Домашняя страница/Apple iPhone Xr 64 ГБ [официальная российская гарантия]
К сожалению, срок действия этой скидки истек 11 октябрь, 2019.
Опубликовано около 5 лет назад

Apple iPhone Xr 64 ГБ [официальная российская гарантия]

42 791₽
49 990₽
(14%)
Бесплатная доставка
AliExpress
Поделился(-ась)
Focus
TmallZ1200

Подробнее о скидке

Все-таки дешево! Тмалл не стал поднимать цену перед распродажей, так что ура. Самая низкая цена, которая была. Пока что доступны все цвета. За наводку спасибо @Killman_
Цена с промокодом.

Версию на 128 Гб с промокодом отдают за 47191.
44916.jpg44916.jpg

Если вы перейдете по ссылке или купите товар из публикации, Pepper может получить комиссию от магазина, но это никак не влияет на то, какие скидки публикуются на сайте. Больше информации в разделах FAQ и О нас

111 комментариев
отсортированы по
default-user-44916
Написать комментарий..
Скаут
Alvdalen
около 5 лет
ManEatingLizardDragon07/10/2019 15:43

ну да камеру на штатив и приглашаешь курьера в дом для анбоксинга


А Если курьер не захочет сниматься в этом порно?
Скаут
ManEatingLizardDragon
около 5 лет
Владимир.Сатин07/10/2019 15:41

Ну и конечно же видео фиксацию на всякий случай а то скажут что к вам приез …Ну и конечно же видео фиксацию на всякий случай а то скажут что к вам приезжал курьер из едадила с джим бимом и вы пьяны


ну да камеру на штатив и приглашаешь курьера в дом для анбоксинга
ManEatingLizardDragon07/10/2019 15:37

Именно так и нужно делать. Открывать и проверять товар при курьере. Даже, е …Именно так и нужно делать. Открывать и проверять товар при курьере. Даже, если это холодильник/мультиварка/иное. Или делать надпись в акте "товар принял в заводской упаковке, курьер торопился, был лишён возможности проверить работоспособность товара". Это не панацея, но в суде ой, как поможет. И насрать, что у курьера ещё аххулиард заказов и нет времени ждать. Сегодня Вы сэкономили его время, а когда Вы будете бегать по судам/полициям, Вашего времени никто не компенсирует.


Ну и конечно же видео фиксацию на всякий случай а то скажут что к вам приезжал курьер из едадила с джим бимом и вы пьяны
Скаут
ManEatingLizardDragon
около 5 лет
F.o.X07/10/2019 15:35

Когда курьер привозит, проверить нельзя и засвидетельствовать подмену, есл …Когда курьер привозит, проверить нельзя и засвидетельствовать подмену, если она была?


Именно так и нужно делать. Открывать и проверять товар при курьере. Даже, если это холодильник/мультиварка/иное. Или делать надпись в акте "товар принял в заводской упаковке, курьер торопился, был лишён возможности проверить работоспособность товара". Это не панацея, но в суде ой, как поможет. И насрать, что у курьера ещё аххулиард заказов и нет времени ждать. Сегодня Вы сэкономили его время, а когда Вы будете бегать по судам/полициям, Вашего времени никто не компенсирует.
Скаут
F.o.X
около 5 лет
Когда курьер привозит, проверить нельзя и засвидетельствовать подмену, если она была?
Искатель
удалено60675
около 5 лет
ManEatingLizardDragon07/10/2019 15:31

О дааа, это же единичный случай. https://pikabu.ru/story/zakazal_telefon_ot …О дааа, это же единичный случай. https://pikabu.ru/story/zakazal_telefon_ot_tmall_5630163https://pikabu.ru/story/dpd_ukrali_telefon_5640540https://pikabu.ru/story/ostorozhno_tmall_6343231[Изображение] Еще отзыв "Заказывал саундбар, не дешевый, а на простеньком канале веду типа Unboxing, распечатал , смотрю а им видимо в бейсбол играли тупорые кладовщики Tmail, разобрался не прикрывая запись, проверил содержимое , последствие ремонта и т.п. всё было чисто, но состояние ушатанное.Подал спорт вернул 50%другой раз плату усилителя заказал, пришла без некоторых конденсаторов.с Tmail никогда! И ничего дороже 150р. теперь."Можно продолжать до бесконечности


