Домашняя страница/Разные обсуждения/Бан @grandoshake
Опубликовано около 5 лет назад

Бан @grandoshake

Поделился(-ась)
ДоширакДоширакович

Подробнее о скидке

Хотим с известными Пепперчанами оспорить бан мистера @grandoshake , считаем, что он совершил ошибку, но не заслуживает перманентного бана. Большая просьба опубликовать это обсуждение, много людей считает, что такой известный Пепперчанин, не достоин бана навечно, за одну ошибку. В комментариях под обсуждением хотелось бы это обсудить!
345 комментариев
отсортированы по
default-user-46529
Написать комментарий..
Хабанеро
Levdrakonov
Редактор
около 5 лет
Михаил_FEM19/10/2019 18:33

@Levdrakonov, что ты думаешь о том, что написал @grandoshake? Мне кажется о …@Levdrakonov, что ты думаешь о том, что написал @grandoshake? Мне кажется он прав


Смотря о чем, речь) часть предложений мне кажется интересными, часть нет

А относительно нарушений и наказаний, многие считают, что за заслуги/известность можно на многое закрыть глаза, сделать поблажки и тд, но я считаю, чем больше у тебя есть (в этом случае любви/подписчиков/друзей), тем больше ответственности (в самодисциплине, не в правилах/законах). Пока мы не начнем с себя, ничего не изменится
Скаут
Михаил_FEM
около 5 лет
Levdrakonov19/10/2019 18:26

пока нечем ответить, но вот после 9...Какой проектор используете?


@Levdrakonov, что ты думаешь о том, что написал @grandoshake? Мне кажется он прав
Скаут
Михаил_FEM
около 5 лет
удалено8710119/10/2019 18:15

Ребята, давайте жить дружно. Я думаю каждый выслушал позицию другого и сдел …Ребята, давайте жить дружно. Я думаю каждый выслушал позицию другого и сделал какие-то выводы. Предлагаю забыть этот инцидент и двигаться дальше. Сегодня суббота, самое время взять пивасик и отдохнуть хорошенько. Для всех притензий и предложений есть ЛС или тех. поддержка, ну или можно сделать отдельный топик в обсуждениях, где расписать всё чётко, подробно и по-пунктам, а админы смогут открыто ответить, что возможно реализовать, что нет, а для чего время ещё не пришло. Всем хорошего настроения


Молчать конечно не будем, но с тобой будем жить дружно
Искатель
удалено87101
около 5 лет
Levdrakonov19/10/2019 18:26

Какой проектор используете?


Epson TW650
Хабанеро
Levdrakonov
Редактор
около 5 лет
удалено8710119/10/2019 18:23

[Изображение] Выпьем


пока нечем ответить, но вот после 9...

Какой проектор используете?
Искатель
удалено87101
около 5 лет
Levdrakonov19/10/2019 18:20

Выпьем за любовь


752055-1N7dF.jpgВыпьем
Хабанеро
Levdrakonov
Редактор
около 5 лет
удалено8710119/10/2019 18:15

Ребята, давайте жить дружно. Я думаю каждый выслушал позицию другого и сдел …Ребята, давайте жить дружно. Я думаю каждый выслушал позицию другого и сделал какие-то выводы. Предлагаю забыть этот инцидент и двигаться дальше. Сегодня суббота, самое время взять пивасик и отдохнуть хорошенько. Для всех притензий и предложений есть ЛС или тех. поддержка, ну или можно сделать отдельный топик в обсуждениях, где расписать всё чётко, подробно и по-пунктам, а админы смогут открыто ответить, что возможно реализовать, что нет, а для чего время ещё не пришло. Всем хорошего настроения


Выпьем за любовь
Искатель
удалено87101
около 5 лет
Ребята, давайте жить дружно. Я думаю каждый выслушал позицию другого и сделал какие-то выводы. Предлагаю забыть этот инцидент и двигаться дальше. Сегодня суббота, самое время взять пивасик и отдохнуть хорошенько. Для всех притензий и предложений есть ЛС или тех. поддержка, ну или можно сделать отдельный топик в обсуждениях, где расписать всё чётко, подробно и по-пунктам, а админы смогут открыто ответить, что возможно реализовать, что нет, а для чего время ещё не пришло. Всем хорошего настроения
Скаут
Михаил_FEM
около 5 лет
удалено253519/10/2019 14:46

