Домашняя страница/Вино Castillo del Sol красное сухое, 0,75л
К сожалению, срок действия этой скидки истек 05 февраль, 2020.
Опубликовано около 5 лет назад

Вино Castillo del Sol красное сухое, 0,75л

179₽
399₽
(55%)
Бесплатная доставка
ВИНЛАБ
Поделился(-ась)
удалено140158

Подробнее о скидке

Это моя первая скидка, прошу не судить строго. И сразу оговорюсь, что выбор вина, как выбор женщины: кому-то нравится, кто-то морщится.

В Винлабе сейчас по скидке очень неплохое красное сухое (другого не понимаю) испанское вино сорта ТЕМПРАНИЛЬО. Сам продегустировал и, хотя ожидал полный шмурдяк за эти деньги, оно меня приятно удивило. Не шедевр, конечно, но вполне достойное. На уровне других марок испанского вина этого сорта, которые намного дороже. Так что всем советую. За эти деньги, вообще подарок.

Есть и вариант белого сухого по этой же цене.
Бутылок полно ещё по всей Москве. Другие города не смотрел. Разберите уже наконец его, а то я сопьюсь.

Также можно забронировать на их сайте, потом выкупить.
Всем добра и хорошего настроения)

Если вы перейдете по ссылке или купите товар из публикации, Pepper может получить комиссию от магазина, но это никак не влияет на то, какие скидки публикуются на сайте. Больше информации в разделах FAQ и О нас

123 комментария
отсортированы по
default-user-53362
Написать комментарий..
Скаут
Danissimo
около 5 лет
Евгений_ЕвгенийIfo13/11/2019 21:54

Ну таких сомелье у нас в каждой второй подворотне пачками можно встретить …Ну таких сомелье у нас в каждой второй подворотне пачками можно встретить


С такими людьми вообще бесполезно что-то обсуждать в плане вина ибо бухать и пробовать это совсем разные вещи. Тот случай когда количество в качество не переходит. Да, при опьянении вкусовые рецепторы сильно забиваются, что очень мешает восприятию.
Ученик
Chips
около 5 лет
MuJlblu13/11/2019 17:55

Это обычное столовое вино, ему красная цена 150-200 рублей. Однозначный мин …Это обычное столовое вино, ему красная цена 150-200 рублей. Однозначный минус!


А виногор тогда бесплатно раздавать должны
Скаут
Nikkita
около 5 лет
Я в основном беру наши вина или португальские, они не так сильно жестят в цене, а португальцев качество на уровне. Из нашего чаще всего беру Кубань-вино (за 250 рублей по акции можно всегда найти шато тамань, обожаю из сорта красностоп), в этом году кстати много наших автохтонов перепробовал: амур, Франковка, сибирьковый от Ведерникова, и солнечную долину беру когда по акции, сухой мускат от них очень не плох ) а фанагория мне не очень нравится, кроме их серии Крю лермонт, недавно взял в метро сс ящиу рислинга) короче говоря экспериментируйте, пейте разные вина, и выбирайте, то, что вам по душе, а вино из топика лучше не пить, а использовать для готовки )
Danissimo13/11/2019 21:50

А вообще мне интересны отзывы людей от 500 и от 1000 бутылок.


Ну таких сомелье у нас в каждой второй подворотне пачками можно встретить
Скаут
Danissimo
около 5 лет
akh13/11/2019 21:33

Вивино довольно бесполезный ресурс в плане оценки вина. Оно всего лишь гово …Вивино довольно бесполезный ресурс в плане оценки вина. Оно всего лишь говорит насколько вино нравится пробовавшей его выборке. Тем кто пьет лыхны - оно нравится, у него 4. А какая-нибудь местячковая сира за 20 баксов из Пасо Роблез, не покидающая богатой Калифорнии, местной подсевшей на кабернехи публике может не зайти и получит, к примеру, 3.7. Итого будет вино несоизмеримо превосходящее лыхны с сильно меньшей оценкой.


Ты это мне говоришь))) человеку, который пару лет в топ 100 в россии торчал, пока не задолбался отзывы писать))) Вивино очень эффективно можно пользоваться если правильно толк извлекать, готовится к слепым дегустациям тоже помогает, систематизирует знания) я три года с техподдержкой общаюсь на тему ранжирования отзывов, чтобы фильтровать их по уровню осознанности. Отзывы людей с опытом меньше 100 бутылок вообще не должны рейтингом учитываться в моих настройках по умолчанию. А вообще мне интересны отзывы людей от 500 и от 1000 бутылок.
Скаут
удалено140158
около 5 лет
akh13/11/2019 21:33

Вивино довольно бесполезный ресурс в плане оценки вина. Оно всего лишь гово …Вивино довольно бесполезный ресурс в плане оценки вина. Оно всего лишь говорит насколько вино нравится пробовавшей его выборке.


