Домашняя страница/[МСК, СПБ, Нижний Новгород] Скидка 1000₽ на первый заказ (полуготовые ужины)
К сожалению, срок действия этой скидки истек 27 ноябрь, 2020.
Опубликовано почти 4 года назад

[МСК, СПБ, Нижний Новгород] Скидка 1000₽ на первый заказ (полуготовые ужины)

1 000₽
Поделился(-ась)
удалено10580
BLACK1000

Подробнее о скидке

Москва, Нижний Новгород, Ленинград.
Шефмаркет
– первый (с 2012) сервис доставки продуктов с рецептами. Вы выбираете блюда, и вам привозят столько ингредиентов, сколько нужно. Конструктор ужинов на всю неделю.
Прислали смс сейчас:
Скидка 1000р по коду BLACK1000 на первый заказ! Успей до 22:30 27.11!

Второй раз подряд заказываю (раньше в яндексе такое брал), готовлю красоту всякую сам без опыта в готовке. Фото своего холодильника и рецепта в комментариях приложу.
Привозит курьер коробку, там набор с ингридиентами и цветными инструкциями. Время готовки 35-60 минут при заявленных 20-35.
135134.jpg
50 комментариев
отсортированы по
default-user-135134
Написать комментарий..
Скаут
forcat
больше 2 лет
Может кто рефералку сбросить?
Ученик
abb
почти 4 года
GugaBob27/11/2020 17:26

Если есть кеш, лучше купи торговую площадь в спальнике с сетевым продуктовы …Если есть кеш, лучше купи торговую площадь в спальнике с сетевым продуктовым магазом и сиди себе спокойно, получай ежемесячный минимальный фикс порядка 1-1,5 миллиона в месяц +4% от оборота (речь о площадях 600-800м2 и арендатор типа пятерочки, да или перекрёстка)Какой бы кризис не был, люди перестанут покупать одежду и бытовую технику, ходить на концерты и в рестораны, но жрать не перестанут...


В пятерочкомагниты ходить уже почти перестали - ходит 3.5 работяги, выросших в пустыне и делающих ремонты.
Так или иначе в моем спальнике площади оверпрайс, я ехать к черту в очко желания никакого.
Скаут
GugaBob
почти 4 года
abb27/11/2020 17:17

Хм, а это идея ресторан купить чтоб жрать без 500% наценок.


Если есть кеш, лучше купи торговую площадь в спальнике с сетевым продуктовым магазом и сиди себе спокойно, получай ежемесячный минимальный фикс порядка 1-1,5 миллиона в месяц +4% от оборота (речь о площадях 600-800м2 и арендатор типа пятерочки, да или перекрёстка)
Какой бы кризис не был, люди перестанут покупать одежду и бытовую технику, ходить на концерты и в рестораны, но жрать не перестанут...
Ученик
abb
почти 4 года
Хм, а это идея ресторан купить чтоб жрать без 500% наценок.
Скаут
GugaBob
почти 4 года
удалено1058027/11/2020 16:59

дорогие же вы рестораны посещаете, завсегдатай Пеппера.[Изображение]


Ахахах... Бизнесмен блин предприниматель... За эти деньги ты купишь право аренды, с мебелью и кухней, а не помещение в собственность! Аренда помещения под ресторан в Москве площадью -300-450м2 (типа тануки или якитории) будет стоить около 1 000 000 -1 400 000 в месяц. Но это будет не собственность, а АРЕНДА!!!
Стоимость же такого помещения будет в зависимости от района и пешеходного и автомобильного трафика порядка 70-150 лямов руб. Норм математика в таком бизнесе отбой купленного помещения за 8-10 лет. Правда из за эпидемии арендные ставки сейчас допниками повсеместно пересматривают в меньшую сторону к сожалению.
Искатель
удалено10580
почти 4 года
GugaBob27/11/2020 09:20

Эт чо за город такой, где ресторан по цене тюссона?!? У нас в москвабаде ре …Эт чо за город такой, где ресторан по цене тюссона?!? У нас в москвабаде ресторан будет стоить минимум от 70-100 лямов... Или у вас тюссон из золота и Филипом Киркоровым собран?


дорогие же вы рестораны посещаете, завсегдатай Пеппера.
3048398-IGuWV.jpg
Скаут
GugaBob
почти 4 года
удалено1058026/11/2020 23:31

Я могу питаться в ресторанах. И даже купить ресторан мог вместо новой машин …Я могу питаться в ресторанах. И даже купить ресторан мог вместо новой машины Huindai Tucson 2020 полноприводной. Но я из дома редко выхожу, чего заразу разносить.


Эт чо за город такой, где ресторан по цене тюссона?!? У нас в москвабаде ресторан будет стоить минимум от 70-100 лямов... Или у вас тюссон из золота и Филипом Киркоровым собран?
Искатель
удалено10580
почти 4 года
abb26/11/2020 22:50

Что-то не верится. Дошик/сосиски это другой уровень дохода. Закуп в этих ше …Что-то не верится. Дошик/сосиски это другой уровень дохода. Закуп в этих шефмаркетах и последующая готовка - для тех кто может питаться в ресторанах и не работает.


