Уведомления
Нажмите здесь,чтобы зарегистрироваться
Вступайте в крупнейшее в мире сообщество любителей скидок прямо сейчас!
Pepper.ru — это самые горячие скидки от Ваших любимых брендов
Забыли пароль?
Ссылка для восстановления пароля придёт на ваш электронный адрес
Чтобы упростить процесс регистрации и входа, привяжите учётную запись в социальной сети!
Создавая учетную запись, Вы подтверждаете, что принимаете наши Пользовательское соглашение и Политика конфиденциальности
Зарегистрироваться через электронную почту
Сохранить комментарий?
Сохранить комментарий
а так на бенз и прочее можно тратить?
Скиньте текст претензии, ссылки в теме уже не работают.
Звонил на горячую линию ответа не получил о причине блокировки, лишь оформили обращение: GDS-1232604 и попросили ждать неопределенные срок. В ответном письме отправил паспорт, карту оплаты и скрины с бонусами и блокировкой из приложения.
Заказы делал с начала марта 2023 года, некогда небыло дублирующего аккаунта (вообще не понимаю смысл создавать его, если залогивание происходит автоматически через Сбер id). Все оплаты осуществлял через свою карту Сбербанк используя Sberpay. Промокоды не вводил.
По сложившейся ситуации похоже, что вводят людей в заблуждение.
Уточни, пожалуйста, ты направлял просто заказное письмо в их адрес или заказное письмо с описью вложения и уведомлением о получении?
Теперь вот не знаю, писать ли на юр. адрес, баллы сгорят ночью и сомнительно, что их вернут.
У кого-нибудь сгорали во время блока? Возвращали или нет?
А блокали за абьюз системы поощрений, мол заказ отменили дайте 200 бонусов, и так несколько раз подряд.
А щас на несколько акков прилетел бан, но уже мол отправь доки на юр. отдел, не знаю даже, получиться восстановить нет
мой тоже разблокировали )))) спасибо за инфо!
Касательно Вашей претензии с требованием возобновить участие в Программе Лояльности, полученной ООО «Маркетплейс» 20.10.2022 сообщаем следующее.
Обращаем ваше внимание, что ООО «МАРКЕТПЛЕЙС» (далее – «Маркетплейс») не является продавцом каких-либо товаров или интернет-магазином как уsказано в Вашей претензии. Маркетплейс является владельцем агрегатора информации о товарах в смысле, установленным Законом РФ от 07.02.1992 N 2300–1 «О защите прав потребителей».
Согласно условий использования сайта (далее – «Условия»), расположенных всегда по адресу sbermegamarket.ru/eula/, п. 1.3. используя сайт sbermegamarket.ru (далее – «Сайт»), какой-либо функционал сайта и/или какой-либо сервис и/или его отдельные функции, пользователь считается принявшим условия действующих Условий в полном объеме, без каких-либо оговорок и исключений. В случае несогласия пользователя с какими-либо из положений Условий, пользователь не вправе использовать Сайт. В случае, если Маркетплейс были внесены какие-либо изменения в Условия в порядке, предусмотренном настоящим пунктом, с которыми пользователь не согласен, он обязан прекратить использование Сайта.
Согласно п. 2.1.1. Условий для получения доступа к определённому функционалу Сайта и/или для осуществления заказа товаров и услуг Маркетплейс пользователю необходимо пройти процедуру регистрации, в результате которой для пользователя будет создана уникальная учетная запись.
Для одного Пользователя может быть создана одна уникальная учетная запись. Создание более одной учетной записи для одного лица является нарушением настоящих Условий.
Под получением доступа к определённому функционалу понимается в том числе Программа Лояльности маркетплейс sbermegamarket.ru
Согласно п. 2.1.4. Условий процедура регистрации пользователя осуществляется в соответствии с правилами, установленными настоящими Условиями и актуальным интерфейсом Сайта. Регистрация учетной записи осуществляется на один адрес электронной почты и номер телефона пользователя однократно. Повторная регистрация новой учетной записи на Сайте с использованием ранее указанного при регистрации адреса электронной почты и номера телефона не допускается.
Согласно п. 2.1.6. Условий все действия пользователя, авторизованного на Сайте, совершенные с использованием уникального логина и пароля пользователя, адреса его электронной почты, указанного при регистрации на Сайте, стороны признают совершенными с использованием простой электронной подписи пользователя. Заказы, оформленные с использованием Сайта, а также сообщения, направленные с контактного адреса электронной почты пользователя, признаются равнозначными документу, собственноручно подписанному пользователем.
Согласно п. 2.4. Условий Маркетплейс вправе заблокировать или удалить учетную запись Пользователя, а также запретить доступ с использованием какой-либо учетной записи к сайту и его функционалу, в том числе в случае нарушения пользователем настоящих Условий или условий иных документов, регулирующих взаимоотношения пользователя и Маркетплейс.
Согласно п. 6.1. и 6.4. Условий Пользователь использует Сайт на свой собственный риск. Функционал Сайта предоставляется «как есть». Маркетплейс не принимает на себя никакой ответственности, в том числе за соответствие Сайта целям пользователя. Маркетплейс не несет ответственности за любые виды убытков Пользователя, возникших вследствие использования пользователем Сайта или его отдельного функционала.
Согласно правил программы лояльности (далее – «Правила»), расположенных всегда по адресу sbermegamarket.ru/doc…es/, п. 2.1. и 3.5.4. программа лояльности sbermegamarket.ru (далее – «Программа») принадлежит и управляется Маркетплейс. Как её оператор, Маркетплейс вправе в одностороннем порядке определять условия Акций и проводить Акции в рамках Программы.
