Домашняя страница/Распродажа чая и сладостей для чаяпития
К сожалению, срок действия этой скидки истек 29 октябрь, 2019.
Опубликовано около 5 лет назад

Распродажа чая и сладостей для чаяпития

132₽
169₽
(22%)
Бесплатная доставка
Яндекс Маркет
Поделился(-ась)
Black_Prince
navse5

Подробнее о скидке

На beru идет распродажа чая и сладостей к чаю . Используем бонусы, если есть . Бесплатная доставка будет, если есть подписка на яндекс плюс и сумма заказа выше 500 руб.

Если вы перейдете по ссылке или купите товар из публикации, Pepper может получить комиссию от магазина, но это никак не влияет на то, какие скидки публикуются на сайте. Больше информации в разделах FAQ и О нас

87 комментариев
отсортированы по
default-user-48757
Написать комментарий..
Скаут
Alexandr_Kabanov
около 5 лет
удалено9787429/10/2019 22:44

Да ну? А здесь "скидка" не о распродаже травы в мешках для рабов?Зачем пыта …Да ну? А здесь "скидка" не о распродаже травы в мешках для рабов?Зачем пытаться сравнивать алмазы с асфальтом, никак не могу понять...



В скидке ни слова об элитном чае нет. Харэ демагогией заниматься. Очевидно, Тесс - однозначно не самый лучший чай.
Скаут
Cutieboy
около 5 лет
Посоветуйте в заварке что там можно взять из не черных чаев?
Скаут
удалено97874
около 5 лет
Alexandr_Kabanov29/10/2019 21:31

Про место продажи вообще речи не было.


Да ну? А здесь "скидка" не о распродаже травы в мешках для рабов?
Зачем пытаться сравнивать алмазы с асфальтом, никак не могу понять...
Скаут
Alexandr_Kabanov
около 5 лет
удалено9787429/10/2019 21:29

... и продают эти пакетики в Ленте и Ашане. Ага.


Про место продажи вообще речи не было. Но, справедливости ради, надо заметить, что в Ашане на рублевке есть шанс встретить нечто из ряда вон, возможно даже и какой-нибудь безумный чай...
Скаут
удалено97874
около 5 лет
... и продают эти пакетики в Ленте и Ашане. Ага.
Скаут
Alexandr_Kabanov
около 5 лет
удалено9787429/10/2019 21:17

Для этого надо в пакетик Чай положить. А уже потом, рассуждать о вкусе устр …Для этого надо в пакетик Чай положить. А уже потом, рассуждать о вкусе устриц.



Ну так и кладут. Причем элитный, без всяких скидок... И получается элитный чай в пакетиках, вот умора, да? Тегуаньинь, например, стоит всего 20-25 тыр. за кило... И находятся "идиоты", которые отдают такие деньги за этот чай... И, внезапно, для этих, несомненно не совсем нормальных, людей, этот чай еще и в ПАКЕТИКИ фасуют... А еще есть позиция, которая может изменить представление о чае в пакетиках у любого человека - в пакетики фасуют Да Хун Пао...
Скаут
удалено97874
около 5 лет
Alexandr_Kabanov29/10/2019 20:57

А что удивительного? Пакетики - это всего лишь способ заваривания чая, очен …А что удивительного? Пакетики - это всего лишь способ заваривания чая, очень удобный. На качество содержащегося внутри чая пакетик влияния не оказывает. https://realchinatea.ru/shop/catalog/in-bags - вот, любуйтесь...


Для этого надо в пакетик Чай положить. А уже потом, рассуждать о вкусе устриц.
Скаут
Alexandr_Kabanov
около 5 лет
удалено9787429/10/2019 17:15

"Элитный чай в пакетиках"...ааааааааа...Ткните меня кто нибудь ножегом!!!



А что удивительного? Пакетики - это всего лишь способ заваривания чая, очень удобный. На качество содержащегося внутри чая пакетик влияния не оказывает. realchinatea.ru/sho…ags - вот, любуйтесь...
Скаут
удалено97874
около 5 лет
моисей29/10/2019 19:02

Я выйграл айфон


Лололо, школоло?
Новичок
моисей
около 5 лет
Я выйграл айфон
Скаут
Roman_Sv
около 5 лет
Никакой скидки нет. В магните дешевле чай.
Да даже в озоне я видел пол кило ахмада листового за 350р недавно. без всяких скидок. А в беру 456р. В озоне он тоже теперь 450, но цена гуляет туда сюда, скоро опять понизится.

