Домашняя страница/Ноутбук Acer Aspire 5, 14" Full HD IPS, 8th Gen Intel Core i7-8565U, 8GB DDR4...
К сожалению, срок действия этой скидки истек 01 декабрь, 2019.
Опубликовано около 5 лет назад

Ноутбук Acer Aspire 5, 14" Full HD IPS, 8th Gen Intel Core i7-8565U, 8GB DDR4, 512GB PCIe NVMe SSD, Windows 10 Home, A514-52-78MD

33 500₽
Бесплатная доставка
Walmart
Поделился(-ась)
Login666

Подробнее о скидке

Для любителей мощных и маленьких машин...
А по сути для всех. Неплохой ноут из валмарт.



Display: 14" Full HD (1920 x 1080) Widescreen LED-backlit Display IPS

Processor: 8th Generation Intel® Core™ i7-8565U Processor (Up to 4.6GHz) 

Graphics: Intel® UHD Graphics 620 

RAM: 8GB DDR4 Dual Channel Memory

Hard Drive: 512GB PCle NVMe SSD

Battery: 4-cell (3220 mAh) Lithium-Ion Battery, Up to 9.5 Hours Battery Life

Ports: 1-USB 3.1 Type C Gen 1 port, 2-USB 3.1 Gen 1 Ports (one with Power-off Charging) & 1-USB 2.0 Port1-HDMI 2.0 port  

Wifi: 802.11ac WiFi featuring 2x2 MU-MIMO technology (Dual-Band 2.4GHz and 5GHz) Windows 10 Home

Если вы перейдете по ссылке или купите товар из публикации, Pepper может получить комиссию от магазина, но это никак не влияет на то, какие скидки публикуются на сайте. Больше информации в разделах FAQ и О нас

67 комментариев
отсортированы по
default-user-50661
Написать комментарий..
Скаут
mr.Lu
около 5 лет
удалено7308704/11/2019 19:32

Ты давай не сливайся. Сначала ты пишешь что наличие карты = пожизненная роз …Ты давай не сливайся. Сначала ты пишешь что наличие карты = пожизненная розетка. А потом вот этот бред про селероны и игры. Wtf man?!Иди редактируй фоточки на своем динозавре.


Тебе вроде нужен ноут с видеокартой. Видеокарта работает только от розетки, как ты сам сказал. Это ли не привязка к розетке???
Скаут
mr.Lu
около 5 лет
удалено7308704/11/2019 19:32

Ты давай не сливайся. Сначала ты пишешь что наличие карты = пожизненная роз …Ты давай не сливайся. Сначала ты пишешь что наличие карты = пожизненная розетка. А потом вот этот бред про селероны и игры. Wtf man?!Иди редактируй фоточки на своем динозавре.


Я написал, что мне не нужна розетка, не нужен лишний вес, не нужна лишняя толщина. На модели того зенбук что я выбирал, для меня, от видеокарты были одни только минусы. Поведай обществу, для каких целей видеокарта тебе? Занимаешься дизайном и нужен рендер на ноутбуке?)))
Скаут
удалено73087
около 5 лет
mr.Lu04/11/2019 18:15

Сначала пишешь что тебе "Целерон даже сойдет" для редактирования, а потом ч …Сначала пишешь что тебе "Целерон даже сойдет" для редактирования, а потом что i7 6-ти летнего не хватит для фотошопа? определись уже, или по твоему узконаправленному мнению современные селероны на столько хороши, но тебе в них не хватает видеокарты что бы поиграть в игрушки?


Ты давай не сливайся. Сначала ты пишешь что наличие карты = пожизненная розетка. А потом вот этот бред про селероны и игры. Wtf man?!
Иди редактируй фоточки на своем динозавре.
Скаут
mr.Lu
около 5 лет
удалено7308703/11/2019 00:23

Так к слову. Если не знал. Когда от розетки отходишь видюха отключается. Та …Так к слову. Если не знал. Когда от розетки отходишь видюха отключается. Так работает система каждого ноутбука где есть дискретка и встроенная карты. В чем проблема? За вас все уже подумали и придумали. Сами себе проблем не придумывайте. Да и если тебе нужен ноут для редактирования фоток и писания кода бери тыс за 20 уже. Целерон даже сойдет. Я просто поражаюсь вроде 21 век. Наука вперед идет. Техника не по дням, а по часам развивается. А вы не знаете как устроен ноутбук и как устроена система энергосбережения в нем. Пишете такую ересь. Можешь спокойно от розетки отойти и работать.P.S 6 лет не менять ноут на и7 . Офигеть. Ты там в пайнте чтоли редактируешь фотки?)))


