Домашняя страница/Видеокарта Sapphire Nitro+ Radeon RX 580 8GB
К сожалению, срок действия этой скидки истек 19 январь, 2020.
Опубликовано почти 5 лет назад

Видеокарта Sapphire Nitro+ Radeon RX 580 8GB

11 680₽
15 180₽
(23%)
Бесплатная доставка
OZON
Поделился(-ась)
MegaBurton89_
PODAROK2020

Подробнее о скидке

Теперь цена стала еще ниже! Самая низкая цена за данную видеокарту в России с бесплатной доставкой от Озон с применением промокода. Успевайте, улетают как горячие пирожки, прикупил себе одну, использовав бонусы, у меня вышла 10633 руб.

Если вы перейдете по ссылке или купите товар из публикации, Pepper может получить комиссию от магазина, но это никак не влияет на то, какие скидки публикуются на сайте. Больше информации в разделах FAQ и О нас

119 комментариев
отсортированы по
default-user-66749
Написать комментарий..
Скаут
Skorpion_5
почти 5 лет
Убрали доп скидку .. а я почти взял ее эх ну лан так за 10200 выходило
Скаут
Evgeniy_Snytin
почти 5 лет
brndmg19/01/2020 16:03

Ахаха, зелёный фанатик детектед. Системы охлаждения лучше чем у сапфир исто …Ахаха, зелёный фанатик детектед. Системы охлаждения лучше чем у сапфир история человечества не знает. Зелёные дрова - чистое уе..анство, в настройки не войдёшь даже, не зарегавшись, ахаха. ПО амд - целый многофункциональный комбайн. Плюс более длительная поддержка старых карт, благодаря чему они со временем работают только лучше, а не отыквляются. А прошивкой биоса карта 400 серии превращалась в 500. Разгоном он получает карту выше классом, ахаха. Имея меньшую стоимость rx570 имела в хвост и гриву затычку 1050ти, а потом 1650, а 1060 и 1660 с большей ценой и меньшим количеством памяти едва догоняли rx580 и 590 соответственно. Щас вон 5000 линейка продолжит насовывать в нижнем и среднем сегменте нвидии, но фанатов это не остановит. Таким образом, покупать видеокарты нвидия ниже ртх 2070 супер считаю бредом.


Бесперспективняк тут объяснять
Пусть берут зелень
Ученик
brndmg
почти 5 лет
Scorponozhek_Rolex18/01/2020 09:40

Ахаха, специально посмотрел отзывы на 570 580 карты и у всех в минусах жутк …Ахаха, специально посмотрел отзывы на 570 580 карты и у всех в минусах жуткий вой систем охлаждения и повышенные температуры под 80 (в независимости от бренда). Однако некоторые юзают даунвольт и это немного спасает ситуацию, но даунвольт доступен и зелёным картам, с их высоким уровнем разгона (не чета амуде), великолепными драйверами и даунвольтом можно легко получить карту выше классом и оставаясь при этом холодной и тихой. Тысяч 5 не больше стоит эта печка, покупать видеокарты от амд считаю бредом, поскольку есть множество альтернатив от нвидиа новых и б/у на рынке.


Ахаха, зелёный фанатик детектед. Системы охлаждения лучше чем у сапфир история человечества не знает. Зелёные дрова - чистое уе..анство, в настройки не войдёшь даже, не зарегавшись, ахаха. ПО амд - целый многофункциональный комбайн. Плюс более длительная поддержка старых карт, благодаря чему они со временем работают только лучше, а не отыквляются. А прошивкой биоса карта 400 серии превращалась в 500. Разгоном он получает карту выше классом, ахаха. Имея меньшую стоимость rx570 имела в хвост и гриву затычку 1050ти, а потом 1650, а 1060 и 1660 с большей ценой и меньшим количеством памяти едва догоняли rx580 и 590 соответственно. Щас вон 5000 линейка продолжит насовывать в нижнем и среднем сегменте нвидии, но фанатов это не остановит. Таким образом, покупать видеокарты нвидия ниже ртх 2070 супер считаю бредом.
Ученик
TennTonDulcimer_Porologic
больше 2 лет
некропостинг, но по факту почему не зайти в настройки зеленых без регистрации? что за бред???)
,
Скаут
Drakan
почти 5 лет
Scorponozhek_Rolex18/01/2020 09:40

