Домашняя страница/Prey Digital Deluxe
К сожалению, срок действия этой скидки истек 21 декабрь, 2018.
Опубликовано почти 6 лет назад

Prey Digital Deluxe

699,5₽
1 399₽
(50%)
Бесплатная доставка
Steam
Поделился(-ась)
HellYeah

Подробнее о скидке

В честь выхода мультиплеера на Delux версию игры действует скидка 50% до 21 декабря! (Также можно приобрести игру и DLC отдельно, мультиплеер добавится бесплатно НА DLC!)

Если вы перейдете по ссылке или купите товар из публикации, Pepper может получить комиссию от магазина, но это никак не влияет на то, какие скидки публикуются на сайте. Больше информации в разделах FAQ и О нас

35 комментариев
отсортированы по
default-user-11846
Написать комментарий..
Скаут
Адекватность
почти 6 лет
NECRODEFLORATOR12. дек

"Статистика" — какое громкое слово не достойное ваших уст. Пожалуйста, не п …"Статистика" — какое громкое слово не достойное ваших уст. Пожалуйста, не пишите ваше мракобесие не подкрепленное вообще ничем. Какая статистика, откуда она взята? С потолка откуда и все ваши мысли? Можно ознакомиться с ней?"А посмеяться над вашими потугами мне никто не запрещал ", не забывайте что и над вашими потугами так же могут смеяться, тут мы в равных условиях. Пока вы строите из себя граммар-наци, при этом не знаете что "слЕнг" пишется через "е", но упорно продолжаете меня упрекать в неграмотности, вы выглядите еще тупее (и да, у вас не опечатка, буквы находятся в разных концах клавиатуры). Просто не забывайте, когда вы в чем то упрекаете кого-то, то будьте добры соответствовать хотя бы своим установленным стандартам, в противном случае вы закрепляете за собой образ обычного интернет-пустомели. Удачи вам в вашем наци-грамматическом напоре на просторах сети.


Завали свою ебучку, ей богу, никому ты не интересен, честное слово
Скаут
Planetesimal
почти 6 лет
Так и не смог завести в ней гейпад Xbox 360, мышки нет, да и не юзал тыщу лет мышку - разучился уже, наверное.
Скаут
удалено14026
почти 6 лет
Вот вам делать нех...
Оратор
NECRODEFLORATOR
почти 6 лет
Автор поста, извини, не набили тебе 50 комментариев, великий статист Пеппера пошел научные работы на меня строчить. К сожалению, мир их никогда не увидит.
Оратор
NECRODEFLORATOR
почти 6 лет
G_Guy3 м назад

Я не сомневаюсь, что можете. Единая Россия смогла 18 лет подряд, так что ко …Я не сомневаюсь, что можете. Единая Россия смогла 18 лет подряд, так что компота вы хорошо вспомнили)


"Скажу честно, мне интересно было вас изучать, "
— я прям обожаю диванных ученых, навешают регалий на себя: статист, ученый, философ, учитель русского языка, психолог, терапевт. Ты от своей о*уенности вообще по дому нормально ходишь? Не заносит на поворотах?

"Спасибо за еще одну случайную величину в мою статистику."
— блокнотик только не потеряй с этими козявками, статист х*ев.
Скаут
G_Guy
почти 6 лет
NECRODEFLORATOR12/12/2018 22:12

