Уведомления
Нажмите здесь,чтобы зарегистрироваться
Вступайте в крупнейшее в мире сообщество любителей скидок прямо сейчас!
Pepper.ru — это самые горячие скидки от Ваших любимых брендов
Забыли пароль?
Ссылка для восстановления пароля придёт на ваш электронный адрес
Чтобы упростить процесс регистрации и входа, привяжите учётную запись в социальной сети!
Создавая учетную запись, Вы подтверждаете, что принимаете наши Пользовательское соглашение и Политика конфиденциальности
Зарегистрироваться через электронную почту
Сохранить комментарий?
Сохранить комментарий
1. привода в сборе, обычно не меняются отдельно внутренние ШРУСы ибо это бесполезно не на долго, привода в сборе хороший неориг стоят космос про ориг молчу. Это именно болячка 2л, что ат что мт.
2. заслонки в впускном коллекторе в моторе - разбивает посадочное место и они начинают стучать, потом могут развалиться и отправиться в мотор - чинится простым их удалением, не сильно дорого.
3. подшипники ступиц, долго не живут, стоят так же космос (потому что в сборе со ступицей), я их менял по кругу постоянно в независимости от производителя, будь то фаг, скф, линкс ...
4. масложор на 1.8 и 2 это норма, жрать будет любой такой мотор, чтоб не говорили на разборках или где ещё, у мотора такой конструктив(готов пояснить почему так, если интересно). Поможет только ГРАМОТНАЯ капиталка полная, но по цене это космос и для такого авто как фокус абсолютно бессмысленно, как следствие умирает каталик ну и потом связанные с этим "нюансы" эксплуатации авто без каталика (вонь). Кстати грм на этих моторах не вечный, он ходит как раз 200-250 тысяч потом просится на замену, запчасти +работа стоят хороших денег и ещё нужно очень внимательно выбирать сервис потому что работа там очень непростая.
5. клапан егр, тоже зло которое проявится, удалить/заглушить его стоит денег.
6. про бензонасос видел, уже пройденный этап
7. И самое ГЛАВНОЕ - гниет фокус очень хорошо, автор, я конечно увидел что по этому поводу у тебя, НО. Слабые места - пороги (есть пластиковые накладки? загляни под этой накладкой правый порог сзади, ржавчина есть? скорее всего там уже внутри порога всё в труху), арки задние (не так заметно) дно сзади, стакан передний левый который со стороны водителя (какой то гений туда массу придумал прикрутить), в каком состоянии вин под сиденьем пассажира? При чём гниёт фокус прям сильнее чем некоторые азиатские машины, на удивление. Например акцент тагазовский гниёт слабее
8. задняя подвеска я не знаю как сказать, ходит она не сильно долго и стоит хороших денег, даже по хорошим дорогам и с небольшой загруженностью, то что ты её перебрал хорошими запчастями не спасет, проходил...
9. а ещё "прикольный" нюанс 2л мотора в том что он жрет очень много бензина и ему он нужен качественный (оптимально вообще 98), ибо если бензин будет не с лукойла допустим то будут стучать пальцы при нагрузке на низких оборотах, я таким образом определял где хорошая заправка а где не очень насчёт расхода на механике увидел твоё сообщение, но всё же, стук пальцев никуда не денется.
10. эгур тоже может проблем подкинуть, но вероятность не столько большая, но она есть.
это всё что я помню спустя 2 года, но я точно знаю что там ещё вагон мелких неприятностей может что ещё вспомню....
ИМХО фокус очень классная тачанка, особенно 2л и если на велюр салоне и с музыкой сони так это вообще боженька просто, я был в восторге, а как он рулился... НО я продал такой фокус и не жалею ни секунды об этом, потому что стоимость запчастей фордовских, особенно сейчас просто
вместо фокуса купил акцент как раз тагазовский, автомобиль хоть и на уровне приоры, но он не ломался вообще, вот прям не ломается и всё, запчасти стоят многие оригинальные дешевле чем на тазы (shock), потом ещё корейцы... в общем азиаты хоть и по проще машины в общем плане чем европейцы, но блин, их ремонт стоит просто копейки реально, если нужно много ездить дёшево, это только азиаты, повторюсь ИМХО
готов предметно пообщаться без "бери марка за 500", опыт в общении с авторынком и автомобилями есть.
Был лет 15-20 назад когда эти тачки были свежими. А сейчас это мусор на который не найти запчасти или они стали стоить как самолёт.
Простой пример - позовчера в друга на Тойота Карина обломился привод пополам . Там такая демпферная резинка есть, вот под ней. На секундочку цельная литая палка толщиной 2см сгнила !!!
Это вообще фиаско полное. А вообще это банальная старость. Мой фокус да , жрет масло. Но никогда не подводил меня не разу за много лет ! Один раз он встал да , когда сдох бензонасос. Но на машине которой 17 лет я думаю это нормально. И все !
За 70ткм пробега подвёл меня только насос и больше ничего .
Короче купишь такую же поломанную, только разница в том, что в своей знаешь где косяк, а в чужой нет - никто тебе об этом не скажет
1) декоративные элементы кузова пусть гниют до дыр - новые куплю потом
2) за несущими элементами кузова слежу и по надобности отдаю к кузовщику
3) коробка и двигло без проблем, т-т-т. но в случае чего и это чинится. дорого, конечно, но не дороже, чем смена авто, если есть правильный мастер (а он есть).
4) вот сейчас иногда проводка чудит, по опыту - виноваты криворукие установщики сигналки с их сопливыми проводами и скрутками, понятно, куда ковырять
Я свою сдал в TreidIn за 125
Перекупы забрали с с салона за 200.
Сделали "конфетку" аж блестит и продали за 320.
Мне ремонт обошелся бы сотни в 250-300.
Если бы у всех была ЗП 150 к в месяц, думаете машины бы стоили также?
ТСу:
Чинить. Как выше написали, свою машину вы знаете.
Чужая машина - не понятно, что достанется.
Сказок не бывает и авось не прокатит.
Я на своем горьком опыте убедился за Вас
https://ussuriisk.drom.ru/toy…tml
Весело . Но не менее дорого . Если обслуживать новыми запчастями и резиной , то ценники космос .
Про тюнячки молчу , там цены уже давно не с этой планеты . Сколько стоит турбоджец даже страшно . Первый когда то давно стоил 120 с коробкой, теперь наверно 250 ))
А что оценить , цену? На авто ру от 600 до 1.9))
Щас бы вишневый CTS на белом салоне на литье от cts-v , а не вот это все )
Про прулей. Конечно пересаживайся! Я сама JDMщик. Буду топить за них
аналогично с заменой, точно ли уверены, что сможете взять авто состоянием лучше
вообщем я бы в вашем случае чинил, если знаете где хорошо сделают.