Домашняя страница/Блок питания Quick Charge 3.0 USB
К сожалению, срок действия этой скидки истек 15 ноябрь, 2019.
Опубликовано около 5 лет назад

Блок питания Quick Charge 3.0 USB

124₽
177₽
(30%)
Бесплатная доставка
AliExpress
Поделился(-ась)
i1_Plays

Подробнее о скидке

Хороший зарядник, судя по отзывам достаточно качественный и действительно присутствует функция быстрой зарядки. При этом греется на 40 градусов по Цельсию (максимум).

Если вы перейдете по ссылке или купите товар из публикации, Pepper может получить комиссию от магазина, но это никак не влияет на то, какие скидки публикуются на сайте. Больше информации в разделах FAQ и О нас

38 комментариев
отсортированы по
default-user-46837
Написать комментарий..
Скаут
LARKON
около 5 лет
TheMaster20/10/2019 13:45

Это купончик нужен и это надо приглос скидывать самому себе и региться с но …Это купончик нужен и это надо приглос скидывать самому себе и региться с новой почтой. Целая морока(


Я со старого ака заказывал, в апреле, там купоны раздавали тогда.
Скаут
TheMaster
около 5 лет
LARKON20/10/2019 13:21

Возможно, 11.11 можно будет подешевле урвать, я вот себе второй взял за 40 …Возможно, 11.11 можно будет подешевле урвать, я вот себе второй взял за 400РУБ + 1м кабель Micro USB [Изображение]


Это купончик нужен и это надо приглос скидывать самому себе и региться с новой почтой. Целая морока(
Скаут
LARKON
около 5 лет
Если денег жалко на нормальный блок, берите уж, как минимум, этот от BASEUS


s.click.aliexpress.com/e/b…rw6

753788.jpg
Скаут
LARKON
около 5 лет
TheMaster19/10/2019 21:54

Кстати да, тоже такое заметил когда взял зарядник ТОРК и он у меня греться …Кстати да, тоже такое заметил когда взял зарядник ТОРК и он у меня греться начал а потом экран стал плохо работать. У TOPK ещё и порт qc 3.0 потом отвалился. Взял Ugreen за 700 рубасов, работает сейчас отлично и совсем не греется, помех нет, брат жив, экран в порядке.Правда вот сейчас нужен ещё один зарядник QC 3.0 но не хочется опять платить 700 р за Ugreen(Вот думаю какой взять более менее приемлемый и не дорогой однопортовый с qc 3.0


Возможно, 11.11 можно будет подешевле урвать, я вот себе второй взял за 400РУБ + 1м кабель Micro USB
753779-Q2YFO.jpg
asoshelper20/10/2019 10:48

Блин, а я то думаю чё у меня сенсор лагает когда заряжаю телефон от зарядки …Блин, а я то думаю чё у меня сенсор лагает когда заряжаю телефон от зарядки MacBook pro через type c


Ну, учитывая,что у apple довольно серьезный подход как аксессуаром(чего взять их чипы в проводах зарядочных),не уверен,что проблема именно в этом.но может и так, конечно...
Кумир
mortefy
около 5 лет
Тимофей_Карасиков19/10/2019 21:51

Друзья,решим вопрос один раз и на всю жизнь! В блоках стоимостью ниже адекв …Друзья,решим вопрос один раз и на всю жизнь! В блоках стоимостью ниже адекватных 500-1000~ (тем более с qc),а тем более от ноунеймов повально отсутствует фильтр высокочастотных помех, из-за чего во время зарядки лагает сенсор и экран. Так что,грош цена таким зарядкамП.С. я не технарь,но неоднократно сталкивался с подобной проблемой и выяснил в чем проблема


Блин, а я то думаю чё у меня сенсор лагает когда заряжаю телефон от зарядки MacBook pro через type c
Скаут
Илья_Линник
около 5 лет
RotidE20/10/2019 05:29

