Уведомления
Нажмите здесь,чтобы зарегистрироваться
Вступайте в крупнейшее в мире сообщество любителей скидок прямо сейчас!
Pepper.ru — это самые горячие скидки от Ваших любимых брендов
Забыли пароль?
Ссылка для восстановления пароля придёт на ваш электронный адрес
Чтобы упростить процесс регистрации и входа, привяжите учётную запись в социальной сети!
Создавая учетную запись, Вы подтверждаете, что принимаете наши Пользовательское соглашение и Политика конфиденциальности
Зарегистрироваться через электронную почту
ИНСТРУКЦИЯ ПО ОПЛАТЕ НА MICROLESS КРИПТОВАЛЮТОЙ (В USDT)
pepper.ru/com…436
Если вы перейдете по ссылке или купите товар из публикации, Pepper может получить комиссию от магазина, но это никак не влияет на то, какие скидки публикуются на сайте. Больше информации в разделах FAQ и О нас
На сайте появилась возможность оплаты картой "МИР" и цена снизилась с 41000 до ~39000 ₽
Цена привязана к курсу валют, актуальная цена на 12 июля - 47000₽ (подробнее в описании)
Сохранить комментарий?
Сохранить комментарий
Моя история начинается 10 октября, заказал ноутбук Lenovo Legion за 90 тысяч, +5 доставка, +5 прикинул пошлину, всё вроде хорошо.
Деньги списали, сберовские 2500 бонусов за электроники пришли, но посылку отправляли с задержкой – только спустя 2 дня 12.10
Окей, переходим к движению самой посылки, сразу появляется два ключевых вопроса – какого чёрта она (как у всех) застряла на неделю в Дубаях, и почему вместо ЛЮБОЙ полезной или компенсирующей информации поддержка в чате и на почте попросту отмораживается.
Уведомления о прибытии приходят задним числом, полное отсутствие поддержки со стороны сайта, массовая задержка товаров БЕЗ КАКОГО-ЛИБО извинения/предупреждения, ещё и российские сервисы не перестают радовать.
Никаких промокодов не предложили, кстати, а посылку магазин обещал привезти 15.10-17.10. Сегодня 30 число, но где же она? Правильно, в пункте выдачи, ждёт, когда я её заберу, но есть нюанс. Нюанс под названием таможня.
Вчера, 29.10 посылка в 17:00 прибыла в данный пункт в часе езды, работает он до 20:00. Позвонил, попросил не назначать курьера, чтобы забрать сегодня, но мне через десять минут позвонили, чтобы сказать замечательную новость – таможня не прикрепила выписку к заказу, и я не могу оплатить пошлину.
Ни электронно через сайт, ни курьером при выдаче, ни на пункте EMS, а всё потому что нет одного ордера, который по словам Ольги с этого пункта выдачи таможня тупо разучилась писать.
Закономерно спрашиваю, что можно сделать, на что поступает ответ "Я свяжусь со своим директором, у неё выходные, ждите понедельник-вторник". А я ждать не хочу, другие опции Ольга мне не предоставила.
Позвонил на горячую линию Почты России. Там по телефону заполнили жалобу на потерю документа, один оператор сказал ехать в таможню у себя в Омске, а другой сказал звонить в Шереметьево (в выходные звонить туда не выйдет).
По итогу мы имеем: 21 день с момента оплаты на текущий момент, когда Microless обещал 5-7, тормознутые трек-номера с тишиной в 6 дней подряд, ноль помощи с абсолютно всех сервисов, которые занимаются моей посылкой и, самое замечательное, затор на финише.
Ноутбук ОЧЕНЬ НУЖЕН сейчас, я студент, из-за его отсутствия уже накопились долги по учёбе, заручиться помощью у кого-то с компом не могу, потому что банально не хватает времени (загруженный график и далеко живут).
Ждать ещё я не хочу, уже надоело, в пункте выдачи за таможню ответственность брать не хотят, что делать – неизвестно. Сегодня поеду разбираться, если кому интересно – могу продолжить летопись по мере появления (проблем) новостей.
Оплатил 18.10.
Сегодня 29.10 доставил курьер домой. До Новосибирска 11 дней.
Заказ от 15.10.22
Коробка ноута открытая, экран протерт дешевой влажной салфеткой
А так ноутбук новый и я даволен
Оплатил 08.10, отправили только 18.10 и получил от курьера 26.10(Уфа)
Нас там 100+
Прогнозируемый период доставки
08.11.2022 - 18.11.2022
Замечательная контора. В один день с боксом заказал телефон на алике, так он уже 19 был на почте, а тут только статус выпуска с таможни продублироваться успел, шикарно
Оплата 3 числа, передача в доставку 10 числа и просто круговорот сортировочных центров и таможни с 12 по 18 октября.
Утром 21 вижу сообщение от Почты России, бегом его открываю… и что я вижу? Посылка прилетела в Россию!
Так что, не отчаиваемся и ждём)
Делал два заказа для знакомых, по итогу оказался в числе тех, кто до сих пор ждёт посылку с 3 числа, без каких-либо движений на таможне ОАЭ. Ситуация очень неприятная, т.к. брал деньги по предоплате))
Как такое может быть?) 2 раза с разницей в неделю покидает ОАЭ
"Посылка отправлена (скрин), можете отслеживать по трек коду или уточнить в своем почтовом отделении"
И все)))