Уведомления
Нажмите здесь,чтобы зарегистрироваться
Вступайте в крупнейшее в мире сообщество любителей скидок прямо сейчас!
Pepper.ru — это самые горячие скидки от Ваших любимых брендов
Забыли пароль?
Ссылка для восстановления пароля придёт на ваш электронный адрес
Чтобы упростить процесс регистрации и входа, привяжите учётную запись в социальной сети!
Создавая учетную запись, Вы подтверждаете, что принимаете наши Пользовательское соглашение и Политика конфиденциальности
Зарегистрироваться через электронную почту
Сохранить комментарий?
Сохранить комментарий
Мною были куплены наушники такого то числа, придя в магазин и получив их я стал проверять и они оказались не оригинальными (указываете какие проблемы). Товар вернул в тот же день наушниками не пользовался. Прошу вернуть всю сумму поскольку был отказ от товара и ими не пользовались был только осмотр. Число, дата, роспись. Либо же если была претензия пишите вместо претензии Исковое заявление, с той лишь разницей что в конце добавляете что в случае отказа требований направите исковое в суд (в исковом нужно указать пункты статьи в законодательстве которые позволяют вам заменить или вернуть товар смотрите Закон о защите прав потребителей).
Глянь там, должны быть образцы