Хм.. Слово резюмировать вроде бы означает делать выводы по фактам, а не в с …Хм.. Слово резюмировать вроде бы означает делать выводы по фактам, а не в свою пользу, но да ладно.. Я действительно подумал, что я где-то не там или не так посмотрел, поэтому решил перепроверить, но нет, все верно. 1) Первое предупреждение я получил еще 4 месяца назад, когда совсем немного нагрубил человеку, из-за чего было удалено два моих комментария. [Изображение] Но вы бы знали, какие гадости и матюки он писал мне в личные сообщения, а потом блокировал меня, что бы я не мог ему ответить. Этот же человек еще не раз потом писал оскорбительные комментарии (только в моих скидках он написал где-то около десяти комментариев с жесткими матами и оскорблениями), на которые я неоднократно жаловался, но почему-то Лунатик живее всех живых.2) Второе предупреждение я получил за упоминание кэшбек сервиса, из-за чего были удалены два моих сообщения и переделанная публикация, связаны с этой ситуацией. И да, о нем будет немного дальше. 3) И заключительный бан я получил за упоминание своего телеграмм канала, о котором мы также поговорим чуть дальше.Больше я не нашел предупреждения о бане у себя в личном чате с Поддержкой. Все остальные письма идут по другим темам (в основном благодарность за удаление чужих комментариев).Поэтому, о какой систематичности и регулярности нарушений, игнорируя их, идет речь, мне не совсем понятно.. Также попрошу приметить, что если бы я игнорировал бы предупреждения, то после первого случая, из-за которого я получил предупреждение, я продолжал бы агрессивно себя ввести, после второго случая с упоминанием кэшбек сервиса, я бы продолжал и дальше публиковать разные кэшбек сервисы. Но нет, этих ситуаций больше не повторялось. С этого можно сделать выводы, игнорирую ли я предупреждения? Нет!И мне очень интересно, как мне удалось опубликовать реферальную скидку на кэшбек сервис, если домены всех кэшбек сервисов заблокированы и просто невозможно опубликовать скидку или комментарий с прямой реферальной ссылкой?.. [Изображение] Или я настолько великий хацкер, что мне удалось обдурить систему? Насколько я припоминаю, то в той злополучной скидке, я упомянул вышеуказанный кэшбек сервис и дал промокод, по которому можно получить 10$ на счет пользователя при покупке на сумму с выше 25$.. И да, я каюсь, был не прав, не отрицаю даже этого.. С чего было взято, что я публиковал реферальную ссылку, мне до сих пор остается непонятно.. Признаюсь честно, я бы не слова не сказал, если бы я не видел десяток пользователей на Pepper, у которых в описании профиля размещена прямая ссылка на телеграмм чаты/каналы. (Что бы меня снова не обвиняли во вранье и в подмене фактов то доказательства, я уже скидывал чуть выше. Если этого мало, могу еще скинуть). Такие аккаунты не банили месяцами и годами. И даже если сейчас их начнут банить, то это будет не из-за того, что администрация заботится о пользователях и хочет, что бы никто не нарушал правила сообщества, а только из-за того, что я об этом упомянул. Стоило же мне упомянуть телеграмм канал (без ссылки, без рефералки), меня сразу же в бан. А теперь после бана за мной следят лучше, чем в Северной Корее за их жителями. И да, бан можно было бы возможно простить, но я же теперь не могу быть даже полноценным пользователем Pepper. Ведь каждый мой комментарий появляется на данном ресурсе в среднем через 30 минут, но бывает время проверки доходит до 5-7 часов. Интересно, долго ли будет продолжатся за мной такая тщательная слежка? Чисто на будущее узнать, возможно все таки можно размещать в описании профиля ссылки на разные ресурсы? Тогда претензия сразу же убирается.Теперь про пруфы, - В прошлом комментарии, который вы "не редактировали", еще был добавлен этот скриншот и пару слов о нем. Он был добавлен после того, как я опубликовал комментарий, он прошел модерацию, я понял, что нужно еще один скриншот добавить, поэтому сам отредактировал публикацию, опубликовал еще раз, комментарий снова прошел модерацию, но мои добавления так и не были внесены.[Изображение] Кстати, и в этой теме все же были отредактированы модератором посты, хоть и не мои. [Изображение] - Хоть переписка и является конфиденциальной информацией, но реплику Киллмана, в которой он все говорит, я скидывал уже чуть раньше. У меня нету оснований не верить своем другу. Если @Killman_ сочтет нужным, он скинет все доказательства и скрины.Касательно функционала сайта, то за полгода, насколько я помню, было добавлено только изменение с Литресом и то, которое большинству пользователей не понравилось. В прошлом комментарии я внес вполне реализуемые предложения, как сделать так, что бы поменьше всяких псевдоскидок было на сайте, если нету желания их модерировать и удалять самостоятельно. Могу даже отдельную публикацию сделать о моих предложениях и предложениях пользователей, которые хотели бы изменить что-то на сайте.И вместо того, что бы искать в каждом моем слове какой-то подвох, что бы обвинить меня хоть в чем-то, я бы советовал все же прислушаться к пользователями ресурса. Я и другие пользователи дали вам действительно классные идеи, которые бы помогли развиваться, совершенствоваться и делать Pepper лучше, но почему-то эти предложения просто игнорируются. Нету ничего идеального, но нужно к этом стремиться!И да, раньше также мне не все нравилось, из-за чего я и пытался изменить pepper к лучшему, но к сожалению, после того как я понял, что у меня это не получится сделать, я просто стал намного реже здесь появляться. Мне бы не пришлось создавать свой телеграмм канал, если бы здесь делали хотя бы какие-то улучшения. И да, свой телеграмм канал я создал не с целью заработать, там нету никаких реферальных ссылок или рекламы, а просто что бы был ресурс, в котором было только самые интересные скидки про электронику. Как будто вы, @Stepan , сами не видите во что начинает превращаться ресурс.. И если честно, я искренне верил, Степан, что мы друзья..Upd: 5 часов понадобилось, что бы модерация проверила мой комментарий..