Ну так говно абсолютно про любой магазин найти можно , но это же единичные случаи

У того же пандао рейтинги минусовые ,но пару лям чел там купили товары в 3 раза дешевле чем везде
Скаут
ManEatingLizardDragon
около 5 лет
удалено6067507/10/2019 15:15

Не забудь добавить что автор сам мог положить подделку и требует деньги наз …Не забудь добавить что автор сам мог положить подделку и требует деньги назад


О дааа, это же единичный случай.
pikabu.ru/sto…163
pikabu.ru/sto…540
pikabu.ru/sto…231

713563-Q56nm.jpg

Еще отзыв "Заказывал саундбар, не дешевый, а на простеньком канале веду типа Unboxing, распечатал , смотрю а им видимо в бейсбол играли тупорые кладовщики Tmail, разобрался не прикрывая запись, проверил содержимое , последствие ремонта и т.п. всё было чисто, но состояние ушатанное.

Подал спорт вернул 50%

другой раз плату усилителя заказал, пришла без некоторых конденсаторов.

с Tmail никогда! И ничего дороже 150р. теперь."

Можно продолжать до бесконечности
Искатель
удалено60675
около 5 лет
ManEatingLizardDragon07/10/2019 15:14

Тут уже был пост с пикабу о поддельном яблоке с тмалл? https://pikabu.ru/st …Тут уже был пост с пикабу о поддельном яблоке с тмалл? https://pikabu.ru/story/poddelnyiy_ipad_iz_magazina_tmall_6960792


Не забудь добавить что автор сам мог положить подделку и требует деньги назад
Скаут
ManEatingLizardDragon
около 5 лет
Тут уже был пост с пикабу о поддельном яблоке с тмалл? pikabu.ru/sto…792
Скаут
F.o.X
около 5 лет
Кирилл_Пчелинов07/10/2019 14:53

Не устроил ?


До этого опыта не было с этой маркой и хз мне так "фартануло" или...
Для меня что стало кретичным, постоянно отваливается инет, GPS отвратительный (так как часто ходим в походы и велопробеги в летний период устраиваем), через месяц или чуть больше, экран поплыл, появилось большое пятно. Вообще дисплей во всех обзорах хвалили, но мне цветапередача и яркость не понравились.
Поменял по гарантии, заводской брак. Думал сейчас всё будет хорошо, но все осталось на прежнем уровне
На этом закончил с этой маркой, на данный период.
F.o.X07/10/2019 11:30

За айфон не топлю(сам на ведре сижу), но ми 9, чур меня больше.


Не устроил ?
Ученик
ponywise
около 5 лет
F.o.X07/10/2019 14:40

Сам же сказал, что юзал пол дня XR и что за это время понять можно?!10е тож …Сам же сказал, что юзал пол дня XR и что за это время понять можно?!10е тоже не айс...Какие тогда в твоём списке, нормальные трубки?


Поверь, мне этого достаточно. Поняв логику работы системы, её нюансы, мне хватило. Трубок через меня много проходит. Если ты из секты - твой выбор. Я ж не заставляю.
Я не склоняюсь к определённым брендам. Я использую то, что мне нравится. Сейчас у меня хлаоми вообще. С удовольствием мате 20 про поюзал последний раз. Никому ничего не советую. У меня планшет домашний, например IPad 2018. Только потому, что все планшеты так себе.
Скаут
F.o.X
около 5 лет
ponypenetration07/10/2019 14:26

Могу позволить купить себе игрушку. В этом году яро все топили за с10е и х …Могу позволить купить себе игрушку. В этом году яро все топили за с10е и хр. Взял и то, и то на попробовать. В итоге оба-таки, говно мягко говоря, не стоят своих денег.


Сам же сказал, что юзал пол дня XR и что за это время понять можно?!
10е тоже не айс...

Какие тогда в твоём списке, нормальные трубки?
Скаут
Klshk
около 5 лет
Ещё кэшбэк с летика почти 500 рублей, попробуем, что за зверь такой
Ученик
ponywise
около 5 лет
Alvdalen07/10/2019 14:24

Не могу понять, если Xr такое дерьмо, то как ты решил его купить? На что бы …Не могу понять, если Xr такое дерьмо, то как ты решил его купить? На что был расчет?


