Домашняя страница/[11.11] Комплект материнской платы Kllisre X79 M2 с Xeon LGA2011 E5 2640 C2 2...
К сожалению, срок действия этой скидки истек 13 ноябрь, 2019.
Опубликовано около 5 лет назад

[11.11] Комплект материнской платы Kllisre X79 M2 с Xeon LGA2011 E5 2640 C2 2x8 ГБ = 16 Гб 1600 МГц DDR3

6 450₽
7 166₽
(10%)
Бесплатная доставка
AliExpress
Поделился(-ась)
pey_4ay

Подробнее о скидке

Не минусуйте сразу, первый мой пост:)
Делюсь тем, что сам буду покупать. Давно хотел бюджетную сборку с Алика и тут топ вариант. По отдельности детали будут дороже, а 11.11 будет вообще бомба цена (даже без промиков).
На авито/юле можно взять рх 580 на 8гб за 9-10 к и будет огонь сборка.
Остальные запчасти лучше брать в локальных местах (ссд можно взять с Алика).

Если вы перейдете по ссылке или купите товар из публикации, Pepper может получить комиссию от магазина, но это никак не влияет на то, какие скидки публикуются на сайте. Больше информации в разделах FAQ и О нас

200 комментариев
отсортированы по
default-user-49848
Написать комментарий..
Ученик
Иосиф_Сталин
около 5 лет
kunashak31/10/2019 07:05

Что-то непонятно. USB 3.0 есть? На фронт вроде разъём есть. В описании и на …Что-то непонятно. USB 3.0 есть? На фронт вроде разъём есть. В описании и на картинке ни слова...


На м2 насколько я знаю ни сата 3 ни юзб 3 не должно быть. М3 уже идёт с ними точно.

По теме. У меня такая сборка вышла в 7,9к, но у меня мать чуть лучше (такая же только М3) и память на чипах Самсунг с честными 1600 МГц, которые легко берут 2133.
Скаут
NationVillee
около 5 лет
Evgeniy_Melnikov31/10/2019 09:29

Есть смысл поменять pentium g4600 8gb на этот конфиг?


Ещё как есть, смотря для чего конечно
Скаут
КорбенДаллас
около 5 лет
+
- Лучше 4 быстрых ядра чем 8 медленных. Редко какая игра использует больше 4 потоков.
- брать стоит балансную систему. Проц и видео должны быть загружены, не как обычно - i7 простаивает, потому что на него все деньги слили, а видео слабое. Реально видел человека, который собрал комп с i7 3770k и играл полтора года на встройке в танки, ибо денег на видео было жалко.
Новичок
Vovkarik_WT
около 5 лет
Плата с двухканалом явно не подходит для этого процессора
Скаут
walktt
около 5 лет
Для тех кто думает брать или не брать вот вам рецепт:
- не надо брать чтобы был задел под апгрейд и потом апгрейдить. Берите то что апгрейдите ближайшие годы не будете или копите деньги) временное всегда становится постоянным.
- не занимайтесь разгонами, прироста там кот наплакал
- хочется комфортного гейминга - берите приставку
- мало денег - берите конфу из топика, нет смысла гнаться за ддр4. Ддр3 1333 работает на скорости до 10664 мб\с, никакая игра не сможет упереться в такую скорость памяти не говоря уж о ддр4.
- ссд обязателен
- много денег - бери топ потом похвастаешься
- если ты думаешь что 4 ядра по 3ггц = 12 ггц то никогда не произноси это вслух
Скаут
КорбенДаллас
около 5 лет
Вопрос бюджета.
Опера Crucial Single Rank DDR4 8GB 2400МГц - с баллами 2200 планка (без - 2900р). Надо 2 планки.
Мать ASUS Maximus VIII Hero - с баллами 4000р (без 5400р) + за баллы 200р отдадите на бирже.
SSD Transcend MTE110S 512GB - c баллами 3750 (без - 5000р) + за баллы 200р.
Камень - либо авито и топ I5 до 10к либо инженерник с али за 6к
Итого 15к без SSD и 19к c SSD. Но намного интереснее, холоднее, не требует дорогих охладов и питальников. Нет проблем с матерью. Максимум биос понижать. Разгон примитивен и выше 3,5 особо и не нужен. 4Ггц берёт, но уже не так холоден.
PS Фанаты рязани могут представить свой вариант. Я только за.
Ученик
Oliverwood
около 5 лет
Паппер31/10/2019 09:50