Все по полочкам расписал, согласен с тобой. Даже не знаю, как у тебя хватило терпения ждать модерации. Докатились до того, что Пеппер ограничивает одно из самых важных пользователей этого сайта
Скаут
удалено40935
около 5 лет
удалено253519/10/2019 14:46

Хм.. Слово резюмировать вроде бы означает делать выводы по фактам, а не в с …Хм.. Слово резюмировать вроде бы означает делать выводы по фактам, а не в свою пользу, но да ладно.. Я действительно подумал, что я где-то не там или не так посмотрел, поэтому решил перепроверить, но нет, все верно. 1) Первое предупреждение я получил еще 4 месяца назад, когда совсем немного нагрубил человеку, из-за чего было удалено два моих комментария. [Изображение] Но вы бы знали, какие гадости и матюки он писал мне в личные сообщения, а потом блокировал меня, что бы я не мог ему ответить. Этот же человек еще не раз потом писал оскорбительные комментарии (только в моих скидках он написал где-то около десяти комментариев с жесткими матами и оскорблениями), на которые я неоднократно жаловался, но почему-то Лунатик живее всех живых.2) Второе предупреждение я получил за упоминание кэшбек сервиса, из-за чего были удалены два моих сообщения и переделанная публикация, связаны с этой ситуацией. И да, о нем будет немного дальше. 3) И заключительный бан я получил за упоминание своего телеграмм канала, о котором мы также поговорим чуть дальше.Больше я не нашел предупреждения о бане у себя в личном чате с Поддержкой. Все остальные письма идут по другим темам (в основном благодарность за удаление чужих комментариев).Поэтому, о какой систематичности и регулярности нарушений, игнорируя их, идет речь, мне не совсем понятно.. Также попрошу приметить, что если бы я игнорировал бы предупреждения, то после первого случая, из-за которого я получил предупреждение, я продолжал бы агрессивно себя ввести, после второго случая с упоминанием кэшбек сервиса, я бы продолжал и дальше публиковать разные кэшбек сервисы. Но нет, этих ситуаций больше не повторялось. С этого можно сделать выводы, игнорирую ли я предупреждения? Нет!И мне очень интересно, как мне удалось опубликовать реферальную скидку на кэшбек сервис, если домены всех кэшбек сервисов заблокированы и просто невозможно опубликовать скидку или комментарий с прямой реферальной ссылкой?.. [Изображение] Или я настолько великий хацкер, что мне удалось обдурить систему? Насколько я припоминаю, то в той злополучной скидке, я упомянул вышеуказанный кэшбек сервис и дал промокод, по которому можно получить 10$ на счет пользователя при покупке на сумму с выше 25$.. И да, я каюсь, был не прав, не отрицаю даже этого.. С чего было взято, что я публиковал реферальную ссылку, мне до сих пор остается непонятно.. Признаюсь честно, я бы не слова не сказал, если бы я не видел десяток пользователей на Pepper, у которых в описании профиля размещена прямая ссылка на телеграмм чаты/каналы. (Что бы меня снова не обвиняли во вранье и в подмене фактов то доказательства, я уже скидывал чуть выше. Если этого мало, могу еще скинуть). Такие аккаунты не банили месяцами и годами. И даже если сейчас их начнут банить, то это будет не из-за