Ахаха, специально посмотрел отзывы на 570 580 карты и у всех в минусах жутк …Ахаха, специально посмотрел отзывы на 570 580 карты и у всех в минусах жуткий вой систем охлаждения и повышенные температуры под 80 (в независимости от бренда). Однако некоторые юзают даунвольт и это немного спасает ситуацию, но даунвольт доступен и зелёным картам, с их высоким уровнем разгона (не чета амуде), великолепными драйверами и даунвольтом можно легко получить карту выше классом и оставаясь при этом холодной и тихой. Тысяч 5 не больше стоит эта печка, покупать видеокарты от амд считаю бредом, поскольку есть множество альтернатив от нвидиа новых и б/у на рынке.


Просто фанат зеленых, с предвзятым отношением. Чем драйвера аж "великолепны"?) Вспомнили старую историю видимо...
Ученик
serega.alekseev
почти 5 лет
F2_football18/01/2020 21:07

Где взял обе карты? Кинь ссылки


на озоне, уже нет в наличии их
Новичок
F2_football
почти 5 лет
serega.alekseev17/01/2020 01:11

дорого, взял утром 1660 super за 12 500 и rx590 за 9800


Где взял обе карты? Кинь ссылки
Новичок
F2_football
почти 5 лет
YourMomsFriend17/01/2020 01:04

С баллами которые нафармить за 5 минут. Выходит за 11500


Как баллы нафармить
Кумир
max.ryder
почти 5 лет
Scorponozhek_Rolex18/01/2020 09:40

Ахаха, специально посмотрел отзывы на 570 580 карты и у всех в минусах жутк …Ахаха, специально посмотрел отзывы на 570 580 карты и у всех в минусах жуткий вой систем охлаждения и повышенные температуры под 80 (в независимости от бренда). Однако некоторые юзают даунвольт и это немного спасает ситуацию, но даунвольт доступен и зелёным картам, с их высоким уровнем разгона (не чета амуде), великолепными драйверами и даунвольтом можно легко получить карту выше классом и оставаясь при этом холодной и тихой. Тысяч 5 не больше стоит эта печка, покупать видеокарты от амд считаю бредом, поскольку есть множество альтернатив от нвидиа новых и б/у на рынке.


Сравнение было 580 с 590, а не 570
Скаут
Дима_Романов
почти 5 лет
onlyash3318/01/2020 02:20

Для фулл хд лично как по мне сейчас по соотношению цена/качество найти проб …Для фулл хд лично как по мне сейчас по соотношению цена/качество найти проблематично. Эта карточка отрабатывает каждый рубль. Ей в противовес ставят кажется 1060, но что она там по ценам сейчас - хз.


В противовес ей стоит 1660, и рх580 сосет.
Новичок
Scorponozhek_Rolex
почти 5 лет
max.ryder17/01/2020 00:01

Не соглашусь. За все время пользования не заметил проблем с охлаждением, ст …Не соглашусь. За все время пользования не заметил проблем с охлаждением, стабильные 55-65 градусов в нагрузке. Такая температура стандарта для видеокарт AMD.


Ахаха, специально посмотрел отзывы на 570 580 карты и у всех в минусах жуткий вой систем охлаждения и повышенные температуры под 80 (в независимости от бренда). Однако некоторые юзают даунвольт и это немного спасает ситуацию, но даунвольт доступен и зелёным картам, с их высоким уровнем разгона (не чета амуде), великолепными драйверами и даунвольтом можно легко получить карту выше классом и оставаясь при этом холодной и тихой. Тысяч 5 не больше стоит эта печка, покупать видеокарты от амд считаю бредом, поскольку есть множество альтернатив от нвидиа новых и б/у на рынке.
Скаут
onlyash33
почти 5 лет
Для фулл хд лично как по мне сейчас по соотношению цена/качество найти проблематично. Эта карточка отрабатывает каждый рубль. Ей в противовес ставят кажется 1060, но что она там по ценам сейчас - хз.
Скаут
MegaBurton89_
почти 5 лет
mutny16/01/2020 23:05

Имхо, она того не стоит.


