Домашняя страница/Вопросы и проблемы с магазинами/Гарантия в Регард

Подробнее о скидке

Если кто покупал технику в Регард, при этом не будучи в Москве, расскажите, как у ребят с гарантией? насколько отзывчивый сервис, как решают вопросы, стоит ли покупателю переживать за гарантию в Регарде?
14 комментариев
отсортированы по
default-user-318589
Написать комментарий..
Ученик
wladbig
почти 2 года
Заказывал у них сборку, меньше чем через год сгорела помпа у сво. В сц сначала стали заполнять что залило, но как сказал что только сгорела помпа сразу приняли и где-то через неделю заменили.
Скаут
den.allegrov
почти 2 года
Хм. То есть всячески пытаются отмазаться
Скаут
BierXpert
почти 2 года
Говорят, гарантии у них нет.
Скаут
den.allegrov
почти 2 года
В каком плане нет? На сайте все есть 
Ученик
mellon_
почти 2 года
Расскажу треш историю которая случилась со мной

Сломалась мп гигабайт. Еду в рыгард, предварительно отфоткав со всех сторон (в т.ч. сокет).
В регарде передо мной чел сдает системник - говорит чето там глючит, системник его разбирают.

Оператор сц берет мою мп и ставит их проверочный проц, не заводиться. Берет уже проц челика и ставит в мою мп - не заводиться. Ему другой оператор сц говорит - проверь какие то контакты на пробитие, проверяет и говорит - у вас пробиты контакты и скорее всего ваш проц был сожжён - я смотрю на челика слева и его лицо
Итого моя мп утаскивает на дно проверочный проц рыгарда и проц челика.

Далее - дефект обнаружен и тут они вдруг решили проверить состояние мп(откуда то была дана команда не брать мою мп на сервисное обслуживание) берут микроскоп и под ним делают фото о якобы гнутых ногах - действительно нога чуть загнута под определенным углом(но это под микроскопом, на глаз не видно, естественно они гнутые под x50, с завода такие идут) - её загнул челик из сц когда ставил 2 проца - потому что я достаю телефон и показываю фото какие делал до того как сдал мп и говорю - вы ее сейчас погнули, когда я сдавал претензий не было. И все операторы начинают орать - что я обманываю

Зову старшего - все включают режим игнор что меня нет и я не существую. Даже претензию не дают написать. Полный игнор.
Звоню в гигабайт - спустя 3 минуты звонок им в сц - это гигабай - примите нашу мп на сервисное обслуживание.

Мою мп берут и дают мне квиточек. Без всяких слов.
Через 10 дней я позвонил уточнил - одобрен возврат средств.

Вот такая реальная треш история.

Что касается челика у которого был сожжен проц - когда я уходил они пытались реанимировать его комп и говорили - ну чето не включается. Может ему потом сказали у вас проц поцарапан - вы сами виноваты.
Скаут
den.allegrov
почти 2 года
Жесть какая-то. Сейчас читаю в интернете отзывы - вроде все неплохо у магазина. 
Скаут
Longarry
почти 2 года
Был неприятный опыт
Собирал я как-то лет семь назад у них комп
И полностью был уверен что все комплектующие новые
Заказывал все у них и привез курьер разом поэтому не проверял на месте досконально
Крч на материнки был погнут усик и доказать не получилось (возил им в сц) что не погнул не я, а было так
Мол ссылаются надо было у нас сборку покупать
Теперь с этим магазом никаких дел не имею так как убедился в их не клиентоориентированности плюс наценка стала намного выше чем везде
Скаут
den.allegrov
почти 2 года
у них сц есть в регионах? или в Москве возил?
А комплектующие на сайтах производителей регистрировал? Чтоб понять, новые они или уже кем-то брались
Коробки не запечатаны были?
default-user-318589
Написать комментарий..
👋 Добро пожаловать в крупнейшее шопинг-сообщество в России!
Более 732 тысячи людей вроде вас присоединились к нашему сообществу и поделились более чем 387 тысяч скидок, набравшими более 14,58 миллионов комментариев, в которых люди обмениваются своими советами, лайфхаками и экспертным мнением.
Мы входим в число приложений с самым высоким рейтингом.

4.6

6500+ оценок

4.6

28,000+ оценок

Ваши данные в безопасности с нами
256-битное SSL-шифрование
Мы можем получать комиссию, когда вы переходите по ссылкам или совершаете покупки. Благодаря этому наша платформа остается бесплатной и нейтральной. Независимо от того, получаем ли мы комиссию, это никак не влияет на температуру скидок. Мы считаем, что только наше сообщество должно решать, какие скидки горячие, а какие — холодные.
© 2017-2024 Pepper.ru. Все права защищены.