Домашняя страница/Вопросы и проблемы с магазинами/Сужусь с DNS из-за ошибки в цене, нужна помощь пепперчан
Опубликовано больше 2 лет назад

Сужусь с DNS из-за ошибки в цене, нужна помощь пепперчан

Поделился(-ась)
evgenyrus

Подробнее о скидке

Доброе время суток. Прошу помощи пеперчан.
Уже 3 заседания были по данной распродаже по парогенераторе Tefal (стоил около 10К, куплен за 3К).
К адвокатам обращаться не стал, не стоит того, все сам. Досудебка, попытка решить все по баллам - все бесполезно. Кто с Урала - тот знает, уральский регион всем отказал. Хотя другие все получили, либо баллы.
В итоге на третье заседания пришел их юрист, линия защиты - техническая ошибка.
Но! Знаю, что кто-то забрал свои заказы. Просьба, пришлите чеки, можно в ЛС. Чтобы была дата продажи и цена. Любые товары: холодосы, телики, техника. Чтобы доказать, что на самом деле договоры купли-продажи были заключены по низкой цене. Чтобы разбить их линию защиты.
След. заседание через неделю. Спасибо за помощь!

p.s. 1 чек на парогенератор выслали + чек на холодитльник со скидкой более 90%. Продолжаю составлять заявление о прикреплении доказательств, повезу на след. неделе.
Если у кого-то есть еще мысли, какой дела может прикрепить можно, статьи и доказательства?
Категории :
67 комментариев
отсортированы по
default-user-278482
Написать комментарий..
Скаут
CalmyKen
больше 2 лет
У комментаторов выученная беспомощность налицо
Скаут
удалено471038
больше 2 лет
VladimirGamesYT30/06/2022 13:42

Здесь во главе угла отстаивание своих прав. А это дорогово стоит. Мужик не …Здесь во главе угла отстаивание своих прав. А это дорогово стоит. Мужик не зассал перед трудностями и добивается правды. А вы, вместо поддержки моральной, хихикаете с попкорном. Штрафы с камер бежите оплачивать пока скидка двухнедельная, даже на фото не взглянув? А то я замечал, что у большинства рабское мышление.


это он к тому что если бы у него она была хотя бы 20к, можно было бы не париться, хотя в сша как раз в суд подать как за хлебом сходить
7149288_1.jpg
Ученик
удалено501673
больше 2 лет
Сан-Саныч30/06/2022 11:11

Вывод: если товар был выдан с ошибкой, то магаз может стребовать товар обра …Вывод: если товар был выдан с ошибкой, то магаз может стребовать товар обратно, либо доплатить стоимость. Чел роет яму тем, кто ему чеки отправил!


какую же ты ахиеню несешь)))))))))))
ты вообще прелставляешь как притянуть ща уши потребительский терроризм?) вот случай с покупкой товара за 1/3 цены ну никак к патентному праву и другой чуши не имеет.
Почитай решения и законы по удаленной торговле и когда у кого обязательства возникают
Из опыта... какой опыт, что тебя дурили и по губам водили)))
всё досудебкой решается в 90%, и мвидел и ОБИ и ситилинк. Все крупные конторы на корректно сформулированные требования отвечают согласно закону.
И неустойки за невовремя выданный товар и за долгий ремонт. За всё1 выплачивали.
ОДин раз леруа сам себя обманул, теща купил триммер какой-то китайский за 4000, а завести его мог только амбал 2метра дергая 15 минут. сдали в ремонт, а они его продержали дольше обычного. Вернули за него деньги и ещё 2400 отдали, хз как они это насчитали... Но точно сами ошиблись
Кондер мвидео не выдал согласно СМСки, по досудебки выплатил всё что положено.
Ситилинк нечаянно указал цену 1 плашки за кит из двух, отдал по той цене, хотя виляли долго и многие согласились на возврат...
Ну а ты дальше принимай на горло от ритейла
Новичок
Deathtoperekups
больше 2 лет
Что значит м видео не выдал товар по смске?
Скаут
Vincenikki
больше 2 лет
evgenyrus30/06/2022 09:40

