Уведомления
Нажмите здесь,чтобы зарегистрироваться
Вступайте в крупнейшее в мире сообщество любителей скидок прямо сейчас!
Pepper.ru — это самые горячие скидки от Ваших любимых брендов
Забыли пароль?
Ссылка для восстановления пароля придёт на ваш электронный адрес
Чтобы упростить процесс регистрации и входа, привяжите учётную запись в социальной сети!
Создавая учетную запись, Вы подтверждаете, что принимаете наши Пользовательское соглашение и Политика конфиденциальности
Зарегистрироваться через электронную почту
Сохранить комментарий?
Сохранить комментарий
я для себя вывод сделал - лучше кбт брать в мвидео-эльдорадо.
купил я знакомому холодос через дистрибьютора, он сломался(может даже сразу). ну он месяц ждал запчасти для починки(это по гарантии, хорошо взял либхер - к нему на дом в деревню приехали и сделали). можно конечно вернуть дистрибьютора - только платно и везти надо на другой конец м.о.
а вот представляем вы берет у хз кого холодильник хз какого бренда вобще без возможности возврата. сц рядом нет, возврата нет. мифический возврат привезти к офису яндекса - выйдет вам дорого.
Офис приемки был довольно далеко, а отправка товара за свой счёт.
А итоге он поднял шумиху и я.маркет принял через себя доставку.
Суть я могу перепутать, советую поискать чтобы я Вам не наврал.
Могу ещё только рассказать как я купил видеокарту, там гарантия тоже от продавца, а моем случае от Lime store (3Logic) с товаром приходит гарантийный лист, и все претензии принимает только продавец, соответственно и отправлять товар тоже до него своими силами.
3Logic мне прислал форму, там они просят указать реквизиты для компенсирования доставки, также приложить копию накладной от ТК. В поддержку Яндекс.маркета я не обращался, тк был уверен в своем продавце, что проблем не будет.