"Касаемо статистики, она у меня есть, но оформлять научную работу я не буду …"Касаемо статистики, она у меня есть, но оформлять научную работу я не буду, не та важность. Можете ее не считать аргументом или не верить ей."— давайте так, у меня есть статистика, что все у кого в нике "G" есть, они просто п**даболы, а тут еще и двойной вариант, бинго! Вторая "G" в нике дает мне право на свободный ярлык, присваиваю вам еще и слабоумие, я лично проводил исследование, корелляция впечатляющая, но показывать я вам ничего не буду. Ничего не напоминает? Конечно же нет, демагог же, зачем ему вообще какие-то доводы, важен сам факт навешивания чуши. А я вот с уверенностью могу сказать что она работает."Ваша позиция вообще субъективна и навязана вашим "чувством удобства"," — я хотя бы готов к диалогу, в отличии от интернет статиста, который прикрывается своим собственным ничем. Ссылаясь на какие-то научные данные, вы не то что смешно звучите, вы просто не звучите никак."И "манямирок", да. Наследие языка "падонкафф", лексикон 2ch. Повесил бы я ярлычок, но не хочу."— ой, человек весь спор пытался хоть за что-то зацепиться, ура, я дал ему повод! Вот хоть за писечку просунутую в прорубь тонущему п*зд*болу. Умудрился за кончик крайней плоти ухватиться, как мило."Особенно в эпоху постправды, в которую мы входим."— Ооооо, еще и философ! Диван то не жмет? Научный сотрудник, статист, философ! Вечер перестает быть томным. Думаю что под конец вообще выяснится что это Дмитрий Анатольевич, его аргументация схоже с вашей, такой же мерзотный компот чуши и бреда."Аргументации у вас 0, и даже меньше"— Я до сих пор не услышал о какой изначально грамматической ошибке идет речь, я до сих пор не увидел статистику, я до сих пор не услышал ни одного обоснования ваших претензий кроме того что только вы так считаете. Мне бы говорить про аргументацию. И уверен что не увижу ее."Ну и двойные стандарты, мои любимые."— говорит мне человек обвинивший меня в грамматике, который сам возит по клавиатуре не иначе как членом. Увы, руками такое печатать невозможно."Вы меня не пытаетесь понять, ведь это не формат троллинга"— да, в интернетах либо тролли, либо долбо**ы, либо коты. От троллинга вы отказались, на кота вы явно не похожи..."Слушайте других людей, даже если не уважаете их."— слушаю, но не вас, не заслужили. над вами только смеяться. Да, если будет вопрос про уважение, я не уважаю троллей, демагогов и п**даболов. Все три ваши награды за этот день.Я могу продолжать бесконечно. Если что.



Я не сомневаюсь, что можете. Единая Россия смогла 18 лет подряд, так что компота вы хорошо вспомнили) Правда дно у вас во всех смыслах уже пробито, чувствуете?
Скажу честно, мне интересно было вас изучать, но так как в развитии своего мнения вы давно остановились, уже не очень. Слишком много ярлычков и общих категорий. Все же я думал, у вас не так запущено. Считайте, что вы провалили свой шанс. В конце комментария уровень логики скатился на ваш повседневный уровень, а это уж совсем уныло. Да и в целом "очень толсто", такого и без вас много где найдется. Ценности в вас и продолжении диалога с вами я больше не вижу, так что "продолжайте бесконечно", но уже без меня Спасибо за еще одну случайную величину в мою статистику.
Оратор
NECRODEFLORATOR
почти 6 лет
G_Guy12/12/2018 21:51

Что вы там думаете,важен вам шанс, неважен, меня не интересовало.


"Касаемо статистики, она у меня есть, но оформлять научную работу я не буду, не та важность. Можете ее не считать аргументом или не верить ей."
— давайте так, у меня есть статистика, что все у кого в нике "G" есть, они просто п**даболы, а тут еще и двойной вариант, бинго! Вторая "G" в нике дает мне право на свободный ярлык, присваиваю вам еще и слабоумие, я лично проводил исследование, корелляция впечатляющая, но показывать я вам ничего не буду. Ничего не напоминает? Конечно же нет, демагог же, зачем ему вообще какие-то доводы, важен сам факт навешивания чуши. А я вот с уверенностью могу сказать что она работает.

"Ваша позиция вообще субъективна и навязана вашим "чувством удобства","
— я хотя бы готов к диалогу, в отличии от интернет статиста, который прикрывается своим собственным ничем. Ссылаясь на какие-то научные данные, вы не то что смешно звучите, вы просто не звучите никак.