Согласен. Вообще для москвичей, кто не разбирается в винах: заходите в Отдохни (Мяснов), у них есть вина с собственной оценкой (там значки круглые наклеены на бутылках трех разных уровней). Сомелье там хорошие, поэтому этим значкам можно смело доверять, если сами не можете сделать выбор.
Скаут
akh
около 5 лет
Danissimo13/11/2019 21:29

Опасный совет. Лыхны почти 4 имеет. Много отзывов. Ценник тоже выше 500 без …Опасный совет. Лыхны почти 4 имеет. Много отзывов. Ценник тоже выше 500 без акции натягивают))) качество отзывов надо проверять)


Вивино довольно бесполезный ресурс в плане оценки вина. Оно всего лишь говорит насколько вино нравится пробовавшей его выборке. Тем кто пьет лыхны - оно нравится, у него 4. А какая-нибудь местячковая сира за 20 баксов из Пасо Роблез, не покидающая богатой Калифорнии, местной подсевшей на кабернехи публике может не зайти и получит, к примеру, 3.7. Итого будет вино несоизмеримо превосходящее лыхны с сильно меньшей оценкой.
Скаут
Danissimo
около 5 лет
addicted2m13/11/2019 18:56

Не стоит искать в вине за триста - шедевр. Вивино от 3,6, много отзывов, це …Не стоит искать в вине за триста - шедевр. Вивино от 3,6, много отзывов, ценник 500-1000 и вперед. Уважайте себя, не пейте всякую дрянь[Изображение]


Опасный совет. Лыхны почти 4 имеет. Много отзывов. Ценник тоже выше 500 без акции натягивают))) качество отзывов надо проверять)
Скаут
nestor
около 5 лет
удалено14015813/11/2019 21:21

Сибариса? Вот ссылка на него


Чет дорого
Скаут
akh
около 5 лет
удалено14015813/11/2019 21:21

Сибариса? Вот ссылка на него


В одной провинциальной местной сети все виды Сибарисов в невообразимом количестве сливались по 399. Особенно у них пино нуар зацепил, пусть и нетипичный есесно. Карменеров хороших много, а пино пойди найди. Хотя бы и чилийский.
Скаут
удалено140158
около 5 лет
nestor13/11/2019 21:05

Фоточки можно?


Сибариса? Вот ссылка на него
Скаут
Danissimo
около 5 лет
james.cook13/11/2019 20:38

Про ценник согласен. Просто вспоминая отечественное ледяное на ум приходит …Про ценник согласен. Просто вспоминая отечественное ледяное на ум приходит первым делом именно это вино


А много вы отечественных айсвайнов видели?
Скаут
Danissimo
около 5 лет
Drakan13/11/2019 20:34

Считаю Фанагория лепит неадекватные ценники, особенно на ледяное. Это еще и …Считаю Фанагория лепит неадекватные ценники, особенно на ледяное. Это еще и 0.35л.


И хорошо дисконтируется. А еще они платину по декантеру за 100 оттенков саперави винтажа 2015ого получили. А ледяное 12ого сейчас по 599 или 699 в ленте сливают за 0,375 естественно. Так что... И качество от года к году у них стабильное - показатель. По нижнему сегменту не сужу, редко пью линейки ниже cru lermont, разве что автохтоны.
Скаут
Danissimo
около 5 лет
Витал13/11/2019 18:38

[Изображение] Во как! ценник ворьируется от 276 до 289,где ...-пробуйте.В с …[Изображение] Во как! ценник ворьируется от 276 до 289,где ...-пробуйте.В составе виноград.,а не виноматериалКрайнее слово было для чайников!!!


Так-то по определению виноматериал это любое вино до розлива по бутылкам. Вне зависимости от качества. Даже вино из pauillac в бочке - виноматериал.
Скаут
nestor
около 5 лет
удалено14015813/11/2019 20:47

Терруньо пробовал - неоправданно дорого, согласен. Каса крутая, лучшее соот …Терруньо пробовал - неоправданно дорого, согласен. Каса крутая, лучшее соотношение цена/качество. В этой цене я бы посоветовал Сибарис. Очень мне понравилось и цена не кусается.


