Уведомления
Нажмите здесь,чтобы зарегистрироваться
Вступайте в крупнейшее в мире сообщество любителей скидок прямо сейчас!
Pepper.ru — это самые горячие скидки от Ваших любимых брендов
Забыли пароль?
Ссылка для восстановления пароля придёт на ваш электронный адрес
Чтобы упростить процесс регистрации и входа, привяжите учётную запись в социальной сети!
Создавая учетную запись, Вы подтверждаете, что принимаете наши Пользовательское соглашение и Политика конфиденциальности
Зарегистрироваться через электронную почту
Сохранить комментарий?
Сохранить комментарий
Привезли товар на день позже в магазин, хотя доставка была на 27 октября, а поступил товар 28 октября, можно ли что то, какие нибудь баллы за это поиметь с них, за то что просрочили на одинь день?
Причина отмены: товар по этой цене отсутствует (по другой в наличии)
Можно ли как то удаленно обращение в суд или куда то ещё вписать, чтоб был эффект?
Вопрос 2. У продавца на сайте есть оферта, где написано, что "обязательство продавца по передаче товара возникают после поступления в магазин и изменения статуса" на выдачу". Могу ли писать претензию продавцу, если продавец в одностороннем порядке отменил мой оплаченный на сайте заказ?
В общем написал досудебку в мвидео и отнёс в магазин. По итогу:
Магазин ссылается на маркетплейс, маркетплейс на магазин.
Все приносят извинения и не более.
Спасибо
Иски до 100 тысяч рублей - это мировой суд, иски свыше 100 тысяч рублей - это районный суд
Мировой
Это понятно, какой суд, арбитражный или нет
По месту регистрации
я уже написал досудебку, теперь намерен подать в суд, поэтому и спросил
Сначала досудебку надо написать, если не сможете решить потом в суд.
Конечно не поздно, газуй в магазин с претензией, у них есть 10 дней на ответ , а потом тебе продадут по той цене какая должна быть.
У Вас есть три года
Съездить в магазин не проблема.
Нормально, что спустя два месяца им придёт эта досудебка, если заказ давно отменён, и деньги возвращены?
можете почтой обычной отправить с уведомлением о вручении и описью.
Либо есть какой либо срок, по истечении которого истец считается надлежаще уведомленным? в т.ч. по досудебке
В общем заказывал я кондиционер в мвидео через сбермегамаркет 21 апреля, цена была существенно ниже конкурентов, но в самом приложении мвидео выше, чем в смм.
Оплатил товар, пришёл чек с правильным наименованием и суммой. Продавец все подтвердил.
Когда пришло время забирать из магазина, данную модель отказались выдавать, ссылаясь на сбой в программе при передаче информации в СММ.
Написал досудебное обращение и отправил на электронную почту, указанную на официальном сайте для претензий.
Ответа не было. Я обратился в Роспотребнадзор (ответ ниже).
Мвидео не зарегистрировал мое обращение и говорит, что ничего им не приходило от меня.
Вопрос, стоит ли сейчас писать ещё раз досудебку и нести ногами в магазин, или уже поздно, и я сам виноват, что отправил по электронной почте.
Спасибо, что дочитали
надеюсь он учится на своих ошибках)
Он мне в одном из своих роликов писал, что кроссовки ( брак ) гарантия типа 30 дней и типа не вернут тебе деньги. А у меня уже прошло после покупки 8 месяце, так магазин вернул деньги без проблем. Так что, этот " блогер " так сказать наблатыкался, а по факту так себе
Нашел канал Владимира Антасюка на ютубе. Он там про претензии разжевывает так, что станет понятно и ребенку. Написал уточняющие вопросы про свой случай, так он отдельный ролик записал. Ссылку сюда не уверен, что можно присылать, но думаю по поиску найдут кому нужно.
Я недавно получил компенсацию
Напиши в лс была аналогичная ситуация, выбил компенсацию
Чушь. ЗоЗПП, статья 24:
4. При возврате товара ненадлежащего качества потребитель вправе требовать возмещения разницы между ценой товара, установленной договором, и ценой соответствующего товара на момент добровольного удовлетворения такого требования или, если требование добровольно не удовлетворено, на момент вынесения судом решения.