Домашняя страница/Фильтр под мойкой Гейзер Аллегро
К сожалению, срок действия этой скидки истек 27 декабрь, 2021.
Опубликовано почти 3 года назад

Фильтр под мойкой Гейзер Аллегро

5 192₽
7 500₽
(31%)
Бесплатная доставка
Яндекс Маркет
Поделился(-ась)
RONIS

Подробнее о скидке

Цена достигается промиком - market20.
Также можно применить купоны и баллы плюса если они есть.
Продавец Гейзер - Вита. Возможно не все города. Курган точно есть.
Снова активно только у другого продавца!

Если вы перейдете по ссылке или купите товар из публикации, Pepper может получить комиссию от магазина, но это никак не влияет на то, какие скидки публикуются на сайте. Больше информации в разделах FAQ и О нас

Категории :
121 комментарий
отсортированы по
default-user-236762
Написать комментарий..
Новичок
lucker
больше 2 лет
менял кто на него фильтры? Может кто подскажет проверенные? Купил 8 месяцев назад и до сих пор ничего не менял. Уже видимо все надо менять будет?
Скаут
Nikola1234
больше 2 лет
Если вкус воды явно не изменился, и накипи в чайнике нет, можно и не париться.
Только если на будущее
Ученик
Oliverwood
почти 3 года
supper17/01/2022 11:27

Или лучше такой?


Лучше брать комплектом ибо там кроме насоса ещё электроклапаны нужны, блок питания со своим штекером и куча мелочи. Но у гейзера комплект довольно дорогой, у кого-то ещё был подешевле, можно поискать альтернативу
Скаут
zhsv
больше 2 лет
купил на али: помпа + БП + 2 датчика + разветвители.
вышло все около 3000руб с учетом разьемов в местных радиомагазинах.
Скаут
supper
почти 3 года
Или лучше такой?
Скаут
supper
почти 3 года
Думаю вот такой вариант взять. Насос входит в состав Алегро-П. Правда придется докупать блок питания и как-то продумывать крепеж.
Скаут
supper
почти 3 года
Всем привет!
Купил такой себе, недавно руки дошли до установки. И понял, что промахнулся немного, не учтя входное давление.
Теперь вопрос в том, какой усилитель давления подобрать для именно данного фильтра (брал по ссылке отсюда). На какие параметры ориентироваться? Где лучше взять?
Скаут
RONIS
почти 3 года
Nikola123401/01/2022 16:08

Пластиковый бак nptk-3g


Норм, там давление 0.5 атмосферы. Поэтому никакой разницы
Скаут
Nikola1234
почти 3 года
RONIS01/01/2022 13:09

Вообще никакой разницы, бак не прозрачный?


Пластиковый бак nptk-3g
Скаут
RONIS
почти 3 года
Nikola123401/01/2022 12:49

Пришел с пластиковым баком, это печально


Вообще никакой разницы, бак не прозрачный?
Скаут
Nikola1234
почти 3 года
Пришел с пластиковым баком, это печально
Скаут
DisingenuousLlama
почти 3 года
Новичок
Russkiy2009
почти 3 года
Valeriy_Surfer27/12/2021 11:44

Ну, как указано выше про резину бака. В моей модели бак металлический, непр …Ну, как указано выше про резину бака. В моей модели бак металлический, непрозрачный, поэтому увидеть там налёт водорослей невозможно, а определить их наличие в воде не каждый сможет. Этот постфильтр стоит больше для "на всякий случай", ресурс у него очень большой, цена невысока. Если хотите - его можно легко деинсталлировать.


Микроорганизмы в любом случае там заводятся и бак чистить необходимо. Причем это очень легко делается перекись водорода заливается в трубку от магистрали водопровода и подсоединяется в пустой бак, заполняется неполностью бак и минут 30 пусть постоит. Потом слить, промыть и готово. А эти фильтры - скорее видимость очистки, чем реальная польза.
Ученик
Valeriy_Surfer
почти 3 года
Russkiy200927/12/2021 11:15

Да, увидел уже. В голове не укладывается зачем чистить обратноосмотическую …Да, увидел уже. В голове не укладывается зачем чистить обратноосмотическую воду, если бак грязный его надо промывать или менять. Думаю, что этот постфильтр не очищает от живности в баке. Хотя и могу ошибаться