За что 800 плюсов? Ладно бы краснодарский подешевле выкатили хоть на 15%, плюсанул бы тогда. Или белый хороший чай какой-нибудь. Фейкоскидки задолбали уже. Хуже китайцев стали эти наши магазины.
Скаут
удалено97874
около 5 лет
"Элитный чай в пакетиках"...
ааааааааа...
Ткните меня кто нибудь ножегом!!!
Скаут
vladborn
около 5 лет
841477.jpg
Сейчас в Виктории он 149 руб
Ученик
Халявщик
около 5 лет
удалено1058028/10/2019 22:12

Ну ёма, он дешевле чем 129 не бывает!


млябуду. был. магниты местные. сливали летом товары до-70%. у народа денег нет(((
Искатель
удалено10580
около 5 лет
Халявщик28/10/2019 22:06

ничто так не выдает нищеброда как умение разбираться в чае...Пью Lipton зак …ничто так не выдает нищеброда как умение разбираться в чае...Пью Lipton закупленный по 60р/100 пакетов на пару лет вперед.


Ну ёма, он дешевле чем 129 не бывает!
Ученик
Халявщик
около 5 лет
ничто так не выдает нищеброда как умение разбираться в чае...
Пью Lipton закупленный по 60р/100 пакетов на пару лет вперед.
Скаут
razdvadaika_zero_spb
около 5 лет
Antiokh28/10/2019 15:40

Гыгы, гранулированный, ага. Может в лучших домах Джайпура и Дели и дают гра …Гыгы, гранулированный, ага. Может в лучших домах Джайпура и Дели и дают гранулированный, но обычно это лютый треш. Чайная компонента там не главная. По отзывам бывавших в Шри-Ланке, там та же ситуация. Разве что китайцы сами тоже пьют свой чай.


Эммм, уважаемый... А что вы называете лютым трешом?
И я не обсуждаю состав масала-ти и чайную компоненту в нём. Я пишу, что в разных странах, в разных локациях, в зависимости от кошелька и наличия сформировано различное предпочтение.
В крупных городах России народ имеет возможность и предпочтитает более дорогой чай с богатыми аромо-вкусовыми характеристиками, а где нибудь в глубинке -чтоб заваривался покрепче, терпкий. Им какой нибудь дарджилинг нафиг не нужен, им обычную лисму подавай.
И при чём здесь китайцы? У них культура потребления чая и предпочтения кардинально отличаются от нашего, европейского или индийского.
Новичок
Antiokh
около 5 лет
razdvadaika_zero_spb28/10/2019 14:58

Ну Королла и Камри тоже выпускается одним производителем, даже Лексус...Это …Ну Королла и Камри тоже выпускается одним производителем, даже Лексус...Этот не говорит о том, что машины одинаковые.Тесс уж точно получше Нури будет. Хотя, что такое лучше. Как вы правильно заметили, индусам вряд ли понравится Тесс, так как они всю жизнь пьют гранулированный чай (который часто фасуют в пакетики) и привыкли к этому вкусу. А Тесс для них будет недостаточно терпким, плохо заваривается и т.д.


Гыгы, гранулированный, ага. Может в лучших домах Джайпура и Дели и дают гранулированный, но обычно это лютый треш. Чайная компонента там не главная. По отзывам бывавших в Шри-Ланке, там та же ситуация. Разве что китайцы сами тоже пьют свой чай.
Скаут
artem_guy
около 5 лет
Спасибо автору, закупил чайку на год вперёд. Как раз был бонус 20% на продукты + navse5.
Скаут
razdvadaika_zero_spb
около 5 лет
Antiokh28/10/2019 14:44

О, холивары, обожаю. Как любитель чая специально ездил в Индию и офигел от …О, холивары, обожаю. Как любитель чая специально ездил в Индию и офигел от того, что они там пьют (масала — это смесь трешового чая с молоком и специями). Тесты только ленивому ещё не доказали, что в пакетиках тот же самый чай, но дороже. Однако, удобство перевешивает, поскольку обычный чай заваривать нормально никто не хочет.По теме скидки поставил плюс, пью чай без сахара и редкий заслуживает положительной оценки (Гринфилд или Лисму врагу не пожелаю), TESS — заслуживает. Но только не обольщайтесь, поскольку TESS и НУРИ производятся одним и тем же производителем, различается позиционирование на рынке.


