Уведомления
Нажмите здесь,чтобы зарегистрироваться
Вступайте в крупнейшее в мире сообщество любителей скидок прямо сейчас!
Pepper.ru — это самые горячие скидки от Ваших любимых брендов
Забыли пароль?
Ссылка для восстановления пароля придёт на ваш электронный адрес
Чтобы упростить процесс регистрации и входа, привяжите учётную запись в социальной сети!
Создавая учетную запись, Вы подтверждаете, что принимаете наши Пользовательское соглашение и Политика конфиденциальности
Зарегистрироваться через электронную почту
Сохранить комментарий?
Сохранить комментарий
Да нет... взять могли - но не хотели тут в этом суть,сотруднику по телефону начальство сказало если берешь то сам и продавай или покупай себе он и присел затем начал голову приделовать.Мне как покупателю хочется придти купить и если что-то не так вернуть или обменять и не бегать и писать бумажки - это маразм и неуважение к клиентам как они себя повели больше не возвращался,учётку забанили,наказал своеобразно было весело сотрудники орали с моего заказа после)
Опять же "сказал", "говорили" и т.п. Поймите, все решения при устном общении с любым продавцом могут иметь вес ДО покупки. Как только оплатил товар, ты заключил ДКП. Соответственно после уже вступает в силу закон, который устные формы заявлений только в суде имеет. Поэтому всё нужно документировать, заявление и ответ. В вашем случае можно было одой бумажкой всё решить, при правильном выборе причины возврата.
цена небольшая,решил швырнуть деньги в этот магазин чем ходить и доказывать что не дурак всем подряд,на деле так обычно и выходит - им говоришь как я должен был его проверить тогда если в пункте выдачи нету такой возможности,они говорят тут наши полномочия всё как бы взяли значит пока или идите в суд (это много времени,цена не оправдала бы затрать уверен) к примеру с ситилинком таких проблем нет пришёл оформили возврат и в этот день с бабосами уже обычно
Ну как бы есть закон ЗоЗПП, в частности п.4, ст.26.1. То есть могли обосновать наличием следов установки, а это все таки б/у. Сказали одно, но соблюдать закон нужно, поэтому и возвраты нужно подготавливать чтоб не было повода отказать по любой перечисленной статьёй причины. У меня был случай гарантийный, ты не поверишь, с умывальником фаянсовым. Даже со следами установки, так хоть и нехотя, но заменили, так как гарантийный случай нужно обосновать в претензии. Словами с продавцом после заключения ДКП бесполезно разговаривать!
не подошёл завести мамку не получилось он стареньки 2008 г у мена там спросил если не подойдет верну вам - без проблем отвечали они,по факту гуляйте раз взяли,отношение никакущие просто,зависит от региона возможно но это старьё они по точкам раскидывают везде наверняка.А бабосы берут как за новый не указывая что товар немного бу и многим действительно на это плевать работает же и ладно
А чего принёс-то? Не понравился или не работал?
на следующий день принес камень и чего ты думаешь мне говорят - вы его мазали пастой и видны следы эксплуатации) Там втюхивают бу постоянно,заказал ещё 3 таких все со следами показал сотруднику смотри и он посмотрел но помочь не смог или не хотел,катали его на экспертизу так и по бороде пустили им интересно чтобы ты купил и больше не приходил
Представь себе был. Даже не один. Всё зависит от предъявления претензии.
может у вас не было просто гарантийного случая,поэтому так лояльны к магазину)
Тоже начислили, правда до 27.12
Да ладно. Норм магазин. Доставка быстрая. Цены тоже норм. Единственно с баллами и промокодами тяжело...
same shit
+1