Домашняя страница/Yeston RTX2060 Super-8G (23267₽ в приложении с монетами)
К сожалению, срок действия этой скидки истек 05 июль, 2022.
Опубликовано больше 2 лет назад

Yeston RTX2060 Super-8G (23267₽ в приложении с монетами)

24 512₽
Бесплатная доставка
AliExpress
Поделился(-ась)
AzatT

Подробнее о скидке

Yeston RTX2060 Super-8G
-5% монетами. Аналог RTX3060 может где-то чуть слабее.

Если вы перейдете по ссылке или купите товар из публикации, Pepper может получить комиссию от магазина, но это никак не влияет на то, какие скидки публикуются на сайте. Больше информации в разделах FAQ и О нас

Категории :
64 комментария
отсортированы по
default-user-279637
Написать комментарий..
Новичок
ilgarkin
больше 2 лет
artemik05/07/2022 11:02

Вполне корректное сравнение, у них стоимость практически одинаковая, котору …Вполне корректное сравнение, у них стоимость практически одинаковая, которую амд выкатила на старте, стоила бы 6600 250-270 долларов - другой разговор. 3060 от 2070 тоже недалеко ушла,но её хотя бы не урезали, 16 линий pci-е, даже памяти насыпали до 12 гб. От 3060 я тоже не в восторге если что и не вижу особо смысла переплачивать за неё 5000 р по сравнению с 2060Super.Мне успокаиваться не надо, а вот ты малость нервничаешь.


Я вообще не нервничаю, наоборот меня это забавляет. Не нужно сравнивать цены на старте 3 года назад и сейчас, экономические ситуации разные. 3 года назад я и хлеб с молоком дешевле покупал. Например я брал 580 за 8к, продал за 24к. Все решает рынок. Вот ты привязался к линиям pci, ну урезали они и что? Производительность практически на уровне неурезанных по pci 2060С, 2070, 3060, это разве не прогресс? Зато благодаря этому, ты можешь купить ее дешевле. Память тоже, зачем 12 гб, чтобы было? Впихнули они такой объем, только потом вернули 8 гб на 3060ti, 3070, 3070ti и им хватает этого. А на моделях выше затолкали больше, даже на обратной стороне карты чипы памяти, которые практически без охлаждения и с температурами под 100. А как мы знаем, чем выше температура, тем быстрее происходит деградация компонентов.
Скаут
artemik
больше 2 лет
ilgarkin05/07/2022 10:49

Ну вот опять ты начинаешь. А че ж ты не сравнил с 5800xt тогда сразу? Если …Ну вот опять ты начинаешь. А че ж ты не сравнил с 5800xt тогда сразу? Если хочешь поспорить, то изучай предмет спора. Ты сравнил 6600 и 5700, не корректное сравнение, если берешь 5700 серию, сравнивай с 6700 серией. А ты берешь ниже линейку и противопоставляешь более высокую из прошлой. 6600 и 5700 практически одинаковы, глянь тесты. Судя по твой логике давай сравним 3060 и 2070, тоже никакой разницы. Та же производительность, те же лучи, ну может чуть-чуть луче будут работать и то не факт. Вот только у красных есть прогресс, при той же производительности, младшая карта жрет меньше и температуры ниже, а у зеленых такое же потребление и температуры. Так что еще раз повторю, успокойся уже.


Вполне корректное сравнение, у них стоимость практически одинаковая, которую амд выкатила на старте, стоила бы 6600 250-270 долларов - другой разговор. 3060 от 2070 тоже недалеко ушла,но её хотя бы не урезали, 16 линий pci-е, даже памяти насыпали до 12 гб. От 3060 я тоже не в восторге если что и не вижу особо смысла переплачивать за неё 5000 р по сравнению с 2060Super.
Мне успокаиваться не надо, а вот ты малость нервничаешь.
Новичок
ilgarkin
больше 2 лет
artemik05/07/2022 10:26

Мне нет дела до разных карт, у всех есть плюсы и минусы и цена в итоге реша …Мне нет дела до разных карт, у всех есть плюсы и минусы и цена в итоге решает.Не знаю, как RX580, но моя RX570 в принципе не потребляет выше 135 вт, если не увеличивать power limit и гонится отлично по памяти и частоте ядра. А 6600 не лучше трехлетней 5700, прогресса почти нет, только чуток рейтресинга завезли. Посмотрим, что амд покажет в 7000-й серии.