Ну Королла и Камри тоже выпускается одним производителем, даже Лексус...
Этот не говорит о том, что машины одинаковые.
Тесс уж точно получше Нури будет. Хотя, что такое лучше. Как вы правильно заметили, индусам вряд ли понравится Тесс, так как они всю жизнь пьют гранулированный чай (который часто фасуют в пакетики) и привыкли к этому вкусу. А Тесс для них будет недостаточно терпким, плохо заваривается и т.д.
Новичок
Antiokh
около 5 лет
О, холивары, обожаю. Как любитель чая специально ездил в Индию и офигел от того, что они там пьют (масала — это смесь трешового чая с молоком и специями). Тесты только ленивому ещё не доказали, что в пакетиках тот же самый чай, но дороже. Однако, удобство перевешивает, поскольку обычный чай заваривать нормально никто не хочет.

По теме скидки поставил плюс, пью чай без сахара и редкий заслуживает положительной оценки (Гринфилд или Лисму врагу не пожелаю), TESS — заслуживает. Но только не обольщайтесь, поскольку TESS и НУРИ производятся одним и тем же производителем, различается позиционирование на рынке.
Скаут
razdvadaika_zero_spb
около 5 лет
Eburger28/10/2019 09:56

Когда я завариваю чай в пакетиках, неважно какого производителя, но тесс то …Когда я завариваю чай в пакетиках, неважно какого производителя, но тесс точно в этом списке, то во рту появляется привкус, как бы это сказать... картона что-ли какого-то. цвет и вкус совсем не тот, который дает нормальный листовой или крупнолистовой чай. Измельчать я чай не пробовал. ради интереса, попробую дома растереть листовой в пыль и заварить. Сколько пакетированных не пробовал, очень редко появляется что-то похожее на чай. Пищевые красители , как говорят, и вправду в пакетированный чай добавляют. И чай там используется самого низкого сорта, или качество. ЗА достоверность на 100 проц не ручаюсь, но тестю доверяю)))


Я офигиваю иногда с фантазий.
Денно и ночно сидят титестеры, купажируют, сравнивают, чтоб вас порадовать новым продуктом, а вы: красители, низкий сорт...
Сортов и вкусов чая сотни. Несколько десятков стран произрастания.
Тот же самый цейлонский чай может отличаться разительно друг от друга. Зачем, по вашему, в чай (обычный, без вкусовых добавок) добавлять краситель?
Тесс нормальный чай. Получше многих. Но если сравнивать, то давайте сравнивать конкректные названия.
Скаут
onlyash33
около 5 лет
Alexandr_Kabanov28/10/2019 04:15

Ты пропустил приём таблеток по ходу. И у тебя проблемы с адекватным восприя …Ты пропустил приём таблеток по ходу. И у тебя проблемы с адекватным восприятием этого мира. Сочувствую.


Отвечу взаимным сочувствием, потому как делать замечания в той манере, в которой делаешь ты может только натуральная свинья. Я тебя просил прислать цитату, где я утверждал, что я эксперт. Ты этого не сделал. Получается ты просто решил дерзко вылезти из своей ямы с важным (нет) заявлением. Выглядит очень убого. И сейчас ты понял, что на слишком высоких оборотах вылез из ямы, а теперь еще и чумазым надо не остаться. И дня не проходит, чтобы подобный ублюдок не вылез в комменты. Откуда вы все берётесь?

P.S. посмотрел ник, в натуре - хряк.
Ученик
Eburger
около 5 лет
удалено1058028/10/2019 09:21

Ну если тесть работал и есть что рассказать, поделитесь пожалуйста. Не долж …Ну если тесть работал и есть что рассказать, поделитесь пожалуйста. Не должны.Слишком много голословных комментов, мешающих выбору. Однако предлагаю вам купить чай крупнолистовой и помолоть его, Вкус будет именно описанным вами. Из-за помола, но чай этот не пыль и не краска.То же с картошкой пюре в пакетах - липкая химическая картошка, но если самому миксером измельчить свежий картофан, на вкус будет тот же пакетированный роллтон.Потому я и считаю что вы ошибаетесь, потому и уточняю, есть ли доказательства кроме субъективных органолиптических свойств.


