Домашняя страница/Солнечная панель Dokio Складная, 150 Вт, портативная
К сожалению, срок действия этой скидки истек 02 июль, 2022.
Опубликовано больше 2 лет назад

Солнечная панель Dokio Складная, 150 Вт, портативная

9 261₽
Бесплатная доставка
AliExpress
Поделился(-ась)
Slavret

Подробнее о скидке

Самое то для кемпинга.

Если вы перейдете по ссылке или купите товар из публикации, Pepper может получить комиссию от магазина, но это никак не влияет на то, какие скидки публикуются на сайте. Больше информации в разделах FAQ и О нас

Категории :
23 комментария
отсортированы по
default-user-278622
Написать комментарий..
Серж.В.30/06/2022 22:45

Абсолютно верно. Но железофосфат рекомендую не покупать готовый, а собрать …Абсолютно верно. Но железофосфат рекомендую не покупать готовый, а собрать самому, благо это дело не хитрое. И при покупке купить запасную батарею заранее, если одна выйдет из строя. В готовые китайцы ставят самый дешман и соответственно качество и ремонтопригодность под сомнением. Банки желательно чтобы были с минимальным разбегом по сопротивлению.Связать их шиной и бмс - справится любой не глупый человек.Алексей, думаю вы начинающий караванер))) уверен почти на 100


За пару лет, купил все для комфортного отдыха, прочитал и изучил достаточно материалов, сам решил начать с готового лития. А в lifepo4 ничего сложного нет, самое простое готовый противоударный бокс, либо с ламинированной фанеры,и не жалеть сечения кабеля, чтоб не было потерь. Всем удачи в начинаниях и хорошего отдыха на природе по современному.
7152547-V8B9p.jpg7152547-JlwnN.jpg7152547-Ssk2X.jpg7152547-A6ADJ.jpg7152547-zWbR4.jpg
Скаут
Серж.В.
больше 2 лет
Алексей_Копченов30/06/2022 22:27

Тут походу недоэкспертам не знакомым с электроникой делать нечего. А так по …Тут походу недоэкспертам не знакомым с электроникой делать нечего. А так посмотрите обзоры хоть. Сам лично взял на 150w и на 300 (слишком большая даже для авто), да контроллеры полное гг, тут согласен со всеми кто в теме, что-то вменяемое от 3,5-4к рублей и выше. Если написано на контроллере mppt, верить на слово не стоит, не может он так стоить, только шим (pwm). А реальные обзоры, при идеальных конечно условиях выжмут из 200w? - +150 точно. Это удовольствие не для жадных людей и подразумевает дальнейшие затраты, либо на готовый вариант на литии так называемого солнечного генератора с выходами 12,220, а если есть голова на плечах собрать самому лифер (lifepo4 батарею, минимум 4шт, хороший контроллер daly smart bms с бт, активную балансировку, и кому не жалко пассив на каждую, противоударный ящик, клеммник и, зарядки, скомутировать все это дело), сэкономите минимум 15,20к. В продаже сколько не смотрел, все полное фуфло. Лиферы топ и кусаются, а готовые варианты на литии очень удобны, сам купил на 156000mah, что соизмеримо с 52a/h акб. Если не зайдёт, соберу то что написал. А балаболы тут сидящие ничего в этом не понимают и пытаются комментировать, смешно. Для кемпинга топчик реально.


Абсолютно верно. Но железофосфат рекомендую не покупать готовый, а собрать самому, благо это дело не хитрое. И при покупке купить запасную батарею заранее, если одна выйдет из строя. В готовые китайцы ставят самый дешман и соответственно качество и ремонтопригодность под сомнением. Банки желательно чтобы были с минимальным разбегом по сопротивлению.
Связать их шиной и бмс - справится любой не глупый человек.

Алексей_Копченов30/06/2022 22:43

150 вт панель, вполне потянет на заряд вашего, конечно не вхлам убитого акб …150 вт панель, вполне потянет на заряд вашего, конечно не вхлам убитого акб, 50-60w именно компрессорного холодильника и по мелочи гаджетов (мобильники, повербанки и т.д),все что зарядили днем, тем и пользуетесь ночью-обычно актуален только холодильник). 200w с mppt самое то


Алексей, думаю вы начинающий караванер))) уверен почти на 100
150 вт панель, вполне потянет на заряд вашего, конечно не вхлам убитого акб, 50-60w именно компрессорного холодильника и по мелочи гаджетов (мобильники, повербанки и т.д),все что зарядили днем, тем и пользуетесь ночью-обычно актуален только холодильник). 200w с mppt самое то
Скаут
Серж.В.
больше 2 лет
BierXpert30/06/2022 18:20

Да вроде автомобильный аккумулятор можно вполне током 6-10А заряжать. Тольк …Да вроде автомобильный аккумулятор можно вполне током 6-10А заряжать. Только не знаю, хватит ли 12В.