того, что администрация заботится о пользователях и хочет, что бы никто не нарушал правила сообщества, а только из-за того, что я об этом упомянул. Стоило же мне упомянуть телеграмм канал (без ссылки, без рефералки), меня сразу же в бан. А теперь после бана за мной следят лучше, чем в Северной Корее за их жителями. И да, бан можно было бы возможно простить, но я же теперь не могу быть даже полноценным пользователем Pepper. Ведь каждый мой комментарий появляется на данном ресурсе в среднем через 30 минут, но бывает время проверки доходит до 5-7 часов. Интересно, долго ли будет продолжатся за мной такая тщательная слежка? Чисто на будущее узнать, возможно все таки можно размещать в описании профиля ссылки на разные ресурсы? Тогда претензия сразу же убирается.Теперь про пруфы, - В прошлом комментарии, который вы "не редактировали", еще был добавлен этот скриншот и пару слов о нем. Он был добавлен после того, как я опубликовал комментарий, он прошел модерацию, я понял, что нужно еще один скриншот добавить, поэтому сам отредактировал публикацию, опубликовал еще раз, комментарий снова прошел модерацию, но мои добавления так и не были внесены.[Изображение] Кстати, и в этой теме все же были отредактированы модератором посты, хоть и не мои. [Изображение] - Хоть переписка и является конфиденциальной информацией, но реплику Киллмана, в которой он все говорит, я скидывал уже чуть раньше. У меня нету оснований не верить своем другу. Если @Killman_ сочтет нужным, он скинет все доказательства и скрины.Касательно функционала сайта, то за полгода, насколько я помню, было добавлено только изменение с Литресом и то, которое большинству пользователей не понравилось. В прошлом комментарии я внес вполне реализуемые предложения, как сделать так, что бы поменьше всяких псевдоскидок было на сайте, если нету желания их модерировать и удалять самостоятельно. Могу даже отдельную публикацию сделать о моих предложениях и предложениях пользователей, которые хотели бы изменить что-то на сайте.И вместо того, что бы искать в каждом моем слове какой-то подвох, что бы обвинить меня хоть в чем-то, я бы советовал все же прислушаться к пользователями ресурса. Я и другие пользователи дали вам действительно классные идеи, которые бы помогли развиваться, совершенствоваться и делать Pepper лучше, но почему-то эти предложения просто игнорируются. Нету ничего идеального, но нужно к этом стремиться!И да, раньше также мне не все нравилось, из-за чего я и пытался изменить pepper к лучшему, но к сожалению, после того как я понял, что у меня это не получится сделать, я просто стал намного реже здесь появляться. Мне бы не пришлось создавать свой телеграмм канал, если бы здесь делали хотя бы какие-то улучшения. И да, свой телеграмм канал я создал не с целью заработать, там нету никаких реферальных ссылок или рекламы, а просто что бы был ресурс, в котором было только самые интересные скидки про электронику. Как будто вы, @Stepan , сами не видите во что начинает превращаться ресурс.. И если честно, я искренне верил, Степан, что мы друзья..Upd: 5 часов понадобилось, что бы модерация проверила мой комментарий..


