Домашняя страница/-20% скидка на каталог книг + 1 книга бесплатно
К сожалению, срок действия этой скидки истек 14 март, 2022.
Опубликовано почти 3 года назад

-20% скидка на каталог книг + 1 книга бесплатно

Поделился(-ась)
Cyberia
7204285587548942

Подробнее о скидке

скидка 20% на каталог книг и 1 книга на выбор из подборки: litres.ru/kol…og/
32 комментария
отсортированы по
default-user-248089
Написать комментарий..
Скаут
Илья93
почти 3 года
Взял одну, спасибо!

M_D_8611/02/2022 12:33

Что мешает автору выложить все эти промокоды в одной скидке? То есть, во …Что мешает автору выложить все эти промокоды в одной скидке? То есть, вопросы должны быть к модераторам за то, что пропускают с десяток подряд вот таких скидок, но не к автору, который вот так плодит эти темы, вместо того, чтобы создать одну?)


Это жутко не удобно
Скаут
contralcs
почти 3 года
Спасибо
Кумир
Klemens
почти 3 года
M_D_8611/02/2022 13:09

Я понимаю это. Ещё раз почитайте мой коммент выше про 3 типов читающих. Пон …Я понимаю это. Ещё раз почитайте мой коммент выше про 3 типов читающих. Понятно, что это обобщенно, но все же. Вы ведь себя к 3-му типу не относите (раз пишите, что "руки не дошли купить), то есть и скачиваете, и покупаете (хоть иногда). Так вот все, что я писал выше, - это про 3 тип) Повторюсь, это мое мнение, не факт, что единственно верное (или что вообще верное))


Любые попытки систематизации в итоге бесполезны.
Георг Зиммель
Ученик
M_D_86
почти 3 года
Klemens11/02/2022 13:04

Я в качестве примера. У меня довольно длинный бэклог по играм, фильмам и кн …Я в качестве примера. У меня довольно длинный бэклог по играм, фильмам и книгам, и порой бесплатно можно поиграть то, что руки еще не дошли купить. Я так послушал iphuck Пелевина, давно собирался, я бы и так его послушал чуть позже, но вот наличие его в подборке стало своеобразным катализатором, так поиграл в Control, посмотрел Дюну на Кинопоиске и т.д. Ситуации разные бывают, не надо всех под одну гребёнку.


Я понимаю это. Ещё раз почитайте мой коммент выше про 3 типов читающих. Понятно, что это обобщенно, но все же. Вы ведь себя к 3-му типу не относите (раз пишите, что "руки не дошли купить), то есть и скачиваете, и покупаете (хоть иногда). Так вот все, что я писал выше, - это про 3 тип) Повторюсь, это мое мнение, не факт, что единственно верное (или что вообще верное))
Кумир
Klemens
почти 3 года
M_D_8611/02/2022 12:59

Не надо смешивать всё в кучу) Не самообман - ну и ладно)) Ваше дело. Выше м …Не надо смешивать всё в кучу) Не самообман - ну и ладно)) Ваше дело. Выше мое мнение. Я читаю те книги, которые я хочу почитать. Я не жду на нее бесплатного промокода и тем более не читаю книги только потому, что они бесплатные)


Я в качестве примера. У меня довольно длинный бэклог по играм, фильмам и книгам, и порой бесплатно можно поиграть то, что руки еще не дошли купить. Я так послушал iphuck Пелевина, давно собирался, я бы и так его послушал чуть позже, но вот наличие его в подборке стало своеобразным катализатором, так поиграл в Control, посмотрел Дюну на Кинопоиске и т.д. Ситуации разные бывают, не надо всех под одну гребёнку.
Ученик
M_D_86
почти 3 года
Klemens11/02/2022 12:52

Вот например позиция администрации 2019годаpepper.ru/discussions/ …Вот например позиция администрации 2019годаpepper.ru/discussions/pro-litres-36816?utm_source=mappshare&utm_medium=referral&utm_content=36816&utm_campaign=2022-02-11А вот 2021 годhttps://www.pepper.ru/discussions/litres-otkaz-ot-ezenedelnyx-podborok-185554?utm_source=mappshare&utm_medium=referral&utm_content=185554&utm_campaign=2022-02-11Так что это попустительство чистой водыНикакого самообмана здесь нет, у кого совесть не позволяет пиратить, находит законные способы читать книги, или библиотеки это тоже самообман, купил один, а читают все?


