Домашняя страница/Задать вопрос/Продавец с Озон Глобал долго не отправляет товар
Опубликовано почти 2 года назад

Продавец с Озон Глобал долго не отправляет товар

Поделился(-ась)
miOw

Подробнее о скидке

Добрый день!

Заказал мат. плату MSI B550M Mortar на Озоне 27.12.2022 (когда ещё кэшбэк от Райфа был), вот ссылка на лот: ozon.ru/pro…yNw

С тех пор заказ висит в статусе "В сборке у продавца". Никаких кнопок для связи с продавцом напрямую нет, поддержка Озона не может ничего подтвердить или связаться с продавцом.

Сколько вообще нормально для заказа Озон Глобал или конкретно у этого продавца (если кто-то имел с ним дело) висеть в таком статусе? Стоит ли ждать дальше или отменять заказ и покупать заново?

UPD: Обратился снова в поддержку Озон, вот один из ответов сотрудников:

"Вижу что на одном из промежуточных складов из-за возникших сложностей ваш заказ не был погружен в доставку из-за чего заказ пришлось отменить. Он был бы отменён в любом случае, так как он не был погружен в доставку.
Простите что подвели вас с доставкой. Доставка сложный процесс и не всегда удается избежать непредвиденных ситуаций.
Надеюсь что этот инцидент не повлияет на ваше мнение о нашем сервисе. Мы всегда стараемся радовать наших клиентов. Если у вас будут вопросы пишите нам в чат."

Вот и связывайся после этого с Озон, особенно с Глобал.


UPD2: Похоже, что Озон прикрыл этого продавца, сейчас для всех его товаров написано: Товар не доставляется в ваш город / Не доставляется в ваш регион / Доставка недоступна.


UPD3: Хмм, а сегодня разморозили продавца, либо это он сам начудил с настройками, лоты снова доступны. Жесть какая-то
Категории :
12 комментариев
отсортированы по
default-user-336333
Написать комментарий..
Наблюдатель
Че_Un4
почти 2 года
ozon.ru/sel…542
У меня очень мрачная ситуация.
Заказал видеокарту 13.01.2023.
Продавец очень долго принимал и собирал заказ. В итоге он завис на этапе сборка завершена. По сегодняшний день. Кнопки отменить заказ нет. Оформлял заявку на отмену через чат поддержки. Они говорят что надо ждать 20 дней. Но в чем проблема вернуть мои деньги сейчас если товар все еще у продавца. Кароче они меня посылают своими шаблонными ответами. Продавец не отвечает от слова совсем. В начале я думал это из-за праздника. Но он давно кончился. Я в отчаянии. Надеюсь хоть деньги вернут.
Ученик
Танук
почти 2 года
Сейчас напомню ему
Наблюдатель
miOw
почти 2 года
В общем я ещё раз написал в поддержку Озона, не знаю какой чёрт меня дёрнул, потому что понятно, что ничего они проверить не могут. И какой-то дебиловатый сотрудник просто отменил заказ вручную, сославшись на технические сложности с заказом, чтобы от меня отвязаться. Конечно я не ожидал такого дна.
Скаут
lemontik
почти 2 года
И Правильно сделал. В Китае праздники на месяц. Он просто вернул деньги тому, кто делает мозк
Скаут
Andrew67rus
почти 2 года
Если Китай то там с 8-28 выходные )
Скаут
SuperMaxsis
почти 2 года
Связь должна быть сюда заходили?
9133088_1.jpgPs: по чём заказывали если не секрет?
Наблюдатель
miOw
почти 2 года
У меня нет, видимо появляется только после того, как продавец собрал или отгрузил товар. С кэшбэком от Райффайзенбанка вышло примерно 9236 р.
9133227-qimNu.jpg9133227-xoB65.jpg
Ученик
Grast
почти 2 года
Ну вообще это нормально. С глобала бывает и по месяцу не отправляют, а бывает на следующий день - тут как повезёт. Конкретно в твоём случае быстрей всего товара нет у продавца в наличии, ждёт когда привезут.
Пока просто жди...
Скаут
Dima-1234
почти 2 года
Думаю будет отмена. Во всяком случае у меня так было
default-user-336333
Написать комментарий..
👋 Добро пожаловать в крупнейшее шопинг-сообщество в России!
Более 732 тысячи людей вроде вас присоединились к нашему сообществу и поделились более чем 387 тысяч скидок, набравшими более 14,58 миллионов комментариев, в которых люди обмениваются своими советами, лайфхаками и экспертным мнением.
Мы входим в число приложений с самым высоким рейтингом.

4.6

6500+ оценок

4.6

28,000+ оценок

Ваши данные в безопасности с нами
256-битное SSL-шифрование
Мы можем получать комиссию, когда вы переходите по ссылкам или совершаете покупки. Благодаря этому наша платформа остается бесплатной и нейтральной. Независимо от того, получаем ли мы комиссию, это никак не влияет на температуру скидок. Мы считаем, что только наше сообщество должно решать, какие скидки горячие, а какие — холодные.
© 2017-2024 Pepper.ru. Все права защищены.