Уведомления
Нажмите здесь,чтобы зарегистрироваться
Вступайте в крупнейшее в мире сообщество любителей скидок прямо сейчас!
Pepper.ru — это самые горячие скидки от Ваших любимых брендов
Забыли пароль?
Ссылка для восстановления пароля придёт на ваш электронный адрес
Чтобы упростить процесс регистрации и входа, привяжите учётную запись в социальной сети!
Создавая учетную запись, Вы подтверждаете, что принимаете наши Пользовательское соглашение и Политика конфиденциальности
Зарегистрироваться через электронную почту
Сохранить комментарий?
Сохранить комментарий
Ну там скорее всего долгая статья, и там если нет возможности отремонтировать, тогда уже или новый, или деньги. Вряд-ли там когда что-то ломается можно этот товар вернуть и забрать деньги в гарантийный срок, если речь не идёт о первых двух неделях - в таком случае, можно безоговорочно вернуть! У меня регистратор загнулся спустя полтора-два месяца!
ст18 ЗОЗПП
Понятно что сам продавец вам не будет рассказывать все ваши права. Ему это не выгодно.
Не помню такой возможности выбирать, потому что сразу бы выбрал деньги, нежели возможность криворукого ремонта.
ты сам выбираешь забрать деньги или отдать в сервис
Я так понял, что у них регламент такой, всех брить нафиг, у них сотрудники в пунктах удивляются, когда я им цитирую положения закона
Да это ещё ладно...! А что можно было сказать когда они ввели платные пакеты по 5 рублей???! Вот так приходишь к ним за товаром тыщ на 10-20, да даже за минималкой 3500 чтобы заюзать подарочные 300р, а тебе предъявляют 5 рублей за пакет! Серьёзно?!
Кстати, покупал у них когда-то видеорегистратор Неолайн, который им делает Китай по своему ОЕМу - он сломался к чертям. Принёс, сдал - они его продержали две недели и типа сделали - сбросили настройки, может перешили и отдали такой же нерабочий. На следующий день уже пришёл культурно скандалить - тыкнул носом что именно не так, и претензия письменно. Опять в сервис, но уже вернули деньги! Вот так работает их сервисный центр - может это у всех так, а может от конкретных людей зависит?!
Вобщем, бонусная программа отстой и я не устаю об этом писать.
Было дело)))
Даже 1000 помню..
1500 этот порог был. Тогда было нормально ещё.
Ну мб раньше поменьше этот порог был. Но уже продолжительное время все так.
Не всегда
У них всегда списание бонусов от 3500 было
Я так думаю, эти их три сотни все на доставку тратят. Ну, я так делаю всегда
А это не важно - я скидку недавно выложил на наушники, так начали жаловаться что у них региональная цена дороже значительно. Тогда я предложил за символическую благодарность заказать и отправить - и вот я отныне "мамкин бизнесмен"!
Не опытный видимо, так как не беру с этого ничего
Ты это зря - могут написать что ты "мамкин бизнесмен"!
Могу оформить вам что нибудь с этим промокодом
В описании надо бы указать.