Домашняя страница/Комплект i5 9400F + RTX 2060 / i3 9100F + GTX 1660
К сожалению, срок действия этой скидки истек 30 ноябрь, 2019.
Опубликовано почти 5 лет назад

Комплект i5 9400F + RTX 2060 / i3 9100F + GTX 1660

27 700₽
34 900₽
(21%)
Бесплатная доставка
DNS
Поделился(-ась)
cruz1k

Подробнее о скидке

Вышла RDR2, а у тебя FPS и детализация ниже консольных? Решение есть!

Комплект 3 = i5 9400F + RTX 2060 за 27.7 т.р., и 60 FPS на высоких/ультра в FHD, либо же поскромнее комплект 4 с i3 9100F + GTX 1660 за 18.2т.р. для 60 FPS на средне/высоких в FHD.
Чтобы получить скидку нужно приобрести комплект товаров процессор + видеокарта. Ссылка ведёт на страницу с акцией.
Ещё пол года назад за эти деньги была бы только одна видеокарта, а тут + процессор. Помимо игр конечно же можно выполнять массу других задач.
Также есть альтернативные комплекты с i3 и i7, однако 3 и 4 самые средневзвешенные на мой взгляд.

55915.jpg

Если вы перейдете по ссылке или купите товар из публикации, Pepper может получить комиссию от магазина, но это никак не влияет на то, какие скидки публикуются на сайте. Больше информации в разделах FAQ и О нас

109 комментариев
отсортированы по
default-user-55915
Написать комментарий..
cruz1k27/11/2019 12:56

Комментарий удален


Бро, поставил плюс скидке, ты пойми, я не против, просто это акция как последний шанс продать то, что потом ни кто не купит! От амд на 570 чипсете это топ лет на 5, то, что ты предлагаешь с мамкой за 5р уже прям на минималках. Через 5 лет всё поменять, и забыть, а этот амд будет жить, я на Интел, но тут тоже чисто объективная история бюджетов, 9900к+2080ti базара нет за интелом связка, а в 20-25к бюджете лучше такой связки сейчас нет. ИМХО. PCI express 4 решает:)
cruz1k27/11/2019 12:56

Комментарий удален

999483-N8P6t.jpgНу хз, это без купонов, промо, скидок, аутлета. Цена 9400 и 3600 одинакова, но это небо и земля.(в сравнении)
Скаут
GreatAgain
почти 5 лет
cruz1k27/11/2019 12:56

Комментарий удален


боги, неужели адекватный человек)

ребят, посмотрите последний ролик Pro Hi tech чтоли, вы своим фанатизмом красных их сами же и сделаете зажравшимися, они это уже почувствовали, вначале выстрелили с 1600, дальше могут слиться и не будет у нас здоровой конкуренции, от которой мы, потребители, всегда выигрываем
Новичок
Кирилл.Долгов
почти 5 лет
Кто разбирается поймёт, что предложения шляпа. Проще с компьютерюниверс заказать по отдельности выбрав то что нужно и выйдет дешевле, да и тем более скоро чёрная пятница там будут скидки
Скаут
GreatAgain
почти 5 лет
None_Nonee9a27/11/2019 00:17

8700K со временем ты не купишь по адеватной цене, будешь сидеть как я на ги …8700K со временем ты не купишь по адеватной цене, будешь сидеть как я на гиперпне, когда 7700 стоит 23000 рублей, а идентичный по производительности Ryzen 1600 - 5500 р. (от инструкции прошить биос и залепить контакты, чтобы запустить "дешёвые" по сравнению с предыдущими кофелейки - у меня мозг чуть не взорвался). Впрочем, если денег немеренное количество, можно каждое поколение кормить этих зажравшихся (...), покупая новые МП под соответствующие процессоры.


ОО МАЙ
"идентичный по производительности Ryzen 1600 - 5500 р" я бы сказал день и ночь, если это для вас "идентичный" и даже цену неверно указали, таких сейчас нет, поражаюсь над людьми, в желании выставить что им нравится в лучшем свете, такую ерунду порой говорят, а ведь кто то послушает
святослав_курус26/11/2019 23:15

Фастфуд забегаловка - тавтология:) ты наверно имел ввиду "обрыгаловку", а е …Фастфуд забегаловка - тавтология:) ты наверно имел ввиду "обрыгаловку", а если нет, то зря ты так, если бы ты попробовал блинчики со сметаной и свежей клубникой около моего дома, ты бы взял свои слова назад, а какой у них какао....МММ...