"И "манямирок", да. Наследие языка "падонкафф", лексикон 2ch. Повесил бы я ярлычок, но не хочу."
— ой, человек весь спор пытался хоть за что-то зацепиться, ура, я дал ему повод! Вот хоть за писечку просунутую в прорубь тонущему п*зд*болу. Умудрился за кончик крайней плоти ухватиться, как мило.

"Особенно в эпоху постправды, в которую мы входим."
— Ооооо, еще и философ! Диван то не жмет? Научный сотрудник, статист, философ! Вечер перестает быть томным. Думаю что под конец вообще выяснится что это Дмитрий Анатольевич, его аргументация схоже с вашей, такой же мерзотный компот чуши и бреда.

"Аргументации у вас 0, и даже меньше"
— Я до сих пор не услышал о какой изначально грамматической ошибке идет речь, я до сих пор не увидел статистику, я до сих пор не услышал ни одного обоснования ваших претензий кроме того что только вы так считаете. Мне бы говорить про аргументацию. И уверен что не увижу ее.

"Ну и двойные стандарты, мои любимые."
— говорит мне человек обвинивший меня в грамматике, который сам возит по клавиатуре не иначе как членом. Увы, руками такое печатать невозможно.

"Вы меня не пытаетесь понять, ведь это не формат троллинга"
— да, в интернетах либо тролли, либо долбо**ы, либо коты. От троллинга вы отказались, на кота вы явно не похожи...

"Слушайте других людей, даже если не уважаете их."
— слушаю, но не вас, не заслужили. над вами только смеяться. Да, если будет вопрос про уважение, я не уважаю троллей, демагогов и п**даболов. Все три ваши награды за этот день.

Я могу продолжать бесконечно. Если что.
Скаут
G_Guy
почти 6 лет
NECRODEFLORATOR12/12/2018 15:35

"Считайте это последним шансом." — ну ох*еть теперь, мне тут еще и одолжени …"Считайте это последним шансом." — ну ох*еть теперь, мне тут еще и одолжения делают! Не слишком ли много чести для интернет демагога?"Статистика" же "моих уст" как раз достойна, хоть они и не при делах." — так будь добр ее приводить, пока же я вижу пустомелю который за слова не вывозит."У меня было целых 2 курса по этой дисциплине, со всесторонним изучением ее механизмов и закономерностей." — мне глубоко пофигу что там и где было, апеллировать к каким-то знаниям не приводя доводов — это демагогия. https://ru.wikipedia.org/wiki/Логическая_ошибка"Основа моей статистики-случайная выборка комментариев пользователей на протяжении полугода." — где эта статистика? В вашем манямирке? Где она есть, дайте почитать, пожалуйста, иначе вообще не упоминайте это слово и не опошляйте его своими домыслами. Статистика - точная наука, предполагающая огромную выборку и документирование, а не ссылку на свое "Я у себя в уме провел ее". Мне каждому вашему вбросу на слово верить основываясь только на том что это сказали вы? Не слишком ли много чести? (2)"Иначе бы вы не вешали свои ярлычки." — вы их заслуживать успеваете быстрей чем я о них успеваю писать."Это достаточно большой объем, и нормальное распределение случайных мнений сходится скорее к моей позиции, не к вашей. Но это все физика. " — Где? Авторство, публикация, где? Физика, да хоть химия. Я пока только откровенный пиз*ежь вижу который ссылается только на собственное "Я". Мне каждому такому демагогу в сети верить только потому что это он сказал?Мне не нужно приводить статистику для того чтобы сказать что человек изъясняющийся, ведущий себя и аргументирующий как дебил может являться дебилом. Потому что тратить силы на отыгрыш дебила в комментариях только ради того что показать что "я так могу", при том когда об этом не просили — это точно такой же признак дебила. Тут как не поверни, увы. Это речь про того самого дебила которого вы яростно защищаете обмазавшись двойными стандартами и до сих пор ссылаетесь на опечатку упрекая меня в грамматике, которую я намеренно не исправляю. Лично мне пофигу кто и на сколько грамотно пишет, мне важен посыл и аргументация. И если человек изъясняется на манер мамкиного дотера, то я не вижу с ним смысла хоть сколько-то далее общаться, он просто ошибся дверью. Подумайте еще раз, кого вы защищаете.