Ничего за 40 и не знать проблем за 50 я:[Изображение] 😁


Ну 10к это большая пропасть для многих) за 40 при цене карты в 30к, то есть мать/проц/память за 10к комплект не взять. А вот за 20к комплект, при той же карте за 30, уже можно взять.
Скаут
Паппер
около 5 лет
Oliverwood31/10/2019 09:47

Ничего вы за 40к к 2к монитору не подберете, увы. Нужна минимум 2060s, это …Ничего вы за 40к к 2к монитору не подберете, увы. Нужна минимум 2060s, это верно, а она за собой потянет проц не ниже звон 1650 с хорошей мамкой/ Рязань 1600. Поднимайте бюджет до 50 и проблем знать не будете)


Ничего за 40 и не знать проблем за 50
я:
857452-wEg5L.jpg😁
Ученик
Oliverwood
около 5 лет
Паппер31/10/2019 09:27

На свою голову , когда планировал собирать комп , начал с 2к моника, и по и …На свою голову , когда планировал собирать комп , начал с 2к моника, и по итогу вылилось в то, что ни во что гонять на видюшках, предлагаемых в этом треде, не получится. ближайшая тянущая на высоких в 2к разрешении получалась то ли 2060 то ли 2070. ставить на такую сборку 2070, к примеру, не хочется(если возможно вообще?), а собирать на райзене и ам4 норм платой с хорошей оперативой получалось под 70 тыс. , по итогу насмотревшись видосиков про хуан и набравши промокодиков , взял сие счастье xbox one s. Неблагоразумно с моей стороны было доверять забугорным обзорщикам с 4к геймингом на ONE S ведь у них игры в 4к выглядели норм за счет растяжки самого телевизора, как мне недавно объяснили на пепаче. Что мы имеем: не особо актуальный хуанс , не особо нужный 2к монь. Что мы хотим: уехать из раисси, продать монь\хуан, послушать советов , что можно сделать с 2к моником в бюджете 40 тыс)


Ничего вы за 40к к 2к монитору не подберете, увы. Нужна минимум 2060s, это верно, а она за собой потянет проц не ниже звон 1650 с хорошей мамкой/ Рязань 1600. Поднимайте бюджет до 50 и проблем знать не будете)
🔥🔥🔥🔥🔥🔥🔥🔥
Ученик
Oliverwood
около 5 лет
sirota31/10/2019 08:58

Если ты не о цене, то что ты тут делаешь?И опять же я указал ттх 2-х пк и с …Если ты не о цене, то что ты тут делаешь?И опять же я указал ттх 2-х пк и со зрением норм, но того о чем ты говоришь я не вижу. Хотя бы потомк что глупо ставить ультра и играть в 40фпс с фризами в доль и поперек.


Ну а если ты о цене, то при чем тут оперативка? Я уже написал, что это неправда про невлияние частоты на фпс. И если глупо ставить ультра при 40 фпс, то этот комплект точно не для покупки ибо он не вытянет и средне-высокие при стабильных 60 без просадок. Это я как владелец 2689 говорю. Ещё добавлю, что 2400 для 6700к это очень слабо, он небось у вас и в стоке работает? Конечно вы разницы не видите, у вас же упор в пропускную памяти и дохлую карту.
Скаут
Evgeniy_Melnikov
около 5 лет
Есть смысл поменять pentium g4600 8gb на этот конфиг?
Скаут
Паппер
около 5 лет
На свою голову , когда планировал собирать комп , начал с 2к моника, и по итогу вылилось в то, что ни во что гонять на видюшках, предлагаемых в этом треде, не получится. ближайшая тянущая на высоких в 2к разрешении получалась то ли 2060 то ли 2070. ставить на такую сборку 2070, к примеру, не хочется(если возможно вообще?), а собирать на райзене и ам4 норм платой с хорошей оперативой получалось под 70 тыс. , по итогу насмотревшись видосиков про хуан и набравши промокодиков , взял сие счастье xbox one s. Неблагоразумно с моей стороны было доверять забугорным обзорщикам с 4к геймингом на ONE S ведь у них игры в 4к выглядели норм за счет растяжки самого телевизора, как мне недавно объяснили на пепаче. Что мы имеем: не особо актуальный хуанс , не особо нужный 2к монь. Что мы хотим: уехать из раисси, продать монь\хуан, послушать советов , что можно сделать с 2к моником в бюджете 40 тыс)
Скаут
bigaction
около 5 лет
удалено7392930/10/2019 23:44

