Домашняя страница/Вино Castillo del Sol красное сухое, 0,75л
К сожалению, срок действия этой скидки истек 05 февраль, 2020.
Опубликовано около 5 лет назад

Вино Castillo del Sol красное сухое, 0,75л

179₽
399₽
(55%)
Бесплатная доставка
ВИНЛАБ
Поделился(-ась)
удалено140158

Подробнее о скидке

Это моя первая скидка, прошу не судить строго. И сразу оговорюсь, что выбор вина, как выбор женщины: кому-то нравится, кто-то морщится.

В Винлабе сейчас по скидке очень неплохое красное сухое (другого не понимаю) испанское вино сорта ТЕМПРАНИЛЬО. Сам продегустировал и, хотя ожидал полный шмурдяк за эти деньги, оно меня приятно удивило. Не шедевр, конечно, но вполне достойное. На уровне других марок испанского вина этого сорта, которые намного дороже. Так что всем советую. За эти деньги, вообще подарок.

Есть и вариант белого сухого по этой же цене.
Бутылок полно ещё по всей Москве. Другие города не смотрел. Разберите уже наконец его, а то я сопьюсь.

Также можно забронировать на их сайте, потом выкупить.
Всем добра и хорошего настроения)

Если вы перейдете по ссылке или купите товар из публикации, Pepper может получить комиссию от магазина, но это никак не влияет на то, какие скидки публикуются на сайте. Больше информации в разделах FAQ и О нас

123 комментария
отсортированы по
default-user-53362
Написать комментарий..
Скаут
Витал
около 5 лет
удалено14015813/11/2019 23:13

Помнится в середине нулевых работал помощником юриста в одной крупной компа …Помнится в середине нулевых работал помощником юриста в одной крупной компании-импортере алкогольных напитков. Мы тогда оформляли таможенные документы на вина из Молдавии. В месяц несколько десятков вагонов ввозилось. Так вот тогда еще с коллегами смеялись, что закупочная цена самой дорогой бутылки молдавского вина была 0.97$, а средняя цена бутылки 0.40$ - 0.60$ (то есть до обвала рубля около 25 рублей за бутылку). Просто к слову вспомнилось.


Молдавские вина пропали с Российского рынка в1998 году,после того,как рубль резко упал!Тоже бултыхался в этой теме.
Да доллар стал 24р.в те времена,многие выиграли, многие проиграли.
Вино(Молдавское) обычно было полусладким.Жрали из горла,буквально впихивая пробку польцем во внутрь бут.
Город Королёв,два склада-2000 и5000м2
Просп.Космонавтов.-тупик.
Ученик
Barsuk_Barsukoff
около 5 лет
Slayer14/11/2019 14:47

Так в итоге что посоветуете из наших вин по соотношению цена/качество?


Смотря для чего. Жирнее мясо - больше танинов.

У Шато Тамань могу посоветовать линейку Reserved (600-700 р для выдержанного вина норм цена) - вполне мягкие вина, даже Красностоп, (кстати этот сорт хорош еще у Шато ле гранд де Восток - для шашлыка или жирного стейка самое оно). Под грибочки с картошечкой пойдет их Молодое (Саперави) 200-300р либо из автохтонных (Амур, Цимлянский и т.д) 350, Высокий берег - уже посложнее но тоже из категории до 500

Так же неплохо тихое вино Абрау темный купаж - под что-нибудь мясное, для своей цены в 350р очень даже.

У Гай-Кодзора обычно белые вина хороши, но я пробовал только у них из нижней цк в 500р - по-моему самый интересный Шардоне, что мне приходилось пить по такой цене. А так тот же Мерло-Гренаш их очень хорошо заходит под камамбер и чиабатту/багет с оливковым маслом

У Бюрнье (швейцарец) Мерло очень выверен, может прийтись многим по вкусу, но уже подороже.

У Раевское (вроде словаки) хорош Пино Нуар и их Ренессанс.