Ок, а что стоит этих денег на данный момент? Какая видеокарта посоперничает с этой? (Только не дороже чем эта и чур неизвестные карточки типа максун и естон не предлагать)
Скаут
onlyash33
почти 5 лет
waitsale17/01/2020 01:59

Знатоки. Срочно нужна помощь. Это нормально?[Изображение]


Они с завода такие, на моей тоже самое и на R9 380X также, один контакт короткий. Так что не парься.
Искатель
удалено84543
почти 5 лет
Antidiscount17/01/2020 18:02

1660


Вы статью чем читаете? Там конкретно про модель от evga
Ученик
Antidiscount
почти 5 лет
удалено8454317/01/2020 01:49

Лучше 1660? ТЫ либо поехал либо перепутал с 1060 и то я бы так не утверждал …Лучше 1660? ТЫ либо поехал либо перепутал с 1060 и то я бы так не утверждал, если не знаете истины



1660
На алибабе есть за 13 к рублей, ьам у этого продавца продается от 10, но есть возможность заказать 1 и выбратб сиеппинг(а это очень важно).
Евгений_Панасюк17/01/2020 01:04

Ребята, можно теперь каким либо образом заказать i5 9600k \ 9600kf за 12-13 …Ребята, можно теперь каким либо образом заказать i5 9600k \ 9600kf за 12-13т.р.? Не успел вчера заказать. Прикрыли лавочку быстрее чем оплатить пытался)

Скаут
waitsale
почти 5 лет
kotMatroskin17/01/2020 15:59

Добавить новую карту сбера и при оплате можно списать будет


А можно ли сразу списать баллы Яндекса и баллы Сбера?
Скаут
waitsale
почти 5 лет
kotMatroskin17/01/2020 15:59

Добавить новую карту сбера и при оплате можно списать будет


Понятно. Значит на новых аккаунтах невозможно будет платить с одной и той же карты?)
Солнцепек
kotMatroskin
почти 5 лет
waitsale17/01/2020 15:58

А как спасибо платить? Когда была акция в самом н начале, я попробовал спас …А как спасибо платить? Когда была акция в самом н начале, я попробовал спасибо выбрать, а мне полную стоимость вывело без промо -3500...


Добавить новую карту сбера и при оплате можно списать будет
Скаут
waitsale
почти 5 лет
lomonosov8817/01/2020 15:14

Новорег - 500 баллов, три промокода из принцессы нури и баллы спасибо от сб …Новорег - 500 баллов, три промокода из принцессы нури и баллы спасибо от сбера


А как спасибо платить? Когда была акция в самом н начале, я попробовал спасибо выбрать, а мне полную стоимость вывело без промо -3500...
Ученик
Kaskader
почти 5 лет
Яичницу на ней пожарить можно?
Скаут
YourMomsFriend
почти 5 лет
lomonosov8817/01/2020 15:14

Новорег - 500 баллов, три промокода из принцессы нури и баллы спасибо от сб …Новорег - 500 баллов, три промокода из принцессы нури и баллы спасибо от сбера


Озон лото еще можно:)
Ученик
lomonosov88
почти 5 лет
Falconje17/01/2020 10:14

Друг, расскажи как скинул еще рубль


Новорег - 500 баллов, три промокода из принцессы нури и баллы спасибо от сбера
Искатель
удалено84543
почти 5 лет
Drakan17/01/2020 14:29

Откуда инфа, ваши мысли? Судя по вашим словам, вы не использовали ни одну и …Откуда инфа, ваши мысли? Судя по вашим словам, вы не использовали ни одну из технологий, потому имеете отдаленную, лишь теоретическую фантазию.Технология экономит ресурс карты за счет отключения вертикальной синхронизации (соответственно увеличивает итоговый фпс, уменьшает нагрев) в играх. Игра без разрывов картинки гораздо приятнее смотрится. Есть хороший, наглядный тест с пропеллером, именно после него становится ясно, на сколько полезна технология.


Играю в 144гц+ на 144гц мониторе: никаких разрывов изображения нету. Вертикальную не включаю так как время отклика падает не только фпс
Скаут
Drakan
почти 5 лет
удалено8454317/01/2020 14:13

Эта технология не так нужна, если наоборот не включать её по умолчанию в иг …Эта технология не так нужна, если наоборот не включать её по умолчанию в играх(когда много кадров за 100 и больше по умолчанию технология не требуется) , иначе падает отклик экрана