Сначала пишешь что тебе "Целерон даже сойдет" для редактирования, а потом что i7 6-ти летнего не хватит для фотошопа? определись уже, или по твоему узконаправленному мнению современные селероны на столько хороши, но тебе в них не хватает видеокарты что бы поиграть в игрушки?
Скаут
удалено73087
около 5 лет
удалено7829503/11/2019 13:14

Конечно, ведь дрова пишут пользователи, а не производители.Ух, как ты незам …Конечно, ведь дрова пишут пользователи, а не производители.Ух, как ты незаметно слился с экспертного "Для кода и редактирования фоток подойдёт целерон" до "Для пеинта сойдет и целерон". Ну ладно, пока


А ничего что источников кроме производителя много. Зависит откуда ты скачал дрова. Еще раз повторяю любой косяк из-за прокладки между экраном и стулом тобишь юзер.
И причем тут код и редактирование. (Будь то паинт или фотошоп) целерон и в путь)))
Мамкин эксперт ппц.
Ученик
удалено78295
около 5 лет
удалено7308703/11/2019 13:08

У меня таких ноутов не было чтобы дрова косячили. Может потому что я выбира …У меня таких ноутов не было чтобы дрова косячили. Может потому что я выбирал всегда нвидию?) или если руки из жопы у юзера он ставит косячные дрова. В любом случае виновата прокладка между экраном и стулом. Для паинта сойдет и целерон.👋пока


Конечно, ведь дрова пишут пользователи, а не производители.
Ух, как ты незаметно слился с экспертного "Для кода и редактирования фоток подойдёт целерон" до "Для пеинта сойдет и целерон".
Ну ладно, пока
Скаут
удалено73087
около 5 лет
удалено7829503/11/2019 13:05

>Так к слову. Если не знал. Когда от розетки отходишь видюха отключается. Т …>Так к слову. Если не знал. Когда от розетки отходишь видюха отключается. Так работает система каждого ноутбука где есть дискретка и встроенная карты.Нет. Я просто поражаюсь, 21 век, техника идет вперед, а люди до сих пор не знают, что настройки энергосбережения везде разные и зависят от работы косячных драйверов, которые могут врубать дискретку когда захотят.>Да и если тебе нужен ноут для редактирования фоток и писания кода бери тыс за 20 уже. Целерон даже сойдет. И опять нет. Что идея, что студия даже на и3 нормально так тормозят.


У меня таких ноутов не было чтобы дрова косячили. Может потому что я выбирал всегда нвидию?) или если руки из жопы у юзера он ставит косячные дрова. В любом случае виновата прокладка между экраном и стулом.
Для паинта сойдет и целерон.👋пока
Ученик
удалено78295
около 5 лет
удалено7308703/11/2019 00:23

Так к слову. Если не знал. Когда от розетки отходишь видюха отключается. Та …Так к слову. Если не знал. Когда от розетки отходишь видюха отключается. Так работает система каждого ноутбука где есть дискретка и встроенная карты. В чем проблема? За вас все уже подумали и придумали. Сами себе проблем не придумывайте. Да и если тебе нужен ноут для редактирования фоток и писания кода бери тыс за 20 уже. Целерон даже сойдет. Я просто поражаюсь вроде 21 век. Наука вперед идет. Техника не по дням, а по часам развивается. А вы не знаете как устроен ноутбук и как устроена система энергосбережения в нем. Пишете такую ересь. Можешь спокойно от розетки отойти и работать.P.S 6 лет не менять ноут на и7 . Офигеть. Ты там в пайнте чтоли редактируешь фотки?)))


>Так к слову. Если не знал. Когда от розетки отходишь видюха отключается. Так работает система каждого ноутбука где есть дискретка и встроенная карты.
Нет. Я просто поражаюсь, 21 век, техника идет вперед, а люди до сих пор не знают, что настройки энергосбережения везде разные и зависят от работы косячных драйверов, которые могут врубать дискретку когда захотят.
>Да и если тебе нужен ноут для редактирования фоток и писания кода бери тыс за 20 уже. Целерон даже сойдет.
И опять нет. Что идея, что студия даже на и3 нормально так тормозят.
Тимур_Шарапов02/11/2019 20:06

Скиньте ссылку на xbox по скидке


gamepark.ru/xbo…9c7
Скаут
удалено73087
около 5 лет
К цене и ноутбуку претензий нет. Повторюсь чтобы понимали.
Просто не надо называть его мощным. Тут мощностью не пахнет.
А так, конечно он найдет своего покупателя.
Я на такие даже не смотрю. Имхо лучше до кинуть столько же взять реал мощный агрегат.
Ученик
ПO3uTpOH_lGaming
около 5 лет
Login66602/11/2019 23:39

В россии.


