Домашняя страница/Вопросы и проблемы с магазинами/Ситилинк гарантия
Опубликовано почти 2 года назад

Ситилинк гарантия

Поделился(-ась)
папаношвили

Подробнее о скидке

Коллеги, доброго дня! Столкнулся с проблемой с ситилинком. Покупал в этом магазине через смм, монитор, через некоторое время появиться дефект , черная рябь, в смм открыл обращение, сотрудники из Ситилинк порекомендовали сдать на гарантийное обслуживание, так и поступил. Пришел, отдал, сотрудники в состоянии товара налепили выдуманные царапины, о чем я сообщил, на листе зачеркнул, в системе не убрал( сказал, да ладно, тебе все равно его поменяют). В соответствии, когда возвращали товар, это описание опять было! В итоге в гарантии отказали, ссылаясь на отсутствие дефекта. Детализацию проделанной работы, каким образом , они выявляли дефект, мне не предоставили. Написал претензию в самом Ситилинке, ещё в смм продублировал. Пишу это, чтобы предупредить покупателей и будьте бдительны, читайте все досконально, что вам предлагают подписать) забрал монитор, попросил пломбу с печатью на коробку, вскрывать не собираюсь(вдруг чё наделали??) Надеюсь смм лоялен к своим клиентам и решит проблему в мою пользу. По итогу расскажу, чем все закончилось..в итоге месяц без денег и рабочего монитора.
13 комментариев
отсортированы по
default-user-346534
Написать комментарий..
Альтруист
ОТВАЛ
больше 1 года
Когда у вас забирали монитор на проверку, в гарантийном отделе написали и выдали вам документ, что товар забрали на экспертизу?
Ученик
папаношвили
больше 1 года
Да, накладная на передачу
Альтруист
ОТВАЛ
больше 1 года
забрал монитор
Забрал - значит согласился.

Не надо было забирать, раз не согласен.
И подписывать - тоже не надо было.

Теперь ничего не сделаешь.
Ученик
папаношвили
больше 1 года
Я забирать не хотел, с решением не согласен, ничего я не подписывал, мне просто отдали монитор и все. Я написал претензию. Никаких документов , что я оставлю мониитор, они не сделали. Его опечатали и поставили пломбу, вскрывать его я не буду. Лучше дельное что то напиши, в не бредни и догадки) спасибо!)
Скаут
fgkkawetllbvsdfas
почти 2 года
Мой тебе совет. Досудебку пиши сразу. В ситилинке работают очень плохие люди.

Я также попал с монитором в 2012 аж году. Они с лупой искали царапки. В итоге сказали что видны следы использования на месте соединения ножки и экрана монитора.

Знаете как у меня сгорело одно место ? Я их спрашиваю - "А как я должен был монитор поставить? " ответ был смешной - чтобы не было следов использования.

Пытался попросить позвать руководителя и в итоге "Мы тут все руководители?". Ну ок

Экспертиза - досудебка. Сразу все приняли и деньги за экспертизу вернули + бонусы какие-то насыпали.

А было еще веселее. Когда папа купил роутер и понял прям в магазине что не тот купил и пошел сдавать и ему отказали в том что нет пленки на упаковке. Так папа говорит что ее не было даже когда выдавали 10 минут назад В итоге потратил 3-4 часа своей жизни чтобы вернуть только что полученный роутер.
Ученик
папаношвили
больше 1 года
Самое забавное, в Ситилинк сказали передали производителю в сц для выявления дефектов. Монитор Хуавей, позвонил в Хуавей, они сказали , им не передавали на гарантийное обслуживанию монитор. Повезу к ним, они сами заключение напишут, но опять время..
Наблюдатель
RollKroll
почти 2 года
Надо требовать передать товар на экспертизу В ТВОЕМ ПРИСУТСТВИИ (прям есть такой закон, что ты можешь потребовать при тебе делать экспертизу). В общем гугли, или на юридических форумах спроси
Кумир
МаксимусПрайм
почти 2 года
покажи на фото дефект , возможно у тебя проблема с hdmi кабелем или какие то наводки от другой техники
Ученик
папаношвили
почти 2 года
Я пробовал менять провод, без изменений. Другой монитор работает, рябь появлятся рандомно, в одном и том же месте. Если только меня адаптер или провод дивиай

9529965-Teq0N.jpg
Скаут
Wolf065
почти 2 года
Смм посредник, они ничего делать не будут, пошлют в магазин.
Ученик
папаношвили
почти 2 года
А ну да, может кто полезного что расскажет, что пригодится для решения вопроса.
default-user-346534
Написать комментарий..
👋 Добро пожаловать в крупнейшее шопинг-сообщество в России!
Более 732 тысячи людей вроде вас присоединились к нашему сообществу и поделились более чем 387 тысяч скидок, набравшими более 14,58 миллионов комментариев, в которых люди обмениваются своими советами, лайфхаками и экспертным мнением.
Мы входим в число приложений с самым высоким рейтингом.

4.6

6500+ оценок

4.6

28,000+ оценок

Ваши данные в безопасности с нами
256-битное SSL-шифрование
Мы можем получать комиссию, когда вы переходите по ссылкам или совершаете покупки. Благодаря этому наша платформа остается бесплатной и нейтральной. Независимо от того, получаем ли мы комиссию, это никак не влияет на температуру скидок. Мы считаем, что только наше сообщество должно решать, какие скидки горячие, а какие — холодные.
© 2017-2024 Pepper.ru. Все права защищены.