Зеон. Читается данная серия процессоров - Зеон.


Это рофл, ладно?
Новичок
Денис_n4z
около 5 лет
pey_4ay31/10/2019 07:16

Ответ на все вопросы:1. За 6.5 к у вас проц с 6 ядрами и 12 потоками, котор …Ответ на все вопросы:1. За 6.5 к у вас проц с 6 ядрами и 12 потоками, который можно гнать до 3ггц, мать и оперативка на 16 гигов которую можно гнать до 1866мгц. Самый сок тут в том, что купите себе видюху, бп и ссд с корпусом и все игры будут идти на ултрах в фуллхд. А стоимость сборки будет около 15-20к.2. Само собой сборка не под апгрейд, но вам её хватит ещё на 2-3 года. Купите современную видюху с авито/юлы, новый бп в магазине, корпус норм и ссд и вуаля, копите деньги под бцдующий задел, ведь не так обидно 6.5к.3. Можете потом эту сборку продать на том же авито или юле за норм деньги.4. Разница в играх между ддр4 2100мгц и 1866мгц ддр3 не так уж и видна. За эти деньги вы максимум купите мать, под ддр4, без разгона, и будете гонять в стоковом режиме.5. Суть этой сборки в её цене. Если у вас бюджет позволяет, собирайте на ам4, если у вас денег что жопой жуй, тогда 1151v2. Хотя уже процы под 1151v2 начинают падать в цене.


Согласен сам чуть с дуру не купил мать на 1151 больно дёшево отдавали. Залез в инет глянул цены на камни и сразу как бабушка отшептала)) потом посмотрел в сторону китайчатины и зря говоришь они имеют хороший задел для апгрейда на данный момент если так же есть деньги можно и видюху топ воткнуть и проц новый взять мошьный. Тут вся соль в том что стартовый комплект копейки стоит. И при желании его можно очень неплохо прокачать были бы деньги
Скаут
NationVillee
около 5 лет
Не согласен во всем, китайцы научились делать уже нормально материнки, б/у ddr4 не сильно дешевая, выйдет ddr5 вот тогда да, а поцы можно гнать только материнку надо проверянную, не самую дешевую, для 2011 сейчас 70-80$$ есть нормальные доведеные до ума
Ученик
Nort
около 5 лет
pey_4ay31/10/2019 07:16

Ответ на все вопросы:1. За 6.5 к у вас проц с 6 ядрами и 12 потоками, котор …Ответ на все вопросы:1. За 6.5 к у вас проц с 6 ядрами и 12 потоками, который можно гнать до 3ггц, мать и оперативка на 16 гигов которую можно гнать до 1866мгц. Самый сок тут в том, что купите себе видюху, бп и ссд с корпусом и все игры будут идти на ултрах в фуллхд. А стоимость сборки будет около 15-20к.2. Само собой сборка не под апгрейд, но вам её хватит ещё на 2-3 года. Купите современную видюху с авито/юлы, новый бп в магазине, корпус норм и ссд и вуаля, копите деньги под бцдующий задел, ведь не так обидно 6.5к.3. Можете потом эту сборку продать на том же авито или юле за норм деньги.4. Разница в играх между ддр4 2100мгц и 1866мгц ддр3 не так уж и видна. За эти деньги вы максимум купите мать, под ддр4, без разгона, и будете гонять в стоковом режиме.5. Суть этой сборки в её цене. Если у вас бюджет позволяет, собирайте на ам4, если у вас денег что жопой жуй, тогда 1151v2. Хотя уже процы под 1151v2 начинают падать в цене.