Что вы там думаете,важен вам шанс, неважен, меня не интересовало. Я вас мягкое место рвать не заставляю (не уверен). Касаемо статистики, она у меня есть, но оформлять научную работу я не буду, не та важность. Можете ее не считать аргументом или не верить ей. Ваша позиция вообще субъективна и навязана вашим "чувством удобства", не глядя на общую стилистику сайта и особенности его резидентов. По каким критериям "лучше на одной страничке", где это "удобство", чье оно? Где аргументация, вы же не пустомеля? И ярлычки-ужасный путь. Многие им ходили, и никто человеком не стал. Сначала вешаете ярлычки, потом мыслите общими категориями, потом перестаете адекватно оценивать действительность и себя в ней. А потом смерть мозга, не физическая, кончено.
И "манямирок", да. Наследие языка "падонкафф", лексикон 2ch. Повесил бы я ярлычок, но не хочу.
А то, что человек, "ведущий, изъясняющийся" и т.д. как дебил, является им вообще спорно. Особенно в эпоху постправды, в которую мы входим. Чего проще строить из себя кого угодно, когда никто не знает кто ты. Ну вот, выудили из меня лирику, изверг)
Ну и двойные стандарты, мои любимые. Что тут сказать? Аргументации у вас 0, и даже меньше, но и наличие было бы спорно. Вы меня не пытаетесь понять, ведь это не формат троллинга, который упорно вас преследует. Защищаю я не "дебила", защищаю позицию, которую считаю наиболее правильной. У вас же с этим проблемы. Вы вешаете сначала ярлычок на человека, потом на его позицию, а потом складываете все это в ящик. Ящик закрывается и забывается, и ничего вы из него не выносите. Есть забавный термин, Фимоз Головного Мозга, и вы вплотную к нему приближаетесь. Слушайте других людей, даже если не уважаете их. Так меньше шансов прослыть идиотом.
Оратор
NECRODEFLORATOR
почти 6 лет
VladislavSteel2 ч, 9 м назад

Че происходит?


Чатимся. Ачивку на количество комментов автору набиваем.
Новичок
VladislavSteel
почти 6 лет
Че происходит?
Оратор
NECRODEFLORATOR
почти 6 лет
G_Guy12/12/2018 15:07

Сначала не осилили грамматику, теперь не осилили логику. Печально.


"Считайте это последним шансом." — ну ох*еть теперь, мне тут еще и одолжения делают! Не слишком ли много чести для интернет демагога?
"Статистика" же "моих уст" как раз достойна, хоть они и не при делах." — так будь добр ее приводить, пока же я вижу пустомелю который за слова не вывозит.
"У меня было целых 2 курса по этой дисциплине, со всесторонним изучением ее механизмов и закономерностей." — мне глубоко пофигу что там и где было, апеллировать к каким-то знаниям не приводя доводов — это демагогия.
ru.wikipedia.org/wik…бка
"Основа моей статистики-случайная выборка комментариев пользователей на протяжении полугода." — где эта статистика? В вашем манямирке? Где она есть, дайте почитать, пожалуйста, иначе вообще не упоминайте это слово и не опошляйте его своими домыслами. Статистика - точная наука, предполагающая огромную выборку и документирование, а не ссылку на свое "Я у себя в уме провел ее". Мне каждому вашему вбросу на слово верить основываясь только на том что это сказали вы? Не слишком ли много чести? (2)
"Иначе бы вы не вешали свои ярлычки." — вы их заслуживать успеваете быстрей чем я о них успеваю писать.
"Это достаточно большой объем, и нормальное распределение случайных мнений сходится скорее к моей позиции, не к вашей. Но это все физика. " — Где? Авторство, публикация, где? Физика, да хоть химия. Я пока только откровенный пиз*ежь вижу который ссылается только на собственное "Я". Мне каждому такому демагогу в сети верить только потому что это он сказал?