Когда я завариваю чай в пакетиках, неважно какого производителя, но тесс точно в этом списке, то во рту появляется привкус, как бы это сказать... картона что-ли какого-то. цвет и вкус совсем не тот, который дает нормальный листовой или крупнолистовой чай. Измельчать я чай не пробовал. ради интереса, попробую дома растереть листовой в пыль и заварить. Сколько пакетированных не пробовал, очень редко появляется что-то похожее на чай. Пищевые красители , как говорят, и вправду в пакетированный чай добавляют. И чай там используется самого низкого сорта, или качество. ЗА достоверность на 100 проц не ручаюсь, но тестю доверяю)))
Искатель
удалено10580
около 5 лет
Heavik28/10/2019 09:33

А какие нужны доказательства, когда можно спокойно взять один и тот же чай …А какие нужны доказательства, когда можно спокойно взять один и тот же чай в пакетиках и листовой и сравнить вкусы. (Листовой будет вкуснее. Если это конечно не химозный искусственный вкус сам по себе...)


Листовой размельчить и попробовать. Я об этом чуть выше писал.
Скаут
Kivaeh
около 5 лет
удалено1058028/10/2019 08:35

Доказательства есть?


А какие нужны доказательства, когда можно спокойно взять один и тот же чай в пакетиках и листовой и сравнить вкусы. (Листовой будет вкуснее. Если это конечно не химозный искусственный вкус сам по себе...)
Искатель
удалено10580
около 5 лет
Eburger28/10/2019 09:15

Почему я должен что то доказывать? Тут каждый волен высказывать свое мнение …Почему я должен что то доказывать? Тут каждый волен высказывать свое мнение. Тесть работал когда то в орими. Вроде так они называются. Да и на вкус, любой пакетированый чай, за редким исключением, - дерьмо


Ну если тесть работал и есть что рассказать, поделитесь пожалуйста. Не должны.
Слишком много голословных комментов, мешающих выбору.
Однако предлагаю вам купить чай крупнолистовой и помолоть его, Вкус будет именно описанным вами. Из-за помола, но чай этот не пыль и не краска.
То же с картошкой пюре в пакетах - липкая химическая картошка, но если самому миксером измельчить свежий картофан, на вкус будет тот же пакетированный роллтон.
Потому я и считаю что вы ошибаетесь, потому и уточняю, есть ли доказательства кроме субъективных органолиптических свойств.
Ученик
Eburger
около 5 лет
удалено1058028/10/2019 08:35

Доказательства есть?


Почему я должен что то доказывать? Тут каждый волен высказывать свое мнение. Тесть работал когда то в орими. Вроде так они называются. Да и на вкус, любой пакетированый чай, за редким исключением, - дерьмо
Скаут
Tarka
около 5 лет
Владимир_Громов28/10/2019 00:50

Надо в бутырку инфу скинуть.


Туда нельзя чай с разными вкусами, даже с бергамотом, только классический.
Искатель
удалено10580
около 5 лет
Eburger28/10/2019 08:25

Это не чай. Это пыль с индийских дорог+краситель.


Доказательства есть?
default-user-48757
Написать комментарий..
👋 Добро пожаловать в крупнейшее шопинг-сообщество в России!
Более 732 тысячи людей вроде вас присоединились к нашему сообществу и поделились более чем 387 тысяч скидок, набравшими более 14,58 миллионов комментариев, в которых люди обмениваются своими советами, лайфхаками и экспертным мнением.
Мы входим в число приложений с самым высоким рейтингом.

4.6

6500+ оценок

4.6

28,000+ оценок

Ваши данные в безопасности с нами
256-битное SSL-шифрование
Мы можем получать комиссию, когда вы переходите по ссылкам или совершаете покупки. Благодаря этому наша платформа остается бесплатной и нейтральной. Независимо от того, получаем ли мы комиссию, это никак не влияет на температуру скидок. Мы считаем, что только наше сообщество должно решать, какие скидки горячие, а какие — холодные.
© 2017-2024 Pepper.ru. Все права защищены.