Могу позволить купить себе игрушку. В этом году яро все топили за с10е и хр. Взял и то, и то на попробовать. В итоге оба-таки, говно мягко говоря, не стоят своих денег.
Скаут
Alvdalen
около 5 лет
ponypenetration07/10/2019 14:12

1.Активно использование у всех разное. Мне и 5000мАч на день не хватает.2. …1.Активно использование у всех разное. Мне и 5000мАч на день не хватает.2. Разрешение экрана HD в телефоне за 50к - жлобство Apple. (опять же такой экран установлен для того, чтоб небольшая батарейка подольше держала)3. Отсутствие быстрой зарядки в коробке - жлобство Apple. Средней руки смарты на ведре идут с быстрой зарядкой или как минимум 5В2А в комплекте. 4. Про цены я вообще не понял. Какая разница, что на сколько дешевеет, если смотреть со стороны продажи. Я, например, не ставлю цели задорого потом продать. Средний жизненный цикл телефона около 2 лет. Там уже и батарея не та, и вышли новые с новыми "фишками". Да и не помню, чтоб у меня что-то дольше года было. Про тормоза я молчу. Затыки и на яблоке случаются. Чтоб что-то жёстко начинало лагать - это вопросы к тому, что система становится тяжелее, тяжелее становятся и приложения. Оптимизация на ведре так себе. Плавность работы ios - заключается лишь в том, что там очень медленные анимации. Поэтому и не видно тормозов, когда на экране телефона на ведре происходит все быстро, и видно все микрофризы.Касательно цен покупки. Овер 50к отдавать за трубку такое себе. Нет там никакого нового юзер экспириенса, чтоб это было оправдано. Хотя за сопостовимые бабки ведро будет намного предпочтительнее. Единственный плюс айоси - камера. Но платить только за неё столько - такое себе. Много написал. Да короче, мне похер. Каждый дрочит как хочет.


Не могу понять, если Xr такое дерьмо, то как ты решил его купить? На что был расчет?
Ученик
ponywise
около 5 лет
людина-павук07/10/2019 14:21

Активнейшего с блютузом, лазаньем по инету, обработка фоток и тд. Телефон с …Активнейшего с блютузом, лазаньем по инету, обработка фоток и тд. Телефон стоит 43, экран разрешением выше просто не нужен на таком размере, ну быструю зарядку могли бы и положить, согласен. По поводу цен-это насколько дешевый продукт, хотя на старте ценник не слабый. (Это я про сяоми хуавей хауми и прочие Хэ) По поводу плавности бред)Минусы есть, но они насиолько незначительны по ттношению к плюсам, что просто перестаешь их замечать


По поводу плавности бред?
Это вы опять сравнивает бюджетники и эппле?
У меня за год проходит не один десяток трубок. И мне есть с чем сравнить. Так-то любой минус можно обратить в плюс, либо уйти в защиту и сказать: "оно нам и не надо".
Ученик
людина-павук
около 5 лет
ponypenetration07/10/2019 14:12

1.Активно использование у всех разное. Мне и 5000мАч на день не хватает.2. …1.Активно использование у всех разное. Мне и 5000мАч на день не хватает.2. Разрешение экрана HD в телефоне за 50к - жлобство Apple. (опять же такой экран установлен для того, чтоб небольшая батарейка подольше держала)3. Отсутствие быстрой зарядки в коробке - жлобство Apple. Средней руки смарты на ведре идут с быстрой зарядкой или как минимум 5В2А в комплекте. 4. Про цены я вообще не понял. Какая разница, что на сколько дешевеет, если смотреть со стороны продажи. Я, например, не ставлю цели задорого потом продать. Средний жизненный цикл телефона около 2 лет. Там уже и батарея не та, и вышли новые с новыми "фишками". Да и не помню, чтоб у меня что-то дольше года было. Про тормоза я молчу. Затыки и на яблоке случаются. Чтоб что-то жёстко начинало лагать - это вопросы к тому, что система становится тяжелее, тяжелее становятся и приложения. Оптимизация на ведре так себе. Плавность работы ios - заключается лишь в том, что там очень медленные анимации. Поэтому и не видно тормозов, когда на экране телефона на ведре происходит все быстро, и видно все микрофризы.Касательно цен покупки. Овер 50к отдавать за трубку такое себе. Нет там никакого нового юзер экспириенса, чтоб это было оправдано. Хотя за сопостовимые бабки ведро будет намного предпочтительнее. Единственный плюс айоси - камера. Но платить только за неё столько - такое себе. Много написал. Да короче, мне похер. Каждый дрочит как хочет.