Откуда инфа, ваши мысли? Судя по вашим словам, вы не использовали ни одну из технологий, потому имеете отдаленную, лишь теоретическую фантазию.
Технология экономит ресурс карты за счет отключения вертикальной синхронизации (соответственно увеличивает итоговый фпс, уменьшает нагрев) в играх. Игра без разрывов картинки гораздо приятнее смотрится. Есть хороший, наглядный тест с пропеллером, именно после него становится ясно, на сколько полезна технология.
Искатель
удалено84543
почти 5 лет
Drakan17/01/2020 14:02

Для тех кто выбирает карту, особенно между AMD и nVidia, рекомендую обратит …Для тех кто выбирает карту, особенно между AMD и nVidia, рекомендую обратить внимание на FreeSync у карт AMD. Если конечно монитор поддерживает технологию или собирался и монитор менять. По непонятной причине, эта технология остается за бортом у большинства покупателей, что зря. Аналогичные мониторы с технологией nVidia на 50% дороже (и соответственно суммарный выхлоп фпс за деньги), что по моему, наглость.


Эта технология не так нужна, если наоборот не включать её по умолчанию в играх(когда много кадров за 100 и больше по умолчанию технология не требуется) , иначе падает отклик экрана.
У нвидия эта технология очень дорогая, потому что они ставят в свои моники что-то, а амд делает по сути программно.
Я любитель карт нвидия, но никогда не буду покупать моники с g-sync, если они прилично не подешевеют
Скаут
Drakan
почти 5 лет
Для тех кто выбирает карту, особенно между AMD и nVidia, рекомендую обратить внимание на FreeSync у карт AMD. Если конечно монитор поддерживает технологию или собирался и монитор менять. По непонятной причине, эта технология остается за бортом у большинства покупателей, что зря. Аналогичные мониторы с технологией nVidia на 50% дороже (и соответственно суммарный выхлоп фпс за деньги), что по моему, наглость.
Скаут
Sound_Hits
почти 5 лет
сергей_шебалов17/01/2020 07:36

Когда же вы уже сдохнете


я тебя настигну, неверный!
кипятком под себя - ссать будешь!
а перед сном - ещё и клизмой, РЕКТАЛЬНО обрадую
(расплодилось тут клонов продавцов-дармоедов)
---
Пример цен на видекарты 470 - 580 8гб в моём городе + доставка по россии на все.
Цены от 6тр (можно глянуть и в вашем городе - на авито, но брать новое за 12000руб - в 2 раза дороже, точно нет)
krsk.au.ru/auc…asc
Скаут
Дима_Романов
почти 5 лет
удалено8454317/01/2020 11:33

По факту там 7нм фикция, так как жрут эти радеоны больше, чем карты от нвид …По факту там 7нм фикция, так как жрут эти радеоны больше, чем карты от нвидия


Там нормальные 7нм.
Жрут они больше, потому что размер чипов больше и архитектура крутится вокруг "много, по низкой частоте", а у нвидии "мало по высокой частоте".
Скаут
Evgeniy_Snytin
почти 5 лет
удалено8454317/01/2020 11:43

Фрисинк это тоже самое, что вертикальная синхронизация и в монитор ничего д …Фрисинк это тоже самое, что вертикальная синхронизация и в монитор ничего дополнительно не устанавливается, что вертикалка, что это все костыль и идеальной плавность понятно не даст. У нвидия уже есть новый стандарт g-sync, но стоят Моники с ним всегда пздц)


Вот это я и имел ввиду что для бюджета зелёные в минусе
Хотя если у вас монитор из этого Списка то норм
default-user-66749
Написать комментарий..
👋 Добро пожаловать в крупнейшее шопинг-сообщество в России!
Более 732 тысячи людей вроде вас присоединились к нашему сообществу и поделились более чем 387 тысяч скидок, набравшими более 14,58 миллионов комментариев, в которых люди обмениваются своими советами, лайфхаками и экспертным мнением.
Мы входим в число приложений с самым высоким рейтингом.

4.6

6500+ оценок

4.6

28,000+ оценок

Ваши данные в безопасности с нами
256-битное SSL-шифрование
Мы можем получать комиссию, когда вы переходите по ссылкам или совершаете покупки. Благодаря этому наша платформа остается бесплатной и нейтральной. Независимо от того, получаем ли мы комиссию, это никак не влияет на температуру скидок. Мы считаем, что только наше сообщество должно решать, какие скидки горячие, а какие — холодные.
© 2017-2024 Pepper.ru. Все права защищены.