Мне не нужно приводить статистику для того чтобы сказать что человек изъясняющийся, ведущий себя и аргументирующий как дебил может являться дебилом. Потому что тратить силы на отыгрыш дебила в комментариях только ради того что показать что "я так могу", при том когда об этом не просили — это точно такой же признак дебила. Тут как не поверни, увы. Это речь про того самого дебила которого вы яростно защищаете обмазавшись двойными стандартами и до сих пор ссылаетесь на опечатку упрекая меня в грамматике, которую я намеренно не исправляю. Лично мне пофигу кто и на сколько грамотно пишет, мне важен посыл и аргументация. И если человек изъясняется на манер мамкиного дотера, то я не вижу с ним смысла хоть сколько-то далее общаться, он просто ошибся дверью. Подумайте еще раз, кого вы защищаете.
Скаут
G_Guy
почти 6 лет
NECRODEFLORATOR12/12/2018 13:26

"Статистика" — какое громкое слово не достойное ваших уст. Пожалуйста, не п …"Статистика" — какое громкое слово не достойное ваших уст. Пожалуйста, не пишите ваше мракобесие не подкрепленное вообще ничем. Какая статистика, откуда она взята? С потолка откуда и все ваши мысли? Можно ознакомиться с ней?"А посмеяться над вашими потугами мне никто не запрещал ", не забывайте что и над вашими потугами так же могут смеяться, тут мы в равных условиях. Пока вы строите из себя граммар-наци, при этом не знаете что "слЕнг" пишется через "е", но упорно продолжаете меня упрекать в неграмотности, вы выглядите еще тупее (и да, у вас не опечатка, буквы находятся в разных концах клавиатуры). Просто не забывайте, когда вы в чем то упрекаете кого-то, то будьте добры соответствовать хотя бы своим установленным стандартам, в противном случае вы закрепляете за собой образ обычного интернет-пустомели. Удачи вам в вашем наци-грамматическом напоре на просторах сети.


Сначала не осилили грамматику, теперь не осилили логику. Печально. Будьте добры вешать свои ярлычки и свою лапшу на уши другим, со мной такое не прокатит. Я не "граммар-наци" и не претендую. Даю лишь пищу для ума, которого у вас, по-видимому нет. Провожу аналогии, но для вас это как бисер перед свиньями метать. Скажу лишь, что не в неграмотности вас упрекаю. Считайте это последним шансом. "Статистика" же "моих уст" как раз достойна, хоть они и не при делах. У меня было целых 2 курса по этой дисциплине, со всесторонним изучением ее механизмов и закономерностей. Про вас не утверждаю, но подозреваю, у вас с ней плохо. Иначе бы вы не вешали свои ярлычки. Основа моей статистики-случайная выборка комментариев пользователей на протяжении полугода. Это достаточно большой объем, и нормальное распределение случайных мнений сходится скорее к моей позиции, не к вашей. Но это все физика. Ну а лирику придумайте сами. Но постарайтесь без ярлычков, уверен, у вас могло бы получиться. А то образ "нравоучительного идиота" у вас получается много красочнее моего "интернет-пустомели".
Оратор
NECRODEFLORATOR
почти 6 лет
G_Guy12/12/2018 13:06

Увы, поделить себя на ноль может не каждый, но у вас получилось. Слэнг для …Увы, поделить себя на ноль может не каждый, но у вас получилось. Слэнг для вас может быть критерием составления "черного списка", а грамотность - нет, хоть и то и другое-способ написания слов. Да, один способ - идейный, другой-концептуальный. Тем не менее пихать свой стандарт "черного списка" другим как аргумент не стоит. Опять, как вы говорите, ""я" не является аргументом в споре". Моя же позиция опирается скорее на статистику. А посмеяться над вашими потугами мне никто не запрещал


"Статистика" — какое громкое слово не достойное ваших уст. Пожалуйста, не пишите ваше мракобесие не подкрепленное вообще ничем. Какая статистика, откуда она взята? С потолка откуда и все ваши мысли? Можно ознакомиться с ней?