Полность согласен!!!
Искатель
удалено2535
около 5 лет
Focus19/10/2019 12:01

Почему это для памперсов нет места?) Все есть и только приветствуется)


Шел пятый час, не одно из моих сообщений не появилось на сайте.. Или вы, что бы не спорить со мной, решили просто не выкладывать мои сообщения, как-будто я ничего не писал?
Искатель
удалено60675
около 5 лет
RubyDro19/10/2019 11:14

Простите, а где такие обещания были? Насколько помню все совсем наоброт. Бы …Простите, а где такие обещания были? Насколько помню все совсем наоброт. Было указано, что менять плюсы на минусы это нечестно и смены плюсов на минусы не будет никогдаНе первый раз замечаю за вами манипуляции. Досадно, что "лидеры мнений" даже в мелком формате ведут себя точно также, как и политики в наших странах


Ну там был ответ типа в первые минуты можно будет сменить , типа нечайно тыкнул пока мотал и есть возможность поменять
удалено6067519/10/2019 16:41

Блин я ещё не дошел до этой темыТут напиши , не хочу его устанавливать


Зайди тут в ЛС к @grandoshake
Искатель
удалено2535
около 5 лет
Focus19/10/2019 12:01

Почему это для памперсов нет места?) Все есть и только приветствуется)


Опубликуйте комментарий, 3 часа уже на проверке. Надоело ждать пока он появится, что бы чуть добавить мыслей..
Искатель
удалено60675
около 5 лет
ДоширакДоширакович19/10/2019 16:38

@Killman_ зайди в Телеграмм


Блин я ещё не дошел до этой темы

Тут напиши , не хочу его устанавливать
@Killman_ зайди в Телеграмм
удалено7995319/10/2019 16:19

В …В обсуждениях:https://www.pepper.ru/discussions/naduvnyashki-2-nfc-type-c-bolshaya-golova-199r-vmesto-9999r-40135https://www.pepper.ru/discussions/bally-sportmaster-darom-28642В скидках: Под багом с фифой 20Ещё больше, не видел


Ну @Killman_ даёт
Искатель
удалено79953
около 5 лет
ДоширакДоширакович19/10/2019 16:12

206 комментариев, а больше было когда нибудь?



В обсуждениях:
pepper.ru/dis…135
pepper.ru/dis…642
В скидках: Под багом с фифой 20


Ещё больше, не видел
206 комментариев, а больше было когда нибудь?
Скаут
удалено637
около 5 лет
Cutieboy19/10/2019 15:58

Прав не прав, а против богатого жизненного опыта и изучения женской психоло …Прав не прав, а против богатого жизненного опыта и изучения женской психологии не попрёшь. Повезло что не видел, как ты свою бывшую с ноги ушатал?


Не поверишь....за 8-ь лет ни разу
Ради прикола дурели в спортзале ...
Укладывал словесно и по делу
Скаут
удалено637
около 5 лет
Cutieboy19/10/2019 15:58

Прав не прав, а против богатого жизненного опыта и изучения женской психоло …Прав не прав, а против богатого жизненного опыта и изучения женской психологии не попрёшь. Повезло что не видел, как ты свою бывшую с ноги ушатал?


Ну вот опять ...
Как говорят в народе....горбатого могила только
Напепер такое проходит , в реалиях за такой ответ держать нужно
Напомню....попроще будь
Скаут
Cutieboy
около 5 лет
удалено63719/10/2019 15:33

Два дня тому я заметил ..а с женской половиной ты не прав.... Тебе …Два дня тому я заметил ..а с женской половиной ты не прав.... Тебе просто повезло что это не в реалиях и не с моей бывшей....сноги унесла без разговоров .Будь толерантен и попроще


Прав не прав, а против богатого жизненного опыта и изучения женской психологии не попрёшь.
Повезло что не видел, как ты свою бывшую с ноги ушатал?
Скаут
удалено637
около 5 лет
Cutieboy19/10/2019 15:29