Ну, как указано выше про резину бака. В моей модели бак металлический, непрозрачный, поэтому увидеть там налёт водорослей невозможно, а определить их наличие в воде не каждый сможет. Этот постфильтр стоит больше для "на всякий случай", ресурс у него очень большой, цена невысока. Если хотите - его можно легко деинсталлировать.
Скаут
DisingenuousLlama
почти 3 года
Новичок
Russkiy2009
почти 3 года
Valeriy_Surfer27/12/2021 11:11

Бак стоит после мембраны, параллельно угольному фильтру. Если есть вода в б …Бак стоит после мембраны, параллельно угольному фильтру. Если есть вода в баке под давлением - при открытии крана вода поступает из бака, если в баке воды под давлением нет - при открытии крана вода из мембраны также идёт через угольный фильтр. Если посмотрите схему подключения такого осмотического фильтра - Вы всё увидите.В фильтре Гейзер Престиж 2 применена более усечённая версия, без предварительной трёхступенчатой очистки воды перед мембраной.Придумать можно любую комбинацию на любой кошелёк, запрос и прочее.


Да, увидел уже. В голове не укладывается зачем чистить обратноосмотическую воду, если бак грязный его надо промывать или менять. Думаю, что этот постфильтр не очищает от живности в баке. Хотя и могу ошибаться
Ученик
Valeriy_Surfer
почти 3 года
Russkiy200927/12/2021 10:28

У меня гейзер престиж 2 и у меня не было. А фильтр после бака должен стоять …У меня гейзер престиж 2 и у меня не было. А фильтр после бака должен стоять тогда, а не после мембраны, а человек пишет после мембраны. И не подскажите у какого фильтра стоит уголь после бака? В общем все ясно, все такие знатоки, лишь бы сказать.


Бак стоит после мембраны, параллельно угольному фильтру. Если есть вода в баке под давлением - при открытии крана вода поступает из бака, если в баке воды под давлением нет - при открытии крана вода из мембраны также идёт через угольный фильтр. Если посмотрите схему подключения такого осмотического фильтра - Вы всё увидите.
В фильтре Гейзер Престиж 2 применена более усечённая версия, без предварительной трёхступенчатой очистки воды перед мембраной.
Придумать можно любую комбинацию на любой кошелёк, запрос и прочее.
Скаут
RONIS
почти 3 года
DisingenuousLlama27/12/2021 10:29

Извиняюсь, но откуда информация? Откуда протечка? Речь точно не о прозрачны …Извиняюсь, но откуда информация? Откуда протечка? Речь точно не о прозрачных баках?


Скорее всего о прозрачных

Russkiy200927/12/2021 10:28

У меня гейзер престиж 2 и у меня не было. А фильтр после бака должен стоять …У меня гейзер престиж 2 и у меня не было. А фильтр после бака должен стоять тогда, а не после мембраны, а человек пишет после мембраны. И не подскажите у какого фильтра стоит уголь после бака? В общем все ясно, все такие знатоки, лишь бы сказать.


У этого как раз стоит после бака
Скаут
DisingenuousLlama
почти 3 года
Новичок
Russkiy2009
почти 3 года
Valeriy_Surfer27/12/2021 07:14

У всех осмотических фильтров стоит дополнительный угольный фильтр после мем …У всех осмотических фильтров стоит дополнительный угольный фильтр после мембраны. Он нужен для того, если в накопительном баке вкус воды ухудшится (цветение водорослей, долго стоит вода).


У меня гейзер престиж 2 и у меня не было. А фильтр после бака должен стоять тогда, а не после мембраны, а человек пишет после мембраны. И не подскажите у какого фильтра стоит уголь после бака? В общем все ясно, все такие знатоки, лишь бы сказать.
Скаут
DisingenuousLlama
почти 3 года
Скаут
RONIS
почти 3 года
DisingenuousLlama27/12/2021 09:54

я там и другие товары хочу приобрести, а ям в частичный выкуп не умеет) А е …я там и другие товары хочу приобрести, а ям в частичный выкуп не умеет) А если вернуть сразу после оплаты, то наверное заберут бонусы и забанят во всех сервисах яндекса


В некоторые пункты выдачи доставка без предоплаты, по крайней мере в мой регион
Скаут
DisingenuousLlama
почти 3 года
Ученик
Valeriy_Surfer
почти 3 года
Russkiy200926/12/2021 22:12

Очень странно, обычно ставят после мембраны бесполезный минерализатор, но ч …Очень странно, обычно ставят после мембраны бесполезный минерализатор, но чтобы уголь это нонсенс