Активнейшего с блютузом, лазаньем по инету, обработка фоток и тд.
Телефон стоит 43, экран разрешением выше просто не нужен на таком размере, ну быструю зарядку могли бы и положить, согласен.
По поводу цен-это насколько дешевый продукт, хотя на старте ценник не слабый. (Это я про сяоми хуавей хауми и прочие Хэ)
По поводу плавности бред)
Минусы есть, но они насиолько незначительны по ттношению к плюсам, что просто перестаешь их замечать
Ученик
ponywise
около 5 лет
людина-павук07/10/2019 14:04

Батарейка? На целый день активного пользования хватает и остается еще. Что …Батарейка? На целый день активного пользования хватает и остается еще. Что не так с экраном? Цветопередача отличная. Медленная зарядка из-за блока зарядки на 1 а, это на всех айфонах и пожалуй один минус. Цены бешеные на старте продаж, спустя годик-полтора вполне реальные, а сяоми например дешевеет в полтор-два раза за год. Самсунг через год начинает тупить/тормозить/подвисать. А вообще это вечный спор, но я не вижу смысла в этих спорах, просто каждый кулик свое болото хвалит. Тут как с автомобилями, друг ездил на хендай ай30 несколько лет и радовался, говорил да нахрена мне там че-то еще, вот топ. Потом купил айикс 35 и говорил, что не понимает как он раньше жил без подогрева руля и зеркал и вообще ездил на таком говне)Вот я так же себя почувствовал, когда поменял гэлекси с5 на седьмой айфон два года назад)


1.Активно использование у всех разное. Мне и 5000мАч на день не хватает.
2. Разрешение экрана HD в телефоне за 50к - жлобство Apple. (опять же такой экран установлен для того, чтоб небольшая батарейка подольше держала)
3. Отсутствие быстрой зарядки в коробке - жлобство Apple. Средней руки смарты на ведре идут с быстрой зарядкой или как минимум 5В2А в комплекте.
4. Про цены я вообще не понял. Какая разница, что на сколько дешевеет, если смотреть со стороны продажи. Я, например, не ставлю цели задорого потом продать.
Средний жизненный цикл телефона около 2 лет. Там уже и батарея не та, и вышли новые с новыми "фишками". Да и не помню, чтоб у меня что-то дольше года было. Про тормоза я молчу. Затыки и на яблоке случаются. Чтоб что-то жёстко начинало лагать - это вопросы к тому, что система становится тяжелее, тяжелее становятся и приложения. Оптимизация на ведре так себе. Плавность работы ios - заключается лишь в том, что там очень медленные анимации. Поэтому и не видно тормозов, когда на экране телефона на ведре происходит все быстро, и видно все микрофризы.

Касательно цен покупки. Овер 50к отдавать за трубку такое себе. Нет там никакого нового юзер экспириенса, чтоб это было оправдано. Хотя за сопостовимые бабки ведро будет намного предпочтительнее. Единственный плюс айоси - камера. Но платить только за неё столько - такое себе.
Много написал. Да короче, мне похер. Каждый дрочит как хочет.
Ученик
людина-павук
около 5 лет
ponypenetration07/10/2019 10:38

Бабатрейка, медленная зарядка, экран. Хватит?


Батарейка? На целый день активного пользования хватает и остается еще. Что не так с экраном? Цветопередача отличная. Медленная зарядка из-за блока зарядки на 1 а, это на всех айфонах и пожалуй один минус.
Цены бешеные на старте продаж, спустя годик-полтора вполне реальные, а сяоми например дешевеет в полтор-два раза за год. Самсунг через год начинает тупить/тормозить/подвисать.
А вообще это вечный спор, но я не вижу смысла в этих спорах, просто каждый кулик свое болото хвалит. Тут как с автомобилями, друг ездил на хендай ай30 несколько лет и радовался, говорил да нахрена мне там че-то еще, вот топ. Потом купил айикс 35 и говорил, что не понимает как он раньше жил без подогрева руля и зеркал и вообще ездил на таком говне)
Вот я так же себя почувствовал, когда поменял гэлекси с5 на седьмой айфон два года назад)
Скаут
Pele
около 5 лет
Да подождите вы распродаж на Пандао за 30 т.р. у нормальных продавцов типа Hi5. Взял летом за 33, и за эти деньги очень доволен телефоном. До сих пор, хотя обычно быстро хочется чего-то нового. Недавно друг взял S10 с рук за те же деньги, я пощупал, вот все равно XR больше мне нравится. И в динамиках басов больше, и оболчка плавнее. Да и друг цветопередаче на XR завидует, насмотря на супер-экран S10:)
Скаут
F.o.X
около 5 лет
Жакуйё07/10/2019 11:23