"А посмеяться над вашими потугами мне никто не запрещал ", не забывайте что и над вашими потугами так же могут смеяться, тут мы в равных условиях. Пока вы строите из себя граммар-наци, при этом не знаете что "слЕнг" пишется через "е", но упорно продолжаете меня упрекать в неграмотности, вы выглядите еще тупее (и да, у вас не опечатка, буквы находятся в разных концах клавиатуры). Просто не забывайте, когда вы в чем то упрекаете кого-то, то будьте добры соответствовать хотя бы своим установленным стандартам, в противном случае вы закрепляете за собой образ обычного интернет-пустомели. Удачи вам в вашем наци-грамматическом напоре на просторах сети.
Скаут
G_Guy
почти 6 лет
NECRODEFLORATOR12/12/2018 02:07

" а сами на чистом русском изъясняться не можете." — увы, на чистом русском …" а сами на чистом русском изъясняться не можете." — увы, на чистом русском практически никто не изъясняется в интернете, но вот люди у которых нет аргументации по делу стараются обязательно влезть в дискуссию строя из себя "граммар-наци". И если для вас банальная опечатка является триггером для того чтобы налететь на человека и обвинять его в неграмотности, то нам с вами точно не по пути. Кстати, "а-ля" через дефис пишется, но поверьте, мне на это похрену, потому что мне не важна грамотность, мне важна манера ведения речи и аргументация. Если человек изъясняется на уровне всех эпитетов из чата типичной онлайн игры "Имхо, ЧСВ, Аутист, лол, кек и прочее", то можно смело кидать человека в черный список (что я и сделал), его цель — показать сколько много новых слов он из онлайн игр почерпнул. Если вы со мной не согласны — ваше право. В вашей аргументации присутствует обвинение в грамотности в случае банальной и весьма очевидной опечатки и апелляция к собственному "Я": "я не офисный клерк на полставки", "Рыскать в поисках нужной категории я не намерен". Я очень рад за вас, но ваше "Я" не является убедительным аргументом в споре и не говорит за большинство, к которому вы так же апеллируете на ровном месте. Продолжайте хлопать самому себе, это была очень важная информация в дискуссии.


Увы, поделить себя на ноль может не каждый, но у вас получилось. Слэнг для вас может быть критерием составления "черного списка", а грамотность - нет, хоть и то и другое-способ написания слов. Да, один способ - идейный, другой-концептуальный. Тем не менее пихать свой стандарт "черного списка" другим как аргумент не стоит. Опять, как вы говорите, ""я" не является аргументом в споре". Моя же позиция опирается скорее на статистику. А посмеяться над вашими потугами мне никто не запрещал
Новичок
Tony_W
почти 6 лет
Ну а игра то хорошая? Брать стоит?
Оратор
NECRODEFLORATOR
почти 6 лет
G_Guy12/12/2018 01:51

Да вы все время на слэнг ссылались, а сами на чистом русском изъясняться не …Да вы все время на слэнг ссылались, а сами на чистом русском изъясняться не можете. Ну куда же это годится?


" а сами на чистом русском изъясняться не можете." — увы, на чистом русском практически никто не изъясняется в интернете, но вот люди у которых нет аргументации по делу стараются обязательно влезть в дискуссию строя из себя "граммар-наци". И если для вас банальная опечатка является триггером для того чтобы налететь на человека и обвинять его в неграмотности, то нам с вами точно не по пути. Кстати, "а-ля" через дефис пишется, но поверьте, мне на это похрену, потому что мне не важна грамотность, мне важна манера ведения речи и аргументация. Если человек изъясняется на уровне всех эпитетов из чата типичной онлайн игры "Имхо, ЧСВ, Аутист, лол, кек и прочее", то можно смело кидать человека в черный список (что я и сделал), его цель — показать сколько много новых слов он из онлайн игр почерпнул. Если вы со мной не согласны — ваше право. В вашей аргументации присутствует обвинение в грамотности в случае банальной и весьма очевидной опечатки и апелляция к собственному "Я": "я не офисный клерк на полставки", "Рыскать в поисках нужной категории я не намерен". Я очень рад за вас, но ваше "Я" не является убедительным аргументом в споре и не говорит за большинство, к которому вы так же апеллируете на ровном месте. Продолжайте хлопать самому себе, это была очень важная информация в дискуссии.
Скаут
G_Guy
почти 6 лет
NECRODEFLORATOR12/12/2018 01:49

Причем тут грамматические ошибки?