Ну вот опять ты начинаешь. А че ж ты не сравнил с 5800xt тогда сразу? Если хочешь поспорить, то изучай предмет спора. Ты сравнил 6600 и 5700, не корректное сравнение, если берешь 5700 серию, сравнивай с 6700 серией. А ты берешь ниже линейку и противопоставляешь более высокую из прошлой. 6600 и 5700 практически одинаковы, глянь тесты. Судя по твой логике давай сравним 3060 и 2070, тоже никакой разницы. Та же производительность, те же лучи, ну может чуть-чуть луче будут работать и то не факт. Вот только у красных есть прогресс, при той же производительности, младшая карта жрет меньше и температуры ниже, а у зеленых такое же потребление и температуры. Так что еще раз повторю, успокойся уже.
Скаут
artemik
больше 2 лет
ilgarkin05/07/2022 09:30

Уже прошло то время, когда надо гнать карты. 6600 в стоке выдает отличные р …Уже прошло то время, когда надо гнать карты. 6600 в стоке выдает отличные результаты, от 3060 отстает совсем чуть-чуть, зачем ее гнать до уровня XT версии? Забудь ты про 400-500 серию, старые они уже, жрут как танки и горячие как очко дьявола, была у меня 580нитро+. По поводу цены что тебе не нравится? 6600xt мощнее и дешевле, чем 3060. Успокойся уже, хватит гнать на эти карты, они получились отличные.


Мне нет дела до разных карт, у всех есть плюсы и минусы и цена в итоге решает.
Не знаю, как RX580, но моя RX570 в принципе не потребляет выше 135 вт, если не увеличивать power limit и гонится отлично по памяти и частоте ядра. А 6600 не лучше трехлетней 5700, прогресса почти нет, только чуток рейтресинга завезли. Посмотрим, что амд покажет в 7000-й серии.
офигеть, аж 5% списать можно, 980 Монет :). Пока самая выгодная 2060S из всех 4-х Йестонов
Новичок
ilgarkin
больше 2 лет
Уже прошло то время, когда надо гнать карты. 6600 в стоке выдает отличные результаты, от 3060 отстает совсем чуть-чуть, зачем ее гнать до уровня XT версии? Забудь ты про 400-500 серию, старые они уже, жрут как танки и горячие как очко дьявола, была у меня 580нитро+. По поводу цены что тебе не нравится? 6600xt мощнее и дешевле, чем 3060. Успокойся уже, хватит гнать на эти карты, они получились отличные.
Скаут
artemik
больше 2 лет
ilgarkin05/07/2022 09:11

Между ультра настройками и высокими ты практически не почувствуешь разницы, …Между ультра настройками и высокими ты практически не почувствуешь разницы, так что твое парирование 4к с низкими - неудачное. 8гб на данный момент хватает за глаза, скажи 3070/3070ti плохие карты? А ведь у них 8гб. Мое мнение amd с 6600 и 6600xt красавчики, холодные карты, жрут мало. Про остальные не скажу. Так что если выбирать в данном ценовом диапазоне, я выберу 6600 или 6600xt вместо 2060,2060С,3060 и уж тем более 3060ti на хуниксе, хз когда самсунг получит должное распространение + они все прожорливые и горячие.


У 6600 единственный плюс - низкое потребление, на ней амд даже разгон памяти заблокировала выше определенного невысокого значения, карта урезана по полной программе, близко нет такого соотношения как было между rx570-580. Моя RX570 спокойно в разгоне обгоняет стоковую RX580, 6600 до 6600xt никак и близко не дотянется.
6600XT получше карта, но тут решает вопрос цены, кто сколько готов платить за уровень производительности. У 3070 хотя бы не 8 линий pci-е, если будет недостаток памяти. Для систем 3.0 не очень на будущее.
2060super потребляет 160-170 вт, это не так много, тем более андервольтить можно.
Ученик
Anatoliy_Pavlyushin
больше 2 лет
Тут другой момент. В жизни глючное АМД больше не куплю. Душевная травма из юности.
Новичок
ilgarkin
больше 2 лет
artemik05/07/2022 08:44

Ты хамло что ли? На высоких и на 2060Super в 2К все будет работать хорошо, …Ты хамло что ли? На высоких и на 2060Super в 2К все будет работать хорошо, ты еще низко-средние возьми в 4К и будешь говорить,что карта для 4К. Мне до RTX большого дела нет, речь о том, что у этих видеокарт есть свои плюсы и минусы, а что для себя брать каждый сам решает. Для меня 6600XT избыточна для FHD, дороже, запаса прочности у неё нет, так как всего 8гигов памяти, сейчас для FHD и 2060Super подойдет, бонусом лучшая поддержка RTX, а потом можно мощнее взять.