Собрать на АМ4 современную сборку сейчас дороже, чем 1151v2
Скаут
NationVillee
около 5 лет
x00peR30/10/2019 23:00

Ддр3 при наличии на рынке ддр4?


Ну так разница в цене то не маленькая
Новичок
Денис_n4z
около 5 лет
Сам собираюсь затариться китайчатиной. Давно эту тему рассматриваю, пересмотрел много видосов по сборкам на ютубе и есть комплекты которые легко посылают последние i всякие но при цене дешевле в десятки раз. По факту цены у топовых компов и компов на этих матерях разнятся очень сильно а по тестам китайчатина нередко даёт сасамба топам
Скаут
sirota
около 5 лет
Oliverwood31/10/2019 08:23

Мы о цене не говорим, а говорим о фактах. И да, 1% ооочень хорошо видно даж …Мы о цене не говорим, а говорим о фактах. И да, 1% ооочень хорошо видно даже на 60гц это статтеры называется. И если кто-то этого не видит, значит у него либо нормальная система которая не затыкается каждый раз в любой тяжелой сцене, либо ему стоит проверить зрение.


Если ты не о цене, то что ты тут делаешь?
И опять же я указал ттх 2-х пк и со зрением норм, но того о чем ты говоришь я не вижу. Хотя бы потомк что глупо ставить ультра и играть в 40фпс с фризами в доль и поперек.
Ученик
gravelcore
около 5 лет
Всё не чо. Но частота проца 2.5 ГГц. И чо с этим делать?
Скаут
Pankratyev_Dmitry
около 5 лет
Если проц не овощной - надо колхозить охлад на ВРМ.
Если 1650 ставить и вольтмод - материнка может греться очень сильно.
podbot31/10/2019 08:41

Блок я бы взял новый с гарантией в локальном магазине, от 500W не самый деш …Блок я бы взял новый с гарантией в локальном магазине, от 500W не самый дешевый. В принципе от 2000р начинаются не плохие блоки.Видеокарту думаю по бюджету смотреть нужно. ИМХО если б/у, то очень неплохой вариант RX470/570


ого, не думал, что блоки так дорого сейчас стоят. Спасибо
Скаут
podbot
около 5 лет
Человек.Обыкновенный31/10/2019 08:29

добавил в корзину! автору респект! SSD лежит дома безе дела. Винт на 1 тб в …добавил в корзину! автору респект! SSD лежит дома безе дела. Винт на 1 тб возьму от старого системника. Друзья, подскажите какой блок питания лучше взять и видяху по соотношению цена/качество для данной сборки?


Блок я бы взял новый с гарантией в локальном магазине, от 500W не самый дешевый. В принципе от 2000р начинаются не плохие блоки.
Видеокарту думаю по бюджету смотреть нужно. ИМХО если б/у, то очень неплохой вариант RX470/570
добавил в корзину! автору респект! SSD лежит дома безе дела. Винт на 1 тб возьму от старого системника. Друзья, подскажите какой блок питания лучше взять и видяху по соотношению цена/качество для данной сборки?
Ученик
Oliverwood
около 5 лет
sirota31/10/2019 08:00

Добавь к минимального и максимального цену всего этого добра и потом погово …Добавь к минимального и максимального цену всего этого добра и потом поговори мне. Во вторых 1/0.1... да у 99% мониторы 60Гц и им твоя просадка где-то в чем-то... до одного места, они не увидят этого.


Мы о цене не говорим, а говорим о фактах. И да, 1% ооочень хорошо видно даже на 60гц это статтеры называется. И если кто-то этого не видит, значит у него либо нормальная система которая не затыкается каждый раз в любой тяжелой сцене, либо ему стоит проверить зрение.
Скаут
podbot
около 5 лет
WorldPresident31/10/2019 08:15

Где взять так же дёшево комплект под nas? Чтоб tdp до 45w, лучше до 30w.