Айфон - игрушка дьявола!Лучше mi 9 или Oneplus.


За айфон не топлю(сам на ведре сижу), но ми 9, чур меня больше.
Ученик
ponywise
около 5 лет
F.o.X07/10/2019 11:28

Даже вникнуть не можешь в написанное тобой. А уж про пол дня использования, …Даже вникнуть не можешь в написанное тобой. А уж про пол дня использования, тут тушите свет.


Ну расскажи, что я написал не так?
Ученик
ponywise
около 5 лет
шОпОгОл-ИК07/10/2019 11:27

Съезжать с темы это так по-мужски)) Когда понял, что подписал себя под пизд …Съезжать с темы это так по-мужски)) Когда понял, что подписал себя под пизд***ла, сказав про плохую автономность Xr, переключился на экран))


Ты какую-то дичь пишешь. Автономность помимо остального железа напрямую зависит от экрана. Открытие?
Скаут
F.o.X
около 5 лет
ponypenetration07/10/2019 10:57

Ты мне хотел предъявить, что я сказочник? Так я тебе и скинул пруф.


Даже вникнуть не можешь в написанное тобой. А уж про пол дня использования, тут тушите свет.
Ученик
шОпОгОл-ИК
около 5 лет
ponypenetration07/10/2019 11:16

Мммм работа в браузере у телефона с HD экраном и quadHD.


Съезжать с темы это так по-мужски)) Когда понял, что подписал себя под пизд***ла, сказав про плохую автономность Xr, переключился на экран))
Ученик
ponywise
около 5 лет
шОпОгОл-ИК07/10/2019 11:24

Вот и кончились у тебя аргументы:) Пошли в ход стереотипы.


Какие аргументы тебе надо? Ты ничего не написал по делу. Написал, что я ничего не понимаю и барыга, лол
Ученик
шОпОгОл-ИК
около 5 лет
ponypenetration07/10/2019 11:18

О, пошли оправдания раба.


Вот и кончились у тебя аргументы:) Пошли в ход стереотипы.
Скаут
Жакуйё
около 5 лет
Айфон - игрушка дьявола!
Лучше mi 9 или Oneplus.
Ученик
ponywise
около 5 лет
шОпОгОл-ИК07/10/2019 11:12

Нет. Именно флагманов. [Изображение] Если жаба душит покупать оригинальную …Нет. Именно флагманов. [Изображение] Если жаба душит покупать оригинальную быструю зарядку, можно купить сертифицированную от сторонних производителей за недорого. Но какая тебе зарядка, походу ты просто барыга, купивший по акции на пандао и перепродавший на авито, сам им толком не попользовавшись.


О, пошли оправдания раба.
default-user-44916
Написать комментарий..
👋 Добро пожаловать в крупнейшее шопинг-сообщество в России!
Более 732 тысячи людей вроде вас присоединились к нашему сообществу и поделились более чем 387 тысяч скидок, набравшими более 14,58 миллионов комментариев, в которых люди обмениваются своими советами, лайфхаками и экспертным мнением.
Мы входим в число приложений с самым высоким рейтингом.

4.6

6500+ оценок

4.6

28,000+ оценок

Ваши данные в безопасности с нами
256-битное SSL-шифрование
Мы можем получать комиссию, когда вы переходите по ссылкам или совершаете покупки. Благодаря этому наша платформа остается бесплатной и нейтральной. Независимо от того, получаем ли мы комиссию, это никак не влияет на температуру скидок. Мы считаем, что только наше сообщество должно решать, какие скидки горячие, а какие — холодные.
© 2017-2024 Pepper.ru. Все права защищены.