У Виллы Виктории хороши Красные (Мерло и Пино Нуар) - очень мягкие, но уже 1к и с богатым вкусом, их вообще можно без ничего пить, только дать подышать сначала полчаса хотя бы (говорю только за 2016год, другие еще не видел)
Скаут
Slayer
около 5 лет
Barsuk_Barsukoff14/11/2019 14:42

По поводу абхазских вин: в основном сырье завозится с Таманского полуостров …По поводу абхазских вин: в основном сырье завозится с Таманского полуострова (например от "КВК") - самого винного региона России по количеству производимых тихих вин. Там и находятся самые крупные винные производители - Фанагория и Кубань-Вино (ТМ "Шато Тамань", "Высокий берег"). Ценники у них варьируются от 150 (по скидону) до 2000 и выше, и все зависит от степени отбора винограда и изготовления вина, поэтому мерить вино по цене - неблагодарное занятие.На самом деле российско вино ничем не уступает заграничным, главное знать какое покупать и что с чем сравниваешь. Тот же Таманский полуостров интересен частными винодельнями с тиражом до 15000 бутылок (Вилла Виктория, Бюрнье, Раевское, Гай-Кодзор, и пр.) - у каждой есть свои козырные сорта и ассамбляжи и есть на любителя.Если хотите сравнить какую-либо их бутылку с иностранным вином то прибавьте еще ~30% к цене (а то и 90% - за вино дороже 20 евро вы платите скорее за тираж) и можете смело идти в магазин выбирать. Только учтите что у разных регионов разные вкусы одного и того же сорта (разная широта и т.д. + в каждом регионе свои представления о вкусе вина). Поэтому сравнительные дегустации (лучше в слепую) скорее ценны познанием чего-то нового в географии, нежели мерянием письками ("гавно наше вино или нет").


Так в итоге что посоветуете из наших вин по соотношению цена/качество?
Ученик
Barsuk_Barsukoff
около 5 лет
По поводу абхазских вин: в основном сырье завозится с Таманского полуострова (например от "КВК") - самого винного региона России по количеству производимых тихих вин. Там и находятся самые крупные винные производители - Фанагория и Кубань-Вино (ТМ "Шато Тамань", "Высокий берег"). Ценники у них варьируются от 150 (по скидону) до 2000 и выше, и все зависит от степени отбора винограда и изготовления вина, поэтому мерить вино по цене - неблагодарное занятие.

На самом деле российско вино ничем не уступает заграничным, главное знать какое покупать и что с чем сравниваешь. Тот же Таманский полуостров интересен частными винодельнями с тиражом до 15000 бутылок (Вилла Виктория, Бюрнье, Раевское, Гай-Кодзор, и пр.) - у каждой есть свои козырные сорта и ассамбляжи и есть на любителя.

Если хотите сравнить какую-либо их бутылку с иностранным вином то прибавьте еще ~30% к цене (а то и 90% - за вино дороже 20 евро вы платите скорее за тираж) и можете смело идти в магазин выбирать. Только учтите что у разных регионов разные вкусы одного и того же сорта (разная широта и т.д. + в каждом регионе свои представления о вкусе вина). Поэтому сравнительные дегустации (лучше в слепую) скорее ценны познанием чего-то нового в географии, нежели мерянием письками ("гавно наше вино или нет").
Скаут
Burbon52
около 5 лет
Норм, мне нравится сухое, особенно из темпранильо, особенно с сыром, рыбой, мясом, и кофе/чай пью без сахара или с одной ложкой, если вы сладкоежки проходите мимо никому не интересно сколько вы килограмм сахара или соли съедаете в день, давно доказано сахар в избыточном колличестве вредит
Скаут
sergesu
около 5 лет
Аж зарегился) респект комментатору который разнес великих дегустаторов. Это обычное повседневное вино по хорошей европейской цене, в России таких цен днем со днем несыщишь.

Так что + и автору и комментатору.
Скаут
Beholder1
около 5 лет
Темпранильо - суровое вино
------ хотите смотреть еду установите едадил
Скаут
Danissimo
около 5 лет
Drakan13/11/2019 23:48

Если когда нибудь поеду в ваши края, то с телегой.