Ну, если замеряли правильно, а правильно, это когда температура окружающей …Ну, если замеряли правильно, а правильно, это когда температура окружающей среды 0 градусов, и при этом он греется до 40° - выходит так, что нужно просто сложить.t° воздуха в твоём помещении + t° нагрева зарядника = результат.По твоей схеме получается 40°+35°=75° будет температура этого зарядника.Всё дело в том, я почти уверен, что написали о нагреве зарядника до 40° от балды, не учитывая температуру окружающей среды.Поэтому предполагаем, что измеряли в комнате с температурой, при которой человек чувствует себя более менее комфортно - это 22°СЗначит:Из "измеренной" любителем температуры вычитаем комфортную для человека: 40°-22°=18° - это более точная температура, до которой греется зарядник. Прибавляем к ней температуру твоего помещения 35° = результат. 40°-22°+35°=53° - будет приблизительная температура этого зарядника в твоём помещении.


Кто тебе рассказал про такие методы измерения и вычеслений?!
TheMaster19/10/2019 21:54

Кстати да, тоже такое заметил когда взял зарядник ТОРК и он у меня греться …Кстати да, тоже такое заметил когда взял зарядник ТОРК и он у меня греться начал а потом экран стал плохо работать. У TOPK ещё и порт qc 3.0 потом отвалился. Взял Ugreen за 700 рубасов, работает сейчас отлично и совсем не греется, помех нет, брат жив, экран в порядке.Правда вот сейчас нужен ещё один зарядник QC 3.0 но не хочется опять платить 700 р за Ugreen(Вот думаю какой взять более менее приемлемый и не дорогой однопортовый с qc 3.0


Уже несколько лет blitzwolf юзаю, двупортовый с qc 3.0, никаких проблем. Брал за 700 примерно, но сейчас вроде подороже стали. Рекомендую.
Ученик
KITSUNE
около 5 лет
Покупал 2 таких, были копиями рока, греются как утюг, не советую, проще переплатить и купить адекватные блоки
Скаут
удалено99825
около 5 лет
Гламыч19/10/2019 23:59

Глянул, на алике где брал уже нет, но тоже около 700 стоил, правда там 2 по …Глянул, на алике где брал уже нет, но тоже около 700 стоил, правда там 2 порта было.



Ссылку покупки тогда скинь..
Новичок
RotidE
около 5 лет
Илья_Линник19/10/2019 21:32

А если в пространстве где он находится будет 35 градусов? )


Ну, если замеряли правильно, а правильно, это когда температура окружающей среды 0 градусов, и при этом он греется до 40° - выходит так, что нужно просто сложить.
t° воздуха в твоём помещении + t° нагрева зарядника = результат.
По твоей схеме получается 40°+35°=75° будет температура этого зарядника.

Всё дело в том, я почти уверен, что написали о нагреве зарядника до 40° от балды, не учитывая температуру окружающей среды.
Поэтому предполагаем, что измеряли в комнате с температурой, при которой человек чувствует себя более менее комфортно - это 22°С

Значит:
Из "измеренной" любителем температуры вычитаем комфортную для человека: 40°-22°=18° - это более точная температура, до которой греется зарядник. Прибавляем к ней температуру твоего помещения 35° = результат.

40°-22°+35°=53° - будет приблизительная температура этого зарядника в твоём помещении.
Скаут
Гламыч
около 5 лет
TheMaster19/10/2019 23:55

Ссылку кинь


Глянул, на алике где брал уже нет, но тоже около 700 стоил, правда там 2 порта было.
Скаут
TheMaster
около 5 лет
Гламыч19/10/2019 23:53

Я себе додокуловский брал, шикарная вещь.


Ссылку кинь
Скаут
Гламыч
около 5 лет
TheMaster19/10/2019 21:54

Кстати да, тоже такое заметил когда взял зарядник ТОРК и он у меня греться …Кстати да, тоже такое заметил когда взял зарядник ТОРК и он у меня греться начал а потом экран стал плохо работать. У TOPK ещё и порт qc 3.0 потом отвалился. Взял Ugreen за 700 рубасов, работает сейчас отлично и совсем не греется, помех нет, брат жив, экран в порядке.Правда вот сейчас нужен ещё один зарядник QC 3.0 но не хочется опять платить 700 р за Ugreen(Вот думаю какой взять более менее приемлемый и не дорогой однопортовый с qc 3.0


