалено45579328/06/2022 17:17

Ну так не все покупают фонари, чтобы собачью конуру освещать, некоторые еще …Ну так не все покупают фонари, чтобы собачью конуру освещать, некоторые еще например в походы ходят и там такими лучинами много не насветишь.


Ага раскажи мне про походы ) особенно многодневные можешь еще про охоту насыпать мне интересно будет очень особенно про коллективную когда на разделке чедовек-маяк голову подымает и слепит сразу всех вокруг. Под разные задачи раные фонари - на ствол 4000к дальнобой с пятном центральным хорошим, на лоб 4300-5000к легкий чтобы не мешал и не слепил для работы с рацией, оружием, в палатке или на тропе и чтобы не демаскировал, в руки можно взять что то на 18650 тоже для ходьбы с засветом боковым хорошим. Если у тебя 1 фонарь для всего на свете и нет денег то тут другое уже. А про собачью конуру было смешно, еще пишите

Artem_K7567828/06/2022 18:42

Не позорься


Прокукарекал *Старший эксперт пеппера по всему*
Ученик
Artem_K75678
больше 2 лет
perD0s28/06/2022 17:02

Налобники и 18650 это не рядом даже... 14500 это максимум формат акб, остал …Налобники и 18650 это не рядом даже... 14500 это максимум формат акб, остальное от лукавого. Легкость и широкий угол вот что лобача трэба, овер100000 люмен это для ручных. Меня не переубедить, я всякое таскал на башке, фонарь должен быть не заметен для владельца на голове и уметь светить как для чтения книги ночью под одеялом так и для освещения комнаты квадратов в 17.


Не позорься
Ученик
удалено455793
больше 2 лет
perD0s28/06/2022 17:02

Налобники и 18650 это не рядом даже... 14500 это максимум формат акб, остал …Налобники и 18650 это не рядом даже... 14500 это максимум формат акб, остальное от лукавого. Легкость и широкий угол вот что лобача трэба, овер100000 люмен это для ручных. Меня не переубедить, я всякое таскал на башке, фонарь должен быть не заметен для владельца на голове и уметь светить как для чтения книги ночью под одеялом так и для освещения комнаты квадратов в 17.



Ну так не все покупают фонари, чтобы собачью конуру освещать, некоторые еще например в походы ходят и там такими лучинами много не насветишь.
Скаут
krugozor
больше 2 лет
Полностью поддерживаю. Особенно в теме гор
Скаут
Штангенциркуль
больше 2 лет
Danil_O28/06/2022 15:58

да вот в феврале купленные High CRI зеленят, цветовая температура заявлена …да вот в феврале купленные High CRI зеленят, цветовая температура заявлена 5000K для High CRI и нейтрального. H03 и H02 нейтральные были 4000K.Но это все для искушенного пользователя заметно и в сравнении.


Или вам попался фонарь 2х летней давности или вы не искушённый
Ученик
perD0s
больше 2 лет
Danil_O28/06/2022 15:00

Отличный фонарь! Самый легкий и компактный из налобников на 18650. High CRI …Отличный фонарь! Самый легкий и компактный из налобников на 18650. High CRI версия может немного зеленить. Защищенные аккумы лезут. Крепление удобное.


Налобники и 18650 это не рядом даже... 14500 это максимум формат акб, остальное от лукавого. Легкость и широкий угол вот что лобача трэба, овер100000 люмен это для ручных. Меня не переубедить, я всякое таскал на башке, фонарь должен быть не заметен для владельца на голове и уметь светить как для чтения книги ночью под одеялом так и для освещения комнаты квадратов в 17.
Скаут
krugozor
больше 2 лет
Переубеждать не собираюсь, посоветую лишь не судить/мерить всех по себе. Лично мне нужны качественные и относительно мощные налобники с относительно емким акб (чтоб не приходилось менять каждые 20мин) для езды на велике по пересечёнке и горам (катки в байкпарках; редкие соревнования; да и в остальном не всегда засветло удаётся завершить поход/маршрут/спуститься с гор…). Так что в дополнение к основным фарам/фонарям, много лет юзаю налобники на 18650 и не ощущаю никаких проблем.
Скаут
PashaIsterika
больше 2 лет
Киньте ссылку плз
Artem_K7567828/06/2022 14:22

Софирн сейчас получше и дешевле.[Изображение]

Скаут
russss
больше 2 лет
Enigmik28/06/2022 15:46

[Изображение] [Изображение]


Спасибо, теперь буду спать спокойно.
Ученик
Danil_O
больше 2 лет
Штангенциркуль28/06/2022 15:25

она может зеленить только на таких фонарях, которые изготовлены пару лет на …она может зеленить только на таких фонарях, которые изготовлены пару лет назад, давно уже все диоды Samsung у них нейтрально белый без всякой зелени



Danil_O28/06/2022 15:00

Отличный фонарь! Самый легкий и компактный из налобников на 18650. High CRI …Отличный фонарь! Самый легкий и компактный из налобников на 18650. High CRI версия может немного зеленить. Защищенные аккумы лезут. Крепление удобное.


да вот в феврале купленные High CRI зеленят, цветовая температура заявлена 5000K для High CRI и нейтрального. H03 и H02 нейтральные были 4000K.
Но это все для искушенного пользователя заметно и в сравнении.
Любимчик
En[Ig]mik
больше 2 лет
russss28/06/2022 14:23

Простите, но на какой это лоб?



7130516-TvwiA.jpg

Alextu28/06/2022 15:16

1900....


7130516-ODxDr.jpg
Кумир
DenisBerc
больше 2 лет
Похожий есть, только с магнитной зарядкой. Хороший, но греется, хз норма для них это или нет
Скаут
Штангенциркуль
больше 2 лет
Danil_O28/06/2022 15:00

Отличный фонарь! Самый легкий и компактный из налобников на 18650. High CRI …Отличный фонарь! Самый легкий и компактный из налобников на 18650. High CRI версия может немного зеленить. Защищенные аккумы лезут. Крепление удобное.


она может зеленить только на таких фонарях, которые изготовлены пару лет назад, давно уже все диоды Samsung у них нейтрально белый без всякой зелени
default-user-277831
Написать комментарий..
👋 Добро пожаловать в крупнейшее шопинг-сообщество в России!
Более 732 тысячи людей вроде вас присоединились к нашему сообществу и поделились более чем 387 тысяч скидок, набравшими более 14,58 миллионов комментариев, в которых люди обмениваются своими советами, лайфхаками и экспертным мнением.
Мы входим в число приложений с самым высоким рейтингом.

4.6

6500+ оценок

4.6

28,000+ оценок

Ваши данные в безопасности с нами
256-битное SSL-шифрование
Мы можем получать комиссию, когда вы переходите по ссылкам или совершаете покупки. Благодаря этому наша платформа остается бесплатной и нейтральной. Независимо от того, получаем ли мы комиссию, это никак не влияет на температуру скидок. Мы считаем, что только наше сообщество должно решать, какие скидки горячие, а какие — холодные.
© 2017-2024 Pepper.ru. Все права защищены.