Уведомления
Нажмите здесь,чтобы зарегистрироваться
Вступайте в крупнейшее в мире сообщество любителей скидок прямо сейчас!
Pepper.ru — это самые горячие скидки от Ваших любимых брендов
Забыли пароль?
Ссылка для восстановления пароля придёт на ваш электронный адрес
Чтобы упростить процесс регистрации и входа, привяжите учётную запись в социальной сети!
Создавая учетную запись, Вы подтверждаете, что принимаете наши Пользовательское соглашение и Политика конфиденциальности
Зарегистрироваться через электронную почту
Сохранить комментарий?
Сохранить комментарий
Не дают включить проверить телевизор
И в вопросах продавцу часто спрашивали, целое придет или нет.
За что боролись, на то и напоролись)
Либо шашечки, либо ехать...
на заборе тоже много может быть написано)
Единственное что например из за товара за 5-10 тыс смысла бодаться нет, потратите время которое дороже, ВБ к сожалению это помойка как для продавцов так и для покупателей, для меня тайна как они все еще живы
да и самое главное правило, просто не покупать на ВБ.
Теперь жду кэша от Тинька, так как на август выпала категория "Одежда и обувь".
Недавно заказывал ручную овощерезку, как писал продавец повышенной прочности. Но в некоторых отзывах ругали, что картошку на фри ломтиками не режет, ломается. Притащил 3 очищенные картофелины и девушкам в пункте сказал: сломается - так том и быть. Сказали - ОК. Не сломалась, взял ее
Практика!
Те люди которые смогли, что либо вернуть, отпишитесь расскажите как всё прошло.
Флешки принёс
Ноутбук с HDMI
Блютуз колонку
Нормально
Никто не мешал
И я никому не мешал
Спокойно в углу возле розеточки
Всё проще: если после того, как забрали хотите вернуть товар надлежащего качества - 26.1 ЗоЗПП, 7дней, если не нарушен товарный вид. Вопрос вскрытой коробки и товарного вида спорный: одноразовая или нет упаковка, есть ли пломбы производителя - здесь очень многое на усмотрение продавца (и, соответственно, в случае несогласия - суда). Но если коробка была просто заклеена скотчем, то никто вам не мешает заклеить её снова и вуаля. Из практики, например, со Связным были случаи, когда спокойно принимали товар во вскрытой упаковке-блистере и более того - активированные айфоны, а все потому, что судебная практика такая была. Ведь невозможно решить, что товар тебе не подошёл не включив его, а айфон сразу активацию требовал.
Если возвращаете товар ненадлежащего качества - с вас не имеют права даже коробку требовать, тут все проще, море разъяснений.
ЗЫ: Это верно в случае возврата товара НАДЛЕЖАЩЕГО качества, купленного дистанционно без следов его использования и с сохранением товарной упаковки и без следов использования в соответствии с законом о защите прав потребителей. В случае дистанционной торговли. А это 99.99%, т.к. даже если вы выбрали в мвидео на сайте товар и его заказали с выкупом наличкой и появлением лично в МВИДЕО, в связи с тем, что с товаром вы ознакамливались на сайте и делали заказ удаленно - это тоже является удаленной покупкой.
ЗЫЫ: А самый интересный нюанс, что в законе указано, что вернуть бабло должны в течении 10 дней после подачи такого заявления. Т.е.на раздумье, передачу информации менеджерам, принятие решения, проверку, прочую хню и перечисление денег на ваш счет и у продавана всего 10 дней. По факту продаван даже если и захочет, то не успеет проверить рабочий ли вы вообще возвращаете товар.
Вообщем даже не буду вникать что там по закону , но на деле все довольно просто . Если вы покинули пвз , товар вы сможете принести обратно если только там есть брак или несоответствие , вы составили заявку о браке и вам ее одобрили . Если принесёте просто так , то у вас никто товар не заберет и скандалить можете сколько хотите . А все это из-за того , что если сотрудник пойдёт у вас на поводу , то он и заплатит за этот товар и не кто более .
На пункте да , вы можете его проверять , НО если нарушаете заводскую упаковку. Пломбы , слюда и т.дю , то отказаться после проверки вы сможете только в случае явного брака или несоответствия.
Я думаю покупка бытовухи на ВБ это тупо КАЗИНО/ЛОТЕРЕЯ. Как минимум в 5-6 раз уменьшен срок официальной гарантии, как максимум палюха, бушка, рефки или брак.
Надо сразу составлять претензию досудебную в двух экземплярах и нести её вместе с товаром в пункт выдачи, либо составлять претензию сразу на пвз, претензию на подпись сотруднику, вручаем одну в пвз, затем прикладываем копию претензии с подписью сотрудника на сайт ягод. Не подписывают претензию? Снимайте этот факт на камеру и факт вручения претензии. Далее по ситуации, если приняли товар обратно, то ок, если нет, то идём в суд. Главное, чтобы у вас был факт вручения претензии, у них есть 10 дней, чтобы на неё ответить и либо вернуть деньги, либо идти в суд. Если не знаете, как составлять претензию, гугл в помощь,все пошагово есть. Если и здесь трудно, то идём в общество по защите прав потребителей,там проконсультируют и помогут составить претензию и иск, их услуги бесплатны, конторы есть в каждом городе