Уведомления
Нажмите здесь,чтобы зарегистрироваться
Вступайте в крупнейшее в мире сообщество любителей скидок прямо сейчас!
Pepper.ru — это самые горячие скидки от Ваших любимых брендов
Забыли пароль?
Ссылка для восстановления пароля придёт на ваш электронный адрес
Чтобы упростить процесс регистрации и входа, привяжите учётную запись в социальной сети!
Создавая учетную запись, Вы подтверждаете, что принимаете наши Пользовательское соглашение и Политика конфиденциальности
Зарегистрироваться через электронную почту
Если вы перейдете по ссылке или купите товар из публикации, Pepper может получить комиссию от магазина, но это никак не влияет на то, какие скидки публикуются на сайте. Больше информации в разделах FAQ и О нас
Сохранить комментарий?
Сохранить комментарий
Ну очень аргументированно, по отношению к оппоненту. ) Лучше бы уж промолчал
Не дуйся, пупсик
Чего такой злой? Отдохни, расслабься, я вот так и сделаю. Тебя посылать не хочу. Проведи этот вечер с пользой, развлекись, оставим эту пустую болтовню. И за пупсика не обижайся, это просто милое слово отражающее моё настроение по отношению к срачам.
иди... сам знаешь куда, читать научись профессор.
Так изначально стоило промолчать. Так забавно, когда каждый второй домашний эксперт мнит себя профессором всех наук в мире. Я вот простой обыватель, но наблюдательный. Когда Алиэкспресс делал игру "мани на кармане", раздавая купоны без ограничений на солидные суммы вкупе, это не магия небес, а выделенный бюджет для привлечения внимания к торговой площадке. То есть не психология или уловка, а реально другие дяди потратили много-много денег для того, чтобы ты мог купить что-то с хорошей скидкой. Тот же недавний пример акции от Сбербанка на "беру!"': ну закупили они, скажем, 1 000 единиц товара, сделали предложение "ограниченным для клиентов банка" и текущие клиенты довольны, а интерес к банку за счёт подобных акций возрастает, как и к торговой площадке. Их цель сделать тебя своим клиентом/покупателем, чтобы ты на долгую перспективу приносил им пользу. Это только так и работает. Просто у каждого свои рычаги давления на людей: кто-то подкупает сервисом, кто-то постояннымы баллами, бонусами и промкодами, чтобы подогревать интерес и удерживать тебя в кругу "своих". Те же баллы на Озоне реально фикция, так как там и цены на товар могут отличаться на разных аккаунтах (старых и новых) и наценка бывает выше, что даже при условии 25% скидки баллами порой не приносит пользы ввиду более выгодного предложения у конкурентов. Но тут ПВЗ на каждом шагу, возврат товара без лишних вопросов и так далее. Когда-то "Юлмарт" был номером один на рынке за счёт гарантийного сервиса, системы поощрения и самых низких цен. Никто бы не подумал в 2012 году, что спустя 7 лет он станет никому ненужным. Точно так же любой крупный сервис потерявший лояльность покупателей канет в лету. Тот же Алиэкспресс не так давно переживал тяжёлые времена и не возьми Алибаба ситуацию в свои руки, при условии, что какой-нибудь Джум, Пандао или ещё что вовремя подсуетятся, через условные 7 лет мы так же будем говорить о нём, как и о Юлмарте.
Херню понаписали в ответ. Да еще придумали что я уже отвечу. Лучше промолчу.
А Apple - это Россия? Тогда адресуй своё недовольство соседнему автору, а не мне. Была затронута тема бизнес-стратегии в целом, а не разделённая по сегментам рынка в определённой точке на карте.
Скидок не существует? Ты серьёзно сейчас? Вот кроме шуток? А как тогда ты объяснишь тот факт, что тот же "беру!" продавал XR по 38к, телик LG 55" за 25к при розничной цене намного выше рекомендованной для России? Или ты начнёшь душнить и скидывать статьи, что себестоимость производства айфона 200 баксов и бла бла бла, не учитывая то факт, что на разработку этого устройства тратятся миллиарды долларов и эти затраты необходимо чем-то компенсировать. Сливают сток, закупают отдельными партиями в ограниченном количестве товар под эти нужды, вливают бюджеты для привлечения внимания и так далее. Или и тут ты сдушнишь и скажешь, что мы все в матрице живём и вообще всё относительно?
Так что вынеси обратно свою лепту, пожалуйста.
внесу свою лепту:
- амазон не в тему, так как это не россия и контингент приносящий доход не россияне.
- у нас нет конкурентов, все сетевые гипермаркеты сливают доход в общие 2-3 котла, а мелкие маркеты для них не конкуренты.
