Домашняя страница/Задать вопрос/Господа автобилисты. Чинить или продать ?
Опубликовано около 2 лет назад

Господа автобилисты. Чинить или продать ?

Поделился(-ась)
Ucha

Подробнее о скидке

Как бы вы поступили на сегодняшний день в текущей мировой ситуации , если ваша машина требует больших вложений , а ездить нужно по делам и работе .
Делать или продавать по низу рынка и взять классом ниже ? Скажем пересесть с европейца на правый руль .
251 комментарий
отсортированы по
default-user-304793
Написать комментарий..
Ученик
kkk
почти 2 года
Автор, что в итоге решил?
Наблюдатель
sanek_aleksandrovich
около 2 лет
Напишу своё имхо, уважаемый мой товарищ по несчастью так скажем мой совет, я владел фокусом (2л ат седан), несколько было у друзей - продавай его и забудь как страшный сон, сейчас всё поясню. Я тему почитал, но может упустил какое то сообщение, соре если что. Так вот, что тебя ждёт с этой машиной ещё -
1. привода в сборе, обычно не меняются отдельно внутренние ШРУСы ибо это бесполезно не на долго, привода в сборе хороший неориг стоят космос про ориг молчу. Это именно болячка 2л, что ат что мт.
2. заслонки в впускном коллекторе в моторе - разбивает посадочное место и они начинают стучать, потом могут развалиться и отправиться в мотор - чинится простым их удалением, не сильно дорого.
3. подшипники ступиц, долго не живут, стоят так же космос (потому что в сборе со ступицей), я их менял по кругу постоянно в независимости от производителя, будь то фаг, скф, линкс ...
4. масложор на 1.8 и 2 это норма, жрать будет любой такой мотор, чтоб не говорили на разборках или где ещё, у мотора такой конструктив(готов пояснить почему так, если интересно). Поможет только ГРАМОТНАЯ капиталка полная, но по цене это космос и для такого авто как фокус абсолютно бессмысленно, как следствие умирает каталик ну и потом связанные с этим "нюансы" эксплуатации авто без каталика (вонь). Кстати грм на этих моторах не вечный, он ходит как раз 200-250 тысяч потом просится на замену, запчасти +работа стоят хороших денег и ещё нужно очень внимательно выбирать сервис потому что работа там очень непростая.
5. клапан егр, тоже зло которое проявится, удалить/заглушить его стоит денег.
6. про бензонасос видел, уже пройденный этап
7. И самое ГЛАВНОЕ - гниет фокус очень хорошо, автор, я конечно увидел что по этому поводу у тебя, НО. Слабые места - пороги (есть пластиковые накладки? загляни под этой накладкой правый порог сзади, ржавчина есть? скорее всего там уже внутри порога всё в труху), арки задние (не так заметно) дно сзади, стакан передний левый который со стороны водителя (какой то гений туда массу придумал прикрутить), в каком состоянии вин под сиденьем пассажира? При чём гниёт фокус прям сильнее чем некоторые азиатские машины, на удивление. Например акцент тагазовский гниёт слабее
8. задняя подвеска я не знаю как сказать, ходит она не сильно долго и стоит хороших денег, даже по хорошим дорогам и с небольшой загруженностью, то что ты её перебрал хорошими запчастями не спасет, проходил...
9. а ещё "прикольный" нюанс 2л мотора в том что он жрет очень много бензина и ему он нужен качественный (оптимально вообще 98), ибо если бензин будет не с лукойла допустим то будут стучать пальцы при нагрузке на низких оборотах, я таким образом определял где хорошая заправка а где не очень насчёт расхода на механике увидел твоё сообщение, но всё же, стук пальцев никуда не денется.
10. эгур тоже может проблем подкинуть, но вероятность не столько большая, но она есть.
это всё что я помню спустя 2 года, но я точно знаю что там ещё вагон мелких неприятностей может что ещё вспомню....
ИМХО фокус очень классная тачанка, особенно 2л и если на велюр салоне и с музыкой сони так это вообще боженька просто, я был в восторге, а как он рулился... НО я продал такой фокус и не жалею ни секунды об этом, потому что стоимость запчастей фордовских, особенно сейчас просто
вместо фокуса купил акцент как раз тагазовский, автомобиль хоть и на уровне приоры, но он не ломался вообще, вот прям не ломается и всё, запчасти стоят многие оригинальные дешевле чем на тазы (shock), потом ещё корейцы... в общем азиаты хоть и по проще машины в общем плане чем европейцы, но блин, их ремонт стоит просто копейки реально, если нужно много ездить дёшево, это только азиаты, повторюсь ИМХО
готов предметно пообщаться без "бери марка за 500", опыт в общении с авторынком и автомобилями есть.
Правый руль??? Да он в любом случае лучше качества, чем какие то европейцы. Хороший руль " левым " не назовут !
Скаут
Ucha
около 2 лет
Да , правый руль несомненно топ .
Был лет 15-20 назад когда эти тачки были свежими. А сейчас это мусор на который не найти запчасти или они стали стоить как самолёт.
Простой пример - позовчера в друга на Тойота Карина обломился привод пополам . Там такая демпферная резинка есть, вот под ней. На секундочку цельная литая палка толщиной 2см сгнила !!!
Это вообще фиаско полное. А вообще это банальная старость. Мой фокус да , жрет масло. Но никогда не подводил меня не разу за много лет ! Один раз он встал да , когда сдох бензонасос. Но на машине которой 17 лет я думаю это нормально. И все !
За 70ткм пробега подвёл меня только насос и больше ничего .
Скаут
Stapit
около 2 лет
пробелы перед запятыми эт моветон
Ученик
PERFORATTOR
около 2 лет
Машина твоя, проверенная, предсказуемая. 80 по нынешним временам копейки.
Скаут
Глеб_Иванов
около 2 лет
Если твоя тачка более менее живая, отсутствуют гнилушки и т. п., то лучше починить. Но если ты сможешь взять что-то более интересное, то стоит брать! Скажем если у тебя живой кузов, живой салон, живая балка, то можно вложиться, опять же если не получается машины надо перебирать, смотря что по прайсу на ремонт. А если тебе надоела эта машина и хочется другого, то продавай, учти только, что сейчас на рынке всё сложно... Советую сначала изучить предложения, А уж потом делать выбор!
Скаут
ZMarat
около 2 лет
На фокусе 2 независимая подвеска, нет там балки.
Ученик
acnelt
около 2 лет
Пересесть на правый руль - это классом ниже? Смешно, смешно...
Скаут
Gumer
около 2 лет
Если тачка нравится, делать
Новичок
_РомКа_
около 2 лет
У любой машины есть расход масла, у немцев прописано что до литра на 10к это норма. Да и расход масла не мешает передвигаться. Да и за 300 уже Приору даже путнюю не возьмёшь...
Ученик
Ваний_Иосифов
около 2 лет
Не у любой, у меня было 3 машины всего, владею по 4 года каждой, сначала была ваз 2110, ни капли от замены до замены, потом Октавия тоже не ела до 200к пробега, только потом начала, сейчас дастер 1,6 тоже ни капли сейчас на Дастере 106к пробег, у напарника Королла, начала есть масло, поменя колпачки маслосъёмные тоже перестала кушать, так что далеко не все едят масло
Ученик
lim_kim
около 2 лет
Чинить по возможности. Ибо как говорит мой батя "нормальную и не требующую вложений машину продавать не будут"