Да вы все время на слэнг ссылались, а сами на чистом русском изъясняться не можете. Ну куда же это годится?
Оратор
NECRODEFLORATOR
почти 6 лет
G_Guy12/12/2018 01:43

Следил за развитием событий, могу только похлопать. Себе, конечно. Так неуд …Следил за развитием событий, могу только похлопать. Себе, конечно. Так неудачно слить тираду в грамматическую ошибку аля дошкольник... Такое надо уметь. Формат же скидок "в одном месте" не поддерживаю. Это не корпоративная база данных, а я не офисный клерк на полставки. Зашел-увидел-подумал-купил/не купил. Рыскать в поисках нужной категории я не намерен, и многие с такой позицией согласятся. Тем более, многие предложения истекают с заметной скоростью.


Причем тут грамматические ошибки? Это ко мне претензия? Если да, то будь добр за слова вывозить.
Скаут
G_Guy
почти 6 лет
NECRODEFLORATOR11/12/2018 19:44

"ЧСВ, Аутисты" да ты прям кладезь интернет сленга по которым дегенератов мо …"ЧСВ, Аутисты" да ты прям кладезь интернет сленга по которым дегенератов можно определять безошибочно.А по-скольку ты сходу пепрешел на личности, не вижу вообще смысла с такой "адекватностью" более общаться.



Следил за развитием событий, могу только похлопать. Себе, конечно. Так неудачно слить тираду в грамматическую ошибку аля дошкольник... Такое надо уметь. Формат же скидок "в одном месте" не поддерживаю. Это не корпоративная база данных, а я не офисный клерк на полставки. Зашел-увидел-подумал-купил/не купил. Рыскать в поисках нужной категории я не намерен, и многие с такой позицией согласятся. Тем более, многие предложения истекают с заметной скоростью.
Ученик
Pureholocost
почти 6 лет
О, срач)
Оратор
NECRODEFLORATOR
почти 6 лет
Адекватность11/12/2018 19:42

Люблю читать коменты чсв аутистов)))


"ЧСВ, Аутисты" да ты прям кладезь интернет сленга по которым дегенератов можно определять безошибочно.
А по-скольку ты сходу пепрешел на личности, не вижу вообще смысла с такой "адекватностью" более общаться.
Скаут
Адекватность
почти 6 лет
NECRODEFLORATOR11/12/2018 19:40

Я не думаю что правда за мной, я предлагаю более компактное и удобное решен …Я не думаю что правда за мной, я предлагаю более компактное и удобное решение. Что мне делать я решу без советчиков. Так что проследуй в сторону надписей на заборе. Лол, ыыы )))))) ИМХО!!!111 "Адекватность" еще называется.


Люблю читать коменты чсв аутистов)))
Оратор
NECRODEFLORATOR
почти 6 лет
Адекватность11/12/2018 19:24

Тупо чел обосрался, лол))Имхо считаю, что такое выкладывать на пепер надо, …Тупо чел обосрался, лол))Имхо считаю, что такое выкладывать на пепер надо, ибо я редко мониторю Стим магазин, но прей купил благодаря этому посту.Если ты некро кто-то там думаешь, что правда ток за тобой, то иди на улицу на лавочку молодёжь пинай и говори всем, ой, я тут знаю как пользоваться сторонними сайтами, чтобы ленту в пепере "главном индюшным" не захламливали))


Я не думаю что правда за мной, я предлагаю более компактное и удобное решение. Что мне делать я решу без советчиков. Так что проследуй в сторону надписей на заборе.