Ой,я ссылки не увидел...
Я уже Свифт купил,доволен как конь,но просто интересно,сильно ли этот лучше за идентичную цену?
Скаут
удалено73087
около 5 лет
mr.Lu02/11/2019 22:36

А для чего карта? Что бы мобильное устройство было всегда привязано к розет …А для чего карта? Что бы мобильное устройство было всегда привязано к розетке? Это отличный бук на котором можно писать код или редактировать фото например в самолете. Я как владелец зенбука с i7 уже 6 лет, не понимаю для чего мне могла бы понадобиться там карта. Даже рад что её нет.Для детей и игр этот ноут не подойдет. Для работы, за эти деньги - шикарный вариант.


Так к слову. Если не знал. Когда от розетки отходишь видюха отключается. Так работает система каждого ноутбука где есть дискретка и встроенная карты. В чем проблема? За вас все уже подумали и придумали. Сами себе проблем не придумывайте.

Да и если тебе нужен ноут для редактирования фоток и писания кода бери тыс за 20 уже. Целерон даже сойдет.

Я просто поражаюсь вроде 21 век. Наука вперед идет. Техника не по дням, а по часам развивается. А вы не знаете как устроен ноутбук и как устроена система энергосбережения в нем. Пишете такую ересь. Можешь спокойно от розетки отойти и работать.

P.S 6 лет не менять ноут на и7 . Офигеть. Ты там в пайнте чтоли редактируешь фотки?)))
Скаут
whyg
около 5 лет
Очень крутое предложение, тем более для 14 дюймов, они подороже 15ых
Искатель
Login666
около 5 лет
ПO3uTpOH_lGaming02/11/2019 23:39

Что ты подразумеваешь под "поглядел у нас варианты"?


В россии.
Ученик
ПO3uTpOH_lGaming
около 5 лет
Login66602/11/2019 23:36

Такс. А Свифта преимущество только в размере и весе. Он меньше и легче. Про …Такс. А Свифта преимущество только в размере и весе. Он меньше и легче. Процессор попроще. А дальше смотрим для чего нужен бук. Если для офисной работы в дороге то я бы поглядел у нас варианты.Ноутбук 14-dk0004ur Ryzen 3 3200U/8Gb/SSD128Gb/Vega 3/14"/HD/W10 HPhttps://wildberries.ru/catalog/8748744/detail.aspx


Что ты подразумеваешь под "поглядел у нас варианты"?
Искатель
Login666
около 5 лет
ПO3uTpOH_lGaming02/11/2019 23:30

https://www.bhphotovideo.com/c/product/1485581-REG/13.3_Swift_3_Laptop


Такс. А Свифта преимущество только в размере и весе. Он меньше и легче. Процессор попроще. А дальше смотрим для чего нужен бук. Если для офисной работы в дороге то я бы поглядел у нас варианты.

Ноутбук 14-dk0004ur Ryzen 3 3200U/8Gb/SSD128Gb/Vega 3/14"/HD/W10 HP
wildberries.ru/cat…spx
Ученик
ПO3uTpOH_lGaming
около 5 лет
Искатель
Login666
около 5 лет
ПO3uTpOH_lGaming02/11/2019 23:16

Что лучше:этот ,или Acer swift 3 за 40 тысяч вместе с доставкой(35 тысяч …Что лучше:этот ,или Acer swift 3 за 40 тысяч вместе с доставкой(35 тысяч без)?


Ссылку в студию
Ученик
ПO3uTpOH_lGaming
около 5 лет
Что лучше:этот ,или Acer swift 3 за 40 тысяч вместе с доставкой(35 тысяч без)?
Искатель
Login666
около 5 лет
ElonMask02/11/2019 23:06

О, интересно. Накидаешь примеров?


Подпишичь на меня следи.
Искатель
Login666
около 5 лет
Denny_DEVITO02/11/2019 22:53

Опять попросил тетю отправить


Нахрена? С валмарт без проблем покупается нашей картой и отправляется посреднику. От посредника себе.
Скаут
Паппер
около 5 лет
Login66602/11/2019 20:09

Зайди на ситилинк и пришли ссылку на самый дешёвый ноут с и7? Я подожду.Но …Зайди на ситилинк и пришли ссылку на самый дешёвый ноут с и7? Я подожду.Но пс.... самый дешёвый стартует от 53000


На днях hp на райзене выкладывали, явно поинтереснее будет, не с валмарта, с eBay, правда, с 1050 на борту, да и хп посолиднее будет, чем асер, по крайней мере, раньше так было.
Скаут
ElonMask
около 5 лет
Login66602/11/2019 22:11

Согласен. Просто мне больше нравится искать то что у нас стоит очень дорого …Согласен. Просто мне больше нравится искать то что у нас стоит очень дорого, а там дёшево. Чтобы было видна разница.