Не надо смешивать всё в кучу)

Не самообман - ну и ладно)) Ваше дело. Выше мое мнение. Я читаю те книги, которые я хочу почитать. Я не жду на нее бесплатного промокода и тем более не читаю книги только потому, что они бесплатные)
Кумир
Klemens
почти 3 года
Alex84611/02/2022 12:57

Мда, я нуб на этом сайте и не знал основ. Значит, изобилие Литреса в ленте …Мда, я нуб на этом сайте и не знал основ. Значит, изобилие Литреса в ленте проплачено. Ок.


И да, я не против того, что кто-то зарабатывает на этом, мне не нравится, что это делается и за мой счёт тоже
Ученик
Alex846
почти 3 года
Klemens11/02/2022 12:52

Вот например позиция администрации 2019годаpepper.ru/discussions/ …Вот например позиция администрации 2019годаpepper.ru/discussions/pro-litres-36816?utm_source=mappshare&utm_medium=referral&utm_content=36816&utm_campaign=2022-02-11А вот 2021 годhttps://www.pepper.ru/discussions/litres-otkaz-ot-ezenedelnyx-podborok-185554?utm_source=mappshare&utm_medium=referral&utm_content=185554&utm_campaign=2022-02-11Так что это попустительство чистой водыНикакого самообмана здесь нет, у кого совесть не позволяет пиратить, находит законные способы читать книги, или библиотеки это тоже самообман, купил один, а читают все?


Мда, я нуб на этом сайте и не знал основ.
Значит, изобилие Литреса в ленте проплачено.
Ок.
Кумир
Klemens
почти 3 года
M_D_8611/02/2022 12:50

P.S. Я не против скидок с литрес) Мне многое на пеппере не нужно. Но я не з …P.S. Я не против скидок с литрес) Мне многое на пеппере не нужно. Но я не захожу в каждую такую (не нужную мне) скидку, чтобы написать "зачем нужна эта скидка". Я не вижу смысла с десятке скидок с литрес подряд одним и тем же автором, который мог всё это поместить в одну тему


Я понял вашу точку зрения, даже согласен большей частью, но я также вижу в этом шанс достучаться до администрации сайта, чтобы выкатили наконец обновление банить теги.
Кумир
Klemens
почти 3 года
Alex84611/02/2022 12:50

То, что владельцы сайта оставили техническую возможность злоупотреблять, не …То, что владельцы сайта оставили техническую возможность злоупотреблять, не делает злоупотребление хорошим или нормальным действием.Это тупо спам.И эти пара авторов - маркетологи Литреса, судя по нику одной из них.


Вот например позиция администрации 2019года

pepper.ru/discussions/pro-litres-36816?utm_source=mappshare&utm_medium=referral&utm_content=36816&utm_campaign=2022-02-11

А вот 2021 год

pepper.ru/dis…-11
Так что это попустительство чистой воды

M_D_8611/02/2022 12:47

Не надо, пожалуйста, перевирать мои слова В моем сообщении выше как мини …Не надо, пожалуйста, перевирать мои слова В моем сообщении выше как минимум три опции (не две))1. Человек покупает книги и скачивает, когда появляются промокоды, некоторые книги бесплатно. Честь и хвала такому человеку.2. Человек скачивает книги бесплатно в интернете. Это его выбор. Законом не преследуется. Я не вижу смысла обсуждать вопрос правового поля здесь. Это можно делать очень долго) Тот же закон о скорости (и ненаказуемом превышении) принимали не в течение месяца-двух.3. Человек не платит за книги вообще, но ждёт бесплатных промокодов. То есть, не платит автору прочитанных им (если хотя бы читает их)) книг так же, как и человек из пункта 2. Считая при этом, что вот он такой молодец, не скачивает где-то в инете бесплатно. Это и есть самообман


