Домашняя страница/Компьютерное кресло для геймеров ThunderX3 TGC12
Опубликовано около 5 лет назад

Компьютерное кресло для геймеров ThunderX3 TGC12

9 849₽
16 900₽
(42%)
Бесплатная доставка
Яндекс Маркет
Поделился(-ась)
Just_Rocket
DIY20

Подробнее о скидке

Хорошее компьютерное кресло для тех кто много времени проводит за компьютером.
Регулировка:
  • высоты сиденья
  • наклона спинки
  • высоты поясничного упора
  • высоты подлокотников
  • угла подлокотников
  • жесткости качания
более детальная информация на странице товара в магазине.
Цена в магазине c учетом скидки 12999, с учетом промокода DIY20 и купона на первую покупку (-500р) и стоимости доставки получаем итоговую цену в 10399р.
50082.jpg
Продукция ThunderX3 является премиальным сегментом рынка компьютерных кресел, выше по классу идут кресла DXRacer по цене 25+, поэтому возможность взять за такую цену, это прекрасный повод, обновить то, на чем сидит ваша 5-ая точка
Апдейт Обновлено : Сергей_Кудрявцев3DW Опубликовано около 5 лет

Промокод DIY20 перестал работать. Зато работает промокод DIY10. Скидка меньше в итоге стала, но все равно радует

Если вы перейдете по ссылке или купите товар из публикации, Pepper может получить комиссию от магазина, но это никак не влияет на то, какие скидки публикуются на сайте. Больше информации в разделах FAQ и О нас

144 комментария
отсортированы по
default-user-50082
Написать комментарий..
Новичок
Жека_Гаркушин
около 5 лет
RussianWarior04/11/2019 14:03

а где заказывал за 10к можешь подсказать?


В Москве поокупал
Ученик
Aleksandr_Bezrukov
около 5 лет
Jeydon01/11/2019 01:09

Мы не в средневековье живём. Я высказал свое мнение, никому ничего не доказ …Мы не в средневековье живём. Я высказал свое мнение, никому ничего не доказывая и не предлагая выбрать именно мой вариант. Я выбирал исходя из бюджета, который я мог свободно отдать за кресло.Требуется конкретика и хочется сравнения? Любой сайт открываете, сравниваете. Еще есть ютьюб.

Так а зачем пишите получше если не знаете почему. Вводите в заблуждение без аргументов. Так написали бы просто я вот это взял
Ученик
RussianWarior
около 5 лет
Жека_Гаркушин01/11/2019 13:54

Не соглашусь. Купил кресло samurai s1 за 10к. Остался доволен


а где заказывал за 10к можешь подсказать?
Новичок
alkodiablo_90x
около 5 лет
Есть ещё промо DIY10
Ученик
Kamenskij_
около 5 лет
Слушайте товарищи, лучший критерий правильности теории это практика, без привязки к геймерскому креслу или любому другому как ты его ни назови, если после 1 часа сидения в кресле начинает затекать спина, плечи, ноет поясница, немеют ноги, то логично, что кресло или не подходит вам по комплекции или элементарно плохо сделано. Допускаю, что в подобных креслах кому то может быть удобно, но опять же с чем сравнивать, дайте этому же человеку сделанное инженерами и врачами кресло и станица, что человек не захочет возвращаться на пыточную табуретку.
Потому стоит прислушиваться к более опытным товарищам перепробовавшим много разных моделей, но и самим не лениться, а ходить ножками и подбирать идеальный вариант под себя
Ученик
Just_Rocket
около 5 лет
Адвокаааат01/11/2019 14:50

И ты ничего не понял. Это печально. Без обид, но я теперь понял, кто и поче …И ты ничего не понял. Это печально. Без обид, но я теперь понял, кто и почему покупает такие кресла для работы.


Да какие обиды) обижаться на незнакомого человека из интернета такое себе)))
Новичок
Denis_Frost
около 5 лет
Адвокаааат01/11/2019 14:22

Если внимательно почитать сообщение, которые ты прокомментировал, то можно …Если внимательно почитать сообщение, которые ты прокомментировал, то можно заметить, что это комментарий насчёт подушки, с которой, якобы, никто не сидел и не знает, как это удобно, на что я ответил, что зря так товарищ думает, т.к. подушку или валик можно и с обычным креслом использовать, чтобы понять, что это такое.


А чем* вам подушка так не угодила? И почему она зло?
Новичок
Denis_Frost
около 5 лет
Адвокаааат01/11/2019 14:04

Удобно для чего?Самураи - это не топ. Это даже не маркус, который тоже дале …Удобно для чего?Самураи - это не топ. Это даже не маркус, который тоже далеко не топ, но уже что-то более-менее похожее на рабочее компьютерное кресло.