Я могу питаться в ресторанах. И даже купить ресторан мог вместо новой машины Huindai Tucson 2020 полноприводной. Но я из дома редко выхожу, чего заразу разносить.
Ученик
abb
почти 4 года
удалено1058025/11/2020 23:08

Не понял о чём вы, но явно ошибаетесь. Я не умею готовить вообще. Дома ем Д …Не понял о чём вы, но явно ошибаетесь. Я не умею готовить вообще. Дома ем Доширак, бутерброд, мороженое, пиво, чипсы, сосиски и изредка пельмени (их нужно варить). Яндекс шеф и этот шефмаркет вообще легко сам могу приготовить и интереснее чем пельмени и разнообразие и красиво и жена рада ибо работает больше меня, времени остаётся на сон и помывку.


Что-то не верится. Дошик/сосиски это другой уровень дохода. Закуп в этих шефмаркетах и последующая готовка - для тех кто может питаться в ресторанах и не работает.
Искатель
удалено10580
почти 4 года
HulioLopes26/11/2020 02:06

Я про стоимость тут вообще не дискутировал. Мне интересно понять кому и по …Я про стоимость тут вообще не дискутировал. Мне интересно понять кому и по каким причинам этот сервис интересен, я не спора ради, а чтобы узнать мышление других людей. Да и в любом случае, либо Абузить придётся, либо по таким разовым акциям покупать у них, чтобы была такая сумма ужина.Про большие порции сколько людей, столько и мнений. Я так часто слышал фразу «большие порции», когда занимался на массу в зале, что все эти комментарии для меня были пустым словом. Да, после этого ем не так много, но все равно, аппетит у всех разный и представление о больших порциях. У меня отходы продуктов - 0, я их не выбрасываю. Естественно, в разумных пределах Очистки, кожура и там и там будут. В магазин сходить 30 минут, на дня три хватит. Время готовки зависит от блюд, но и блюда я готовлю из тех продуктов, которые я хочу использовать, в тех количествах, которые хочу и вкусовые качества блюд делаю так, как люблю. Я умею готовить и не готовлю по рецептам, есть понимание вкуса и что с чем сочетается. Соответственно могу понять, что можно заменить, что убрать и что добавить. И этот «конструктор» мне не будет интересен.


Я шаурму люблю, только её б и ел, но ради этого нужно ходить на улицу, а я замкнуто живу, Перекрёсток привозит еженедельно, а я трижды в неделю мусор выношу, бутылки там, трупы проституток, шприцы. В общем моя жизнь скучна и не интересна.
Скаут
HulioLopes
почти 4 года
удалено1058025/11/2020 23:12

Я заказал. Как-то и рефералка сработала 500 дала и промик 1000 скинул.Вышло …Я заказал. Как-то и рефералка сработала 500 дала и промик 1000 скинул.Вышло 1400 за 4 ужина на троих (порции большие, в двоих не влезает) - 350 рублей.А теперь @HulioLopes расскажите как ужинаете на сумму меньшую чем 120 рублей на человека, сколько времени уходит на готовку, сколько на посещение магазинов, сколько купленных продуктов пропадает.[Изображение]



Я про стоимость тут вообще не дискутировал. Мне интересно понять кому и по каким причинам этот сервис интересен, я не спора ради, а чтобы узнать мышление других людей. Да и в любом случае, либо Абузить придётся, либо по таким разовым акциям покупать у них, чтобы была такая сумма ужина.

Про большие порции сколько людей, столько и мнений. Я так часто слышал фразу «большие порции», когда занимался на массу в зале, что все эти комментарии для меня были пустым словом. Да, после этого ем не так много, но все равно, аппетит у всех разный и представление о больших порциях.

У меня отходы продуктов - 0, я их не выбрасываю. Естественно, в разумных пределах Очистки, кожура и там и там будут. В магазин сходить 30 минут, на дня три хватит. Время готовки зависит от блюд, но и блюда я готовлю из тех продуктов, которые я хочу использовать, в тех количествах, которые хочу и вкусовые качества блюд делаю так, как люблю. Я умею готовить и не готовлю по рецептам, есть понимание вкуса и что с чем сочетается. Соответственно могу понять, что можно заменить, что убрать и что добавить. И этот «конструктор» мне не будет интересен.
Искатель
удалено10580
почти 4 года
Pozitif25/11/2020 18:00

Что то у меня поле для промика не активно..


Я заказал. Как-то и рефералка сработала 500 дала и промик 1000 скинул.
Вышло 1400 за 4 ужина на троих (порции большие, в двоих не влезает) - 350 рублей.


А теперь @HulioLopes расскажите как ужинаете на сумму меньшую чем 120 рублей на человека, сколько времени уходит на готовку, сколько на посещение магазинов, сколько купленных продуктов пропадает.
3030918-yByMH.jpg
Искатель
удалено10580
почти 4 года
abb25/11/2020 21:48

Суть сервиса - сделать вид что умеешь готовить для тех кто деньги не считае …Суть сервиса - сделать вид что умеешь готовить для тех кто деньги не считает. Кому еда, время и удобство - можно смело идти мимо.