это в каком заведении со свежей клубникой, хочу)
Dyaside27/11/2019 11:07

Ребят, подскажите, пожалуйста, кто шарит. Проц Intel Core i5-9400F OEM нор …Ребят, подскажите, пожалуйста, кто шарит. Проц Intel Core i5-9400F OEM нормальный ? Что значит вообще F и на что это влияет? Плс объективный ответ, а не из разряда "норм, бери".


Это зависит от того, есть ли у тебя уже мамка на него и какие задачи ты перед собой ставишь? Проц за свои деньги дно. Столько же стоит 7нм 12 поточный райзен 3600 с 32 метрами кэша, поддержкой pci 4...ну ты понял
Ученик
Dyaside
почти 5 лет
Ребят, подскажите, пожалуйста, кто шарит. Проц Intel Core i5-9400F OEM нормальный ? Что значит вообще F и на что это влияет? Плс объективный ответ, а не из разряда "норм, бери".
Скаут
Паппер
почти 5 лет
JoiMD26/11/2019 23:03

А вот о пример бесполезной траты подоспел: https://www.pepper.ru/deals/podb …А вот о пример бесполезной траты подоспел: https://www.pepper.ru/deals/podborka-promokodov-dlya-edy-ot-dodo-kfc-pizza-hut-papa-dzhons-55936Банить за такие скидки надо.


Братиш, ты не прав, можно комбинить
JoiMD27/11/2019 09:23

Я не навязываю свое мнение, сам ем чипсы, бич пакеты и хлебаю типо элитный …Я не навязываю свое мнение, сам ем чипсы, бич пакеты и хлебаю типо элитный самогон(виски). Ну хоть от сигарет смог отказаться да и пью 2-3 раза в год. Меня само осознание того что убивая вредными продуктами нас, "они" чьи имена называть нельзя, набивают свой карман. На этом все.


Бедняга, жаль конечно, что большие дядьки, чьи имена нельзя произносить в слух, заставляют тебя есть чипсы и ходить в макдак, но ты постарайся сопротивляться, может выйдет:)
Новичок
Batiya
почти 5 лет
anomie27/11/2019 09:54

Почитал комменты, и ни х не понял, не особо разбираюсь в этом, какой сейчас …Почитал комменты, и ни х не понял, не особо разбираюсь в этом, какой сейчас процессор нужно брать чисто под игры? Что оптимально по соотношению цена/качество? Можете носом меня ткнуть, что покупать)?Заказал уже мать гигабайт z390 d, что на нее влепить можно?


9400f и выше. С такой материнкой желательно не меньше 9600к.
Критик
cruz1k
почти 5 лет
anomie27/11/2019 09:54

Почитал комменты, и ни х не понял, не особо разбираюсь в этом, какой сейчас …Почитал комменты, и ни х не понял, не особо разбираюсь в этом, какой сейчас процессор нужно брать чисто под игры? Что оптимально по соотношению цена/качество? Можете носом меня ткнуть, что покупать)?Заказал уже мать гигабайт z390 d, что на нее влепить можно?


Оба предложенных варианта в теме вполне выгодные и подойдут к материнке. Тут уж сам смотри по необходимой производительности. Можешь посмотреть варианты с i3 9100F и через время его обновить до 9700, если тот подешевеет.
Новичок
Batiya
почти 5 лет
святослав_курус27/11/2019 09:07

[Изображение] Хз, чё за паника, обычные цены вообще, скидка 10% на камень к …[Изображение] Хз, чё за паника, обычные цены вообще, скидка 10% на камень который прям так себе мягко говоря


Т.е цену доставки, отсутствие местной гарантии и скорое понижение таможенного порога(под которое вполне реально попасть) мы упускаем?
Скаут
А_н_д_р_е_й
почти 5 лет
anomie27/11/2019 09:54

Почитал комменты, и ни х не понял, не особо разбираюсь в этом, какой сейчас …Почитал комменты, и ни х не понял, не особо разбираюсь в этом, какой сейчас процессор нужно брать чисто под игры? Что оптимально по соотношению цена/качество? Можете носом меня ткнуть, что покупать)?Заказал уже мать гигабайт z390 d, что на нее влепить можно?