Не обращайте внимания. Человек просто не в теме кемпингового отдыха.
Брал в поход 20 ватную панель на рюкзак-для зарядки телефона хватало. Так что 80-100 ват с этой панели и мощного аккумулятора за глаза хватит для всех кемпинговых нужд. Если кому мало - 2 панели решат все ваши вопросы.
Докио нормальные по качеству панели. Рекомендую
Тут походу недоэкспертам не знакомым с электроникой делать нечего. А так посмотрите обзоры хоть. Сам лично взял на 150w и на 300 (слишком большая даже для авто), да контроллеры полное гг, тут согласен со всеми кто в теме, что-то вменяемое от 3,5-4к рублей и выше. Если написано на контроллере mppt, верить на слово не стоит, не может он так стоить, только шим (pwm). А реальные обзоры, при идеальных конечно условиях выжмут из 200w? - +150 точно. Это удовольствие не для жадных людей и подразумевает дальнейшие затраты, либо на готовый вариант на литии так называемого солнечного генератора с выходами 12,220, а если есть голова на плечах собрать самому лифер (lifepo4 батарею, минимум 4шт, хороший контроллер daly smart bms с бт, активную балансировку, и кому не жалко пассив на каждую, противоударный ящик, клеммник и, зарядки, скомутировать все это дело), сэкономите минимум 15,20к. В продаже сколько не смотрел, все полное фуфло. Лиферы топ и кусаются, а готовые варианты на литии очень удобны, сам купил на 156000mah, что соизмеримо с 52a/h акб. Если не зайдёт, соберу то что написал. А балаболы тут сидящие ничего в этом не понимают и пытаются комментировать, смешно. Для кемпинга топчик реально.
Скаут
Ya_za_mir
больше 2 лет
Интересна тема таких мобильных солнечных панелей для зарядки смартфона. Если есть проверенные за адекватные деньги, пришлите в л/с.
Новичок
MaximKafonov
больше 2 лет
Советую сразу заказать МРРТ контроллер, т.к. стоковый не очень.
Скаут
Rich_in_Beauty
больше 2 лет
BierXpert30/06/2022 18:20

Да вроде автомобильный аккумулятор можно вполне током 6-10А заряжать. Тольк …Да вроде автомобильный аккумулятор можно вполне током 6-10А заряжать. Только не знаю, хватит ли 12В.


7151023-qkL8Y.jpg Взял на 200 Вт . Ещё не испытывал, но выдаёт в пике 18 В,согласно характеристикам. Так что все должно быть хорошо с зарядкой аккумулятора .Эта столько же должна выдавать, только ток по меньше
Новичок
Злой_Тапок
больше 2 лет
san4es30/06/2022 18:14

с математикой все норм? что можно заряядить 150 ватами? половинку павербанк …с математикой все норм? что можно заряядить 150 ватами? половинку павербанка? причем это указана максимальная мощность, которая будет далека от реальной. Не проще ли 9 тысяч потратить сразу на павербанк максимальной емкости?


Есть этой фирмы только 80w. Спокойно за день заряжаю повербанк на 30 махов, повербанк на 20 махов, + телефоны и фонарики и прочую лабуду которая подсела. И это в несильную облачность. На ночь света хватает и повербанков для кемпинга и рыбалок. Так же можно запитать автохолодильник. Сосед тоже взял только на 100w. У него через прербразователь 220 есть на кемпинге, соответственно использует автоаккумулятор и все ок.
Ученик
leonid.naumov
больше 2 лет
реальность такова, чтот в поход такое не потащишь из за размеров, а на кемпинге реально проще генератором
Ученик
leonid.naumov
больше 2 лет
докио завышают характеристики, это весьма не плохой продукт, минусаторам на заметку, но 150 ватт он не выдаст никак. 100 "от силы" при солнце летнем обеденном, при отсутсвии туч и углу падения лучей противоположно направленому к нормали поверхности элементов. обзоров полно на 300 ватный и тд. за что минусят, я не пойму... у пеперчан знаний мало для осознания специфики товара

san4es30/06/2022 18:14

с математикой все норм? что можно заряядить 150 ватами? половинку павербанк …с математикой все норм? что можно заряядить 150 ватами? половинку павербанка? причем это указана максимальная мощность, которая будет далека от реальной. Не проще ли 9 тысяч потратить сразу на павербанк максимальной емкости?