Согласно п. 2.4. Правил пользователь Сайта присоединяется к Программе при регистрации на Сайте. Если пользователь по каким-либо причинам не желает участвовать в Программе, в том числе не принимает условия настоящих Правил, пользователь должен отказаться от участия в Программе, путем обращения в Контакт-центр.
Согласно п. 2.5. Правил ненаправление отказа от участия в Программе подтверждает, что пользователь ознакомился с настоящими Правилами. Неучастие пользователей (по тем или иным причинам) в Программе никаким образом не ограничивает и не ухудшает их права в отношении использования функционала Сайта по сравнению с пользователями, которые принимают участие в Программе.
Заметим, что Бонусные рубль – условная единица. Он используется только в учетных целях и ни в коем случае не является и не может являться средством платежа, каким-либо видом валюты или ценной бумагой, не может быть обналичен, подарен третьим лицам или передан по наследству.
Программа – построенная на системе накопления и применения Бонусных рублей программа потребительской лояльности, реализуемая и управляемая Маркетплейс на основе специального программного обеспечения.
Злоупотребление правилами – недобросовестные действия Участника, противоречащие правилам Программы и/или акций, в том числе направленные на злоупотребление участником какими-либо привилегиями и поощрениями, предоставляемыми участнику в рамках Программы и/или акции, и/или связанные с предоставлением участником недостоверной информации (сведений) при участии в Программе и/или акции, и/или на накопление количества Бонусных рублей на своем Бонусном счете без фактического приобретения товаров в целях личного потребления.
Согласно п. 3.5.2. Правил Маркетплейс вправе приостановить участие Участника в Программе на период рассмотрения ситуации на предмет усмотрения в действиях Участника элементов Злоупотребления правилами, недобросовестных действий и\или нарушения настоящих Правил и\или злоупотребления правилами акций и\или поощрениями, какими-либо привилегиями, предоставляемыми Участникам в рамках Программы.
Согласно п. 4.3.1.5. Правил Маркетплейс вправе аннулировать Бонусные рубли Участника в случае, если начисление Бонусных рублей явилось результатом Злоупотребления Правилами, недобросовестных действий Участника или третьих лиц.
Согласно п. 5.3. Правил Маркетплейс не предоставляет гарантий бесперебойной работы Сайта и Программы соответственно и соблюдения каких-либо сроков восстановления работоспособности Сайта в случае перерывов в работе. Маркетплейс не гарантирует, что Программа соответствует/будет соответствовать требованиям и ожиданиям пользователя, а также, что функционал Сайта и Программы соответственно будет предоставляться непрерывно, быстро, надежно и без ошибок. Маркетплейс принимает необходимые меры в целях обеспечения пользователям качественного сервиса, в том числе во время технических перерывов в работе Сайта.
Согласно п. 5.4. Правил Маркетплейс не несет ответственности за неисполнение либо ненадлежащее исполнение своих обязательств в рамках Программы вследствие сбоев в телекоммуникационных и энергетических сетях, действий вредоносных программ, а также недобросовестных действий третьих лиц, направленных на несанкционированный доступ и/или выведение из строя программного и/или аппаратного комплекса Маркетплейс.
Согласно п. 5.5. Правил Маркетплейс не несет ответственности за любые виды убытков пользователей, возникших вследствие участия пользователей в Программе.
Отдельно обращаем Ваше внимание, что согласно п. 5.6. Правил Маркетплейс вправе в одностороннем порядке приостановить или прекратить реализацию Программы в любое время по своему усмотрению.
Внимание!
Не меняйте тему данного письма, в ней содержится номер вашей заявки. Без него ваше ответное письмо не будет обработано.
Ваш маркетплейс СберМегаМаркет
как сделать глц? (через смартфон возможно) и применяются бонусы смм с глц которую самостоятельно запросил.?
Видимо причина в одном из двух вариантов:
• заказы на других получателей;
• использовались промокоды предназначенные для других аккаунтов.
есть у кого промо-код? 700/2500
Так же 10.10.2022г. оплачивал своей картой 2 покупки с аккаунта жены.
Бан прилетел 13.10.2022г.
еще бан сразу если новый создал и промо-код применил было.
до сих пор не разбанили те.
еще при выходе входе на одном устройстве в различные аккаунты тоже возможно.
Недавно были товары с большими бонусными баллами, автомасло например
Покупал на один акк, другого и не было
В итоге забанили с 36000 баллами на счету
просто странно - твой старый левый ак лишили лояльности - че ты паникуешь. куда то пишешь, звонишь.
значит дело не в нём.
Это не левый акк, это мой обычный аккаунт. Ещё как дело в нем.
Зарегестрировалась первый раз по своему номеру телефона в Сбермаркет, решила оформить заказ в Ашан, использовала промокод для первого заказа и бац заказ отменён, аккаунт заблокирован. Причины я не поняла. Решила зарегестрироваться на свой второй номер, тоже первый раз. (То есть у меня никогда до этого времени не было аккаунта Сбермаркет, и если бы первый номер не заблокировали без причины, мне не было бы смысла регистрироваться на второй! Потому что я привязывала ещё и сбер айди, что уже логично, что он может быть только на одном аккаунте). В общем делаю заказ и меня снова блокируют. Звоню в поддержку, говорят я нарушила правила сервиса, а какие именно не говорят. Мол 2 аккаунта у меня было. Хотя изначально он был один который заблокировали! То есть теперь я осталась вообще без аккаунта в сбермаркете и без единого заказа.