Уведомления
Нажмите здесь,чтобы зарегистрироваться
Вступайте в крупнейшее в мире сообщество любителей скидок прямо сейчас!
Pepper.ru — это самые горячие скидки от Ваших любимых брендов
Забыли пароль?
Ссылка для восстановления пароля придёт на ваш электронный адрес
Чтобы упростить процесс регистрации и входа, привяжите учётную запись в социальной сети!
Создавая учетную запись, Вы подтверждаете, что принимаете наши Пользовательское соглашение и Политика конфиденциальности
Зарегистрироваться через электронную почту
Сохранить комментарий?
Сохранить комментарий
Плюсы:
1) Реально надежный, так как двигатель с завода 2 л на 145 сил никто на нем не гонял особо и машина досталась живая.
2) ИМХО - красивый
3) ИМХО - задний привод
4) В салоне удобно, места много
5) можно найти кучу интересных опций, ионизаторы парктроники, виброочистка зеркал.
6) Конструктор - тюнинга и стайлинга просто завались, на любой вкус. Стоит не дешево, но если нравится можно сделать хорошую корчелыгу.
7) Есть версии на 180 и 280 сил, жрут так же +- но едут сильно интереснее, однако они опасные для жизни, реально.
Минусы:
1) Расход по городу 16л, но должен быть 12 по идее, у меня мотор в идеале, проблему не могу найти уже 2 года
2) Запчасти дорожают, на разборках осталось мало марков
3) очень длинная для города, особенности задней части усложняют задний ход и парковку
4) Старые машины точно не для дотошных. Я вбухал уже 200к на доведение до приятного состояния, нужно больше. При том что машина не ломалась ни разу.
5) Хороший Марк стоит хороших денег, живые от 500, хорошие от 800. Но рынка особо нет, так что как повезет.
6) Чаще всего нет абс и есп. Зимой и на влаге носит машину прилично, глупостей не прощает. Требовательна к резине. Это кому плюс кому минус.
7) Это японский диван, в стоке управляемость на руле так себе, но держит дорогу хорошо (кроме п.6)
Стоит понимать что машинам по 25-30 лет, вам может попасться все что угодно. За ним сложно ухаживать, он требует внимания и денег, если не забивать. Однако, это легенда, вполне доступная из японских легенд, но и они уже кончаются. Так что если решите приобрести, пожалуйста, не убивайте свой экземпляр, помогите Автомобилям пожить подольше.
Вышеизложенное - исключительно мое личное мнение, не претендую на правду, никому ничего не доказываю.
Чинится дешевле русской машины
запчасти достаточно дешевые
расход 6-7л
на газу выходит 900р на 500км
максимальная комфортная скорость 115км/ч
кондиционер работает отлично
минусы:
Тормоза оочень плохие
фары слабо светят
Идеальная машина для трассы, Москва-Краснодар проезжаю с одной остановкой - залить соляры и в туалет сгонять. Средний расход от замены до замены 13,4л. По лютым пробкам 16-18л. По трассе 130км/ч около 10л.
Семь полноценных мест, пневма, электросалон. В целом, брал попробовать у шефа, когда тот продавал, но после долгих поездок очень понравилась. Несмотря на 5,1м длины разворачивается лучше кодиака жены, который воспринимается игрушечным после GL.
+
Запчасти и масло оригинальное не дорогое
Некоторые запчасти подходят с kia
Микровен, салон трансформер(из сидений можно сделать лежачие места если едешь вдвоем, или задние сиденья установить в полулежачем положении)
Малый расход бензина
-
Нет современных версий
Периодически подводит, детские болячки вазовские никуда не денутся. Но и бывает такое, что утром в -32 соседи на иномарках не заводятся, а этому хоть бы хны. Периодически езжу на ней в Казахстан. Не супер удобно, конечно, но хотя бы так. Не жалею, что выбрал как первое авто, благодаря ей и желанию сэкономить разобрался во внутренностях, несмотря на то, что гуманитарий
Докатываю последний год, дальше поменяю на праворукого японца середины нулевых. Честно, уже устал. Первые год-два было прикольно ковыряться, но сейчас тупо забил и лишний раз залезать под неё не хочется. Ну и масло стала поджирать, кузов гнить...
