Уведомления
Нажмите здесь,чтобы зарегистрироваться
Вступайте в крупнейшее в мире сообщество любителей скидок прямо сейчас!
Pepper.ru — это самые горячие скидки от Ваших любимых брендов
Забыли пароль?
Ссылка для восстановления пароля придёт на ваш электронный адрес
Чтобы упростить процесс регистрации и входа, привяжите учётную запись в социальной сети!
Создавая учетную запись, Вы подтверждаете, что принимаете наши Пользовательское соглашение и Политика конфиденциальности
Зарегистрироваться через электронную почту
Сохранить комментарий?
Сохранить комментарий
Как же вас бомбит, божечки.
Вон, в Ашане вареники по 19 р, а у вас все книжульки на уме.
В любом случае я не один кто знал, озон реально раз в два три дня как минимум уведомление присылает по этому промику
pepper.ru/com…749
Нормально все. От книг/изданий ещё зависит - есть выгодные, есть нет. Как и везде
То, что тебе может показаться невыгодным, для других окажется удачей. Не суди только по себе.
А мне казалось задача делиться выгодными предложениями или другими хитростями. А по этому промику не особо выгодно покупать книги...
Кто-то может принципиально не хочет покупать у другого продавца. Например, проблемы с доставкой. Пускай у озона даже с промо будет дороже немного, но удобней в получении. Короче, публикуй, какая разница? Задача пепперчан - делиться информацией, как поступать с этой информацией - каждый разберется сам.
Я заведомо знал, что минусов наловлю и тем не менее опубликовал.
Так на абсолютно такие же книги (от другого продавца) не из списка цена изначально ниже на эту сумму, даже при стоимости книги в 800р например, в списке такая 1200+ стоит
Работает, но на книги из списка. Может кому-то пригодилось бы.
Дак он не работает если. Нафиг он нужен?
Неделя акции, а промокод ты не запостил. Я бы банил таких как ты.)
Молодцы ребята,не спят)
А ЛитРес открыл там филиал)
Ну так, не pornhub же...
Вот и не писали бы.
Спасибо. Теперь все увидят, что на книги.
Лучше ничего не писать, хейтер.
Ссылку на описание тоже надо в заголовок?)) А то из описания же не всё понятно, нажимать что-то надо (отредактировал заголовок)
Лучше ничего не нести, чем нести мусор и истерики.
Написал человек, который в пеппер не принёс ничего полезного..
Я ж написал, что из ЗАГОЛОВКА это не следует. Иначе, для чего заголовки придумали тогда? Понятно, что можно помедитировать над промокодом, который впрочем иногда бывает в виде абракадабры, но в первую очередь человек смотрит на заголовок.
Да плевать на минусы, главное чтобы нужным людям дошла нужная информация и помогла сэкономить.