Между ультра настройками и высокими ты практически не почувствуешь разницы, так что твое парирование 4к с низкими - неудачное. 8гб на данный момент хватает за глаза, скажи 3070/3070ti плохие карты? А ведь у них 8гб. Мое мнение amd с 6600 и 6600xt красавчики, холодные карты, жрут мало. Про остальные не скажу. Так что если выбирать в данном ценовом диапазоне, я выберу 6600 или 6600xt вместо 2060,2060С,3060 и уж тем более 3060ti на хуниксе, хз когда самсунг получит должное распространение + они все прожорливые и горячие.
Скаут
artemik
больше 2 лет
ilgarkin04/07/2022 22:52

RTX дрочер, что ты несешь? 6600xt не тянет 2к? У друга новая rx6600 от MSI, …RTX дрочер, что ты несешь? 6600xt не тянет 2к? У друга новая rx6600 от MSI, 2к, на высоких тот же FarCry6 комфортные 70 фпс при 58-60 градусах. А уж XT версия даже не чихнет. Ваши лучи как игрушка, включил-посмотрел-выключил. Чтобы они более-менее нормально работали и не просаживали фпс, надо минимум 3060, а лучше 3060ti. Сколько смотрел видео с лучами на ютубе - вырвиглазные, отражение везде, где только можно его впихнуть, по мне так наоборот выглядит черезчур нереалистично. И да, 20% это довольно мощнее.


Ты хамло что ли? На высоких и на 2060Super в 2К все будет работать хорошо, ты еще низко-средние возьми в 4К и будешь говорить,что карта для 4К. Мне до RTX большого дела нет, речь о том, что у этих видеокарт есть свои плюсы и минусы, а что для себя брать каждый сам решает. Для меня 6600XT избыточна для FHD, дороже, запаса прочности у неё нет, так как всего 8гигов памяти, сейчас для FHD и 2060Super подойдет, бонусом лучшая поддержка RTX, а потом можно мощнее взять.
Ученик
Biloman007
больше 2 лет
Capslock00105/07/2022 03:37

Ага риск брать ну такое себе, это из того же списка что и хуананжи и клисре …Ага риск брать ну такое себе, это из того же списка что и хуананжи и клисре, лучше уж эту взять, если температуры не устраивают (хотя это нормальные ее рабочие температуры, и с нормальным продуваемым корпусом их не будет) можно сделать андервольтинг и температуры на градусов 10 упадут


Всё уже привыкли к новым техпроцессам, пониженному энергопотреблению и температурам, что вы хотите от карты старого поколения
Ученик
Anton.Shadrin
больше 2 лет
Alexprometei04/07/2022 21:18

А чо не так с ней? +/- как 6600XT, а лучи даже лучше, не?


Скорее как 6600
Скаут
Capslock001
больше 2 лет
andev04/07/2022 21:40

По отзывам карта печка... Греется до 84гр... 3 вентиля ее не спасают... Луч …По отзывам карта печка... Греется до 84гр... 3 вентиля ее не спасают... Лучше уж 3060 52риск за 29т.р взять, кто не успел на распродаже по 25


Ага риск брать ну такое себе, это из того же списка что и хуананжи и клисре, лучше уж эту взять, если температуры не устраивают (хотя это нормальные ее рабочие температуры, и с нормальным продуваемым корпусом их не будет) можно сделать андервольтинг и температуры на градусов 10 упадут
Скаут
GabeN_Stimovitch
больше 2 лет
Жаль охлад убитый совсем
Ученик
krosavsky
больше 2 лет
Короче, встаём с колен так сказать
удалено50287304/07/2022 22:56

Слушай я так же думал что типа цены ещё больше будут, помнишь макбуки за ля …Слушай я так же думал что типа цены ещё больше будут, помнишь макбуки за лям были те что за сотку до событий были. Во времена были, а сейчас люди совсем озверели за 21к не хотят 6600хт брать

Ученик
Biloman007
больше 2 лет
krosavsky04/07/2022 22:58

Да. На самом деле рынок встал сейчас. Даже вторичка авто начала дешеветь.