Короче купишь такую же поломанную, только разница в том, что в своей знаешь где косяк, а в чужой нет - никто тебе об этом не скажет
Скаут
akiritch
около 2 лет
я этот вопрос себе во время коронабесия еще задал и ответил, что чинить.
1) декоративные элементы кузова пусть гниют до дыр - новые куплю потом
2) за несущими элементами кузова слежу и по надобности отдаю к кузовщику
3) коробка и двигло без проблем, т-т-т. но в случае чего и это чинится. дорого, конечно, но не дороже, чем смена авто, если есть правильный мастер (а он есть).
4) вот сейчас иногда проводка чудит, по опыту - виноваты криворукие установщики сигналки с их сопливыми проводами и скрутками, понятно, куда ковырять
Скаут
glh
около 2 лет
Продать, если нет доступа к дешевому ресурсу ремонта.
Я свою сдал в TreidIn за 125
Перекупы забрали с с салона за 200.
Сделали "конфетку" аж блестит и продали за 320.
Мне ремонт обошелся бы сотни в 250-300.
Ученик
Фетучини
около 2 лет
Думаю если движок с коробкой прикажет долго жить попробую электрокар из машины сделать. Но это не точно. Если 100 км хода будет выдавать чистыми в мороз то как бы для города и хватит. Но это пока фантазии ю. Машина 20 лет отходила и дай бог ещё 20 лет отходит.
Новичок
SSlavian
около 2 лет
Я бы просто на правый руль пересел, правый всегда на класс выше
Ученик
blindbox
около 2 лет
Мало смысла менять, т.к. нет гарантии, что следующая не захочет ещё больше денег. В вашем случае логичнее починить мотор.
Ученик
Deebosh
около 2 лет
Следить надо было за машиной
Новичок
Golik_Alik
около 2 лет
Скоро будем только чинить ! Покупать нечего
Скаут
fluite_
около 2 лет
А причем тут "текущая" МИРОВАЯ ситуация...? Куда она "течет" и почему прям мировая? В ОАЭ, Китае, Корее, Тайланде, Египте, Японии и Австралии вроде все ровно... да и в штатах тоже... А запчасти в основном оттуда все. Цены выросли не принципиально пока. Что у вас поменялось? Зарплата упала? Или что? Ну в любом случае авто нужно иметь такое, чтобы была возможность его безболезненно чинить. Для 90% жителей РФ - это Daewoo Nexia (или чо там щас новое вместо нее), для особо богатых - Hyundai Solaris. Как бы это ВСЕГДА было выбором ЗДРАВОГО смысла, если у вас з/п меньше 150к в месяц. А брать в кредит тачки по 3-4 ляма или старое праворукое и т.д.... ну тут ни здравого ни смысла. Надо знать и понимать свое место в мире. Так вот наше место это "Daewoo Nexia", ибо даже Гранту дороже обслуживать. Вот понимали-бы - это, не было-бы ни проблем, ни вопросов таких, какие вы задаете, и может что-то давно поменялось бы.
Ученик
Fr1m4n
около 2 лет
Цены выросли принципиально! Сравнивать нужно с прошедшими годами, а не вчера-сегодня.
Если бы у всех была ЗП 150 к в месяц, думаете машины бы стоили также?