Самый топ из недорогих под игры это Ryzen 5 3600. Но раз уже взял мать под Интел, то недорогой i5-9400F.
Ученик
Nort
почти 5 лет
Разные_Разности27/11/2019 08:58

Вы amd с интел не путаете?


Вас смущает фраза "постоянная замена проца, материнки, снова проца"? У интела такое не провернуть, надо полностью менять платформу. А у амд хоть каждый год покупай новый проц, который "точно быстрее". Сидишь на интеле и думаешь, а ведь тянет все, зараза. А менять дорого. Сидишь на амд и думаешь, а ведь новый проц всего на 3к дороже, сейчас перепродам его, вложу 5к и куплю такой же нового поколения. А потом материнку, в ней есть фишки, которые я может начну использовать через 3 года. Тут с какой угодно стороны тех или иных можно назвать хомяками, хотя я это никак не одобряю. Ну нравится тебе синий цвет - бери интел, обожаешь красные машины - тебе к амд. А вживую между ними один черт не прочувствуешь разницу
Местный
anomie
почти 5 лет
Почитал комменты, и ни х не понял, не особо разбираюсь в этом, какой сейчас процессор нужно брать чисто под игры? Что оптимально по соотношению цена/качество? Можете носом меня ткнуть, что покупать)?Заказал уже мать гигабайт z390 d, что на нее влепить можно?и я так понял, что мне только теперь интел ставить?
Прилежный ученик
JoiMD
почти 5 лет
удалено9853827/11/2019 09:11

Все ведь в меру должно быть. Бургер и вкусный алкоголь могут приносить и пр …Все ведь в меру должно быть. Бургер и вкусный алкоголь могут приносить и приятные ощущения.


Я не навязываю свое мнение, сам ем чипсы, бич пакеты и хлебаю типо элитный самогон(виски). Ну хоть от сигарет смог отказаться да и пью 2-3 раза в год.
Меня само осознание того что убивая вредными продуктами нас, "они" чьи имена называть нельзя, набивают свой карман. На этом все.
Скаут
удалено98538
почти 5 лет
JoiMD27/11/2019 09:08

Добро пожаловать в 21 век. Век где льют в уши, едят, пьют и радуютс … Добро пожаловать в 21 век. Век где льют в уши, едят, пьют и радуются этому. Когда-то давно мы, славяне, были самым не пьющим народом ну и "вкусняшек из мака" и подобного просто не было. Грустно


Все ведь в меру должно быть. Бургер и вкусный алкоголь могут приносить и приятные ощущения.
Прилежный ученик
JoiMD
почти 5 лет
удалено9853827/11/2019 08:08

Можно подумать фастфуд и алкашка эмоций не приносят


Добро пожаловать в 21 век. Век где льют в уши, едят, пьют и радуются этому.
Когда-то давно мы, славяне, были самым не пьющим народом ну и "вкусняшек из мака" и подобного просто не было.
Грустно
997849-xVvWF.jpgХз, чё за паника, обычные цены вообще, скидка 10% на камень который прям так себе мягко говоря
Nort27/11/2019 08:52

Покупаешь интел с надеждой, что заменишь его через два года, а меняешь чере …Покупаешь интел с надеждой, что заменишь его через два года, а меняешь через 4-5 поколений, когда материнка загнется. И сокеты уже никакую роль не играют. А с амд постоянная замена проца, материнки, снова проца. В большинстве игр сейчас в рекомендуемых 4690 проц от интела, а ведь скоро 10-ое поколение выходит. Так что норм подгон, но в 2060 нет выхода на VR, они обычно с 2070 ставятся


Вы amd с интел не путаете?
Ученик
Nort
почти 5 лет
Покупаешь интел с надеждой, что заменишь его через два года, а меняешь через 4-5 поколений, когда материнка загнется. И сокеты уже никакую роль не играют. А с амд постоянная замена проца, материнки, снова проца. В большинстве игр сейчас в рекомендуемых 4690 проц от интела, а ведь скоро 10-ое поколение выходит. Так что норм подгон, но в 2060 нет выхода на VR, они обычно с 2070 ставятся
Batiya27/11/2019 08:09

[Изображение] А это что?


997753-flawz.jpgСтранно, у меня 3 комплект за 31+ а с кфа картой вообще варианта нет))
Новичок
Batiya
почти 5 лет
святослав_курус27/11/2019 07:50

28 нет такой цены, вы хоть скидку посмотрите


997628-ib6hn.jpg
А это что?
Скаут
удалено98538
почти 5 лет
JoiMD26/11/2019 22:55

Бесполезная трата бабла это прожирать деньги в ближайшей фастфуд забегаловк …Бесполезная трата бабла это прожирать деньги в ближайшей фастфуд забегаловке и хлебать алкоголь по выходным и праздникам. Все остальное, особенно если это приносит какие либо эмоции, это нормуль!