Очевидно же, для удобного нахождения в кресле и выполнения каких-либо манипуляций при работе с ПК.
По поводу топ, уточните, пожалуйста, что по вашему мнению тогда топ, желательно в сегменте до 10к и до 20к?
Скаут
Адвокаааат
около 5 лет
Just_Rocket01/11/2019 14:44

Я почему тебе и сказал про субъективное мнение тащем то.


И ты ничего не понял. Это печально. Без обид, но я теперь понял, кто и почему покупает такие кресла для работы.
Ученик
Just_Rocket
около 5 лет
Адвокаааат01/11/2019 14:40

Ты ничего не понял. В прочем, забей. У меня нет желания тебя учить азам лог …Ты ничего не понял. В прочем, забей. У меня нет желания тебя учить азам логики. Ну откуда вы такие берётесь? Так сложно внимательно прочитать, что написано?"Кто говорит, что подушки под поясницу говно, похоже ни разу с ней не сидел" - вот это спорное заявление. Про удобное - это уже субъективщина, по которой спорить и доказывать обратное - это нужно быть альтернативно одарённым. Вопрос - вы альтернативно одарённые тут, что подумали, что я решил на эту тему спорить?


Я почему тебе и сказал про субъективное мнение тащем то.
Скаут
Адвокаааат
около 5 лет
Jarnoha01/11/2019 14:30

я все правильно написал. ты купил какое то кресло без подушки и хвалишь его …я все правильно написал. ты купил какое то кресло без подушки и хвалишь его. но предлагаешь с ним использовать валик. эксперты говорят что этого делать нельзя! кресло должно быть таким каким ты его купил в магазине


Ты ничего не понял. В прочем, забей. У меня нет желания тебя учить азам логики.
Just_Rocket01/11/2019 14:30

Человек говорит что ему удобно а вы ему в ответ "спорное заявление"...я все …Человек говорит что ему удобно а вы ему в ответ "спорное заявление"...я все понимаю что вам не нравится по своим субъективным причинам данный тип кресел, но если человек говорит что ему удобно о какой спорности может идти речь вообще.


Ну откуда вы такие берётесь? Так сложно внимательно прочитать, что написано?
"Кто говорит, что подушки под поясницу говно, похоже ни разу с ней не сидел" - вот это спорное заявление. Про удобное - это уже субъективщина, по которой спорить и доказывать обратное - это нужно быть альтернативно одарённым. Вопрос - вы альтернативно одарённые тут, что подумали, что я решил на эту тему спорить?
Скаут
Jarnoha
около 5 лет
Адвокаааат01/11/2019 14:22

Если внимательно почитать сообщение, которые ты прокомментировал, то можно …Если внимательно почитать сообщение, которые ты прокомментировал, то можно заметить, что это комментарий насчёт подушки, с которой, якобы, никто не сидел и не знает, как это удобно, на что я ответил, что зря так товарищ думает, т.к. подушку или валик можно и с обычным креслом использовать, чтобы понять, что это такое.


я все правильно написал. ты купил какое то кресло без подушки и хвалишь его. но предлагаешь с ним использовать валик. эксперты говорят что этого делать нельзя! кресло должно быть таким каким ты его купил в магазине
Ученик
Just_Rocket
около 5 лет
Адвокаааат01/11/2019 13:43

Очень спорное заявление. Особенно в свете того, что я таки сидел несколько …Очень спорное заявление. Особенно в свете того, что я таки сидел несколько дней в таком недоразумении.Но есть у меня сильное подозрение, что вы не сидели в нормальных креслах, где нет нужды в этой подушке. Ведь, по сути, подушку или валик из полотенца никто не запрещает и в не геймерское кресло кинуть - и всегда это будет костыль.


Человек говорит что ему удобно а вы ему в ответ "спорное заявление"...я все понимаю что вам не нравится по своим субъективным причинам данный тип кресел, но если человек говорит что ему удобно о какой спорности может идти речь вообще.
Скаут
Адвокаааат
около 5 лет
Jarnoha01/11/2019 14:13

а ты что пишешь про валик из полотенца для забавы ради положить под спину?) …а ты что пишешь про валик из полотенца для забавы ради положить под спину?)что у вас у всех за двойные стандарты??


