Домашняя страница/Вопросы и проблемы с магазинами/Возврат товара с Яндекс Маркет
Опубликовано почти 2 года назад

Возврат товара с Яндекс Маркет

Поделился(-ась)
Барбар

Подробнее о скидке

...
63 комментария
отсортированы по
default-user-333035
Написать комментарий..
Ученик
Барбар
почти 2 года
Итак, держу в курсе, чем закончилась вся эпопея с возвратом товара, купленного на Яндекс Маркет.
Следую инструкциям поддержки, сделал подробные фотографии товара, постаравшись отобразить дефекты, а именно царапины на нем и вмятины, пробитие коробки. После того, как отправил фото, мне скинули трек-номер по которому осуществляется возврат. Я обнаружил, что если выбрать отправление почтой, то это бесплатно для покупателя. Главное, найти подходящую коробку дома, чтобы не покупать на почте. Просто приносишь коробку с товаром на почту, с паспортом, называешь трек-номер. Упаковывать не нужно, на почте всё равно будут тщательно все стороны и углы оклеивать своим скотчем.
В посылку надо будет вложить лист бумаги с номером заказа, чтобы товар попал на склад.
Посылку я отправил прямо под Новый Год, где-то через неделю она дошла до продавца и в профиле приложения, в пункте "Возвраты" появилось оповещение, что продавец получил товар и теперь 10 дней будет его изучать.
Через дней 10 я начал периодически писать в поддержку, спрашивать, что там по моему возврату. Поддержка отвечала шаблонным текстом, что требуется больше времени. Так как я недавно менял карту, написал в Тинькофф вопрос, как будет происходить возврат. В чате поддержки, внезапно, сильно заинтересовались инцидентом и начали подробно вкрадчиво расспрашивать - кто был инициатором возврата, на каком основании и тд. После того, как я прочел про случаи, когда исключают из программы лояльности, стал понятен такой неподдельный интерес.
Затем попросили повторить всю историю, прислать те самые фото, описание дефекта выявленного и трек-номер возврата. Тут уже поддержка Яндекс очнулась и заверила, что работает над моим заявлением и вот-вот всё разрешится. Совпадение, не думаю.
Наконец, вчера пришло сообщение, что будет произведен возврат денежных средств и сегодня деньги вернулись на карту. Возврат от 28 декабря, деньги получены 21 января.
Сумма была не такая уж и большая, но как-то очень неприятно было, что товар оказался с браком. Зато получил опыт. У меня вот, как-то, после трех страйков за авторские права, 10-летний канал на Ютубе удалили навсегда, вот там была трагедия. Канал удалось восстановить. Кто первый завопит про пруфы, редкие прецеденты успешного восстановления описаны в Google, но это было года два назад, в прошлой жизни.
Спасибо всем, кто отписался в теме и поделился своими случаями. Всем тем, кто злорадствовал, надеюсь вы заболеете каким-нибудь спидораком, разумеется. Однако, заказывать теперь что-то на Яме как-то не спешу.
Скаут
Вячеслав99
почти 2 года
Не могу вернуть с 15 декабря станцию Яндекс лайт, баллы за 11 декабря акцию не начислили, возврат мурыжат, через приложение до 22 декабря не мог оформить потому что ещё и заморозили аккаунт
Скаут
PepStar
почти 2 года
Мы в ответе за тех кого приручили (Алиса). Теперь нянчи её, не продашь не отдашь
Скаут
ANDREY_Viktorovich
почти 2 года
Нажал вернуть, приехал курьер всё забрал и наследующий день вернули бабосики, сегодня снова оформил заказ ток вот привезут не раньше 14.01🙈
Любимчик
Samartem
почти 2 года
Как-то раз Яндекс по ошибке прислал на 1 товар больше. Когда обратился в поддержку был очень удивлен, что предложили сделать возврат лишнего товара за мой счет. В общем товар вернул, написал заявление на почту поддержки и приложил чеки. Средства за доставку вернули в течении 2х дней на мою карту, как получили товар обратно.
Новичок
AlexShavrov
почти 2 года
Был опыт возврата месяц назад, объектив Никон, причина возврата серый, но девочки (овечки) из техподдержки убеждали в обратном)
Записал на видео, сделал фотки, что паль привезли, отнес в пункт выдачи, там все приняли и отправили, бабки вернулись на 3-4 день в полном объеме.
Так же кто делает возврат, отправляйте им как можно больше пожеланий в посылке, с самыми теплыми, они это заслуживают как никто!)
