Домашняя страница/Умный диммер Xiaomi Mijia Yeelight
К сожалению, срок действия этой скидки истек 24 ноябрь, 2019.
Опубликовано около 5 лет назад

Умный диммер Xiaomi Mijia Yeelight

680₽
920₽
(26%)
Бесплатная доставка
AliExpress
Поделился(-ась)
Fantasy

Подробнее о скидке

Работает данная цена только через мобильное приложение!
Разъясняю про модель с установкой в стену

1.У кого есть промик от сюда -65р = 616р
При желание можно добить сумму до 765р, чтобы получить скидку на 128р

Те кто профукал 1 пункт как вариант


Оригинальный умный диммер Xiaomi Mijia Yeelight интеллектуальная Регулировка выключения света

5 в 1 контрольный умный переключатель для Xiaomi Smart Home Kit

Для димера нужна квадратная дыра в стене!


47613.jpg
47613-4eL5H.jpg47613-oE0hh.jpg

Если вы перейдете по ссылке или купите товар из публикации, Pepper может получить комиссию от магазина, но это никак не влияет на то, какие скидки публикуются на сайте. Больше информации в разделах FAQ и О нас

37 комментариев
отсортированы по
default-user-47613
Написать комментарий..
Скаут
SZR
почти 5 лет
DiMatrix17/01/2020 19:39

Ну если не считать ваше замечание попыткой дое....ся до терминов, то ни в ч …Ну если не считать ваше замечание попыткой дое....ся до терминов, то ни в чем.Если вы встречали у xiaomi как вы выразились диммирующие лампы, то чэя бы на них посмотрел.А так, в контексте данной системы это диммер.




Нет я просто предупредил тех кто решит, что это диммер для всех диммируемых ламп и решит купит не разбираясь.
Просто такое описание вводит в заблуждение.
А зачем вы делаете попытки придраться к моему старинному посту, я вообще понять не могу.
Критик
DiMatrix
почти 5 лет
SZR17/01/2020 19:35

я вам на него ответил. А вы потом зачем то про MiHome написали. Вы к чему к …я вам на него ответил. А вы потом зачем то про MiHome написали. Вы к чему клоните не понимаю?В чём моё замечание, что это не диммер, а пульт к лампочкам Yeelight не верно?


Ну если не считать ваше замечание попыткой дое....ся до терминов, то ни в чем.
Если вы встречали у xiaomi как вы выразились диммирующие лампы, то чэя бы на них посмотрел.
А так, в контексте данной системы это диммер.
Скаут
SZR
почти 5 лет
DiMatrix17/01/2020 19:33

Выше был вопрос. У вас память как у гуппи?


я вам на него ответил. А вы потом зачем то про MiHome написали. Вы к чему клоните не понимаю?
В чём моё замечание, что это не диммер, а пульт к лампочкам Yeelight не верно?
Критик
DiMatrix
почти 5 лет
Выше был вопрос. У вас память как у гуппи?
Скаут
SZR
почти 5 лет
DiMatrix17/01/2020 19:28

а в том проблема, что к mi home они не будут подключаться.


Логично. А в чём вопрос то? Можно купить умный диммер поддерживающих Google Home и хоть голосом управлять...
Критик
DiMatrix
почти 5 лет
SZR17/01/2020 19:25

Покупаете диммируемые лампочки и крутите. В чем проблема?


а в том проблема, что к mi home они не будут подключаться.
Скаут
SZR
почти 5 лет
DiMatrix17/01/2020 19:09

а вы пробовали через настоящий диммер диодную лампу покрутить?)))


Покупаете диммируемые лампочки и крутите. В чем проблема?
Критик
DiMatrix
почти 5 лет
SZR24/10/2019 11:44

По правде говоря. Это никакой не диммер это Блютус пульт для управления лам …По правде говоря. Это никакой не диммер это Блютус пульт для управления лампами Yeelight и то не всех.


а вы пробовали через настоящий диммер диодную лампу покрутить?)))
Новичок
imic
около 5 лет
А кто-нибудь в курсе, можно ли этот диммер (без врезания в стену) каким-нибудь макаром к умным лампам Xiaomi-Philips прикрутить (хотя бы, через альтернативный сервер умного дома)?
Скаут
SZR
около 5 лет
Jefferson_A25/10/2019 08:46

А вот у меня не совсем по сабжу вопрос Скажите а вот те стационарные выклю …А вот у меня не совсем по сабжу вопрос Скажите а вот те стационарные выключатели, именуемые wall switch, подойдут для установки вы любую систему? Вот у меня например обычная люстра на кухне, если я wall switch поставлю то смогу через телефон ее включать (или через Алису) и аналогово?


