Домашняя страница/Разные обсуждения/Претензия Apple гарантийный ремонт
Опубликовано почти 2 года назад

Претензия Apple гарантийный ремонт

Поделился(-ась)
Azatka

Подробнее о скидке

Уважаемые, кто либо писал претензию APPLE?

Возникла такая ситуация
Сдал по гарантии Iphone 12 PRO MAX. Плохо работает микрофон. Собеседники меня почти не слышат. При подключении гарнитуры все норм.
Вернули с отказом указав следующее основание

НЕСАНКЦИОНИРОВАННЫЕ МОДИФИКАЦИИ В ТЕЛЕФОНЕ



Что это? С чем это едят? Фиг его знает. Не расписали
Но в сервисном центре пояснили, что как правило такое бывает когда телефон ранее вскрывали.
Хотя мой айфон в сервисе то впервые побывал.
Сервисники дали рекомендацию по написанию им претензии письменной, иногда прокатывает.

Может кто сталкивался уже с подобным? Поделитесь образцом плиз или дайте ссылки на статьи нормативных актов. На что ссылаться?

Спасибо
Категории :
19 комментариев
отсортированы по
default-user-334140
Написать комментарий..
Скаут
Александр_18G
почти 2 года
Значит нечем ремонтировать или неромонтнопригодно а обмена на новый теперь нет, так как нет Эппла.
Смысла не делать СЦ то что ему оплатят никакого нет.
Искатель
Kn1fe
почти 2 года
В августе получил новую обменку, все у них есть. Просто не хотят тратить бюджет.
Искатель
Kn1fe
почти 2 года
После заключения о "несанкционированной модификации" будет сложно доказать что-либо бесплатным путем. Пробуйте обратиться напрямую в Apple, там все объяснят.

Не совсем ясно, сдавали в АСЦ или в магазин. Имеет место быть независимая экспертиза и иск в суд.
С гарантии сняли?
Ученик
Xpertzone.new2
почти 2 года
Это необязательно вскрытие. Могло быть несанкционированное вмешательство в операционную систему. Например кастом прошивка, взлом, установка сидиа или некоторые проделки чтоб установить сбербанк в обход аппле сторе
Скаут
Nega
почти 2 года
А почему в магазин на ремонт не сдали ? Вроде течение гарантийного срока как бы ответственный магазин и претению на магазин писать ))
Скаут
Wolf065
почти 2 года
Магазин ответственный за замену/возврат денег. За ремонт отвечает производитель. Магазин отправит в тот же самый сервис, потом заберёт обратно. Просто потеря вашего времени на пересылку.
Ученик
MaximalVolkov
почти 2 года
Сервисный центр выдал заключение о том, что телефон вскрывали, и порекомендовал писать на самих себя жалобу в Эппл? (который ушел из РФ). Хитровыделанные ребята в СЦ работают))
Скаут
PaulChev
почти 2 года
Эпла в России больше нет. Ты им хоть что угодно напиши, им будет наплевать. Мы для них теперь ненужные мешки с костями.
Нужно писать лично Тимо Кокку
Рекомендую болт  забить на Apple  могу порекомендовать кто сможет починит 100%
Скаут
удалено471038
почти 2 года
отправляй любителю чёрных выходов на заднем дворе с претензией чтобы поменял лично, иначе напиши зачем я дурак столько переплатил за обыкновенный телефон
Скаут
Шломо
почти 2 года
Может
1) заявление на проверку качества (указываешь, что принесёшь телефон на проверку)
или
2) возврат товара при обнаружении в нём недостатков.

В обоих случаях существенным является выявления плохой работы, а не их мнения о причинах.
Скаут
desscript
почти 2 года
С айфоном не проходил такой штуки, но была похожая у друга с ноутом Asus.
Не помню что было, но было что-то с экраном. Друг сдал, ему через три недели возвращают, отказ на основании несервисного вскрытия ноута. Друг написал претензию, со смыслом, что докажите, что из-за моего вскрытия, сломался экран (естественно опираясь на ЗЗПП и гражданский кодекс), грубо говоря презумпция невиновности)) В сервисе повоняли, но в итоге взяли и заменили экран.
Образец точно не сброшу, это было больше 8 лет назад
Скаут
Я-тут-недавно
почти 2 года
то, что айфон впервые побывал в сервисе, не говорит о том, что его до этого не вскрывали. А раз вскрывали - это лишает вас всякой гарантии. Все норм.
Ученик
Neguru3
почти 2 года
Это не норм, это апле россия. А ты попробуй докажи что его не вскрывали, зачем ремонтировать или менять когда можно написать про вскрытие
Ученик
Прохор.Шляпин
почти 2 года
Божественный iphone не ломается, просто у тебя паль
Скаут
Azatka
почти 2 года
По делу есть что?
default-user-334140
Написать комментарий..
👋 Добро пожаловать в крупнейшее шопинг-сообщество в России!
Более 732 тысячи людей вроде вас присоединились к нашему сообществу и поделились более чем 387 тысяч скидок, набравшими более 14,58 миллионов комментариев, в которых люди обмениваются своими советами, лайфхаками и экспертным мнением.
Мы входим в число приложений с самым высоким рейтингом.

4.6

6500+ оценок

4.6

28,000+ оценок

Ваши данные в безопасности с нами
256-битное SSL-шифрование
Мы можем получать комиссию, когда вы переходите по ссылкам или совершаете покупки. Благодаря этому наша платформа остается бесплатной и нейтральной. Независимо от того, получаем ли мы комиссию, это никак не влияет на температуру скидок. Мы считаем, что только наше сообщество должно решать, какие скидки горячие, а какие — холодные.
© 2017-2024 Pepper.ru. Все права защищены.