Никакого самообмана здесь нет, у кого совесть не позволяет пиратить, находит законные способы читать книги, или библиотеки это тоже самообман, купил один, а читают все?
Ученик
M_D_86
почти 3 года
P.S. Я не против скидок с литрес) Мне многое на пеппере не нужно. Но я не захожу в каждую такую (не нужную мне) скидку, чтобы написать "зачем нужна эта скидка". Я не вижу смысла в десятке скидок с литрес подряд одним и тем же автором, который мог всё это поместить в одну тему
Ученик
Alex846
почти 3 года
Klemens11/02/2022 12:25

Вопросы к ленте, это к модерации, то есть, вы путаете причину и следствие. …Вопросы к ленте, это к модерации, то есть, вы путаете причину и следствие. Вы сейчас агритесь на человека, который пилит скидки согласно правилам сайта. Почему модеры пропускают, вопросы к ним, почему не делают еженедельный дайджест, как было годами, вопросы к ним, почему нельзя закинуть тег в чс, тоже вопросы к ним. А то реакция как у ребенка, у которого при ударе всегда стол виноват. На счёт игр. Габен и иже с ними отваливают разрабам с учётом скидок и прочего ровно столько, сколько указано при подписании контракта, как и в случае литрес, к чему тут спорить, не понимаю.


То, что владельцы сайта оставили техническую возможность злоупотреблять, не делает злоупотребление хорошим или нормальным действием.
Это тупо спам.
И эти пара авторов - маркетологи Литреса, судя по нику одной из них.
Ученик
M_D_86
почти 3 года
Klemens11/02/2022 12:35

Чуть выше ответил по этому поводу. Продолжу. Когда вы забираете игры или к …Чуть выше ответил по этому поводу. Продолжу. Когда вы забираете игры или книги официально, у площадок есть система мониторинга и статистики, если вы пиратите, то ничего этого нет. Про правовое поле поясню, что согласно существующему законодательству вы не имеете права пиратить контент, а то, что наказание за это пока что выборочно и больше пока направлено на юр.лиц не отменяет самого факта такого нарушения. Например, вы можете превысить скорость движения, что само по себе уже является нарушением ПДД, но наказание согласно КоАП предусмотрено только с выше 20км/ч. Так что это не самообман, как бы вам не хотелось считать иначе. Про игры. Если хотите занести разработчику, ваше право, похвально, но имейте ввиду, что если уж игра раздается бесплатно, то свой гешефт разраб имеет при любом раскладе, хотя бы та же реклама самой франшизы перед выходом новой части серии. На счёт книг.Почему вы создаете полюса на ровном месте? Или по-вашему, или никак? Может быть миллион вариантов когда читающие люди добавляют бесплатно ту или иную книгу бесплатно, до которой просто руки раньше не доходили.Именно так, нужно довести это все до абсурда, чтобы эта чёртова ленивая махина сдвинулась с мёртвой точки и хотя бы добавила возможность банить теги, вот нет у меня окулус или свитч, пс и хбокс, зачем мне это все в ленте? А вы говорите литрес...


Не надо, пожалуйста, перевирать мои слова В моем сообщении выше как минимум три опции (не две))

1. Человек покупает книги и скачивает, когда появляются промокоды, некоторые книги бесплатно. Честь и хвала такому человеку.

2. Человек скачивает книги бесплатно в интернете. Это его выбор. Законом не преследуется. Я не вижу смысла обсуждать вопрос правового поля здесь. Это можно делать очень долго) Тот же закон о скорости (и ненаказуемом превышении) принимали не в течение месяца-двух.