Ну хоть кто-то удачи пожелал.А так, конечно, покритиковать любят. Типа Са-С …Ну хоть кто-то удачи пожелал.А так, конечно, покритиковать любят. Типа Са-Саныча вообще, редкостные... Не интересно про суды - мимо.Времени немного, работаю хирургом. Каждый день в операционной. Досудебку писал 10 минут в выходной (каких бывает немного).Исковое составил сам, к юристам не обращался. Требования: передать товар, моральная и штраф.Денег не потратил ни копейки (донаты себе оставьте). Суд я не проигрывал 3 раза, это были встречи в рамках одного разбирательства. На первые 2 заседания представители ДНС вообще не приходили, суд просил новые доказательства, я их представлял. На 3 заседание только вчера пришел юрист, говорит об ошибке на сайте. Поэтому линия моя будет о том, что другим выданы товары (для чего и нужны чеки).Про результаты скажу.И еще, позачера получил положительное решение по galaxy s22 от МТС. Решение - передать телефон и моральная компенсация со штрафом. Как они это будут делать другое дело, но факт остается фактом. Также на все заседания ходил сам, ни копейки не потратил. Образование медицинское, на составление претензии и иска максимум ушел час. Пара заседаний по 15 минут.Надеюсь на пеппере есть и адекватные люди.


Удачи там, держи в курсе Сам щас на Ям подал, запасаюсь попкорном в общем
Ученик
Fr1m4n
больше 2 лет
evgenyrus30/06/2022 11:22

Ну это сильно, конечно. Тролль 80 lvl.


Имхо, это человек на окладе у пеппера
Сидит в постах, разводит срач, в общем траффик генеррирует для площадки
Для него это просто работа.

А для нас по жизни, это люди-якори.
Сами не идут и тебе мешают.
Ученик
MuffinTop
больше 2 лет
MauricioPerreira30/06/2022 13:48

Но вы почему-то все деньгами измеряете.


потому что время = деньги и деньги = время. если вы готовы тратить день на разбирательства со штрафом в 200 рублей, значит ваш день столько и стоит. мне кажется, что благоразумнее иногда потратить жизнь на что то более стоящее, чем "отставиание прав" (по факту выбивание выгодной цены / бонусов)
Скаут
MauricioPerreira
больше 2 лет
MuffinTop30/06/2022 13:43

в жизни есть вещи поважнее, чем 200 рублей


Но вы почему-то все деньгами измеряете.
Ученик
MuffinTop
больше 2 лет
VladimirGamesYT30/06/2022 13:42

Здесь во главе угла отстаивание своих прав. А это дорогово стоит. Мужик не …Здесь во главе угла отстаивание своих прав. А это дорогово стоит. Мужик не зассал перед трудностями и добивается правды. А вы, вместо поддержки моральной, хихикаете с попкорном. Штрафы с камер бежите оплачивать пока скидка двухнедельная, даже на фото не взглянув? А то я замечал, что у большинства рабское мышление.


в жизни есть вещи поважнее, чем 200 рублей
Альтруист
VladimirGamesYT
больше 2 лет
MuffinTop30/06/2022 13:33

Комментарий удален


Здесь во главе угла отстаивание своих прав. А это дорогово стоит. Мужик не зассал перед трудностями и добивается правды. А вы, вместо поддержки моральной, хихикаете с попкорном. Штрафы с камер бежите оплачивать пока скидка двухнедельная, даже на фото не взглянув? А то я замечал, что у большинства рабское мышление.
Скаут
удалено494779
больше 2 лет
Братиш успехов тебе,с удовольствием бы помог, но я слабенький и сдался на моменте предложения бонусов так что извини чеков нет, и не слушай этих токсиков 90% населения пепера школьники (а у них каникулы) 5% барыги, и 5% адекватные
Ученик
evgenyrus
больше 2 лет
удалено47103830/06/2022 12:13

а с МТС чего не так было, дай угадаю пришёл а они говорят телефона нету, ил …а с МТС чего не так было, дай угадаю пришёл а они говорят телефона нету, или там кто-то уже забрал?


