Уведомления
Нажмите здесь,чтобы зарегистрироваться
Вступайте в крупнейшее в мире сообщество любителей скидок прямо сейчас!
Pepper.ru — это самые горячие скидки от Ваших любимых брендов
Забыли пароль?
Ссылка для восстановления пароля придёт на ваш электронный адрес
Чтобы упростить процесс регистрации и входа, привяжите учётную запись в социальной сети!
Создавая учетную запись, Вы подтверждаете, что принимаете наши Пользовательское соглашение и Политика конфиденциальности
Зарегистрироваться через электронную почту
Если вы перейдете по ссылке или купите товар из публикации, Pepper может получить комиссию от магазина, но это никак не влияет на то, какие скидки публикуются на сайте. Больше информации в разделах FAQ и О нас
Сохранить комментарий?
Сохранить комментарий
Я написал, через месяц получил ответ, ещё через неделю вернули деньги.
Вопрос только как. Через сайт в обращениях - неполучается приложить файлы - только короткий текст. Есть идеи как можно к ним обратиться, чтобы вложить заявление на возврат, чек и квитанцию об оплате пошлины?
(Порядок возврата в конце сообщения, это для тех, кому лень читать всё)
Ситуация, как и у многих тут - заказал 8/256 за 21500р. в день распродажи (26 сентября, вроде), забил трек в приложение Почты, и сразу прилетела пошлина. Телефон в РФ прилетел только 16 октября, но пошлина продолжала висеть.
Писал в поддержку в приложении два дня, общался с 4мя сотрудникам. В итоге сказали если оплатить в приложении онлайн, то после в отделении писать заявление на возврат (мол там всё знают и форму заявления выдадут). Если оплатить в отделении, то тогда заявление пишется уже в таможенную службу.
Я оплатил онлайн в приложении. Телефон приехал, пришел на почту, забрал, описал сотрудникам всю ситуацию и попросил форму для заявления.
Иии... естественно никто из сотрудников не в курсе, впервые слышат и ничего не знают
Пытались помочь, искали на сайте почты, ничего не нашли.
Я позвонил на гор. линию почты, и провисев в ожидании 10+ минут и пообщавшись с 2мя сотрудниками, в итоге выбил такой алгоритм возврата:
1) Пишем запрос на электр. почту customspay@russianpost.ru
2) Указываем в письме:
- ваши данные (вкратце, думаю имени и фамилии + почт. индекса/адреса, куда заказывали, будет достаточно)
- сумма оплаты/желаемого возврата
- трек номер посылки
- даты покупки и оплаты
- приложить скриншоты чеков оплаты (из банк. приложения + уведомление оплаты, которое приходило на эл.почту), можно также скрин отслеживания трека отправить, где видно даты.
3) Отправляем заявление и ждём решения.
Буду рад, если пролайкаете сообщение (чтобы оно поднялось в топ темы и его увидели другие заказавшие).
Вот ещё ссылка
Я написал вопрос и жалобу в таможню ,зарегестрировали. Подождем реакции.
Про бланк на почте ни слова.