Да, просил адрес офиса, хотел приехать и вручить лично этот товар, но офис скрывали так сильно, что проще найти инфу про военную базу в Африке..) очень боятся этого они, кому удастся найти офис, скиньте пожалуйста адрес, уж сильно хочется посмотреть на овечек в стойле и кофейку с ними выпить
Ученик
colibri2
почти 2 года
-
Скаут
katya.stepanova
почти 2 года
Закончится срок хранения и вернутся деньги обратно
Скаут
Fabrique
почти 2 года
Покупал мелочь на маркете за 900 р. Продавец был не сам Яндекс. Товар не устроил. Оформил заявку на возврат. Сначала пришло письмо с инструкцией по возврату. Просили принести товар в пункт Яндекса. Следом через минуту пришло второе письмо примерно с таким текстом "сожалеем, что качество товара не устрило. Мы сделали вам возврат денежных средств. Товар возвращать не нужно, можете оставить себе".
Новичок
s_piker
почти 2 года
Был один возврат,заказывал БП для ПК. Привозил курьер,при первом включении он задымил. Оформил возврат,на следующий день забрал курьер,а деньги вернули дней через 5
Новичок
cat10
почти 2 года
Прислали вчера вместо процессора i5 10400 OEM ...новый процессор 11400... хотя на коробке какой то написан что именно 10400.Разбираться не стал).Чудеса на Рождество случаются. Собрал подключил. Все работает)
Кумир
ИгорёкОк
почти 2 года
Однажды родителям курьер привёз товар в 10 раз дороже того, что я им заказал. Они сначала не поняли, что товар не тот. Потом, когда курьер уехал, они поняли, что не тот, и решили, что он их обманул. Потом я пришёл и понял, что это гораздо дороже, чем то, что я заказал. Ну и тут вернулся курьер, который на следующем адресе понял, что отдал не ту коробку.
Любимчик
Kinglet
почти 2 года
Возвращал 3 раза. Деньги приходили сразу, особо никто не возмущался
Ученик
mellon_
почти 2 года
так в том и прикол - вам дали возможность возвращать - а других послали.
Новичок
him4stka
почти 2 года
У меня была другая инетресная ситуация. Я заказал себе стойку для микро, в ям пишут всегда что заказ будет доставлен к 14:00(в нашем городе). Ну поверив в это как дурак поперся в ПВЗ, прихожу, а мне говорят что посылок никаких нет. Я расстроенный пишу в поддержку, а там мне вообще говорят что мой заказ отменен. Сижу я в шоке такой, пытаюсь что то выбить с поддержки в самом приложении, но женщине со мной в диалоге было как то плевать видимо что у меня прлизшло...На момент этого заказа они меняли телефон поддержки, но я кое как нашел новый и дозвонился до них. Какое было мое удивление, когда оператор сказал что не я отменил заказ, а ошибка произшла с их стороны(сказал что они отменили по причине потери). Выбил я с них промо 400/401.Расстроенный конечно немного, из за того что товар в срок не получил, но зато с промо. Сижу я значии, жду когда мне вернут деньги за посылку(пообещали в течении 3 дней) и тут мне вечером приходит уведомление, что мол мой заказ в ПВЗ приходите забирайте. Насторожился конечно что опять их косяк какой то, но решил сходить. И о чудо, коробка в моих руках! Не знаю почему у них все так плохо работает, но в этой ситуации я вышел в плюс аж на целых 400р)))
Кумир
ИгорёкОк
почти 2 года
Мне поддержка скинула телефон продавца, мол, звони ему и решай вопрос по ремонту. Я позвонил - у них на всю страну один СЦ. Я прикинул, что отправлять в другой город и ждать неизвестно сколько - меня не радует. Решил, что на месте починят, но оказалось, что товар неремонтопригоден. Ну, со следами вскрытия его бы уже не не взял продавец (он же и производитель). Так и окончилась эта история.
Ученик
T-1000
почти 2 года
Есть успешный опыт невозврата товара. Так и не смог сдать по гарантии компьютерную мышь. Поддержка мурыжила две недели, так ничего и не решила. Все время были отписки, типа мы с вами свяжемся и предложим решение. Гнилая контора.
Ученик
mellon_
почти 2 года
заказывал для интерьера фигню
нужно была зеленая - привезли черную.
нужен был один бренд - привезли другой
диалог по возврата
-вы накосячили, мне нужен возврат
-сожалеем, не будем
-зозпп читали? далее свод законов.
-вот вам купон на 300 рублей, ваша жалоба закрыта