3. Человек не платит за книги вообще, но ждёт бесплатных промокодов. То есть, не платит автору прочитанных им (если хотя бы читает их)) книг так же, как и человек из пункта 2. Считая при этом, что вот он такой молодец, не скачивает где-то в инете бесплатно. Это и есть самообман
Кумир
Klemens
почти 3 года
M_D_8611/02/2022 12:00

Меня от этого не бомбит, я высказал свое мнение Продолжу.Скачивая что с …Меня от этого не бомбит, я высказал свое мнение Продолжу.Скачивая что с флибусты, что с литрес, вы (те, кто ждёт именно бесплатные раздачи) не платите автору. Да, вы находитесь "в правовом поле". Но и не поддерживаете автора. В этом самообман. Повторюсь, это про тех, кто только скачивает бесплатно, при этом никогда не покупает там книги. Я думаю, таких немало.По поводу игр. Я, например, покупаю нужную мне игру. Если нужную мне игру не раздают бесплатно, я не жду её месяцами и годами, лишь бы не отдавать деньги. По поводу книг и данных раздач. Человек, который любит читать и много читает, не станет читать какую-то книгу только из-за того, что она бесплатная Он же не будет месяцами ждать, пока нужная ему книга не появится в бесплатной подборке)P.S. Когда один человек на пеппере выкладывает несколько промокодов с АлиЭкспресс, он создаёт одну тему. Не вижу смысла с литрес одному и тому же человеку плодить кучу отдельных скидок


Чуть выше ответил по этому поводу. Продолжу. Когда вы забираете игры или книги официально, у площадок есть система мониторинга и статистики, если вы пиратите, то ничего этого нет. Про правовое поле поясню, что согласно существующему законодательству вы не имеете права пиратить контент, а то, что наказание за это пока что выборочно и больше пока направлено на юр.лиц не отменяет самого факта такого нарушения. Например, вы можете превысить скорость движения, что само по себе уже является нарушением ПДД, но наказание согласно КоАП предусмотрено только с выше 20км/ч. Так что это не самообман, как бы вам не хотелось считать иначе.
Про игры.
Если хотите занести разработчику, ваше право, похвально, но имейте ввиду, что если уж игра раздается бесплатно, то свой гешефт разраб имеет при любом раскладе, хотя бы та же реклама самой франшизы перед выходом новой части серии.
На счёт книг.
Почему вы создаете полюса на ровном месте? Или по-вашему, или никак? Может быть миллион вариантов когда читающие люди добавляют бесплатно ту или иную книгу бесплатно, до которой просто руки раньше не доходили.

M_D_8611/02/2022 12:33

Что мешает автору выложить все эти промокоды в одной скидке? То есть, во …Что мешает автору выложить все эти промокоды в одной скидке? То есть, вопросы должны быть к модераторам за то, что пропускают с десяток подряд вот таких скидок, но не к автору, который вот так плодит эти темы, вместо того, чтобы создать одну?)


Именно так, нужно довести это все до абсурда, чтобы эта чёртова ленивая махина сдвинулась с мёртвой точки и хотя бы добавила возможность банить теги, вот нет у меня окулус или свитч, пс и хбокс, зачем мне это все в ленте? А вы говорите литрес...
Ученик
M_D_86
почти 3 года
Klemens11/02/2022 12:25

Вопросы к ленте, это к модерации, то есть, вы путаете причину и следствие. …Вопросы к ленте, это к модерации, то есть, вы путаете причину и следствие. Вы сейчас агритесь на человека, который пилит скидки согласно правилам сайта. Почему модеры пропускают, вопросы к ним, почему не делают еженедельный дайджест, как было годами, вопросы к ним, почему нельзя закинуть тег в чс, тоже вопросы к ним. А то реакция как у ребенка, у которого при ударе всегда стол виноват. На счёт игр. Габен и иже с ними отваливают разрабам с учётом скидок и прочего ровно столько, сколько указано при подписании контракта, как и в случае литрес, к чему тут спорить, не понимаю.


