Уведомления
Нажмите здесь,чтобы зарегистрироваться
Вступайте в крупнейшее в мире сообщество любителей скидок прямо сейчас!
Pepper.ru — это самые горячие скидки от Ваших любимых брендов
Забыли пароль?
Ссылка для восстановления пароля придёт на ваш электронный адрес
Чтобы упростить процесс регистрации и входа, привяжите учётную запись в социальной сети!
Создавая учетную запись, Вы подтверждаете, что принимаете наши Пользовательское соглашение и Политика конфиденциальности
Зарегистрироваться через электронную почту
Сохранить комментарий?
Сохранить комментарий
Насчёт чека - наши некоторые сервисы просят чек. По факту он не нужен для гарантийного ремонта. Но если поломка окажется не ремонтнопригодной (а некоторые сервисы опять же любят такое заключение давать - лень наверно) - то замену на новый смартфон через свой сервис они не делают (в отличии от других производителей)... Т.е. тупо выдадут акт и дальше сам е.ись как хочешь.
Это всё по данным на лето прошлого года - т.е. за полтора года возможно что-то поменялось...
А вообще самое надёжное - это позвонить в местный сервис и узнать у них, как что. Т.к. realme в каждом городе с разными сервисами сотрудничает, и у всех всё по разному...