Уведомления
Нажмите здесь,чтобы зарегистрироваться
Вступайте в крупнейшее в мире сообщество любителей скидок прямо сейчас!
Pepper.ru — это самые горячие скидки от Ваших любимых брендов
Забыли пароль?
Ссылка для восстановления пароля придёт на ваш электронный адрес
Чтобы упростить процесс регистрации и входа, привяжите учётную запись в социальной сети!
Создавая учетную запись, Вы подтверждаете, что принимаете наши Пользовательское соглашение и Политика конфиденциальности
Зарегистрироваться через электронную почту
Сохранить комментарий?
Сохранить комментарий
У меня 77% выкупа, у меня почтив все товары с бесплатным отказом
Хитрят...
Изменили правила возврата идёт не на карту с которой платили а на счёт вб и минус за отказ сразу хехе... Будем тчательнее выбирать чтоб возврат оплаченного товара не делать)))
По отношению к покупателям тоже, мало того, много подделок, серого товара, их глава минпромоторга лично обвинял в этом. Так еще платный отказ. Я не давно писал, мы ребенку взяли 3 шапки с бесплатной отменой (она всегда у нас была бесплатной из-за большой суммы выкупа и процента выкупа). Как только сделали заказ, отказ изменился на платный за каждую шапку 50р. Их сняли, мы написали в поддержку, они отписку дали. Мы еще раз написали и сообщили что есть скрин до/после. Они попросили направить, но деньги так и не вернули, уже недели 3 прошло с инцидента. С не давних пор, вообще почти ничего там не заказываем. Каждый решает сам что с этим делать.
Не уважают кодекс
Скидка у всех одинаковая , кто там зареген верно?
В принципе, типикал человек с нулем понимания.
Это как шлюпки с авито решили 2 процента рубить с каждой авито доставки с 6 декабря.
Тут вот какой нюанс.... Заказал некто 50 вещей, для того чтоб пофотографироваться в примерочной и вернуть обратно. Постащик платит за перевозку этих вещей в ПВЗ..... Потом обратно. А вы думали это бесплатно?:) При этом примерочная была на краю географии. Пока товар едет, постащик видит его отсутствие на складе и делает новую поставку. А товар вернулся.... Зашибись.
Но WB пошли дальше! они сделали платной приемку товара от поставщика! И принудительный транзит между складов. Тоже за счет поставщика:)
Что делают нормальные поставщики на фоне всего этого беспредела? Уходят в другие маркетплейсы. И если на WB раньше на это не обращали внимания, то сейчас похоже призадумались..... Остается товар непроизносимого в приличных местах качества. А деньги-то на даже просто на обслуживание всей этой махины надо брать. Вот и начали сначала с отказников, потом судя по всему и до остальных доберутся.
Не заказывайте там ничего, голосуйте рублем. И будет пофиг, какой у них там возврат.
Да и потом сбой, они и из отложенного могут сформировать заказ.
Мне кажется лучшая защита - не добавлять карты