скинь фотку с параметрами зарядки своей от мобилы... посмотрим что можно зарядить 150 ватами
Скаут
Vadim_Monadeev
больше 2 лет
BierXpert30/06/2022 18:20

Да вроде автомобильный аккумулятор можно вполне током 6-10А заряжать. Тольк …Да вроде автомобильный аккумулятор можно вполне током 6-10А заряжать. Только не знаю, хватит ли 12В.


обычно зарядка от 14в
Ученик
Брахмапутра
больше 2 лет
Самое то для кемпинга, если у вас собой генератор и пара пауэрбанков )
Ученик
Ротчилипеперс
больше 2 лет
san4es30/06/2022 18:24

онанизмом можно гораздо проще заниматься

Это для тех кто любит посложнее, проще можно и дома подрочить, без смазки, да и не раздеваясь
Критик
san4es
больше 2 лет
Ротчилипеперс30/06/2022 18:23

От пауэр банка, предварительно зарядив его от панели, но тема романтики рас …От пауэр банка, предварительно зарядив его от панели, но тема романтики раскрыта


онанизмом можно гораздо проще заниматься
Ученик
Ротчилипеперс
больше 2 лет
san4es30/06/2022 18:22

збс от луны будет проектор питаться


От пауэр банка, предварительно зарядив его от панели, но тема романтики раскрыта
Критик
san4es
больше 2 лет
Ротчилипеперс30/06/2022 18:16

Ну телефон зарядить, поуэр банк, планшет, можно проектор запитать на лэд ла …Ну телефон зарядить, поуэр банк, планшет, можно проектор запитать на лэд лампе, и включить порнуху в 4к, вместо экрана листва деревьев, ну ещё колонку беспроводную зарядить, и вуаля романтика на природе гарантирована,


збс от луны будет проектор питаться
Скаут
BierXpert
больше 2 лет
san4es30/06/2022 18:14

что можно заряядить 150 ватами?


Да вроде автомобильный аккумулятор можно вполне током 6-10А заряжать. Только не знаю, хватит ли 12В.
Ученик
Ротчилипеперс
больше 2 лет
BierXpert30/06/2022 18:11

А как мощность считается? Контроллер указан 12В, 10А, но мощность 160Вт. Эт …А как мощность считается? Контроллер указан 12В, 10А, но мощность 160Вт. Это мощность чего?


Ну телефон зарядить, поуэр банк, планшет, можно проектор запитать на лэд лампе, и включить порнуху в 4к, вместо экрана листва деревьев, ну ещё колонку беспроводную зарядить, и вуаля романтика на природе гарантирована,
Критик
san4es
больше 2 лет
удалено43405930/06/2022 18:11

Можно ж аккум заряжать,а потом питать от него


с математикой все норм? что можно заряядить 150 ватами? половинку павербанка? причем это указана максимальная мощность, которая будет далека от реальной. Не проще ли 9 тысяч потратить сразу на павербанк максимальной емкости?
Скаут
удалено434059
больше 2 лет
san4es30/06/2022 18:06

генератор инверторный самое то для кемпинга, а не это. Чуть тучка и что дал …генератор инверторный самое то для кемпинга, а не это. Чуть тучка и что дальше? а ночью?


Можно ж аккум заряжать,а потом питать от него
Скаут
BierXpert
больше 2 лет
А как мощность считается? Контроллер указан 12В, 10А, но мощность 160Вт. Это мощность чего?
Критик
san4es
больше 2 лет
генератор инверторный самое то для кемпинга, а не это. Чуть тучка и что дальше? а ночью?
default-user-278622
Написать комментарий..
👋 Добро пожаловать в крупнейшее шопинг-сообщество в России!
Более 732 тысячи людей вроде вас присоединились к нашему сообществу и поделились более чем 387 тысяч скидок, набравшими более 14,58 миллионов комментариев, в которых люди обмениваются своими советами, лайфхаками и экспертным мнением.
Мы входим в число приложений с самым высоким рейтингом.

4.6

6500+ оценок

4.6

28,000+ оценок

Ваши данные в безопасности с нами
256-битное SSL-шифрование
Мы можем получать комиссию, когда вы переходите по ссылкам или совершаете покупки. Благодаря этому наша платформа остается бесплатной и нейтральной. Независимо от того, получаем ли мы комиссию, это никак не влияет на температуру скидок. Мы считаем, что только наше сообщество должно решать, какие скидки горячие, а какие — холодные.
© 2017-2024 Pepper.ru. Все права защищены.