Ты слишком много обо мне думаешь Килман не святой- успел первый мн …Ты слишком много обо мне думаешь Килман не святой- успел первый мне нахомить немного, как и ты кстати. Но я не в обиде. Первый не лезу на рожон


Два дня тому я заметил ..а с женской половиной ты не прав....
Тебе просто повезло что это не в реалиях и не с моей бывшей....сноги унесла без разговоров .
Будь толерантен и попроще
Скаут
Cutieboy
около 5 лет
удалено63719/10/2019 15:21

Отнють....адекват я и с реальным терпением По части тебя я неделю тому …Отнють....адекват я и с реальным терпением По части тебя я неделю тому спрошал у надувных о тебе ....увы , даже килману ты успел в душу Переосмыслить не мешало бы тебе своё поведение .А на счёт прощения ... Я не на исповеди и грехов хватает , не нужно


Ты слишком много обо мне думаешь
Килман не святой- успел первый мне нахомить немного, как и ты кстати. Но я не в обиде. Первый не лезу на рожон
Скаут
удалено637
около 5 лет
Cutieboy19/10/2019 15:01

Ты жестоко ошибаешься! Но я тебя прощаю, потому что знаю, что ты говоришь и …Ты жестоко ошибаешься! Но я тебя прощаю, потому что знаю, что ты говоришь и так из-за застарелой затаённой обиды на меня


Отнють....адекват я и с реальным терпением
По части тебя я неделю тому спрошал у надувных о тебе ....увы , даже килману ты успел в душу
Переосмыслить не мешало бы тебе своё поведение .
А на счёт прощения ...
Я не на исповеди и грехов хватает , не нужно
Скаут
Cutieboy
около 5 лет
удалено63719/10/2019 14:59

Они правы 💯 пудово...у тебя давно такта как и меры нет ...ты не надувной …Они правы 💯 пудово...у тебя давно такта как и меры нет ...ты не надувной, они порядочные а ты у нас хамоват местами


Ты жестоко ошибаешься! Но я тебя прощаю, потому что знаю, что ты говоришь и так из-за застарелой затаённой обиды на меня
Скаут
удалено637
около 5 лет
Cutieboy19/10/2019 14:30

[Изображение] [Изображение]


Они правы 💯 пудово...у тебя давно такта как и меры нет ...ты не надувной, они порядочные а ты у нас хамоват местами
Искатель
удалено2535
около 5 лет
Stepan19/10/2019 12:54

Резюмирую по шагам, поправьте, если что пропустил.- Человек систематически …Резюмирую по шагам, поправьте, если что пропустил.- Человек систематически нарушает правила. В это время человек всем доволен, жалоб нет, жизнь прекрасна.- Получает предупреждения одно за другим, но блокировки все еще нет. У человека по прежнему жизнь прекрасна.- Так продолжается несколько месяцев. Ни жалоб, ни критики по прежнему незаметно.- По совокупности нарушений человек закономерно в итоге на пару дней получает приостановку акаунта.- Прорвало. Пришло время строчить гневные тирады, лгать и подтасовывать факты (об этом ниже)А вместе с тем напомню, что пользователь был временно заблокирован за рекламу и публикацию реферальных ссылок. Это базовые правила платформы, которые прописаны в пользовательском соглашении. Они могут нравиться или нет, но создавая учетную запись, каждый принимает эти правила. Удивляться, что за нарушением правил (после массы предупреждений!) может последовать наказание и возмущаться не/справедливости правил это как-то не по взрослому. Ну представьте, вы пришли в магазин, набрали на кассе продуктов на 1000 рублей, с вас на кассе закономерно просят 1000, а вы устраиваете скандал и требуете позвать менеджера - вы то почему-то решили, что с вас возьмут только 800. Нелепо? На мой взгляд да, но судя по некоторым комментариям у каждого свой ответ на этот вопрос.Двойные стандарты? Да ну что вы. Это только Пеппер плохой. Что-то там было на этот счет у древних про соринку и глаз.Ну и немного анонсированных в начале комментария скандалов, интриг и расследований. Очень хотел, но не смог пройти мимо пары самых пары веселых моментов с откровенной ложью.- Утверждается, что мы подрезали один из комментариев объекта обсуждения в этой теме. Что, простите? Мы не редактировали комментарий. А если бы отредактировали, появилась бы надпись, что комментарий отредактирован модератором. Пруфы пожалуйста.- Мои обещания что-то сделать на сайте, которые не были выполнены. Мы рассматриваем все предложения по сайту и часть из них воплощается. Но чтобы я прямо сказал, что мы точно сделаем, а мы в итоге не сделали? Пруфы пожалуйста. Не хотелось бы опускаться до того уровня дна, где люди переходят на голословные обвинения.В общем соринка и глаз, ребята, соринка и глаз.Касательно в целом критики по функционалу сайта и "я бы сделал лучше" - каждый имеет право на свое мнение и это нормально, что вам, как пользователям, что-то нравится на сайте, а что-то нет. Мы стараемся делать лучше и постоянно придумываем что-то новое и интересное для сообщества. А если нет возможности предложить совершенное решение, всегда открыты к критике и диалогу. В мире вообще мало совершенного (давно хотел как-нибудь пафосно закончить какой-нибудь текст). Всем добра, спасибо что дочитали.