Сможешь. Если всё правльно сделаешь и купишь.
Скаут
Jefferson_A
около 5 лет
А вот у меня не совсем по сабжу вопрос Скажите а вот те стационарные выключатели, именуемые wall switch, подойдут для установки вы любую систему? Вот у меня например обычная люстра на кухне, если я wall switch поставлю то смогу через телефон ее включать (или через Алису) и аналогово?
Ученик
spex
около 5 лет
SZR24/10/2019 11:44

По правде говоря. Это никакой не диммер это Блютус пульт для управления лам …По правде говоря. Это никакой не диммер это Блютус пульт для управления лампами Yeelight и то не всех.


Спасибо за ваш коммент! Чуть не выкинул деньги.
Халапеньо
nukemonk
около 5 лет
Павел.И24/10/2019 14:10

Я к тому, что чем больше вещи решают за человека, что ему лучше (обычно "ум …Я к тому, что чем больше вещи решают за человека, что ему лучше (обычно "умность" в этом заключается), тем люди тупее. Знакомая купила себе "умный чайник". Короче, чтоб его просто включить, надо поставить на смартфон приложение, дать ему доступы, авторизоваться там, зарегать там чайник и т.п. С обычным, тупым чайником, уже можно было выпить пару кружек чая, а с умным - нееее.


так наоборот, как ей мозги пришлось раскачать, это не просто на кнопку топнуть!
Ученик
Valti
около 5 лет
Павел.И24/10/2019 14:10

Я к тому, что чем больше вещи решают за человека, что ему лучше (обычно "ум …Я к тому, что чем больше вещи решают за человека, что ему лучше (обычно "умность" в этом заключается), тем люди тупее. Знакомая купила себе "умный чайник". Короче, чтоб его просто включить, надо поставить на смартфон приложение, дать ему доступы, авторизоваться там, зарегать там чайник и т.п. С обычным, тупым чайником, уже можно было выпить пару кружек чая, а с умным - нееее. А что будет через десять лет? В оффлайн-магазинах не только паспорт спрашивать будут, а ещё доказательство, что ты не робот...


Вы правы в том что есть определенные перегибы в этих вопросах... Но все это дело добровольное ))
Чайник и настольная лампа с WiFi есть и у меня (тоже не сказал бы что они "умные"). Но они хорошо работают и просто от кнопок. Со смартфона протестил их только разок. Кто как , а я покупаю из экосистемы умного дома лишь то что может работать без интернета и китайских серверов. Глупо выглядит человек, который не может включить свет в комнате при недоступном китайском сервере. Знаю про возможность домашнего сервера для управления беспроводным хозяйством, но это надо быть фанатом и иметь много времени. Сабж надежно работает со своей лампой напрямую, ему не нужны ни сервера, ни инет, ни WiFi, поэтому он меня устраивает.
Скаут
denis0787
около 5 лет
удалено6034624/10/2019 11:35

Дыра нужна. Батарейки туда спрятать


БЕз дырки тяжко(fierce)
Скаут
Павел.И
около 5 лет
Valti24/10/2019 13:57

Нет в этом диммере ничего умного. Передатчик блютуз - умная вещь? Давайте т …Нет в этом диммере ничего умного. Передатчик блютуз - умная вещь? Давайте тогда любой пульт для ТВ называть умным, уж кнопок там точно больше. Есть понятие умный дом, но "ум" там не в периферийных устройствах, а в гейтвее, куда загружаются сценарии работы.


Я к тому, что чем больше вещи решают за человека, что ему лучше (обычно "умность" в этом заключается), тем люди тупее.
Знакомая купила себе "умный чайник". Короче, чтоб его просто включить, надо поставить на смартфон приложение, дать ему доступы, авторизоваться там, зарегать там чайник и т.п.
С обычным, тупым чайником, уже можно было выпить пару кружек чая, а с умным - нееее.
А что будет через десять лет? В оффлайн-магазинах не только паспорт спрашивать будут, а ещё доказательство, что ты не робот...
Ученик
Valti
около 5 лет
Павел.И24/10/2019 13:31

Это тренд третьего тысячелетия, вещи становятся умнее, а люди тупее...


Нет в этом диммере ничего умного. Передатчик блютуз - умная вещь? Давайте тогда любой пульт для ТВ называть умным, уж кнопок там точно больше. Есть понятие умный дом, но "ум" там не в периферийных устройствах, а в гейтвее, куда загружаются сценарии работы.
Скаут
Павел.И
около 5 лет
Это тренд третьего тысячелетия, вещи становятся умнее, а люди тупее...
Халапеньо
nukemonk
около 5 лет
Scam24/10/2019 12:38

680 при курсе 64, я брал 660 при курсе 66цена без учета купона, ты сам чита …680 при курсе 64, я брал 660 при курсе 66цена без учета купона, ты сам читаешь! Обычный ценник, если постараться можно и дешевле и дороже купить...Все равно минус...


