Уведомления
Нажмите здесь,чтобы зарегистрироваться
Вступайте в крупнейшее в мире сообщество любителей скидок прямо сейчас!
Pepper.ru — это самые горячие скидки от Ваших любимых брендов
Забыли пароль?
Ссылка для восстановления пароля придёт на ваш электронный адрес
Чтобы упростить процесс регистрации и входа, привяжите учётную запись в социальной сети!
Создавая учетную запись, Вы подтверждаете, что принимаете наши Пользовательское соглашение и Политика конфиденциальности
Зарегистрироваться через электронную почту
Сохранить комментарий?
Сохранить комментарий
Вы как то скидывали ссылку dns-shop.ru/pro…yj/ 16.11.2022 заказал данный товар и оплатил онлайн.
24.112022 при поступлении товара в магазин обнаружил, что целостность коробки нарушена, сам ноутбук со следами эксплуатации.
В личном кабинете отменил заказ и получил смс "Ваш отказ от заказа (далее номер заказа) получен. Ожидайте возврат 67 599 руб".
В ходе переписки в чате с сотрудником днс по вопросу возврата денежных средств получил на почту письмо следующего содержания: "Ответ на ваше обращение в обратную связь сайта "DNS". [Просмотр ответа/Ответить]
> Сотрудник:
> Текст ответа: Здравствуйте! Ваше обращение №.... на отмену и возврат ещё не принято в работу, все обращения обрабатываются в порядке общей очереди, ожидайте пожалуйста. Вам поступит смс на телефон и ответ в личном кабинете на обратную связь. Срок возврата в течении 10 дней (после подтверждения). Всегда рады Вас видеть в наших магазинах! С уважением...(далее данные сотрудника).
В магазине, куда поступил товар, сотрудник мне пояснил, что данный ноутбук является "витринным образцом" и на складах данной модели больше нет.
Почему данная информация не доступна при онлайн заказе большой вопрос. К сотрудникам магазина претензий нет, предложили аналоги и помогли с выбором, сказали, что возврат денежных средств произойдет быстро и я смогу заказать у них другую модель.
В настоящее заявка на возврат денежных средств не подтверждена, ясности по срокам возврата нет. К сожалению придется идти в магазин и регистрировать претензию, чтобы в дальнейшем была возможность обратиться в Роспотребнадзор.
Разочарование полное.