Хм.. Слово резюмировать вроде бы означает делать выводы по фактам, а не в свою пользу, но да ладно..
Я действительно подумал, что я где-то не там или не так посмотрел, поэтому решил перепроверить, но нет, все верно.
1) Первое предупреждение я получил еще 4 месяца назад, когда совсем немного нагрубил человеку, из-за чего было удалено два моих комментария.

751550-i1VYb.jpg
Но вы бы знали, какие гадости и матюки он писал мне в личные сообщения, а потом блокировал меня, что бы я не мог ему ответить. Этот же человек еще не раз потом писал оскорбительные комментарии (только в моих скидках он написал где-то около десяти комментариев с жесткими матами и оскорблениями), на которые я неоднократно жаловался, но почему-то Лунатик живее всех живых.
2) Второе предупреждение я получил за упоминание кэшбек сервиса, из-за чего были удалены два моих сообщения и переделанная публикация, связаны с этой ситуацией. И да, о нем будет немного дальше.
3) И заключительный бан я получил за упоминание своего телеграмм канала, о котором мы также поговорим чуть дальше.
Больше я не нашел предупреждения о бане у себя в личном чате с Поддержкой. Все остальные письма идут по другим темам (в основном благодарность за удаление чужих комментариев).

Поэтому, о какой систематичности и регулярности нарушений, игнорируя их, идет речь, мне не совсем понятно.. Также попрошу приметить, что если бы я игнорировал бы предупреждения, то после первого случая, из-за которого я получил предупреждение, я продолжал бы агрессивно себя ввести, после второго случая с упоминанием кэшбек сервиса, я бы продолжал и дальше публиковать разные кэшбек сервисы. Но нет, этих ситуаций больше не повторялось. С этого можно сделать выводы, игнорирую ли я предупреждения? Нет!

И мне очень интересно, как мне удалось опубликовать реферальную скидку на кэшбек сервис, если домены всех кэшбек сервисов заблокированы и просто невозможно опубликовать скидку или комментарий с прямой реферальной ссылкой?..
751550-mzHDJ.jpgИли я настолько великий хацкер, что мне удалось обдурить систему?
Насколько я припоминаю, то в той злополучной скидке, я упомянул вышеуказанный кэшбек сервис и дал промокод, по которому можно получить 10$ на счет пользователя при покупке на сумму с выше 25$.. И да, я каюсь, был не прав, не отрицаю даже этого.. С чего было взято, что я публиковал реферальную ссылку, мне до сих пор остается непонятно..