Можно попробовать рассмотреть комплект на китайской плате mini-itx с hm65 + ноутбучный проц на Сендибридж (там как раз tdp 35w и 45w)

Можно и на 2011 сокете собрать (даже дешевле выйдет, чем сборка у топистартера), но там минимум TDP 60W.
Скаут
pey_4ay
около 5 лет
FTP31/10/2019 08:05

На амд ОЗУ дешёвые 950р 8гб, если в твоём городе нет материнок щас на юле с …На амд ОЗУ дешёвые 950р 8гб, если в твоём городе нет материнок щас на юле скидки на доставку


Сори, но fx 6300 знатно проигрывает этому процу. Материнку купить не сложно, но найти нормальную сложно. 970 минимум 4.5к будет. Если и брать сейчас фуфикс, то тол ко 8350, остальное проигрывает 2011 и 1155 сокетам.
Скаут
WorldPresident
около 5 лет
Где взять так же дёшево комплект под nas? Чтоб tdp до 45w, лучше до 30w.
Скаут
podbot
около 5 лет
pey_4ay31/10/2019 07:16

Ответ на все вопросы:1. За 6.5 к у вас проц с 6 ядрами и 12 потоками, котор …Ответ на все вопросы:1. За 6.5 к у вас проц с 6 ядрами и 12 потоками, который можно гнать до 3ггц, мать и оперативка на 16 гигов которую можно гнать до 1866мгц. Самый сок тут в том, что купите себе видюху, бп и ссд с корпусом и все игры будут идти на ултрах в фуллхд. А стоимость сборки будет около 15-20к.2. Само собой сборка не под апгрейд, но вам её хватит ещё на 2-3 года. Купите современную видюху с авито/юлы, новый бп в магазине, корпус норм и ссд и вуаля, копите деньги под бцдующий задел, ведь не так обидно 6.5к.3. Можете потом эту сборку продать на том же авито или юле за норм деньги.4. Разница в играх между ддр4 2100мгц и 1866мгц ддр3 не так уж и видна. За эти деньги вы максимум купите мать, под ддр4, без разгона, и будете гонять в стоковом режиме.5. Суть этой сборки в её цене. Если у вас бюджет позволяет, собирайте на ам4, если у вас денег что жопой жуй, тогда 1151v2. Хотя уже процы под 1151v2 начинают падать в цене.



Пожалуй поправлю немного:

1й пункт может запутать некоторых людей - этот процессор не гонится. До 3ГГц это турбобуст, и то только 1-2 ядра, если загружены все, то 2.8ГГц.

По второму пункт - почему кто-то считает что сборка не под апгрейд? 16Гб плашки памяти на али стоят по 2тыс рублей, получается 32Гб (вдруг кто-то монтаж делает или рендерит там). Проц не сильно напряжно для бюджета можно будет заменить в последствии на ходовой Е5-2689. А потом глядишь и какие-нибудь E5-2673 v2 или E5-2680 v2 на али подешевеют, а они очень даже не слабые.
default-user-49848
Написать комментарий..
👋 Добро пожаловать в крупнейшее шопинг-сообщество в России!
Более 732 тысячи людей вроде вас присоединились к нашему сообществу и поделились более чем 387 тысяч скидок, набравшими более 14,58 миллионов комментариев, в которых люди обмениваются своими советами, лайфхаками и экспертным мнением.
Мы входим в число приложений с самым высоким рейтингом.

4.6

6500+ оценок

4.6

28,000+ оценок

Ваши данные в безопасности с нами
256-битное SSL-шифрование
Мы можем получать комиссию, когда вы переходите по ссылкам или совершаете покупки. Благодаря этому наша платформа остается бесплатной и нейтральной. Независимо от того, получаем ли мы комиссию, это никак не влияет на температуру скидок. Мы считаем, что только наше сообщество должно решать, какие скидки горячие, а какие — холодные.
© 2017-2024 Pepper.ru. Все права защищены.