Фоточки можно?
Скаут
Danissimo
около 5 лет
Николай_Ткаченко13/11/2019 18:48

И когда будет такая распродажа??? Риоху по 199....ждать, магнит стоки слива …И когда будет такая распродажа??? Риоху по 199....ждать, магнит стоки сливал ....


Я тоже когда-то думал что это редкость. Но по факту у меня вино от слива к сливу доживает. В прошлом октябре например перекресток сливался. Особенно в категории элитки вообще 🔥🔥🔥было. Ранее метро регулярно устраивал -50% по странам раз месяца в три. Еще ранее спар сливал белые/розовые остатки -70-80%. До этого в нашем регионе отзыв лицензии у карусели был, тоже -60-80% было. Так что ждем новостей. Тут правда навык выбора еще играет роль. Не все такие распродажи можно неподготовленному человеку почувствовать.
Скаут
naKoCTb
около 5 лет
Кому - то нравится жирная, кто- то морщится
Скаут
удалено140158
около 5 лет
akh13/11/2019 20:18

Лучшим вариантом карменера был их же Терруньо, который сейчас совершенно не …Лучшим вариантом карменера был их же Терруньо, который сейчас совершенно неприлично стоит. И обычная гран резерва от Каса Сильвы - они тоже по нему загоняются.


Терруньо пробовал - неоправданно дорого, согласен. Каса крутая, лучшее соотношение цена/качество. В этой цене я бы посоветовал Сибарис. Очень мне понравилось и цена не кусается.
Скаут
Drakan
около 5 лет
akh13/11/2019 18:13

Ляяя. Вот честно, лучше пива выпить.


Ляяяя... Вот честно, лучше дозу вколоть...
Скаут
james.cook
около 5 лет
Drakan13/11/2019 20:34

Считаю Фанагория лепит неадекватные ценники, особенно на ледяное. Это еще и …Считаю Фанагория лепит неадекватные ценники, особенно на ледяное. Это еще и 0.35л.


Про ценник согласен. Просто вспоминая отечественное ледяное на ум приходит первым делом именно это вино
Скаут
Drakan
около 5 лет
james.cook13/11/2019 18:21

Вот вам отечественного ледяного, для расширения кругозора -> Тынц


Считаю Фанагория лепит неадекватные ценники, особенно на ледяное. Это еще и 0.35л.
Ученик
Valti
около 5 лет
WorldPresident13/11/2019 18:17

Вопрос знатокам - что такого в сухом вине, и как его полюбить? это же кисля …Вопрос знатокам - что такого в сухом вине, и как его полюбить? это же кисляк.в Италии были - на полках большой выбор и вообще ничего знакомого, а интернет на местной симке уже кончился. Брали рандомом - жена выбрала за 4 евро Asti Tosti игристое https://www.vivino.com/tosti-asti-dolce/w/1529270Я же ткнул пальцем за 8 евро в Piccini Collezione Oro Chianti Riserva https://www.vivino.com/piccini-collezione-oro-chianti-riserva/w/1565434Её выпили - газировочка ничешная.На следующий день открыли мое - просто кислая дрянь, у нас можно так же ошибиться и взять за 300-400р не хуже.В чем ценность этих кислых виноградин в бутылке?Зато давно в Венгрии взяли почти что тоже рандомно вино, это самое лучшее что я когда-либо пил. Подсказали потом, вроде оказалось какое-то "ледяное". У нас такго в продаже не видел, либо стоит очень дорого. [Изображение]


В молодости так же думал ( я про "что такого в сухом вине, и как его полюбить? это же кисляк"). Со временем понял, что сухое вино единственно правильное и оно не кислое, а терпкое (если конечно оно не сбродило в уксус - тогда его просто надо вылить).
Скаут
nestor
около 5 лет
Витал13/11/2019 18:48

Прям отвечу за свои слова!


Вино действительно неплохое
931696-RNc5O.jpg
Скаут
удалено97874
около 5 лет
james.cook13/11/2019 20:16

Не исключено)))) Просто сам когда то пил из горла дорогущий Хенеси ХО и зак …Не исключено)))) Просто сам когда то пил из горла дорогущий Хенеси ХО и закусывал плавленным сырком и при этом говорил, что все дураки и балбесы кто нахваливает все эти дорогие коньяки и прочую гламурную хрень... А потом распробовал... балбесом то я оказывается тогда был. Такая история)


Ну так не Балтику же безалкогольную сырком закусывать...
Скаут
akh
около 5 лет
удалено14015813/11/2019 20:05

Сам же я загоняюсь исключительно по чилийскому карменеру - для меня этот со …Сам же я загоняюсь исключительно по чилийскому карменеру - для меня этот сорт прям сам Омар Хайам в жидком виде


Carmin de Peumo был одним из самых больших винных разочарований - никаких дефектов и совершенно никакое вино. Поди рано выпил. Сейчас точно без шансов его перепробовать 10к+ ценник.
Лучшим вариантом карменера был их же Терруньо, который сейчас совершенно неприлично стоит. И обычная гран резерва от Каса Сильвы - они тоже по нему загоняются.
Скаут
james.cook
около 5 лет
Volkfcsm13/11/2019 20:15

Так пейте как угодно )) Я пробовал , мне совершенно не нравится .