Если внимательно почитать сообщение, которые ты прокомментировал, то можно заметить, что это комментарий насчёт подушки, с которой, якобы, никто не сидел и не знает, как это удобно, на что я ответил, что зря так товарищ думает, т.к. подушку или валик можно и с обычным креслом использовать, чтобы понять, что это такое.
Скаут
Jarnoha
около 5 лет
Адвокаааат01/11/2019 13:56

Они говорили лишь о том, что нет смысла покупать кресло, с которым потом бо …Они говорили лишь о том, что нет смысла покупать кресло, с которым потом бороться нужно, какие-то его косяки обходить, нивелировать их или мириться с ними.


а ты что пишешь про валик из полотенца для забавы ради положить под спину?)
что у вас у всех за двойные стандарты??
Скаут
Адвокаааат
около 5 лет
Denis_Frost01/11/2019 13:57

Я сидел на самураях, которые по цене моего кресла. Икеи в моем захолутье не …Я сидел на самураях, которые по цене моего кресла. Икеи в моем захолутье нет, поэтому Маркус, который все хвалят, не пробовал. В самураях, которые топ и все регулируется, я особого удобства для себя не заметил.Так называемые "геймерские" кресла тоже не панацея для любого, его также нужно выбирать под комплекцию и другую анатомию тела. Вы зря думаете, что в таком кресле не может быть удобно.


Удобно для чего?
Самураи - это не топ. Это даже не маркус, который тоже далеко не топ, но уже что-то более-менее похожее на рабочее компьютерное кресло.
Новичок
Denis_Frost
около 5 лет
Адвокаааат01/11/2019 13:43

Очень спорное заявление. Особенно в свете того, что я таки сидел несколько …Очень спорное заявление. Особенно в свете того, что я таки сидел несколько дней в таком недоразумении.Но есть у меня сильное подозрение, что вы не сидели в нормальных креслах, где нет нужды в этой подушке. Ведь, по сути, подушку или валик из полотенца никто не запрещает и в не геймерское кресло кинуть - и всегда это будет костыль.


Я сидел на самураях, которые по цене моего кресла. Икеи в моем захолутье нет, поэтому Маркус, который все хвалят, не пробовал. В самураях, которые топ и все регулируется, я особого удобства для себя не заметил.
Так называемые "геймерские" кресла тоже не панацея для любого, его также нужно выбирать под комплекцию и другую анатомию тела. Вы зря думаете, что в таком кресле не может быть удобно.
Скаут
Адвокаааат
около 5 лет
Jarnoha01/11/2019 13:49

вобще то запрещают, диванный эксперты говорят что нахер такое кресло не нуж …вобще то запрещают, диванный эксперты говорят что нахер такое кресло не нужно если что то еще подкладывать)


Они говорили лишь о том, что нет смысла покупать кресло, с которым потом бороться нужно, какие-то его косяки обходить, нивелировать их или мириться с ними.
Новичок
Жека_Гаркушин
около 5 лет
paul.larionoff31/10/2019 18:03

Дешевле 30к норм кресел нет.


Не соглашусь. Купил кресло samurai s1 за 10к. Остался доволен
Скаут
Jarnoha
около 5 лет
Адвокаааат01/11/2019 13:43

Ведь, по сути, подушку или валик из полотенца никто не запрещает и в не гей …Ведь, по сути, подушку или валик из полотенца никто не запрещает и в не геймерское кресло кинуть - и всегда это будет костыль.


вобще то запрещают, диванный эксперты говорят что нахер такое кресло не нужно если что то еще подкладывать)
Скаут
Адвокаааат
около 5 лет
Denis_Frost01/11/2019 13:19

Кто говорит, что подушки под поясницу говно, похоже ни разу с ней не сидел, …Кто говорит, что подушки под поясницу говно, похоже ни разу с ней не сидел, при посадке спина сразу расслабляется. Прекрасное чувство.


Очень спорное заявление. Особенно в свете того, что я таки сидел несколько дней в таком недоразумении.
Но есть у меня сильное подозрение, что вы не сидели в нормальных креслах, где нет нужды в этой подушке. Ведь, по сути, подушку или валик из полотенца никто не запрещает и в не геймерское кресло кинуть - и всегда это будет костыль.
Новичок
F1NAL
около 5 лет
бля прикрыли лавочку((
промо больше на него не работает, да по идее и не должен был
Скаут
Jarnoha
около 5 лет
selfpowered01/11/2019 11:54

Ты убогий, раз опустился до оскорблений. Ну и дебил до кучи раз считаешь кр …Ты убогий, раз опустился до оскорблений. Ну и дебил до кучи раз считаешь кресло и авто "одинаковыми по назначению вещами".