Так известная история с S22 (комплект с ушами) - тянули выдачу, потом СВО, ограничение поставок, отмена.
Скаут
удалено471038
больше 2 лет
evgenyrus30/06/2022 09:40

Ну хоть кто-то удачи пожелал.А так, конечно, покритиковать любят. Типа Са-С …Ну хоть кто-то удачи пожелал.А так, конечно, покритиковать любят. Типа Са-Саныча вообще, редкостные... Не интересно про суды - мимо.Времени немного, работаю хирургом. Каждый день в операционной. Досудебку писал 10 минут в выходной (каких бывает немного).Исковое составил сам, к юристам не обращался. Требования: передать товар, моральная и штраф.Денег не потратил ни копейки (донаты себе оставьте). Суд я не проигрывал 3 раза, это были встречи в рамках одного разбирательства. На первые 2 заседания представители ДНС вообще не приходили, суд просил новые доказательства, я их представлял. На 3 заседание только вчера пришел юрист, говорит об ошибке на сайте. Поэтому линия моя будет о том, что другим выданы товары (для чего и нужны чеки).Про результаты скажу.И еще, позачера получил положительное решение по galaxy s22 от МТС. Решение - передать телефон и моральная компенсация со штрафом. Как они это будут делать другое дело, но факт остается фактом. Также на все заседания ходил сам, ни копейки не потратил. Образование медицинское, на составление претензии и иска максимум ушел час. Пара заседаний по 15 минут.Надеюсь на пеппере есть и адекватные люди.


а с МТС чего не так было, дай угадаю пришёл а они говорят телефона нету, или там кто-то уже забрал?
Скаут
Afonasiy
больше 2 лет
evgenyrus30/06/2022 11:22

Ну это сильно, конечно. Тролль 80 lvl.


Здесь в обсуждениях тема есть по вашему вопросу pepper.ru/dis…=60. А по сути вопроса "скретил за Вас пальчики" удачи.
Ученик
evgenyrus
больше 2 лет
Сан-Саныч30/06/2022 11:11

Вывод: если товар был выдан с ошибкой, то магаз может стребовать товар обра …Вывод: если товар был выдан с ошибкой, то магаз может стребовать товар обратно, либо доплатить стоимость. Чел роет яму тем, кто ему чеки отправил!


Ну это сильно, конечно. Тролль 80 lvl.
Скаут
STRELOK_prigozhin
больше 2 лет
Надеюсь у тебя всё получится , хотя мне днс по досудебке всё всегда отдавал не конфликтуя
Скаут
Сан-Саныч
больше 2 лет
Максим_Фалеев30/06/2022 11:07

Так он написал, что кому-то выдали заказ по низкой цене или дали баллами. П …Так он написал, что кому-то выдали заказ по низкой цене или дали баллами. Поэтому технической ошибкой считаться не может.


Вывод: если товар был выдан с ошибкой, то магаз может стребовать товар обратно, либо доплатить стоимость. Чел роет яму тем, кто ему чеки отправил!
Новичок
Максим_Фалеев
больше 2 лет
Сан-Саныч30/06/2022 10:44

Это, что-то типа патентного троллинга, до поры, до времени. В США троллинг …Это, что-то типа патентного троллинга, до поры, до времени. В США троллинг закончился сразу после того, как суд обязал тролля выплатить судебные издержки. Думаю, тут так же будет. Ему говорят, это ошибочная цена, а он все равно требует продать. Интересно, если перед ценой, случайно знак минус поставить, опечататься, то это будет значить, что за покупку магаз ещё и приплатить должен будет?


Так он написал, что кому-то выдали заказ по низкой цене или дали баллами. Поэтому технической ошибкой считаться не может.
Скаут
Сан-Саныч
больше 2 лет
Vik96230/06/2022 10:36

человек не поленился - поднял свое мягкое место, сделал дело и отстаивает с …человек не поленился - поднял свое мягкое место, сделал дело и отстаивает свои права, чем и будет в скором времени вознагражден. а те кто не хочет заниматься этим сидите дальше, и думайте что не выиграет.