А еще нужно "вино. атлас мира" г-жи Робинсон в мозг загрузить, wine folly полностью и паркеровский винный гид покупателя частично по разделам + попробовать осознанно хотя бы по несколько разноклассных позиций по основным странам. Плюс понимать средние рыночные цены на позиции по сегментам, винную политику сетей и винотек. Вот тогда на раз будешь "темы" выщелкивать. Можно даже без привязки к региону. А "на шару" с ящиком приезжать бесполезно. Хотя нет, может этот айсвайн и заберешь. И еще 3-7 позиций. Но так чтобы массово... Это надо момент ловить...
Скаут
Drakan
около 5 лет
Danissimo13/11/2019 23:24

Не мужик, я даже засомневался и посты пересмотрел, где это я такой херней з …Не мужик, я даже засомневался и посты пересмотрел, где это я такой херней занимался. Я их переубеждать не собираюсь, так у меня будет больше выбора качественного, изначально дорогого вина по бросовым ценам, у нас тоже люди обожают лыхныподобные вина, а мне потом временами достаются скидки до 6-10 раз от полочной цены, тогда я и закупаюсь. Верхний сегмент дисконтируется больше всего. И если в мск это встречается реже, то у нас... хоть отбавляй.


Если когда нибудь поеду в ваши края, то с телегой.
Скаут
akh
около 5 лет
Danissimo13/11/2019 23:24

Верхний сегмент дисконтируется больше всего. И если в мск это встречается р …Верхний сегмент дисконтируется больше всего. И если в мск это встречается реже, то у нас... хоть отбавляй.


Был бы тот еще верхний сегмент.
В Ебурге был недавно, по винотекам прошелся - 90% у себя в глаза не видел. А так каждое второе у Соловьева "о, а я это знаю-читал, уже хочу, скока, ох них-я себе (5 т.р.), жаль"...
Скаут
Danissimo
около 5 лет
Telepat13/11/2019 23:14

В общем согласен, что надо уметь пользоваться любой вещью, иначе, как говор …В общем согласен, что надо уметь пользоваться любой вещью, иначе, как говорится, можно "...и руки порезать".Но пытаться убедить тех, кто не понимает, что можно найти в этой кислятине, или тех кто любит послаще - бесполезно, особенно на пеппере.


Не мужик, я даже засомневался и посты пересмотрел, где это я такой херней занимался. Я их переубеждать не собираюсь, так у меня будет больше выбора качественного, изначально дорогого вина по бросовым ценам, у нас тоже люди обожают лыхныподобные вина, а мне потом временами достаются скидки до 6-10 раз от полочной цены, тогда я и закупаюсь. Верхний сегмент дисконтируется больше всего. И если в мск это встречается реже, то у нас... хоть отбавляй.
Ученик
Telepat
около 5 лет
удалено14015813/11/2019 23:13

Помнится в середине нулевых работал помощником юриста в одной крупной компа …Помнится в середине нулевых работал помощником юриста в одной крупной компании-импортере алкогольных напитков. Мы тогда оформляли таможенные документы на вина из Молдавии. В месяц несколько десятков вагонов ввозилось. Так вот тогда еще с коллегами смеялись, что закупочная цена самой дорогой бутылки молдавского вина была 0.97$, а средняя цена бутылки 0.40$ - 0.60$ (то есть до обвала рубля около 25 рублей за бутылку). Просто к слову вспомнилось.


В том, что в самой Абхазии виноградников кот наплакал и производить вино из собственного сырья в таких количествах, которые завозятся в Россию они не в состоянии очень давно. И то что именно с Молдавии это "сырьё" завозят - тоже не секрет.
Ученик
Telepat
около 5 лет
Danissimo13/11/2019 22:51

Не противоречу, пользовать Вивино надо уметь. В этих почти десяти тысячах о …Не противоречу, пользовать Вивино надо уметь. В этих почти десяти тысячах отзывов нормальных отзывов от людей с опытом от 100 позиций оч мало. Зато Лыхны это как лакмусовая бумажка. Нравиться Лыхны - не развит вкус. Потому что это не абхазское вино, а преимущественно подслащенный молдавский балк непонятного происхождения. Там в Абхазии ЗГУ по моему только у ашта лаша есть. Это почти единственное сносное сухое оттуда.


В общем согласен, что надо уметь пользоваться любой вещью, иначе, как говорится, можно "...и руки порезать".
Но пытаться убедить тех, кто не понимает, что можно найти в этой кислятине, или тех кто любит послаще - бесполезно, особенно на пеппере.
Скаут
удалено140158
около 5 лет
Danissimo13/11/2019 22:51

Потому что это не абхазское вино, а преимущественно подслащенный молдавский …Потому что это не абхазское вино, а преимущественно подслащенный молдавский балк непонятного происхождения.