Я себе додокуловский брал, шикарная вещь.
Скаут
Evgeniy_Melnikov
около 5 лет
Гавно зарядка, если только на переделку.
Два месяца пользую такой же с быстрой беспроводной зарядкой. Самсунг s10 не ругается, кушает ток нормально, не телефон не блок сильно не греются.
Aznavur19/10/2019 22:09

в процессе выяснения , вы случаем не узнавали сколько стоит фильтр высокоча …в процессе выяснения , вы случаем не узнавали сколько стоит фильтр высокочастотных помех ? Просто , если дело именно в нём , то как то дороговато этот фильтр выходит .., разве что его Чубайс лично в Сколково разрабатывал ...


Вроде как дело решается впаиванием керамического или плёночного конденсатора,но Чубайс тут точно руку приложил...
Скаут
Ice_Cube
около 5 лет
Был подобный. Сдох после 6 заряжания.
Скаут
WorldPresident
около 5 лет
Плюсую обсуждению, зарядки, от которых сенсор на телефонах глючит, должны гореть в аду. Вряд ли это идёт на пользу гаджетам, а юзать экран во время зарядки иногда приходится
Скаут
TheMaster
около 5 лет
i1_Plays19/10/2019 21:58

Ну не знаю... Я брал от FloveMe за 300 с копейками и сенсор при зарядке не …Ну не знаю... Я брал от FloveMe за 300 с копейками и сенсор при зарядке не лагает и не сильно греется. А этот, раз показывает QC можно брать, как минимум для того, чтобы продать на барахолке за рублей 200-250. И выглядит качественно, и показывает, что идёт быстрая зарядка.


Скинь ссылку какой взял.
Новичок
Vasy888_Pupkin
около 5 лет
Сам по себе фильтр ВЧ, не должен быть дорогим. Например один конденсатор может уже выполнять роль фильтра, другое дело бывают разные схемы соединения LC, элементов и цена выше. Но сильно сомневаюсь, чтобы экран моргал от этого. Обычно лагает от недостатка тока, а он может быть маленьким из-за шнура даже или слабой электронной схемой зарядника
Скаут
удалено97874
около 5 лет
Aznavur19/10/2019 22:09

в процессе выяснения , вы случаем не узнавали сколько стоит фильтр высокоча …в процессе выяснения , вы случаем не узнавали сколько стоит фильтр высокочастотных помех ? Просто , если дело именно в нём , то как то дороговато этот фильтр выходит .., разве что его Чубайс лично в Сколково разрабатывал ...


Там ещё и элементная база несколько более качественная.
А это УГ за 124р. - одноразовое гуано с модной надписью.
Ученик
Aznavur
около 5 лет
Тимофей_Карасиков19/10/2019 21:51

Друзья,решим вопрос один раз и на всю жизнь! В блоках стоимостью ниже адекв …Друзья,решим вопрос один раз и на всю жизнь! В блоках стоимостью ниже адекватных 500-1000~ (тем более с qc),а тем более от ноунеймов повально отсутствует фильтр высокочастотных помех, из-за чего во время зарядки лагает сенсор и экран. Так что,грош цена таким зарядкамП.С. я не технарь,но неоднократно сталкивался с подобной проблемой и выяснил в чем проблема



в процессе выяснения , вы случаем не узнавали сколько стоит фильтр высокочастотных помех ? Просто , если дело именно в нём , то как то дороговато этот фильтр выходит .., разве что его Чубайс лично в Сколково разрабатывал ...
Скаут
Dmitry676
около 5 лет
Тимофей_Карасиков19/10/2019 21:51

Друзья,решим вопрос один раз и на всю жизнь! В блоках стоимостью ниже адекв …Друзья,решим вопрос один раз и на всю жизнь! В блоках стоимостью ниже адекватных 500-1000~ (тем более с qc),а тем более от ноунеймов повально отсутствует фильтр высокочастотных помех, из-за чего во время зарядки лагает сенсор и экран. Так что,грош цена таким зарядкамП.С. я не технарь,но неоднократно сталкивался с подобной проблемой и выяснил в чем проблема


Согласен. Есть такая зарядка, сенсор глючит с ней. Пользуюсь своей на 2A...
Скаут
i1_Plays
около 5 лет
TheMaster19/10/2019 21:54