- скидок не существуют, но маркетологи с психологами работают и им это удается
Когда станешь главой Apple , пиши
Ну с таким крошечным пониманием бизнес-стратегии тебе явно никогда не стать успешным. Твоя задача сделать так, чтобы я на регулярной основе как покупатель тратил свои и не только денежные средства приобретая товар исключительно под твоим брендом/на твоей торговой площадке. Ты обязан нарастать лояльность, ибо чем больше продашь, тем больше заработаешь. Прочти о принципе работы Амазона и поймёшь, почему там крутятся огромные суммы денег. Да элементарный пример: ты создал аккаунт на Озоне, получил 500 баллов новорега и, допустим, тебе нужно затариться по мелочи (средства личной гигиены или ещё что). При прочих равных ты знаешь, что в любом случае получишь скидки в размере 25% по итогу и несмотря на былые косяки Озона, желание сэкономить вынудит тебя выбрать именно эту торговую площадку. И так раз за разом, затем вырабатывается привычка. Это я сейчас крайне кратко и крайне приземлённо попытался донести основную мысль. У нас в стране лояльность к покупателю в крупных корпораций лишь имитируется. Ярчайший тому пример последние "скидки" на иксбоксы, колонки и отношение магазинов к покупателям в таких ситуациях. Это ведь так и работает: тебе что-то не нравится и ты перестаёшь покупать в том или ином месте, где конкуренты могут постараться чуть лучше в нужный момент.
пока ты спишь враг закупается))))
что бы ты деньги у мамки успел выпросить.
А нормальные люди посмотрят что им надо а что нет, промониторят цены и отзывы в др магазинах и решат брать или нет. Ну а потом не будут спать в 00,01 и драконить клик мыши))))
Ничего тупее еще не читал . Когда создашь корпорацию много миллиардную и будешь всем за дарма раздавать - пиши .
Уаааа, Андрюху "перекачали" скидосами, БОМБАНУЛ!..
Ну ничего, немного скотча
и будет как НОВЕНЬКИЙ.. и снова в бой, по ночам колонки ЖИБИЭЛовские да иксбоксы за 9к ловить...
Полностью поддерживаю
Лучший комментарий на Пеппере!
Блэть, на Али цены как и у нас в рознице. Как так? продавцов почему то мало на Али, на такой товар. хочу20 про взять, но ниже 30к нету нигде в России, т.е. в Рашкк даже дешевле
С ним пачка бумаги идёт в комплекте, которая сама по себе на Али стоит 600 р +/-
Ну вот и толку? Смотри, я не спал, я успел оформить заказ на Xbox, пруфы есть, и мои комментарии в теме. Живу я не в центре и заказ оформил в ближайший магазин. Товара в наличии не было ни физически в магазине, ни на складе. Мне прямо на все качания прав сказали, что я могу только ждать появления товара, ибо при физическом отсутствии товаров даже через суд я ничего не добьюсь (много с кем консультировался на эту тему). И вот они меня промурыжили недельку, и вот день в день как дата резерва прошла, консоли появились в наличии. Я с этого дико проорался, потому что предвидел такое их поведение заранее.То есть они умышленно удерживали позиции до этого момента (лимит по срокам для всех заказов одинаковый, так что это не из-за меня одного особенного такого). А постольку поскольку заказ был отменён уже, ничего я не добился бы. Так же и с колонками JBL - не спал, успел, оплатил, а заказ отменили в одностороннем порядке и без чека ОФД ничем они тебе не обязаны, ибо платёж не прошёл авторизацию. Это же каждый раз лишний стресс и потраченное время. Кому-то везёт чуть больше, кому-то чуть меньше. Я ведь такой не один. Всегда в таких ситуациях есть осложнения и подводные камни. Это никогда не так же просто, как и пойти и взять с полки в магазине товар за фулл прайс. Тут даже речь не о самоуважении и чести, а просто о здравом смысле. Я спокойно проживу без этих колонок JBL, но впредь лишний раз задумаюсь, стоит ли мне покупать в магазине, в котором преследуется односторонний интерес. Много или не много они потеряют - вопрос риторический. Но факт остаётся фактом - сомнения в голове закрались, а это хуже негативного отзыва на маркете. Ну и если вы прячете консоли до момента отмены резервов, то я от вас припрячу свой кошелёк
Все правильно пишешь.
Я давно уже на стадии покупки по скидки нужных вещей. Ну вот зачем мне кофемолка
Если ты не моя кровать - вряд ли
Если вы читаете это - вы и есть сопротивление. Ваша цель - всегда быть настороже, чтобы не пропустить хбоксы по 9к и нанести сокрушительный удар по торговым сетям! Это Джон Коннор.
Там на расходниках к нему разоришься
💪
Увидимся завтра
Зачем тогда создавать сегодня?