Уведомления
Нажмите здесь,чтобы зарегистрироваться
Вступайте в крупнейшее в мире сообщество любителей скидок прямо сейчас!
Pepper.ru — это самые горячие скидки от Ваших любимых брендов
Забыли пароль?
Ссылка для восстановления пароля придёт на ваш электронный адрес
Чтобы упростить процесс регистрации и входа, привяжите учётную запись в социальной сети!
Создавая учетную запись, Вы подтверждаете, что принимаете наши Пользовательское соглашение и Политика конфиденциальности
Зарегистрироваться через электронную почту
Сохранить комментарий?
Сохранить комментарий
Сломалась мп гигабайт. Еду в рыгард, предварительно отфоткав со всех сторон (в т.ч. сокет).
В регарде передо мной чел сдает системник - говорит чето там глючит, системник его разбирают.
Оператор сц берет мою мп и ставит их проверочный проц, не заводиться. Берет уже проц челика и ставит в мою мп - не заводиться. Ему другой оператор сц говорит - проверь какие то контакты на пробитие, проверяет и говорит - у вас пробиты контакты и скорее всего ваш проц был сожжён - я смотрю на челика слева и его лицо
Итого моя мп утаскивает на дно проверочный проц рыгарда и проц челика.
Далее - дефект обнаружен и тут они вдруг решили проверить состояние мп(откуда то была дана команда не брать мою мп на сервисное обслуживание) берут микроскоп и под ним делают фото о якобы гнутых ногах - действительно нога чуть загнута под определенным углом(но это под микроскопом, на глаз не видно, естественно они гнутые под x50, с завода такие идут) - её загнул челик из сц когда ставил 2 проца - потому что я достаю телефон и показываю фото какие делал до того как сдал мп и говорю - вы ее сейчас погнули, когда я сдавал претензий не было. И все операторы начинают орать - что я обманываю
Зову старшего - все включают режим игнор что меня нет и я не существую. Даже претензию не дают написать. Полный игнор.
Звоню в гигабайт - спустя 3 минуты звонок им в сц - это гигабай - примите нашу мп на сервисное обслуживание.
Мою мп берут и дают мне квиточек. Без всяких слов.
Через 10 дней я позвонил уточнил - одобрен возврат средств.
Вот такая реальная треш история.
Что касается челика у которого был сожжен проц - когда я уходил они пытались реанимировать его комп и говорили - ну чето не включается. Может ему потом сказали у вас проц поцарапан - вы сами виноваты.
Собирал я как-то лет семь назад у них комп
И полностью был уверен что все комплектующие новые
Заказывал все у них и привез курьер разом поэтому не проверял на месте досконально
Крч на материнки был погнут усик и доказать не получилось (возил им в сц) что не погнул не я, а было так
Мол ссылаются надо было у нас сборку покупать
Теперь с этим магазом никаких дел не имею так как убедился в их не клиентоориентированности плюс наценка стала намного выше чем везде
А комплектующие на сайтах производителей регистрировал? Чтоб понять, новые они или уже кем-то брались
Коробки не запечатаны были?