Из плюсов - она едет, есть кондёр, везде починят и не отберут всю зарплату. Её самый главный минус - бл*дская катушка зажигания во втором цилиндре 👺
Nissan Xtrail 2019- жены, но я езжу чаще.
Зимой жена не ездит за рулём вообще, всю зиму я на Ниссане. Сейчас асфальт на глазах сходит со снегом, пересел на пикапа.
Хороший авто, по мелочи менял расходники, Гур сломал сам пришлось менять, радиатор потек тоже заменил, сейчас гудит подшипник кондиционера, а так хороший авто. Из минусов: Низкий клиренс, и расход в 14-15 л из-за древнего 4х ступ автомата.
Хочу менять, да так нравится звук v6.. ничего похожего уже не купить. Цена на вторичке 500~ если живая.
ПТС 11.2013.
Владею 01.2014
500-600к по рынку наверное.
93к один хозяин:
Поменяны кроме масла, свечей и фильтров:
Шаровая правая, стойки стабилизатора 2 комплекта, колодки передние комплект, помпа, масло в АКПП частично 1 раз.
В планах на лето: левая шаровая, тормозные диски и колодки передние, масло в АКПП частично.
Также есть запах в салоне из печки, буду разбираться толи антифриз сопливит (уровень не уходит), толи коллектор треснул (варить).
Плюсы:
-расход по чекам 6,5 трасса, 8/10,5 лето/зима в городе
-предсказуемый износ расходников и болячек типа помпы и треснутого коллектора.
-кузовщина на разборках в случае дтп
-большое комьюнити в ВК, где можно задать любой тупой вопрос.
-управляемость и не самые большие габариты, на узких парковках крутиться нормально, особенно с парктроником.
-в лобовое (с подогревом) частенько прилетает, но только пару точек осталось. Пару раз думал на вылет пройдет Тьфу-тьфу.
Минусы:
-Треск пластика в салоне зимой периодически
-Трещит лёд между задним стеклом и крышкой багажника, если не вычищать регулярно.
-зап.части конечно раза в 2 дороже какого нибудь тазика
-надо разбираться в аналогах з/ч, курить drive и т.п. (оригинальные много подделывают, либо цена х2-х3) но свечи например только оригинал беру.
-подвеска жестковата
-скрип втулок стабилизатора зимой во время оттепели. (Поменял, стало лучше, но бывает проскакивает)
-ближний свет на галогенках не очень
-лкп нежное, но сколы до грунта. У соседа на гранте через пол года с салона сразу до металла пошли. В шоке.
-на крыльях краска может облазить ближе к 10 годам. (На соляриках точно и шкодах вроде такая же фигня)
-зимой салон довольно быстро остывает. А так печка жарит Ташкент, но прогревается на ходу в основном.
Из минусов (для кого как)- правый руль.
+расход летом 4-4.5л зимой максимум смог дойти до 8
+ багажник и сам салон. Арматуру 3 метра перевозил, тв 65 дюймов тоже
+ надежность, брал с пробегом в 180 крученный или нет не проверял, да и без разницы было, сейчас 306т.р. тяги стабилизатора родные до сих пор
+ запчасти в 90% копейки, но есть запчасти когда дешевле купить бу узел, например задние сайлетблоки, дешевле купить и поставить балку с ними, чем снимать выпресовывать и т.д.
+ обзорность оч хорошая
- возраст последние 20 кузова это 08-09 года и хочешь не хочешь металл даёт знать
- гребанные лапочки ближнего света со стороны водителя тяжело менять
- клиренс говорят, но вот 5 год не замечаю, что зимой, что летом норм, на брюхо не цеплялся
Из существенных расходов наверное аммортизаторы поменял, необязательно было, но поехал до Сочи, вернулся и поменял.
Из предстоящего хочу целиком на покраску отдать и в двигатель залезть, масло начало кушать. Не то, чтобы мешает так как на работе беру масло и по сути обходится оно мне в копейки, но зимой иногда так лень было доливать, что решил устранить проблему.