Я не настаиваю)
Скаут
james.cook
около 5 лет
удалено9787413/11/2019 20:11

Ща придут пацанчики с-раёна и забьют кого-то ногами...


Не исключено)))) Просто сам когда то пил из горла дорогущий Хенеси ХО и закусывал плавленным сырком и при этом говорил, что все дураки и балбесы кто нахваливает все эти дорогие коньяки и прочую гламурную хрень... А потом распробовал... балбесом то я оказывается тогда был. Такая история)
Ученик
Вячеславввв
около 5 лет
james.cook13/11/2019 20:08

Всё правильно пить полусладкое вино, всё равно что употреблять виски с коло …Всё правильно пить полусладкое вино, всё равно что употреблять виски с колой. Если брать дрянное вино и вискарь такого же качества, то как раз сладость и забивает все недостатки во вкусе. А вот хорошие напитки как раз и пьют в чистом виде, смакуют. Только так и можно оценить вкус напитка и получить удовольствие от его употребления. Понимание этого приходит со временем и при желании распробовать тот самый вкус и взглянуть по новому на казалось бы уже знакомые и много раз опробованные блюда и напитки.


Так пейте как угодно )) Я пробовал , мне совершенно не нравится .
Скаут
удалено97874
около 5 лет
james.cook13/11/2019 20:08

Всё правильно пить полусладкое вино, всё равно что употреблять виски с коло …Всё правильно пить полусладкое вино, всё равно что употреблять виски с колой. Если брать дрянное вино и вискарь такого же качества, то как раз сладость и забивает все недостатки во вкусе. А вот хорошие напитки как раз и пьют в чистом виде, смакуют. Только так и можно оценить вкус напитка и получить удовольствие от его употребления. Понимание этого приходит со временем и при желании распробовать тот самый вкус и взглянуть по новому на казалось бы уже знакомые и много раз опробованные блюда и напитки.


Ща придут пацанчики с-раёна и забьют кого-то ногами...
Скаут
james.cook
около 5 лет
Volkfcsm13/11/2019 18:30

Тоже не понимаю что крутого в сухом вине . Сколько не пробовал , всегда аж …Тоже не понимаю что крутого в сухом вине . Сколько не пробовал , всегда аж выворачивает от кислоты . Все равно что пить не сладкий компот или чай ( кладу по 3 ложки сахара) , противно . В основном конечно пью виски с колой , но если и вино , то только полусладкое .


Всё правильно пить полусладкое вино, всё равно что употреблять виски с колой. Если брать дрянное вино и вискарь такого же качества, то как раз сладость и забивает все недостатки во вкусе. А вот хорошие напитки как раз и пьют в чистом виде, смакуют. Только так и можно оценить вкус напитка и получить удовольствие от его употребления. Понимание этого приходит со временем и при желании распробовать тот самый вкус и взглянуть по новому на казалось бы уже знакомые и много раз опробованные блюда и напитки.
default-user-53362
Написать комментарий..
👋 Добро пожаловать в крупнейшее шопинг-сообщество в России!
Более 732 тысячи людей вроде вас присоединились к нашему сообществу и поделились более чем 387 тысяч скидок, набравшими более 14,58 миллионов комментариев, в которых люди обмениваются своими советами, лайфхаками и экспертным мнением.
Мы входим в число приложений с самым высоким рейтингом.

4.6

6500+ оценок

4.6

28,000+ оценок

Ваши данные в безопасности с нами
256-битное SSL-шифрование
Мы можем получать комиссию, когда вы переходите по ссылкам или совершаете покупки. Благодаря этому наша платформа остается бесплатной и нейтральной. Независимо от того, получаем ли мы комиссию, это никак не влияет на температуру скидок. Мы считаем, что только наше сообщество должно решать, какие скидки горячие, а какие — холодные.
© 2017-2024 Pepper.ru. Все права защищены.