Да там интересней на гарантии что-то взять
Искатель
удалено502873
больше 2 лет
krosavsky04/07/2022 22:58

Да. На самом деле рынок встал сейчас. Даже вторичка авто начала дешеветь.


У людей денег нет, у 90% кредиты которые минимум равны их 36 зарплатам (это статистика), а у тех у кого куча денег они ссат их тратить ведь не факт что завтра бакс не будет 5 руб
Ученик
krosavsky
больше 2 лет
удалено50287304/07/2022 22:56

Слушай я так же думал что типа цены ещё больше будут, помнишь макбуки за ля …Слушай я так же думал что типа цены ещё больше будут, помнишь макбуки за лям были те что за сотку до событий были. Во времена были, а сейчас люди совсем озверели за 21к не хотят 6600хт брать


Да. На самом деле рынок встал сейчас. Даже вторичка авто начала дешеветь.
Искатель
удалено502873
больше 2 лет
krosavsky04/07/2022 22:53

Копил на первоначальный взнос кв, после начала СВО подумал, что хана всему …Копил на первоначальный взнос кв, после начала СВО подумал, что хана всему и надо хоть куда-то рубли девать. Теперь в жопе полной )


Слушай я так же думал что типа цены ещё больше будут, помнишь макбуки за лям были те что за сотку до событий были. Во времена были, а сейчас люди совсем озверели за 21к не хотят 6600хт брать
Ученик
krosavsky
больше 2 лет
удалено50287304/07/2022 22:51

Лол она щас рублей 43 стоит новая. Ну если бабок куча то можешь позволить … Лол она щас рублей 43 стоит новая. Ну если бабок куча то можешь позволить для меня это полгодавая зп такое ес в кредит ток


Копил на первоначальный взнос кв, после начала СВО подумал, что хана всему и надо хоть куда-то рубли девать. Теперь в жопе полной )
Новичок
ilgarkin
больше 2 лет
artemik04/07/2022 21:26

от 10 до 20% это намного мощнее? в рейтресинге 6600xt даже хуже, 8 линий pc …от 10 до 20% это намного мощнее? в рейтресинге 6600xt даже хуже, 8 линий pci-е. 6600 xt тоже далеко неидеальна. для FHD хватит и 2060 Super, 2К не тянет ни одна, ни вторая, рейтресинг лучше будет работать на 2060 Super.


RTX дрочер, что ты несешь? 6600xt не тянет 2к? У друга новая rx6600 от MSI, 2к, на высоких тот же FarCry6 комфортные 70 фпс при 58-60 градусах. А уж XT версия даже не чихнет. Ваши лучи как игрушка, включил-посмотрел-выключил. Чтобы они более-менее нормально работали и не просаживали фпс, надо минимум 3060, а лучше 3060ti. Сколько смотрел видео с лучами на ютубе - вырвиглазные, отражение везде, где только можно его впихнуть, по мне так наоборот выглядит черезчур нереалистично. И да, 20% это довольно мощнее.
Искатель
удалено502873
больше 2 лет
krosavsky04/07/2022 22:50

Я ещё 3070 за 180 умудрился урвать


Лол она щас рублей 43 стоит новая. Ну если бабок куча то можешь позволить для меня это полгодавая зп такое ес в кредит ток
Ученик
krosavsky
больше 2 лет
удалено50287304/07/2022 22:49

Знаю людей который покупали за 60к 3060 думая что это подарок цена и ещё р … Знаю людей который покупали за 60к 3060 думая что это подарок цена и ещё радовались этому


Я ещё 3070 за 180 умудрился урвать
Искатель
удалено502873
больше 2 лет
krosavsky04/07/2022 22:49

Покупал за 55


Знаю людей который покупали за 60к 3060 думая что это подарок цена и ещё радовались этому
Ученик
krosavsky
больше 2 лет
удалено50287304/07/2022 21:18

Его за 19800 даже брать не стал никто не то что за 25


Покупал за 55
Искатель
удалено502873
больше 2 лет
Alekodi04/07/2022 22:41

В здравом уме?Сейчас тебе все надают за такое сравнениеИдёт 6600ХТ между 3 …В здравом уме?Сейчас тебе все надают за такое сравнениеИдёт 6600ХТ между 3060 и 3060 TiУже 2.0 FSR 2 недели как работает, а что эту заказывать что ту по времени одинаково с доставкой, через 1.5 месяца ожидания видеокарты с Али у вас на fsr 2 ещё 3 раза больше игр выйдет


Да карта 6600хт однозначно массмаркетхит. За свои деньги лучшая, плюс ещё и FSR 2.0 появился который просто удваивает производительность это топ конечно
Ученик
Alekodi
больше 2 лет
Alexprometei04/07/2022 21:18

А чо не так с ней? +/- как 6600XT, а лучи даже лучше, не?