Можно подумать фастфуд и алкашка эмоций не приносят
Batiya27/11/2019 01:10

Как же забавляют амддрочеры.Очень хорошее предложение, а они воротят нос.20 …Как же забавляют амддрочеры.Очень хорошее предложение, а они воротят нос.2060+9400ф за 28к + простая материнка за 4к + 16гб ОЗУ 4к + бп 3-4к и получаем хороший игровой комп за 40к, который тянет всё на ультрах в 60 фпс. (рдр на высоких, там ультры и 60 фпс даже 2070с не вытягивает)5700 и 2060с в среднем быстрее лишь на 10-15 фпс и без акции выйдет ощутимо дороже.9400ф в играх зачастую обгоняет райзены. (1 и 2 поколения точно)Ку загнётся через месяц, а учитывая скорые праздники и возможные задержки в доставке - можно попасть на налог. Плюс отсутствие российской гарантии.Советую присмотреться, а не слушать местных "экспертов".


28 нет такой цены, вы хоть скидку посмотрите
Скаут
Evgeniy_Stepanov
почти 5 лет
kunashak27/11/2019 06:09

Согласен полностью. Рокстар изменили себе. Идеально оптимизированная GTA 5 …Согласен полностью. Рокстар изменили себе. Идеально оптимизированная GTA 5 с гибкими настройками графики, которая была играбельна практически на любом железе. И такая лажа с RDR2


Эмм, нет, скорее они вошли в привычное русло. Просто гта 5 была исключением, оказалась на удивление хорошо оптимизирована, хотя у гта 4 порт на пк был ещё кривее чем у рдр 2
Ученик
MousheS
почти 5 лет
LETOV26/11/2019 21:23

RDR2 на ПК оптимизировали рукопопы, ничего так? Железо мало играет роль в д …RDR2 на ПК оптимизировали рукопопы, ничего так? Железо мало играет роль в данной игре, уже куча тестов, где даже на топ железе челы ловили фризы постоянно. Не надо говорить, про стабильные fps с твоей сборкой, пока рукопопы-разрабы не допилят до нормального состояния оптимизацию ПК версии rdr2


Было бы что оптимизировать. Они ж портировали ее, там по сути дыры в порте фиксить надо.
Искатель
kunashak
почти 5 лет
LETOV26/11/2019 21:23

RDR2 на ПК оптимизировали рукопопы, ничего так? Железо мало играет роль в д …RDR2 на ПК оптимизировали рукопопы, ничего так? Железо мало играет роль в данной игре, уже куча тестов, где даже на топ железе челы ловили фризы постоянно. Не надо говорить, про стабильные fps с твоей сборкой, пока рукопопы-разрабы не допилят до нормального состояния оптимизацию ПК версии rdr2


Согласен полностью. Рокстар изменили себе. Идеально оптимизированная GTA 5 с гибкими настройками графики, которая была играбельна практически на любом железе. И такая лажа с RDR2
Скаут
A9lkc.krsk
почти 5 лет
Если в DNS скидки то это подозрительно, где то есть подвох
Новичок
GizaPRO_
почти 5 лет
БЕРУ!!!!
default-user-55915
Написать комментарий..
👋 Добро пожаловать в крупнейшее шопинг-сообщество в России!
Более 732 тысячи людей вроде вас присоединились к нашему сообществу и поделились более чем 387 тысяч скидок, набравшими более 14,58 миллионов комментариев, в которых люди обмениваются своими советами, лайфхаками и экспертным мнением.
Мы входим в число приложений с самым высоким рейтингом.

4.6

6500+ оценок

4.6

28,000+ оценок

Ваши данные в безопасности с нами
256-битное SSL-шифрование
Мы можем получать комиссию, когда вы переходите по ссылкам или совершаете покупки. Благодаря этому наша платформа остается бесплатной и нейтральной. Независимо от того, получаем ли мы комиссию, это никак не влияет на температуру скидок. Мы считаем, что только наше сообщество должно решать, какие скидки горячие, а какие — холодные.
© 2017-2024 Pepper.ru. Все права защищены.