твое выражение про жопу с пальцем меня оскорбило. выбирай выражения внимательней. я до этого писал нормальные примеры, в отличии от тебя.
и сам ты дебил, если ты считаешь что ты сидишь как то иначе в компьютерном кресле и в кресле автомобиля
Новичок
Denis_Frost
около 5 лет
Передаю привет всем тем, у кого пичот от убогости игровых кресел.
Сижу на thunder3x bc-5. Качество огонь, регулировка высоты подлокотников верх/вниз, вперёд/назад, а также угол поворота. Механизм качания, разложить можно хоть до 180 градусов, металлическая крестовина и каркас сидения, газлифт 4 класса, охеренные колесики.
Высота спинки 87 см, ширина и глубина сидухи по 53 или 57 см, точно не помню. Для моей комлпекции это критично (195 см, 110 кг).
Кто говорит, что подушки под поясницу говно, похоже ни разу с ней не сидел, при посадке спина сразу расслабляется. Прекрасное чувство.

Из минусов:
- если сидеть в одних трусах, то кожа сидения прилипает к твоей коже. Как летом будет жопа потеть не знаю, но у сандеров какая это специальная кожа air, посмотрим как себя покажет. Думаю это общая беда кожаных кресел и не только компьютерных.
- немного подскрипывает. Но пока совсем не много, не раздражает. Было бы удивительно, если кресло весом 20+ кг не издавало бы ни единого звука.
- от подушки под шею противоречивые ощущения, вроде бы норм, но и чего-то не хватает.
867106-fZ00t.jpg
P.S. на фото не очень заметно, но оно реально огромное
Всем добра и меньше спальных жоп
Скаут
Profens
около 5 лет
Just_Rocket01/11/2019 12:14

Доставка с Китая в цену кресла встанет?))


Бесплатная вроде как.
Скаут
Адвокаааат
около 5 лет
Just_Rocket01/11/2019 12:13

Ну голой жопой сидеть и жаловаться что потеет это тоже маразм не находите?) …Ну голой жопой сидеть и жаловаться что потеет это тоже маразм не находите?))


Нет, не нахожу. Я из тех, кто не понимает, как можно сидеть весь день на пакете. По-нормальному, хоть голым, хоть в одежде - ничего потеть и преть не должно. Если вам шашечки, а не ехать - это не значит, что оно в порядке вещей.
Ученик
Just_Rocket
около 5 лет
Profens01/11/2019 06:10

Думаю взять егоhttps://s.click.aliexpress.com/e/qiJ1g7gИли из уценки днс чт …Думаю взять егоhttps://s.click.aliexpress.com/e/qiJ1g7gИли из уценки днс что-то из этого[Изображение] [Изображение] Есть владельцы этих кресел?И вообще что лучше взять по вашему мнению из вышеперечисленных?


Доставка с Китая в цену кресла встанет?))
Ученик
Just_Rocket
около 5 лет
Адвокаааат01/11/2019 11:10

Ну любят люди г**но за свои деньги есть, зачем их отговаривать? =))


Ну голой жопой сидеть и жаловаться что потеет это тоже маразм не находите?))
Скаут
Жакуйё
около 5 лет
paul.larionoff31/10/2019 18:03

Дешевле 30к норм кресел нет.


За 30к? ха, смешной, развалится оно у тебя за день.
Настоящие компьютерное кресло начинается от 250к.
Скаут
selfpowered
около 5 лет
Jarnoha01/11/2019 11:38

теперь понятно что у тебя вместо мозгов жопа)в твоем случае мозг=жопа, если …теперь понятно что у тебя вместо мозгов жопа)в твоем случае мозг=жопа, если у тебя две одинаковые по назначению вещи оказываются жопой и пальцем)


Ты убогий, раз опустился до оскорблений. Ну и дебил до кучи раз считаешь кресло и авто "одинаковыми по назначению вещами".
default-user-50082
Написать комментарий..
👋 Добро пожаловать в крупнейшее шопинг-сообщество в России!
Более 732 тысячи людей вроде вас присоединились к нашему сообществу и поделились более чем 387 тысяч скидок, набравшими более 14,58 миллионов комментариев, в которых люди обмениваются своими советами, лайфхаками и экспертным мнением.
Мы входим в число приложений с самым высоким рейтингом.

4.6

6500+ оценок

4.6

28,000+ оценок

Ваши данные в безопасности с нами
256-битное SSL-шифрование
Мы можем получать комиссию, когда вы переходите по ссылкам или совершаете покупки. Благодаря этому наша платформа остается бесплатной и нейтральной. Независимо от того, получаем ли мы комиссию, это никак не влияет на температуру скидок. Мы считаем, что только наше сообщество должно решать, какие скидки горячие, а какие — холодные.
© 2017-2024 Pepper.ru. Все права защищены.