Уведомления
Нажмите здесь,чтобы зарегистрироваться
Вступайте в крупнейшее в мире сообщество любителей скидок прямо сейчас!
Pepper.ru — это самые горячие скидки от Ваших любимых брендов
Забыли пароль?
Ссылка для восстановления пароля придёт на ваш электронный адрес
Чтобы упростить процесс регистрации и входа, привяжите учётную запись в социальной сети!
Создавая учетную запись, Вы подтверждаете, что принимаете наши Пользовательское соглашение и Политика конфиденциальности
Зарегистрироваться через электронную почту
Сохранить комментарий?
Сохранить комментарий
Смысла не делать СЦ то что ему оплатят никакого нет.
Не совсем ясно, сдавали в АСЦ или в магазин. Имеет место быть независимая экспертиза и иск в суд.
С гарантии сняли?
1) заявление на проверку качества (указываешь, что принесёшь телефон на проверку)
или
2) возврат товара при обнаружении в нём недостатков.
В обоих случаях существенным является выявления плохой работы, а не их мнения о причинах.
Не помню что было, но было что-то с экраном. Друг сдал, ему через три недели возвращают, отказ на основании несервисного вскрытия ноута. Друг написал претензию, со смыслом, что докажите, что из-за моего вскрытия, сломался экран (естественно опираясь на ЗЗПП и гражданский кодекс), грубо говоря презумпция невиновности)) В сервисе повоняли, но в итоге взяли и заменили экран.
Образец точно не сброшу, это было больше 8 лет назад