Признаюсь честно, я бы не слова не сказал, если бы я не видел десяток пользователей на Pepper, у которых в описании профиля размещена прямая ссылка на телеграмм чаты/каналы. (Что бы меня снова не обвиняли во вранье и в подмене фактов то доказательства, я уже скидывал чуть выше. Если этого мало, могу еще скинуть). Такие аккаунты не банили месяцами и годами. И даже если сейчас их начнут банить, то это будет не из-за того, что администрация заботится о пользователях и хочет, что бы никто не нарушал правила сообщества, а только из-за того, что я об этом упомянул. Стоило же мне упомянуть телеграмм канал (без ссылки, без рефералки), меня сразу же в бан. А теперь после бана за мной следят лучше, чем в Северной Корее за их жителями. И да, бан можно было бы возможно простить, но я же теперь не могу быть даже полноценным пользователем Pepper. Ведь каждый мой комментарий появляется на данном ресурсе в среднем через 30 минут, но бывает время проверки доходит до 5-7 часов. Интересно, долго ли будет продолжатся за мной такая тщательная слежка? Чисто на будущее узнать, возможно все таки можно размещать в описании профиля ссылки на разные ресурсы? Тогда претензия сразу же убирается.

Теперь про пруфы,
- В прошлом комментарии, который вы "не редактировали", еще был добавлен этот скриншот и пару слов о нем. Он был добавлен после того, как я опубликовал комментарий, он прошел модерацию, я понял, что нужно еще один скриншот добавить, поэтому сам отредактировал публикацию, опубликовал еще раз, комментарий снова прошел модерацию, но мои добавления так и не были внесены.

751550-J2u1e.jpg
Кстати, и в этой теме все же были отредактированы модератором посты, хоть и не мои.

751550-AfdNm.jpg
- Хоть переписка и является конфиденциальной информацией, но реплику Киллмана, в которой он все говорит, я скидывал уже чуть раньше. У меня нету оснований не верить своем другу. Если @Killman_ сочтет нужным, он скинет все доказательства и скрины.

Касательно функционала сайта, то за полгода, насколько я помню, было добавлено только изменение с Литресом и то, которое большинству пользователей не понравилось. В прошлом комментарии я внес вполне реализуемые предложения, как сделать так, что бы поменьше всяких псевдоскидок было на сайте, если нету желания их модерировать и удалять самостоятельно. Могу даже отдельную публикацию сделать о моих предложениях и предложениях пользователей, которые хотели бы изменить что-то на сайте.

И вместо того, что бы искать в каждом моем слове какой-то подвох, что бы обвинить меня хоть в чем-то, я бы советовал все же прислушаться к пользователями ресурса. Я и другие пользователи дали вам действительно классные идеи, которые бы помогли развиваться, совершенствоваться и делать Pepper лучше, но почему-то эти предложения просто игнорируются. Нету ничего идеального, но нужно к этом стремиться!

И да, раньше также мне не все нравилось, из-за чего я и пытался изменить pepper к лучшему, но к сожалению, после того как я понял, что у меня это не получится сделать, я просто стал намного реже здесь появляться. Мне бы не пришлось создавать свой телеграмм канал, если бы здесь делали хотя бы какие-то улучшения. И да, свой телеграмм канал я создал не с целью заработать, там нету никаких реферальных ссылок или рекламы, а просто что бы был ресурс, в котором было только самые интересные скидки про электронику. Как будто вы, @Stepan , сами не видите во что начинает превращаться ресурс.. И если честно, я искренне верил, Степан, что мы друзья..

Upd: 5 часов понадобилось, что бы модерация проверила мой комментарий..
Скаут
nestor
около 5 лет
Устроим БУНД
Скаут
Cutieboy
около 5 лет
751518.jpg751518-uKWvt.jpg
default-user-46529
Написать комментарий..
👋 Добро пожаловать в крупнейшее шопинг-сообщество в России!
Более 732 тысячи людей вроде вас присоединились к нашему сообществу и поделились более чем 387 тысяч скидок, набравшими более 14,58 миллионов комментариев, в которых люди обмениваются своими советами, лайфхаками и экспертным мнением.
Мы входим в число приложений с самым высоким рейтингом.

4.6

6500+ оценок

4.6

28,000+ оценок

Ваши данные в безопасности с нами
256-битное SSL-шифрование
Мы можем получать комиссию, когда вы переходите по ссылкам или совершаете покупки. Благодаря этому наша платформа остается бесплатной и нейтральной. Независимо от того, получаем ли мы комиссию, это никак не влияет на температуру скидок. Мы считаем, что только наше сообщество должно решать, какие скидки горячие, а какие — холодные.
© 2017-2024 Pepper.ru. Все права защищены.