О, интересно. Накидаешь примеров?
Ученик
vadim.lo
около 5 лет
Login66602/11/2019 22:11

Согласен. Просто мне больше нравится искать то что у нас стоит очень дорого …Согласен. Просто мне больше нравится искать то что у нас стоит очень дорого, а там дёшево. Чтобы было видна разница.

если для себя то странный выбор, с точки зрения цена/производительность не оптимальный вариант. а побарыжить - нормальный вариант
Скаут
Denny_DEVITO
около 5 лет
Опять попросил тетю отправить
Скаут
mr.Lu
около 5 лет
удалено7308702/11/2019 20:16

Господи. Я тебе про вообще. В данном случай это слово МОЩНЫЙ!Еще бы он тут …Господи. Я тебе про вообще. В данном случай это слово МОЩНЫЙ!Еще бы он тут был. Без карты то. Рукалицо.если это все к чему ты смог придраться и дать ответ можешь молча пройти мимо не позорься.


А для чего карта? Что бы мобильное устройство было всегда привязано к розетке? Это отличный бук на котором можно писать код или редактировать фото например в самолете. Я как владелец зенбука с i7 уже 6 лет, не понимаю для чего мне могла бы понадобиться там карта. Даже рад что её нет.
Для детей и игр этот ноут не подойдет. Для работы, за эти деньги - шикарный вариант.
Искатель
Login666
около 5 лет
Reputator02/11/2019 22:09

и это TN! т.е. плюс N-ное количество бабла. Но да предложение было неплохое …и это TN! т.е. плюс N-ное количество бабла. Но да предложение было неплохое.


Согласен. Просто мне больше нравится искать то что у нас стоит очень дорого, а там дёшево. Чтобы было видна разница.
Ученик
Reputator
около 5 лет
Login66602/11/2019 21:46

Прям сию минуту нет таких. Согласен. Но переодичиски попадаются.https://www …Прям сию минуту нет таких. Согласен. Но переодичиски попадаются.https://www.pepper.ru/deals/noutbuk-acer-aspire-3-a315-41-r2wr-156-amd-ryzen-5-3500u-21ggts-4gb-1000gb-amd-radeon-vega-8-windows-10-nxgy9er063-chernyy-40960Моя скидка как пример. Многие его купили за 26300.Да не ssd и памяти всего 4


и это TN! т.е. плюс N-ное количество бабла. Но да предложение было неплохое.
Искатель
Login666
около 5 лет
Reputator02/11/2019 21:40

как обычно без примеров - голословно. по ямаркету минимум 34.5тр за схожую …как обычно без примеров - голословно. по ямаркету минимум 34.5тр за схожую конфигурацию (без Win)


Прям сию минуту нет таких. Согласен. Но переодичиски попадаются.

pepper.ru/dea…960

Моя скидка как пример. Многие его купили за 26300.
Да не ssd и памяти всего 4
Ученик
Reputator
около 5 лет
Login66602/11/2019 21:30

Его нет смысла брать, по цене в 25-26000 с учётом доставки можно и в россии …Его нет смысла брать, по цене в 25-26000 с учётом доставки можно и в россии за эти деньги взять.Хотя перед новым годом наш ритейл задрал ценник на все буки с райзенами до небес. Месяц назад покупал ноуты на райзен 3 по 17-18тр а райзен 5 по 24-28 тр. Теперь они подорожали на 5-10тр


как обычно без примеров - голословно. по ямаркету минимум 34.5тр за схожую конфигурацию (без Win)
default-user-50661
Написать комментарий..
👋 Добро пожаловать в крупнейшее шопинг-сообщество в России!
Более 732 тысячи людей вроде вас присоединились к нашему сообществу и поделились более чем 387 тысяч скидок, набравшими более 14,58 миллионов комментариев, в которых люди обмениваются своими советами, лайфхаками и экспертным мнением.
Мы входим в число приложений с самым высоким рейтингом.

4.6

6500+ оценок

4.6

28,000+ оценок

Ваши данные в безопасности с нами
256-битное SSL-шифрование
Мы можем получать комиссию, когда вы переходите по ссылкам или совершаете покупки. Благодаря этому наша платформа остается бесплатной и нейтральной. Независимо от того, получаем ли мы комиссию, это никак не влияет на температуру скидок. Мы считаем, что только наше сообщество должно решать, какие скидки горячие, а какие — холодные.
© 2017-2024 Pepper.ru. Все права защищены.