я просто сделал чаржбек и получил деньги назад. в чарже написал товар не пришел.

стоит ли говорить что маркетом я больше никогда не буду заказывать.
Скаут
Правдорубик
почти 2 года
А у меня не берут возвраты, говорят оставлять себе и дают промик 1600 от 1601....уже два раза подряд...
Скаут
Серый.Волк
почти 2 года
Что возвращаешь?
Скаут
Серый.Волк
почти 2 года
Заказал кофе, привезли. Смотрю что производство не италия, а Польша. Попытался вернуть, послали. Говорят продукты нормального качества не возвратные. А то что не написано что Польша, они поправят…
Ученик
xelandr
почти 2 года
моник давеча возвращал и еще несколько возвратов по мелочи. три отмены было. все беспроблемно. даже если возвращаешь с мотивацией "не зашло"
Скаут
poq
почти 2 года
Аналогично возвращал. Сразу дают трек номер, на почте его диктуешь и отслеживаешь. Как посылка вернется деньги падают обратно. Если еще баллами платил то на всякий случай пишешь в поддержку и уточняешь. Мне все норм вернули и денеги баллы.
Скаут
shishki
почти 2 года
Сталкивался с возвратом года 2 назад, очень большой геморрой. Тогда были условия, что отправляешь через постомат сам, потом тебе возвращают деньги за пересылку. В итоге 2 месяца возвращали деньги за товар, ещё месяц долбил поддержку за возврат денег за обратную пересылку через постомат. В итоге море переписок и 3 с лишним месяца возврат денег.
Ученик
Borland66
почти 2 года
Возвращал холодильник год назад, забрали бесплатно, проблем не было, но я отправлял заключение мастера гарантийного центра о неисправности
Пижон
tim_on
почти 2 года
Несколько раз делал возврат на ЯМ. И смарт и проч.мелочевка. в течение недели никаких проблем.
Отвёз в ПВЗ, приняли, распечатали, в течение 3х суток деньги зачисляли на карту оплаты.
Любимчик
Арман_
почти 2 года
Неделю назад пришел ударенный корпус, думал оставить себе и не париться с возвратом, но материнка шатается. Оформил возврат, вчера пришел курьер забрал бесплатно, сейчас возврат в пути, посмотрим
Критик
DsN
почти 2 года
Обожаю техподдержку Яндекса. Что оператор, что бот один ответ.
Новичок
Alexander026
почти 2 года
бывает даже бот не отвечает
Филантроп
Loki3D
почти 2 года
У ямы один из самых всратых возвратов вплоть до того, что покупатель оплачивает обратную доставку. Поддержка тоже всратая и нелояльная по максимуму где-то с полгода, до этого было намного лучше.
Скаут
TSR
почти 2 года
в случае если товар исправен и просто не понравился, почему яма должна оплачивать возврат?
Ученик
удалено181370
почти 2 года
Во первых нафига было отменять покупку если статус на "получено" ещё не изменился, у яндекса это с задержкой, во вторых возврат у яндекса геморный, можно почитать отзовик, айрекоменд и прочие, я один единственный раз возвращал в яндексе, 10 дней даётся на проверку товара с момента его получения яндексом, срок прошёл, нет ни денег, ни товара (решения), написал в тп, ответили что передали вопрос кому нужно, прошло ещё 4 дня, ничего не изменилось, опять написал в тп, в тот же день возврат одобрили, деньги вернулись через день после этого, по сравнению с озоном где возврат товара не требующего проверки одобряют сразу и деньги возвращаются когда из ПВЗ не успеваешь выйти это конечно небо и земля
Ученик
Барбар
почти 2 года
Предстоит тот ещё квест, значит. Благодарю за информацию.
Скаут
YarikS
почти 2 года
Скаут
YarikS
почти 2 года
@Барбар Ну дак ты систему хотел обмануть, да?:D Но похоже тебя обманули в итоге))

И теперь напишешь в тп что оно само, да?)

Ну и в моем контексте Даная фраза не была как оскорбление. Почитайте у интернете понятие. А вы уже переходите на личность
default-user-333035
Написать комментарий..
👋 Добро пожаловать в крупнейшее шопинг-сообщество в России!
Более 732 тысячи людей вроде вас присоединились к нашему сообществу и поделились более чем 387 тысяч скидок, набравшими более 14,58 миллионов комментариев, в которых люди обмениваются своими советами, лайфхаками и экспертным мнением.
Мы входим в число приложений с самым высоким рейтингом.

4.6

6500+ оценок

4.6

28,000+ оценок

Ваши данные в безопасности с нами
256-битное SSL-шифрование
Мы можем получать комиссию, когда вы переходите по ссылкам или совершаете покупки. Благодаря этому наша платформа остается бесплатной и нейтральной. Независимо от того, получаем ли мы комиссию, это никак не влияет на температуру скидок. Мы считаем, что только наше сообщество должно решать, какие скидки горячие, а какие — холодные.
© 2017-2024 Pepper.ru. Все права защищены.