Лол, ыыы )))))) ИМХО!!!111 "Адекватность" еще называется.
Скаут
Адекватность
почти 6 лет
NECRODEFLORATOR11/12/2018 16:47

Уже. У меня вообще с этим проблем нет.


Тупо чел обосрался, лол))
Имхо считаю, что такое выкладывать на пепер надо, ибо я редко мониторю Стим магазин, но прей купил благодаря этому посту.
Если ты некро кто-то там думаешь, что правда ток за тобой, то иди на улицу на лавочку молодёжь пинай и говори всем, ой, я тут знаю как пользоваться сторонними сайтами, чтобы ленту в пепере "главном индюшным" не захламливали))
Оратор
NECRODEFLORATOR
почти 6 лет
HellYeah11/12/2018 16:46

Договаривайтесь в вашей фантазии


Уже. У меня вообще с этим проблем нет.
Оратор
NECRODEFLORATOR
почти 6 лет
Stepan3 м назад

Нет никаких проблем в том, чтобы под стоящие скидки в Стиме были отдельные …Нет никаких проблем в том, чтобы под стоящие скидки в Стиме были отдельные посты.


Тут вопрос просто в том что считать стоящим и что будет твориться во время НГ распродажи. Если бы был хоть какой-то официальный регламент публикаций на Пеппере...
Скаут
HellYeah
почти 6 лет
NECRODEFLORATOR11/12/2018 16:45

Чем мне заняться, я сам придумаю. В вашей фантазии не нуждаюсь, давайте буд …Чем мне заняться, я сам придумаю. В вашей фантазии не нуждаюсь, давайте будем по существу, а не на личности, договорились?


Договаривайтесь в вашей фантазии
Оратор
NECRODEFLORATOR
почти 6 лет
HellYeah11/12/2018 16:43

Если вам придраться хочется, то сходите на лавочку у подъезда. Посидите да …Если вам придраться хочется, то сходите на лавочку у подъезда. Посидите да пожурите молодежь. Если вы сделали тему, которая ОГО ВАУ показывает все скидки, то там и смотрите. Не завидую будущим авторам постов, к которым вы будете приходить и кричать в комментах, что вот есть такая КЛАССНАЯ тема!


Чем мне заняться, я сам придумаю. В вашей фантазии не нуждаюсь, давайте будем по существу, а не на личности, договорились?
Наблюдатель
Stepan
Редактор
почти 6 лет
Нет никаких проблем в том, чтобы под стоящие скидки в Стиме были отдельные посты.
Скаут
HellYeah
почти 6 лет
NECRODEFLORATOR11/12/2018 16:40

А я не экстрасенс, у тебя не написано про что ты говоришь.


Если вам придраться хочется, то сходите на лавочку у подъезда. Посидите да пожурите молодежь. Если вы сделали тему, которая ОГО ВАУ показывает все скидки, то там и смотрите. Не завидую будущим авторам постов, к которым вы будете приходить и кричать в комментах, что вот есть такая КЛАССНАЯ тема!
default-user-11846
Написать комментарий..
👋 Добро пожаловать в крупнейшее шопинг-сообщество в России!
Более 732 тысячи людей вроде вас присоединились к нашему сообществу и поделились более чем 387 тысяч скидок, набравшими более 14,58 миллионов комментариев, в которых люди обмениваются своими советами, лайфхаками и экспертным мнением.
Мы входим в число приложений с самым высоким рейтингом.

4.6

6500+ оценок

4.6

28,000+ оценок

Ваши данные в безопасности с нами
256-битное SSL-шифрование
Мы можем получать комиссию, когда вы переходите по ссылкам или совершаете покупки. Благодаря этому наша платформа остается бесплатной и нейтральной. Независимо от того, получаем ли мы комиссию, это никак не влияет на температуру скидок. Мы считаем, что только наше сообщество должно решать, какие скидки горячие, а какие — холодные.
© 2017-2024 Pepper.ru. Все права защищены.