я брал по 8.38$ 3 месяца назад, а пять лет назад брал доллар по 33. и что теперь? а ещё бензин когда-то вообще дешёвый был!
Скаут
Fantasy
около 5 лет
Как скажешь
Scam24/10/2019 12:38

680 при курсе 64, я брал 660 при курсе 66цена без учета купона, ты сам чита …680 при курсе 64, я брал 660 при курсе 66цена без учета купона, ты сам читаешь! Обычный ценник, если постараться можно и дешевле и дороже купить...Все равно минус...

Скаут
Scam
около 5 лет
Fantasy24/10/2019 12:00

Цена за старшую модель YLKG08YLты описание читаешь? 680₽ цена без учета куп …Цена за старшую модель YLKG08YLты описание читаешь? 680₽ цена без учета купона


680 при курсе 64, я брал 660 при курсе 66
цена без учета купона, ты сам читаешь!
Обычный ценник, если постараться можно и дешевле и дороже купить...
Все равно минус...
Скаут
SZR
около 5 лет
Valti24/10/2019 12:29

Уже полгода как пользуюсь - вещь суперская. У меня беспроводная версия, при …Уже полгода как пользуюсь - вещь суперская. У меня беспроводная версия, приклеил её на холодильник (разумеется дырку не вырезал ). Работает с лампой Yeelight по BT. Срабатывает на одиночное/двойное нажатие, поворот и поворот с нажатием, т.е. регулирует яркость, цветовой тон освещения, дневной и ночной режимы. Комплектный пульт (как и все пульты) постоянно теряется, да и искать его в темноте что включить свет - тупая идея. Управлять через смартфон ещё более тупая идея. А выключатель всегда на месте. За день делаем не менее 20 нажатий/поворотов, пока батарейка норм. Должно хватить не менее чем на пару лет, посмотрим как в реале.Брал по цене около $10.


Некоторые могут подумать, что это умный диммер для всех ламп, чем он не является=)
Ученик
Valti
около 5 лет
SZR24/10/2019 11:44

По правде говоря. Это никакой не диммер это Блютус пульт для управления лам …По правде говоря. Это никакой не диммер это Блютус пульт для управления лампами Yeelight и то не всех.


Уже полгода как пользуюсь - вещь суперская. У меня беспроводная версия, приклеил её на холодильник (разумеется дырку не вырезал ). Работает с лампой Yeelight по BT. Срабатывает на одиночное/двойное нажатие, поворот и поворот с нажатием, т.е. регулирует яркость, цветовой тон освещения, дневной и ночной режимы. Комплектный пульт (как и все пульты) постоянно теряется, да и искать его в темноте что включить свет - тупая идея. Управлять через смартфон ещё более тупая идея. А выключатель всегда на месте. За день делаем не менее 20 нажатий/поворотов, пока батарейка норм. Должно хватить не менее чем на пару лет, посмотрим как в реале.
Брал по цене около $10.
Скаут
Fantasy
около 5 лет
Scam24/10/2019 11:56

[Изображение] 1.5 месяца назад брал без заморочек + купоны, и ещё дешевле в …[Изображение] 1.5 месяца назад брал без заморочек + купоны, и ещё дешевле вышло. Минус


Цена за старшую модель YLKG08YL
ты описание читаешь?
680₽ цена без учета купона
Скаут
Scam
около 5 лет
779863-EEgGT.jpg1.5 месяца назад брал без заморочек + купоны, и ещё дешевле вышло. Минус
Скаут
SZR
около 5 лет
По правде говоря. Это никакой не диммер это Блютус пульт для управления лампами Yeelight и то не всех.
Скаут
SZR
около 5 лет
удалено6034624/10/2019 11:35

Дыра нужна. Батарейки туда спрятать


779645-qzypd.jpg
Ученик
Sergey_Skrebnev
около 5 лет
Pavel85nu24/10/2019 11:38

Скорее переменный резистор


Это же фейковый диммер, он через себя ничего не пропускает
Ученик
Pavel85nu
около 5 лет
Скорее переменный резистор
Ученик
DIAMOND_JOKER
около 5 лет
Через блютус?(
default-user-47613
Написать комментарий..
👋 Добро пожаловать в крупнейшее шопинг-сообщество в России!
Более 732 тысячи людей вроде вас присоединились к нашему сообществу и поделились более чем 387 тысяч скидок, набравшими более 14,58 миллионов комментариев, в которых люди обмениваются своими советами, лайфхаками и экспертным мнением.
Мы входим в число приложений с самым высоким рейтингом.

4.6

6500+ оценок

4.6

28,000+ оценок

Ваши данные в безопасности с нами
256-битное SSL-шифрование
Мы можем получать комиссию, когда вы переходите по ссылкам или совершаете покупки. Благодаря этому наша платформа остается бесплатной и нейтральной. Независимо от того, получаем ли мы комиссию, это никак не влияет на температуру скидок. Мы считаем, что только наше сообщество должно решать, какие скидки горячие, а какие — холодные.
© 2017-2024 Pepper.ru. Все права защищены.