Это, что-то типа патентного троллинга, до поры, до времени. В США троллинг закончился сразу после того, как суд обязал тролля выплатить судебные издержки. Думаю, тут так же будет. Ему говорят, это ошибочная цена, а он все равно требует продать. Интересно, если перед ценой, случайно знак минус поставить, опечататься, то это будет значить, что за покупку магаз ещё и приплатить должен будет?
Скаут
Сан-Саныч
больше 2 лет
evgenyrus30/06/2022 09:40

Ну хоть кто-то удачи пожелал.А так, конечно, покритиковать любят. Типа Са-С …Ну хоть кто-то удачи пожелал.А так, конечно, покритиковать любят. Типа Са-Саныча вообще, редкостные... Не интересно про суды - мимо.Времени немного, работаю хирургом. Каждый день в операционной. Досудебку писал 10 минут в выходной (каких бывает немного).Исковое составил сам, к юристам не обращался. Требования: передать товар, моральная и штраф.Денег не потратил ни копейки (донаты себе оставьте). Суд я не проигрывал 3 раза, это были встречи в рамках одного разбирательства. На первые 2 заседания представители ДНС вообще не приходили, суд просил новые доказательства, я их представлял. На 3 заседание только вчера пришел юрист, говорит об ошибке на сайте. Поэтому линия моя будет о том, что другим выданы товары (для чего и нужны чеки).Про результаты скажу.И еще, позачера получил положительное решение по galaxy s22 от МТС. Решение - передать телефон и моральная компенсация со штрафом. Как они это будут делать другое дело, но факт остается фактом. Также на все заседания ходил сам, ни копейки не потратил. Образование медицинское, на составление претензии и иска максимум ушел час. Пара заседаний по 15 минут.Надеюсь на пеппере есть и адекватные люди.


Я вижу, вы дело на поток поставили! У мтс-телефон, у днс- медальен отпариватель..
Скаут
Vik962
больше 2 лет
человек не поленился - поднял свое мягкое место, сделал дело и отстаивает свои права, чем и будет в скором времени вознагражден.
а те кто не хочет заниматься этим сидите дальше, и думайте что не выиграет.
Скаут
Snaiper
больше 2 лет
забавляют комменты))
Уже все люди с мвидео выиграли суды с пылесосами самсунг, с мтс по гэлакси и все равно пишут, что ничего не получится.
Ученик
evgenyrus
больше 2 лет
Ну хоть кто-то удачи пожелал.
А так, конечно, покритиковать любят. Типа Са-Саныча вообще, редкостные... Не интересно про суды - мимо.
Времени немного, работаю хирургом. Каждый день в операционной. Досудебку писал 10 минут в выходной (каких бывает немного).
Исковое составил сам, к юристам не обращался. Требования: передать товар, моральная и штраф.
Денег не потратил ни копейки (донаты себе оставьте). Суд я не проигрывал 3 раза, это были встречи в рамках одного разбирательства. На первые 2 заседания представители ДНС вообще не приходили, суд просил новые доказательства, я их представлял. На 3 заседание только вчера пришел юрист, говорит об ошибке на сайте. Поэтому линия моя будет о том, что другим выданы товары (для чего и нужны чеки).
Про результаты скажу.

И еще, позачера получил положительное решение по galaxy s22 от МТС. Решение - передать телефон и моральная компенсация со штрафом. Как они это будут делать другое дело, но факт остается фактом. Также на все заседания ходил сам, ни копейки не потратил. Образование медицинское, на составление претензии и иска максимум ушел час. Пара заседаний по 15 минут.

Надеюсь на пеппере есть и адекватные люди.
Скаут
holms1
больше 2 лет
Сан-Саныч30/06/2022 09:28

Да, неужели не понятно, что не отсудит он ничего! Он же сам написал, что уж …Да, неужели не понятно, что не отсудит он ничего! Он же сам написал, что уже 3 суда проиграл! Ему 3 раза уже суд отказал, а он все не уймется. Его б к пулемёту, цены б парню не было. А вместо того, чтобы крепить экономическую и военную мощь страны, он по судам таскается целыми днями... Точно, заняться нечем...


