Уведомления
Нажмите здесь,чтобы зарегистрироваться
Вступайте в крупнейшее в мире сообщество любителей скидок прямо сейчас!
Pepper.ru — это самые горячие скидки от Ваших любимых брендов
Забыли пароль?
Ссылка для восстановления пароля придёт на ваш электронный адрес
Чтобы упростить процесс регистрации и входа, привяжите учётную запись в социальной сети!
Создавая учетную запись, Вы подтверждаете, что принимаете наши Пользовательское соглашение и Политика конфиденциальности
Зарегистрироваться через электронную почту
Если вы перейдете по ссылке или купите товар из публикации, Pepper может получить комиссию от магазина, но это никак не влияет на то, какие скидки публикуются на сайте. Больше информации в разделах FAQ и О нас
Сохранить комментарий?
Сохранить комментарий
Давайте я расскажу про Damixa. Вообще, Damixa - это датский бренд Все что мы видим в сантехнике- это на 90% их изобретение. На счету бренда 342 патента! И каждый стал настоящим прорывом для своего времени, поразив индустрию. Эти ноу-хау уже известны каждому, однако именно Damixa открыла их когда-то всему миру. Вот лишь некоторые из них:
1967 год Компания разрабатывает первый однорычажный смеситель и демонстрирует всем, что лаконичность - это не только эстетично, но и функционально.
1978 год Первая “гайка-подкова” обеспечила сверхпрочное крепление смесителей и сегодня является общемировым стандартом сантехники.
1984 год Damixa вводит использование красно-синей индикации для обозначения горячей и холодной воды.
А теперь подумайте, может ли такая фирма сделать неудачную чашу? (типа грохе бау)
Давно являюсь закупщиком сантехники и немного знаком с историей появления марки.
Где-то в 2000 году на рынке возникла фирма «Акваарт», которая стала поставлять сначала смесители Damixa, а затем и другую продукцию для ванных комнат (аксессуары Snedbo, душевые кабины Dorff, санфаянс Twyford ). Т.к. в то время рулили Gustavsberg, IDO, Ifo, Grohe и др. «Акваарту» как-то нужно было урвать часть пирога. И для начала они придумали фишку с гарантией на продукцию, которой торговали. Мол, раз у, скажем, Grohe и Hansgrohe гарантия 5 лет, то мы заявим 10, тем самым, преподнося Damixa, как якобы более качественный продукт, хотя это далеко не так. Наштамповали гарантийные талоны, где витиеватым текстом завуалировали истинные сервисные условия. Да, были цифры 10 лет, но это оказывался срок платного продления гарантии ещё на 5 лет по истечении первых 5-ти лет, и мелким-мелким шрифтом указывалось, что гарантийный срок на подводку, кран-буксы, прокладки и картридж смесителя (т.е. по сути, вся рабочая часть смесителя) составляет всего 1 год и более не продлевается. Лохотрон! А люди велись, охотно покупая Damixa с их мнимой 10-ти летней гарантией, затем жалобам не было числа. Вывод – внимательно читайте гарантийные талоны, каждый из которых, кстати, должен иметь свой серийный номер, т.к. это документ.
Как раз минуло 10 лет, и настала пора сматывать удочки, т.к. обслуживанием проданной продукции кто-то должен заниматься, а не кому или не хочется. Фирма переименовывается в «Аквасеть» и придумывает новую фишку – новый бренд АМРМ. Идея стара и позаимствована из лихих 90-х. Если кто помнит, раскрученная марка «Довгань» клеилась тогда на все подряд (водка, пиво, растительное и сливочное масло, продукты разных производителей). У АМРМ та же схема: смесители, ванны, керамика, аксессуары закупаются у безликих китайских производителей, упаковываются в разработанную маркетингом упаковку по сериям и преподносится как продукция из Германии (в умах покупателей прочно засела мысль о немецком качестве). И всё. Damixa исчезла с полок, появилось нечто новое, под названием АМРМ. Народ хавает. Забыл упомянуть о консультантах этой фирмы, которые присутствуют в каждом магазине и будут по посинения впаривать АМРМ, дезинформируя и необоснованно принижая качество и технические характеристики продукции других брендов, о подкупленных (пьянками, корпоративами, деньгами, презентами) сотрудниках Максидома, К-Рауты и др…. Возникает вопрос, сколько же (и чего) на самом деле стоит этот АМРМ, если фирме не в напряг вливать столько бабок на его продажу? И почему надо все так завуалировать? Честному производителю скрывать нечего, он рассказывает о своих достоинствах, а не выдумывает недостатки других и не прикрывается «Made in Germany». А что будет ещё через 10 лет? Очередная маркетинговая фишка под другим соусом?