ТСу:
Чинить. Как выше написали, свою машину вы знаете.
Чужая машина - не понятно, что достанется.
Сказок не бывает и авось не прокатит.
Я на своем горьком опыте убедился за Вас
Скаут
Awto55
около 2 лет
У самого фф2. Делай. Не купить сейчас нормальное, тем более пр за такие деньги. А так, будет хоть какая то уверенность
Скаут
Олег1111
около 2 лет
Чинить нельзя продать. Каждый для себя поставит запятую.
Скаут
Zikzak123
около 2 лет
Ты только глянь, какого самурая в Уссурийске отдают. Он тебя до луны и обратно довезёт. 300 т.р. - подарок. Все бабы твои... какой форд фокус

7991012-1KxA1.jpghttps://ussuriisk.drom.ru/toy…tml
Скаут
Ucha
около 2 лет
У друга таких было пять штук .
Весело . Но не менее дорого . Если обслуживать новыми запчастями и резиной , то ценники космос .
Про тюнячки молчу , там цены уже давно не с этой планеты . Сколько стоит турбоджец даже страшно . Первый когда то давно стоил 120 с коробкой, теперь наверно 250 ))
Скаут
Alex_MM
около 2 лет
Господа, так как тут собрались автолюбители, прошу оценить Cadillac CTS 2011 года, полный привод, я второй владелец, реальный пробег 99000, без аварий, крашен бампер и крыло.
Скаут
Ucha
около 2 лет
Шикарная тачка . Купе вообще безумное как и цена )
А что оценить , цену? На авто ру от 600 до 1.9))
Щас бы вишневый CTS на белом салоне на литье от cts-v , а не вот это все )
Ученик
Goose60
около 2 лет
Смотря какая тачка и что с ней. Если битая в хлам, то на зч продать с выпилом номеров и доки оставить себе, в ГИБДД списать в утиль. Если просто сломалось что-то, то починить..

Про прулей. Конечно пересаживайся! Я сама JDMщик. Буду топить за них
Все зависит от потребностей. Если из экономической составляющей подходить к вопросу. То лучше продать машину, вложить деньги под процент, ездить на такси или каршеринге и радоваться тому, что по итогу ты все равно в плюсе будешь, но это только если не надо ездить на долгие поездки. И поездки "в лес за грибами"
Скаут
SEREGA.
около 2 лет
7990858-r9r9c.jpgКупить лошадь
Ученик
StarbIi
около 2 лет
Только чинить
Скаут
Libo_Libo
около 2 лет
Чинить нельзя продать
Искатель
Kn1fe
около 2 лет
Сделать мотор и ездить, если позволяют средства. В KPowerTuning хорошо делают, есть канал на ютубе. Не реклама, просто увидел их ролики.
Скаут
Johnny_Mnemonic_2019
около 2 лет
Капиталь мотор в проверенной конторе и продолжай получать удовольствие от проверенного авто. Правый руль точно не нужен.
Скаут
RoRu
около 2 лет
зависит от того в каком состоянии авто и уверены ли в том, что хорошо починят?
аналогично с заменой, точно ли уверены, что сможете взять авто состоянием лучше
вообщем я бы в вашем случае чинил, если знаете где хорошо сделают.
default-user-304793
Написать комментарий..
👋 Добро пожаловать в крупнейшее шопинг-сообщество в России!
Более 732 тысячи людей вроде вас присоединились к нашему сообществу и поделились более чем 387 тысяч скидок, набравшими более 14,58 миллионов комментариев, в которых люди обмениваются своими советами, лайфхаками и экспертным мнением.
Мы входим в число приложений с самым высоким рейтингом.

4.6

6500+ оценок

4.6

28,000+ оценок

Ваши данные в безопасности с нами
256-битное SSL-шифрование
Мы можем получать комиссию, когда вы переходите по ссылкам или совершаете покупки. Благодаря этому наша платформа остается бесплатной и нейтральной. Независимо от того, получаем ли мы комиссию, это никак не влияет на температуру скидок. Мы считаем, что только наше сообщество должно решать, какие скидки горячие, а какие — холодные.
© 2017-2024 Pepper.ru. Все права защищены.