Mitsubishi asx 2014 2.0 4wd, брал за 1.1 у одного владельца с пробегом 78, поменял только 1 подшипник ступицы при покупке, около 5к. Сейчас пробег 105,только расходники. Недавно поменял масло в вариаторе, в сумме с работой 18к.Работает как часы. Сгонял на ней 2 раза в Челябинск (сам из Калужской области), 1 раз в Абхазию. Летом постоянно ра речку по бездорожью. Ни разу не подвела машина, езда комфортная, на дороге держит себя уверенно. Расход по трассе 8-10…а так около 11л. Комплектация предтоповая(без панорамы и саба).
Покупал в марте 2022, один владелец, я - второй. Машина 2018 года выпуска, когда покупал была с пробегом в 62тыс.
За год наездил 20тыс, итог 92тыс. км. Покупал за 450тыс, к сожалению, у перекупа.
Плюсы:
1) недорогое обслуживание. Все запчасти/расходники есть в магазинах, пришёл или позвонил, узнал цену - купил. не скажу, что дорогие, но раньше были ещё дешевле.
2) Большой багажник, 2-3 тела уместятся без проблем и ещё место для вещей останется.
3) ABS и ГУР( фиг знает, плюсы это или нормально)
4) Расход 6.8 на 100км зимой, летом думаю до 6л снизится. В городе катаюсь мало, в основном между городами (отсюда такой пробег за год пользования).
5) В целом, салон просторный, как впереди, так и сзади.
6) Высокий клиренс, проедет везде, но зимой всё равно пару раз брюхо зацепил. Бугры были - дай Боже.
7) Страховка 6100, налог около 2х.
Минусы:
1.) Шумоизоляции - никакой нет. Практически. Что с окнами открытыми, что с закрытыми: слышишь и дорогу, и что на дороге, и двигатель. Практически как и 2114, только чуть тише.
2.) Подвеска - гранит. Любая малейшая неровность ощущается пятой точкой как удар об асфальт. А уж с нашими дорогами - это просто жесть. Хотя мне говорят, что жесткая подвеска - лучше.
3.) Что-то всё время гремит, и дребезжит: то приборная панель( нашёл причину), то стекла(нашёл как исправить), то в моторном отсеке (ищу до сих пор), то около колёс.
4.) Магнитола и штатные колонки - лучше вырвать и выкинуть сразу, если вы любитель музыки. То, что сюда нужно, явно что-то по мощнее и по больше, чтобы перекрыть отсутствующую шумоизоляцию.
5.) Уже появились небольшие рыжики или сколы на крыше пару и на капоте.
Что поменял за год: заднюю стойку(в -35 задубела и вытекла), полностью сменил тормоза сзади, колодки спереди и... всё. Масло не жрёт вообще, за 20тыс км. ни разу не подливал, никакие жидкости не подтекают и не вытекают.
Итог: пока что мало вложений, свои функции автомобиль полностью выполняет. Ехать приятно по трассе, сильно не гоняю, 110 максимум - а большего и не надо. К шуму привыкаешь, конечно. На "идеальных" дорогах в городе, конечно, матерюсь на всех, и на дорожников и на подвеску.
А вообще, я доволен.
p.s. Отчим с Киа Спектра 2007 года говорит, что если бы ему предложили махнуться на Гранту/Датсун в тех.состоянии как у меня, он бы поменялся не глядя. Слишком много вложений в Спектру, слишком дорогие запчасти.
Еще сяокат за 14к с алика с моего любимого сайта))Вдвоем меня с женой нормально тянет,но только по ровно поверхности)
Расход 10-12.
Мотор заменил и обслужил прошлый владелец, так что мне считай повезло, по коробке с редуктором нареканий нет, это основное. Езжу редко, пробег за год не более 3 тыс.км.
Из вложений только обслуга/расходники и украшательство типа дисков, спойлера, пленки на крышу, аудиосистемы.
По стоимости запчастей - если ничего не покупать, то в принципе все адекватно стоит