Кстати да, тоже такое заметил когда взял зарядник ТОРК и он у меня греться …Кстати да, тоже такое заметил когда взял зарядник ТОРК и он у меня греться начал а потом экран стал плохо работать. У TOPK ещё и порт qc 3.0 потом отвалился. Взял Ugreen за 700 рубасов, работает сейчас отлично и совсем не греется, помех нет, брат жив, экран в порядке.Правда вот сейчас нужен ещё один зарядник QC 3.0 но не хочется опять платить 700 р за Ugreen(Вот думаю какой взять более менее приемлемый и не дорогой однопортовый с qc 3.0


Ну не знаю... Я брал от FloveMe за 300 с копейками и сенсор при зарядке не лагает и не сильно греется. А этот, раз показывает QC можно брать, как минимум для того, чтобы продать на барахолке за рублей 200-250. И выглядит качественно, и показывает, что идёт быстрая зарядка.
Ученик
Макс_П.
около 5 лет
Обычная цена для этой зарядки, даже чуть дороже...
TheMaster19/10/2019 21:54

Кстати да, тоже такое заметил когда взял зарядник ТОРК и он у меня греться …Кстати да, тоже такое заметил когда взял зарядник ТОРК и он у меня греться начал а потом экран стал плохо работать. У TOPK ещё и порт qc 3.0 потом отвалился. Взял Ugreen за 700 рубасов, работает сейчас отлично и совсем не греется, помех нет, брат жив, экран в порядке.Правда вот сейчас нужен ещё один зарядник QC 3.0 но не хочется опять платить 700 р за Ugreen(Вот думаю какой взять более менее приемлемый и не дорогой однопортовый с qc 3.0


Вот я сам после десятка дишманских зарядок взял ugreen, пользуюсь почти 2 года.никаких проблем!
Скаут
TheMaster
около 5 лет
Тимофей_Карасиков19/10/2019 21:51

Друзья,решим вопрос один раз и на всю жизнь! В блоках стоимостью ниже адекв …Друзья,решим вопрос один раз и на всю жизнь! В блоках стоимостью ниже адекватных 500-1000~ (тем более с qc),а тем более от ноунеймов повально отсутствует фильтр высокочастотных помех, из-за чего во время зарядки лагает сенсор и экран. Так что,грош цена таким зарядкамП.С. я не технарь,но неоднократно сталкивался с подобной проблемой и выяснил в чем проблема


Кстати да, тоже такое заметил когда взял зарядник ТОРК и он у меня греться начал а потом экран стал плохо работать.
У TOPK ещё и порт qc 3.0 потом отвалился. Взял Ugreen за 700 рубасов, работает сейчас отлично и совсем не греется, помех нет, брат жив, экран в порядке.
Правда вот сейчас нужен ещё один зарядник QC 3.0 но не хочется опять платить 700 р за Ugreen(
Вот думаю какой взять более менее приемлемый и не дорогой однопортовый с qc 3.0
Ребята не берите.
Он всегда столько стоит.
Это хлам. У меня такой. Повелся на супер характеристики и дешевизну.
Скаут
Ilszat
около 5 лет
А почему сразу в раздел горячее не поместили?
default-user-46837
Написать комментарий..
👋 Добро пожаловать в крупнейшее шопинг-сообщество в России!
Более 732 тысячи людей вроде вас присоединились к нашему сообществу и поделились более чем 387 тысяч скидок, набравшими более 14,58 миллионов комментариев, в которых люди обмениваются своими советами, лайфхаками и экспертным мнением.
Мы входим в число приложений с самым высоким рейтингом.

4.6

6500+ оценок

4.6

28,000+ оценок

Ваши данные в безопасности с нами
256-битное SSL-шифрование
Мы можем получать комиссию, когда вы переходите по ссылкам или совершаете покупки. Благодаря этому наша платформа остается бесплатной и нейтральной. Независимо от того, получаем ли мы комиссию, это никак не влияет на температуру скидок. Мы считаем, что только наше сообщество должно решать, какие скидки горячие, а какие — холодные.
© 2017-2024 Pepper.ru. Все права защищены.