В здравом уме?
Сейчас тебе все надают за такое сравнение
Идёт 6600ХТ между 3060 и 3060 Ti

artemik04/07/2022 21:26

от 10 до 20% это намного мощнее? в рейтресинге 6600xt даже хуже, 8 линий pc …от 10 до 20% это намного мощнее? в рейтресинге 6600xt даже хуже, 8 линий pci-е. 6600 xt тоже далеко неидеальна. для FHD хватит и 2060 Super, 2К не тянет ни одна, ни вторая, рейтресинг лучше будет работать на 2060 Super.


Уже 2.0 FSR 2 недели как работает, а что эту заказывать что ту по времени одинаково с доставкой, через 1.5 месяца ожидания видеокарты с Али у вас на fsr 2 ещё 3 раза больше игр выйдет
Новичок
vamor90
больше 2 лет
AzatT04/07/2022 22:05

Да, у этого продавца тоже пишут, что греется до 83 Странно что 3 вентилятор …Да, у этого продавца тоже пишут, что греется до 83 Странно что 3 вентилятора и медные трубку не спасают 26 297,21 руб. 31%OFF | YESTON GeForce RTX 2060 Super Gaming Graphics Card 1470–1650 МГц/14 ГГц/8 ГБ/256 бит/память GDDR6 3 вентилятора охлаждения Порты DVI-D+HD+DPhttps://a.aliexpress.com/_DDM9V99


С андервольтом до 70 греется.
Скаут
AzatT
больше 2 лет
andev04/07/2022 21:47

25 777,38 руб. 32%OFF | Игровая видеокарта Yeston RTX2060 Super-8G D6 PA, …25 777,38 руб. 32%OFF | Игровая видеокарта Yeston RTX2060 Super-8G D6 PA, 1470-1650 МГц/14 ГГц/8 ГБ/бит/GDDR6, память с 3 охлаждающими вентиляторами, DVI-D + порты HD + DPhttps://a.aliexpress.com/_DmyKpo7Читай отзывы. У другого прода на эту же карту тоже отзыв что греется выше 84гр


Да, у этого продавца тоже пишут, что греется до 83
Странно что 3 вентилятора и медные трубку не спасают

26 297,21 руб. 31%OFF | YESTON GeForce RTX 2060 Super Gaming Graphics Card 1470–1650 МГц/14 ГГц/8 ГБ/256 бит/память GDDR6 3 вентилятора охлаждения Порты DVI-D+HD+DP
a.aliexpress.com/_DD…V99
Скаут
AzatT
больше 2 лет
vamor9004/07/2022 21:45

А можно мне ссылку вообще на отзывы?)


Пишут, что до 80 греется
Искатель
удалено502873
больше 2 лет
Biloman00704/07/2022 21:49

Может асл и крупный производитель но не официальный партнёр нвидиа как тебе …Может асл и крупный производитель но не официальный партнёр нвидиа как тебе же моя и максун отсюда и контроля качества нет


Ну а как можно быть официальным партнёром и толкать подвалы?
default-user-279637
Написать комментарий..
👋 Добро пожаловать в крупнейшее шопинг-сообщество в России!
Более 732 тысячи людей вроде вас присоединились к нашему сообществу и поделились более чем 387 тысяч скидок, набравшими более 14,58 миллионов комментариев, в которых люди обмениваются своими советами, лайфхаками и экспертным мнением.
Мы входим в число приложений с самым высоким рейтингом.

4.6

6500+ оценок

4.6

28,000+ оценок

Ваши данные в безопасности с нами
256-битное SSL-шифрование
Мы можем получать комиссию, когда вы переходите по ссылкам или совершаете покупки. Благодаря этому наша платформа остается бесплатной и нейтральной. Независимо от того, получаем ли мы комиссию, это никак не влияет на температуру скидок. Мы считаем, что только наше сообщество должно решать, какие скидки горячие, а какие — холодные.
© 2017-2024 Pepper.ru. Все права защищены.