Он пишет, что 3 заседания было. Это первая инстанция, камон броу.
Вот ты иди крепи там че хочешь))
Искатель
art_01
больше 2 лет
Сан-Саныч30/06/2022 09:28

Да, неужели не понятно, что не отсудит он ничего! Он же сам написал, что уж …Да, неужели не понятно, что не отсудит он ничего! Он же сам написал, что уже 3 суда проиграл! Ему 3 раза уже суд отказал, а он все не уймется. Его б к пулемёту, цены б парню не было. А вместо того, чтобы крепить экономическую и военную мощь страны, он по судам таскается целыми днями... Точно, заняться нечем...


Три суда проиграл? Да вы прям читатель- фантаст
Скаут
Сан-Саныч
больше 2 лет
holms130/06/2022 09:24

Сколько токсиков, конечно...ДНС по тех ошибке как прямой продавец не должен …Сколько токсиков, конечно...ДНС по тех ошибке как прямой продавец не должен отъехать, цена к тому же не аномальная. Если не затруднит как просудишь с них - скинь решение в лс пожалуйста. Положительная практика всегда приветствуется.


Да, неужели не понятно, что не отсудит он ничего! Он же сам написал, что уже 3 суда проиграл! Ему 3 раза уже суд отказал, а он все не уймется. Его б к пулемёту, цены б парню не было. А вместо того, чтобы крепить экономическую и военную мощь страны, он по судам таскается целыми днями... Точно, заняться нечем...
Искатель
art_01
больше 2 лет
Удачи
Скаут
holms1
больше 2 лет
Сколько токсиков, конечно...ДНС по тех ошибке как прямой продавец не должен отъехать, цена к тому же не аномальная. Если не затруднит как просудишь с них - скинь решение в лс пожалуйста. Положительная практика всегда приветствуется.
Ученик
Fr1m4n
больше 2 лет
Последние года, досудебки мало кого пугают. Пишу только по опыту.
С магазинами не судился, только УК и дет. сад (подделали подпись в договоре о повышении оплаты )
Прямо открыто говорят, идите в суд...нам пох.
Поэтому от себя пожелаю ТС успеха в этом деле!
Понятно, что тут двояко все.
Но если они продают дорого, разницу никто же не вернет.
Это к событиям, когда днс "закрыл сайт" и переписал все ценник.
Скаут
Сан-Саныч
больше 2 лет
Сколько денег уже на суд потратил? Сколько ещё планируешь потратить? Донаты на суды собираешь? А то, ведь, мы с радостью! Ты, кстати, забыл написать, чем предыдущие заседания закончились, что судья сказал?

DpyG30/06/2022 09:04

А если и вам юриста подключить? Если решение будет в Вашу пользу, суд. расх …А если и вам юриста подключить? Если решение будет в Вашу пользу, суд. расходы вроде как можно взыскать с ответчика


Вероятно, автор сам не уверен в своей правоте. Думаю, что к юристу для консультации он ходил, но ответ его не устроил. И ещё, думаю, что он и к адвокату обращался, чтобы представлял его, но, думаю, адвокат, поняв всю суть дела, отказался. Как бы, с автора расходы не взыскали в итоге!
Скаут
удалено471038
больше 2 лет
да здравствует наш суд, самый черепаший суд в мире)
лучше автор буквально в двух словах напиши что вообще куда ходить чтобы без юристов чтобы все начали подавать на пеппере а то ведь ты почти один такой здесь, здесь только с досудебками, а дальше мне кажется шишел-мышел пёрнул вышел
default-user-278482
Написать комментарий..
👋 Добро пожаловать в крупнейшее шопинг-сообщество в России!
Более 732 тысячи людей вроде вас присоединились к нашему сообществу и поделились более чем 387 тысяч скидок, набравшими более 14,58 миллионов комментариев, в которых люди обмениваются своими советами, лайфхаками и экспертным мнением.
Мы входим в число приложений с самым высоким рейтингом.

4.6

6500+ оценок

4.6

28,000+ оценок

Ваши данные в безопасности с нами
256-битное SSL-шифрование
Мы можем получать комиссию, когда вы переходите по ссылкам или совершаете покупки. Благодаря этому наша платформа остается бесплатной и нейтральной. Независимо от того, получаем ли мы комиссию, это никак не влияет на температуру скидок. Мы считаем, что только наше сообщество должно решать, какие скидки горячие, а какие — холодные.
© 2017-2024 Pepper.ru. Все права защищены.