У всех осмотических фильтров стоит дополнительный угольный фильтр после мембраны. Он нужен для того, если в накопительном баке вкус воды ухудшится (цветение водорослей, долго стоит вода).
Скаут
RONIS
почти 3 года
DisingenuousLlama27/12/2021 00:41

Активно, но продавец вообще доверия не вызывает, да еще и тема бракованной …Активно, но продавец вообще доверия не вызывает, да еще и тема бракованной партии с пластиковым баком осталась нераскрыта. Вот, например, с их удивительного сайта: [Изображение]


Дак бери без оплаты
Новичок
Aurvana_Zen
почти 3 года
Ребят подскадите какой фильтр лучше взять до 15т.р. вода не жёсткая, гейзер нанотек п норм?
Скаут
DisingenuousLlama
почти 3 года
Скаут
Stereonet_Corporation
почти 3 года
В системе ХВС давление также скачет. Кто то душ принимает, давление падает...
Скаут
Перчони
почти 3 года
Антон_Мищенко26/12/2021 10:33

Знатоки, подскажите, стоит брать? Новостройка, 3/18 этаж. Давление вроде бо …Знатоки, подскажите, стоит брать? Новостройка, 3/18 этаж. Давление вроде бодрое в трубе


Гейзер престиж ПМ с осмосом пашет исправно год. Вода на вход жёсткая. На выход вода более чем нравится. 11/17 этаж. Брал по скидке с Пеппера
Скаут
Stereonet_Corporation
почти 3 года
Oliverwood26/12/2021 23:16

Просто непонятно до какого давления эта система будет работать. 1 атм и мен …Просто непонятно до какого давления эта система будет работать. 1 атм и меньше? Или всё же ближе к 2 атмосферам от этого будет толк? У аквафора есть наборы с минимальным давлением что-то около 1.5атм, но цена конь там, ещё и картриджи свои.


От мембраны зависит вероятно.
И от ее износа тоже, если солями забита после эксплуатации в год, то давление уже чуть больше нужно чтобы продавить.
Нельзя поэтому однозначно сказать хватит давления или нет
Ученик
Oliverwood
почти 3 года
Stereonet_Corporation26/12/2021 23:12

Там ещё обратный клапан, перед четырехходовым, тоже наверно сопротивление с …Там ещё обратный клапан, перед четырехходовым, тоже наверно сопротивление создаёт...Ну я с вами согласен, если при 2атм.работает по стандартной схеме, то собираем как естьНо если не может продавить мембрану, то я предложил упрощенную схему... Кому-то может будет интересно поэкспериментировать, да и просто разобраться как это все работает...


Просто непонятно до какого давления эта система будет работать. 1 атм и меньше? Или всё же ближе к 2 атмосферам от этого будет толк? У аквафора есть наборы с минимальным давлением что-то около 1.5атм, но цена конь там, ещё и картриджи свои.
Скаут
Stereonet_Corporation
почти 3 года
Oliverwood26/12/2021 23:00

Оно ведь и с недостаточным давлением работает, а все эти манипуляции не изм …Оно ведь и с недостаточным давлением работает, а все эти манипуляции не изменят критично никак пропускную способность осмоса. Дополнительные 10 миллилитров в минуту не дадут профита по сравнению с баком, так что и при двух атмосферах лучше ставить бак


Там ещё обратный клапан, перед четырехходовым, тоже наверно сопротивление создаёт...

Ну я с вами согласен, если при 2атм.работает по стандартной схеме, то собираем как есть
Но если не может продавить мембрану, то я предложил упрощенную схему... Кому-то может будет интересно поэкспериментировать, да и просто разобраться как это все работает...
default-user-236762
Написать комментарий..
👋 Добро пожаловать в крупнейшее шопинг-сообщество в России!
Более 732 тысячи людей вроде вас присоединились к нашему сообществу и поделились более чем 387 тысяч скидок, набравшими более 14,58 миллионов комментариев, в которых люди обмениваются своими советами, лайфхаками и экспертным мнением.
Мы входим в число приложений с самым высоким рейтингом.

4.6

6500+ оценок

4.6

28,000+ оценок

Ваши данные в безопасности с нами
256-битное SSL-шифрование
Мы можем получать комиссию, когда вы переходите по ссылкам или совершаете покупки. Благодаря этому наша платформа остается бесплатной и нейтральной. Независимо от того, получаем ли мы комиссию, это никак не влияет на температуру скидок. Мы считаем, что только наше сообщество должно решать, какие скидки горячие, а какие — холодные.
© 2017-2024 Pepper.ru. Все права защищены.