Что мешает автору выложить все эти промокоды в одной скидке? То есть, вопросы должны быть к модераторам за то, что пропускают с десяток подряд вот таких скидок, но не к автору, который вот так плодит эти темы, вместо того, чтобы создать одну?)
Кумир
Klemens
почти 3 года
Alex84611/02/2022 12:16

Скачивать откуда угодно - внезапно, вполне в правовом поле, мы не в Германи …Скачивать откуда угодно - внезапно, вполне в правовом поле, мы не в Германии.Бомбит, от того, что лента зафлужена этими скидками на снег зимой. И фильтра нет, чтоб от этого флуда спастись.Да, раздачи на Эпиках тоже самообман: "Я слишком хороший мальчик, чтобы качать с торрентов, но платить деньги разрабам игр и Габену, толкающему тележку игровой индустрии, не хочу, не буду."И да, Эпики хотя бы отваливают денег разрабам. С Литресом, по многочисленным слухам, всё хуже.


Вопросы к ленте, это к модерации, то есть, вы путаете причину и следствие. Вы сейчас агритесь на человека, который пилит скидки согласно правилам сайта. Почему модеры пропускают, вопросы к ним, почему не делают еженедельный дайджест, как было годами, вопросы к ним, почему нельзя закинуть тег в чс, тоже вопросы к ним. А то реакция как у ребенка, у которого при ударе всегда стол виноват. На счёт игр. Габен и иже с ними отваливают разрабам с учётом скидок и прочего ровно столько, сколько указано при подписании контракта, как и в случае литрес, к чему тут спорить, не понимаю.
Ученик
Alex846
почти 3 года
Klemens11/02/2022 11:39

Люди потребляют контент, находясь при этом в правовом поле, не понимаю, поч …Люди потребляют контент, находясь при этом в правовом поле, не понимаю, почему у вас от этого бомбит. Так же и игры раздаются на эпиках, амазон вот теперь начал раздавать, или это тоже самообман?


Скачивать откуда угодно - внезапно, вполне в правовом поле, мы не в Германии.
Бомбит, от того, что лента зафлужена этими скидками на снег зимой. И фильтра нет, чтоб от этого флуда спастись.

Да, раздачи на Эпиках тоже самообман: "Я слишком хороший мальчик, чтобы качать с торрентов, но платить деньги разрабам игр и Габену, толкающему тележку игровой индустрии, не хочу, не буду."
И да, Эпики хотя бы отваливают денег разрабам. С Литресом, по многочисленным слухам, всё хуже.
Ученик
M_D_86
почти 3 года
Меня от этого не бомбит, я высказал свое мнение Продолжу.

Скачивая что с флибусты, что с литрес, вы (те, кто ждёт именно бесплатные раздачи) не платите автору. Да, вы находитесь "в правовом поле". Но и не поддерживаете автора. В этом самообман. Повторюсь, это про тех, кто только скачивает бесплатно, при этом никогда не покупает там книги. Я думаю, таких немало.

По поводу игр. Я, например, покупаю нужную мне игру. Если нужную мне игру не раздают бесплатно, я не жду её месяцами и годами, лишь бы не отдавать деньги.

По поводу книг и данных раздач. Человек, который любит читать и много читает, не станет читать какую-то книгу только из-за того, что она бесплатная Он же не будет месяцами ждать, пока нужная ему книга не появится в бесплатной подборке)

P.S. Когда один человек на пеппере выкладывает несколько промокодов с АлиЭкспресс, он создаёт одну тему. Не вижу смысла с литрес одному и тому же человеку плодить кучу отдельных скидок
Кумир
Klemens
почти 3 года
M_D_8611/02/2022 11:14