Помнится в середине нулевых работал помощником юриста в одной крупной компании-импортере алкогольных напитков. Мы тогда оформляли таможенные документы на вина из Молдавии. В месяц несколько десятков вагонов ввозилось. Так вот тогда еще с коллегами смеялись, что закупочная цена самой дорогой бутылки молдавского вина была 0.97$, а средняя цена бутылки 0.40$ - 0.60$ (то есть до обвала рубля около 25 рублей за бутылку). Просто к слову вспомнилось.
Ученик
Fussy
около 5 лет
Вино до 1000 не вино
Скаут
Danissimo
около 5 лет
akh13/11/2019 22:45

Ну, 3 балла вивино это что-то на уровне 15-15.5 по JR от силы, в моем воспр …Ну, 3 балла вивино это что-то на уровне 15-15.5 по JR от силы, в моем восприятии. Сколько там остается? 3.5, 4, 4.5 и все. Дальше только плодить скримин иглы с петрюсами ставя 5-ки.


Тут возможны разночтения - прямой корреляции не существует. Я тоже не объективен там, поэтому когда есть настроение и если вино достойное писал подробные отзывы. Сейчас ленюсь конечно, но стараюсь пометки делать.
Скаут
Danissimo
около 5 лет
Drakan13/11/2019 22:43

В Волгограде обычная цена.[Изображение]


Мой регион - Чувашская республика.
932386.jpgдобро пожаловать!
Скаут
Danissimo
около 5 лет
Telepat13/11/2019 22:41

Извиняюсь за наезд про количество отзывов, но сами себе противоречите: для …Извиняюсь за наезд про количество отзывов, но сами себе противоречите: для чего вивино вот в этом конкретном случае?Лыхны на месте розлива в последний сезон стоила даже дешевле чем в прошлом году: 170 рублей за бутылку.


Не противоречу, пользовать Вивино надо уметь. В этих почти десяти тысячах отзывов нормальных отзывов от людей с опытом от 100 позиций оч мало. Зато Лыхны это как лакмусовая бумажка. Нравиться Лыхны - не развит вкус. Потому что это не абхазское вино, а преимущественно подслащенный молдавский балк непонятного происхождения. Там в Абхазии ЗГУ по моему только у ашта лаша есть. Это почти единственное сносное сухое оттуда.
Скаут
akh
около 5 лет
Danissimo13/11/2019 22:42

Не знаю я всю шкалу с полубаллами использую. Включая нижние оценки. Мне 10 …Не знаю я всю шкалу с полубаллами использую. Включая нижние оценки. Мне 10 делений хватает. Диапазон не ужимаю.Все равно в 20 бальной верхняя половина шкалы наболее используемая, а в паркеровской меньше 70 кто либо редко ставит, так что она по факту 30 бальная, а не как задумывалось от 50 до 100. Кстати у rwc есть описание шкалы с делением по 0,25 балла, они в комментах это пишут, но я думаю вы об этом знаете.


Ну, 3 балла вивино это что-то на уровне 15-15.5 по JR от силы, в моем восприятии. Сколько там остается? 3.5, 4, 4.5 и все. Дальше только плодить скримин иглы с петрюсами ставя 5-ки.
Скаут
Drakan
около 5 лет
Danissimo13/11/2019 21:18

И хорошо дисконтируется. А еще они платину по декантеру за 100 оттенков сап …И хорошо дисконтируется. А еще они платину по декантеру за 100 оттенков саперави винтажа 2015ого получили. А ледяное 12ого сейчас по 599 или 699 в ленте сливают за 0,375 естественно. Так что... И качество от года к году у них стабильное - показатель. По нижнему сегменту не сужу, редко пью линейки ниже cru lermont, разве что автохтоны.


В Волгограде обычная цена.
932341-Kx9NS.jpg
Скаут
Danissimo
около 5 лет
akh13/11/2019 22:15

Если ковыряться и читать отзывы, особенно чьи-то конкретно может быть - эти …Если ковыряться и читать отзывы, особенно чьи-то конкретно может быть - этим и сам занимался иногда.Но по быстрому в плане оценок сориентироваться хз. Двух-с-половиной балльная система это ж бред.