"Мы - не пираты. Не будем скачивать с флибусты. Но будем ждать промокоды, ч …"Мы - не пираты. Не будем скачивать с флибусты. Но будем ждать промокоды, чтобы скачать книги с ЛитРес бесплатно".Если кто-то при этом хотя бы иногда покупает книги на ЛитРес, - молодцы.А те, кто только ждёт бесплатных промокодов, ничего не покупая, продолжайте заниматься самообманом)


Люди потребляют контент, находясь при этом в правовом поле, не понимаю, почему у вас от этого бомбит. Так же и игры раздаются на эпиках, амазон вот теперь начал раздавать, или это тоже самообман?
Ученик
M_D_86
почти 3 года
"Мы - не пираты. Не будем скачивать с флибусты. Но будем ждать промокоды, чтобы скачать книги с ЛитРес бесплатно".

Если кто-то при этом хотя бы иногда покупает книги на ЛитРес, - молодцы.

А те, кто только ждёт бесплатных промокодов, ничего не покупая, продолжайте заниматься самообманом)
Скаут
Kosha4ok
почти 3 года
А так я тоже не улавливаю смысл постить ЛитРес в общую ленту,есть же отдельная тема....
Кумир
Klemens
почти 3 года
Alex84611/02/2022 09:58

Кто плюсует это и зачем?


Я плюсую, потому что людям есть реальная польза от этого.
Скаут
Kosha4ok
почти 3 года
Alex84611/02/2022 10:09

А почему тогда есть нужда в скидках и подачках от бывшей пиратской помойки, …А почему тогда есть нужда в скидках и подачках от бывшей пиратской помойки, которая переобулась в магазин, прихватив всю пиратскую библиотеку, и платит авторам роялти 0 или 3 копейки?


Историю этого магазина я не знаю и знать не хочу
Нужды нет,дают,бери,пусть будет в коллекции....
А так-то почти любую книгу могу взять в библиотеке через ЛитРес.
Ученик
Alex846
почти 3 года
Kosha4ok11/02/2022 10:05

Нет нужды в этом


А почему тогда есть нужда в скидках и подачках от бывшей пиратской помойки, которая переобулась в магазин, прихватив всю пиратскую библиотеку, и платит авторам роялти 0 или 3 копейки?
Скаут
Kosha4ok
почти 3 года
Alex84611/02/2022 10:04

Почему?


Нет нужды в этом
Ученик
Alex846
почти 3 года
Kosha4ok11/02/2022 10:03

Мы не пираты


Почему?
Скаут
Kosha4ok
почти 3 года
Alex84611/02/2022 10:02

Но ведь есть флибуста.


Мы не пираты
Ученик
Alex846
почти 3 года
Kosha4ok11/02/2022 10:00

Я плюсую ,потому что люблю читать ....


Но ведь есть флибуста.
Ученик
Илья_Лазарев
почти 3 года
Забрал книгу , но осталось что можно было ещё взять из 2х штук. В итоге взял 2е штуки .
Скаут
Kosha4ok
почти 3 года
Alex84611/02/2022 09:58

Кто плюсует это и зачем?


Я плюсую ,потому что люблю читать ....
default-user-248089
Написать комментарий..
👋 Добро пожаловать в крупнейшее шопинг-сообщество в России!
Более 732 тысячи людей вроде вас присоединились к нашему сообществу и поделились более чем 387 тысяч скидок, набравшими более 14,58 миллионов комментариев, в которых люди обмениваются своими советами, лайфхаками и экспертным мнением.
Мы входим в число приложений с самым высоким рейтингом.

4.6

6500+ оценок

4.6

28,000+ оценок

Ваши данные в безопасности с нами
256-битное SSL-шифрование
Мы можем получать комиссию, когда вы переходите по ссылкам или совершаете покупки. Благодаря этому наша платформа остается бесплатной и нейтральной. Независимо от того, получаем ли мы комиссию, это никак не влияет на температуру скидок. Мы считаем, что только наше сообщество должно решать, какие скидки горячие, а какие — холодные.
© 2017-2024 Pepper.ru. Все права защищены.