Не знаю я всю шкалу с полубаллами использую. Включая нижние оценки. Мне 10 делений хватает. Диапазон не ужимаю.Все равно в 20 бальной верхняя половина шкалы наболее используемая, а в паркеровской меньше 70 кто либо редко ставит, так что она по факту 30 бальная, а не как задумывалось от 50 до 100. Кстати у rwc есть описание шкалы с делением по 0,25 балла, они в комментах это пишут, но я думаю вы об этом знаете.
Ученик
Telepat
около 5 лет
Danissimo13/11/2019 22:30

Походу Вам неведомо что такое Вивино и для чего оно нужно, так? А еще вы не …Походу Вам неведомо что такое Вивино и для чего оно нужно, так? А еще вы не читаете посты полностью или не любите их осмыслять...[Изображение]


Извиняюсь за наезд про количество отзывов, но сами себе противоречите: для чего вивино вот в этом конкретном случае?
Лыхны на месте розлива в последний сезон стоила даже дешевле чем в прошлом году: 170 рублей за бутылку.
Скаут
Danissimo
около 5 лет
Telepat13/11/2019 22:26

Это где на эту мочу много отзывов?[Изображение]


Походу Вам неведомо что такое Вивино и для чего оно нужно, так? А еще вы не читаете посты полностью или не любите их осмыслять...
932288-eYrAz.jpg
Скаут
akh
около 5 лет
Telepat13/11/2019 22:26

Это где на эту мочу много отзывов?[Изображение]


Это где тут вивино?

vivino.com/win…163
akh13/11/2019 22:17

У таких экспертов не 500 бутылок, а 500 раз одна и та же.


Но бутылок-то 500!!!
Ученик
Telepat
около 5 лет
Danissimo13/11/2019 21:29

Опасный совет. Лыхны почти 4 имеет. Много отзывов. Ценник тоже выше 500 без …Опасный совет. Лыхны почти 4 имеет. Много отзывов. Ценник тоже выше 500 без акции натягивают))) качество отзывов надо проверять)




Это где на эту мочу много отзывов?
932264-oX03p.jpg
Скаут
akh
около 5 лет
Евгений_ЕвгенийIfo13/11/2019 22:07

Это сарказм бы, если что


У таких экспертов не 500 бутылок, а 500 раз одна и та же.
Скаут
akh
около 5 лет
Danissimo13/11/2019 21:50

Ты это мне говоришь))) человеку, который пару лет в топ 100 в россии торчал …Ты это мне говоришь))) человеку, который пару лет в топ 100 в россии торчал, пока не задолбался отзывы писать))) Вивино очень эффективно можно пользоваться если правильно толк извлекать, готовится к слепым дегустациям тоже помогает, систематизирует знания) я три года с техподдержкой общаюсь на тему ранжирования отзывов, чтобы фильтровать их по уровню осознанности. Отзывы людей с опытом меньше 100 бутылок вообще не должны рейтингом учитываться в моих настройках по умолчанию. А вообще мне интересны отзывы людей от 500 и от 1000 бутылок.


Если ковыряться и читать отзывы, особенно чьи-то конкретно может быть - этим и сам занимался иногда.
Но по быстрому в плане оценок сориентироваться хз. Двух-с-половиной балльная система это ж бред.
Danissimo13/11/2019 22:03

С такими людьми вообще бесполезно что-то обсуждать в плане вина ибо бухать …С такими людьми вообще бесполезно что-то обсуждать в плане вина ибо бухать и пробовать это совсем разные вещи. Тот случай когда количество в качество не переходит. Да, при опьянении вкусовые рецепторы сильно забиваются, что очень мешает восприятию.


Это сарказм бы, если что
default-user-53362
Написать комментарий..
👋 Добро пожаловать в крупнейшее шопинг-сообщество в России!
Более 732 тысячи людей вроде вас присоединились к нашему сообществу и поделились более чем 387 тысяч скидок, набравшими более 14,58 миллионов комментариев, в которых люди обмениваются своими советами, лайфхаками и экспертным мнением.
Мы входим в число приложений с самым высоким рейтингом.

4.6

6500+ оценок

4.6

28,000+ оценок

Ваши данные в безопасности с нами
256-битное SSL-шифрование
Мы можем получать комиссию, когда вы переходите по ссылкам или совершаете покупки. Благодаря этому наша платформа остается бесплатной и нейтральной. Независимо от того, получаем ли мы комиссию, это никак не влияет на температуру скидок. Мы считаем, что только наше сообщество должно решать, какие скидки горячие, а какие — холодные.
© 2017-2024 Pepper.ru. Все права защищены.