Не понял о чём вы, но явно ошибаетесь. Я не умею готовить вообще. Дома ем Доширак, бутерброд, мороженое, пиво, чипсы, сосиски и изредка пельмени (их нужно варить). Яндекс шеф и этот шефмаркет вообще легко сам могу приготовить и интереснее чем пельмени и разнообразие и красиво и жена рада ибо работает больше меня, времени остаётся на сон и помывку.
Ученик
abb
почти 4 года
Суть сервиса - сделать вид что умеешь готовить для тех кто деньги не считает. Кому еда, время и удобство - можно смело идти мимо.
Кумир
feli
почти 4 года
Ученик
Pozitif
почти 4 года
Что то у меня поле для промика не активно..
Кумир
feli
почти 4 года
GugaBob25/11/2020 14:45

Ну я не знаю... Это же просто Пиз...ц... У меня дружбан один (38 лет) готов …Ну я не знаю... Это же просто Пиз...ц... У меня дружбан один (38 лет) готовит шашлык на углях по времени... А не на глаз по внешнему виду... Наверное этот сервис именно для него...

Пригодится тем, кому интересно получить именно какой-то опыт от готовки. На одного дороговато получается, на нескольких человек от 5 блюд более-менее уже.
Искатель
удалено10580
почти 4 года
HulioLopes25/11/2020 15:03

Возможно на тех, кто не умеет готовить и учится этому или у которого в арсе …Возможно на тех, кто не умеет готовить и учится этому или у которого в арсенале знаний и опыта в готовке не хватает. Интересно мнение других узнать.Я сам ДЛЯ СЕБЯ не понимаю этого сервиса, потому как умею готовить.


Если есть время - одно дело, а когда все работают по 12 часов в день, ни на магазины ни на готовку времени нет.
Искатель
удалено10580
почти 4 года
feli25/11/2020 14:42

Тут ничего не нарезано (картоха даже нечищеная), просто в комплекте привозя …Тут ничего не нарезано (картоха даже нечищеная), просто в комплекте привозят ровно тот набор продуктов, который требуется для приготовления блюда. Смысл в том, что ты не заморачиваешься с поиском рецепта, покупкой требуемых продуктов, разделкой тушек (если тебе нужна только определенная часть, и не думаешь куда пристроить остаток), сколько насыпать специй, вопросами где купить всего пару веточек розмарина и т.п. Да, это получится дороже чем покупать все ингредиенты самому в магазине, но лишает дополнительных вопросов и избавляет от процесса подготовки к готовке.


Иди обниму!
Скаут
HulioLopes
почти 4 года
GugaBob25/11/2020 14:27

Я не понимаю на кого это рассчитано?!? На мужика который не умеет порезать …Я не понимаю на кого это рассчитано?!? На мужика который не умеет порезать лук, морковь и который не смог для этого себе бабу найти... Наверное...


Возможно на тех, кто не умеет готовить и учится этому или у которого в арсенале знаний и опыта в готовке не хватает.
Интересно мнение других узнать.
Я сам ДЛЯ СЕБЯ не понимаю этого сервиса, потому как умею готовить.
Скаут
GugaBob
почти 4 года
feli25/11/2020 14:42

Тут ничего не нарезано (картоха даже нечищеная), просто в комплекте привозя …Тут ничего не нарезано (картоха даже нечищеная), просто в комплекте привозят ровно тот набор продуктов, который требуется для приготовления блюда. Смысл в том, что ты не заморачиваешься с поиском рецепта, покупкой требуемых продуктов, разделкой тушек (если тебе нужна только определенная часть, и не думаешь куда пристроить остаток), сколько насыпать специй, вопросами где купить всего пару веточек розмарина и т.п. Да, это получится дороже чем покупать все ингредиенты самому в магазине, но лишает дополнительных вопросов и избавляет от процесса подготовки к готовке.


Ну я не знаю... Это же просто Пиз...ц...
У меня дружбан один (38 лет) готовит шашлык на углях по времени... А не на глаз по внешнему виду... Наверное этот сервис именно для него...
Кумир
feli
почти 4 года
GugaBob25/11/2020 14:27

Я не понимаю на кого это рассчитано?!? На мужика который не умеет порезать …Я не понимаю на кого это рассчитано?!? На мужика который не умеет порезать лук, морковь и который не смог для этого себе бабу найти... Наверное...


Тут ничего не нарезано (картоха даже нечищеная), просто в комплекте привозят ровно тот набор продуктов, который требуется для приготовления блюда. Смысл в том, что ты не заморачиваешься с поиском рецепта, покупкой требуемых продуктов, разделкой тушек (если тебе нужна только определенная часть, и не думаешь куда пристроить остаток), сколько насыпать специй, вопросами где купить всего пару веточек розмарина и т.п. Да, это получится дороже чем покупать все ингредиенты самому в магазине, но лишает дополнительных вопросов и избавляет от процесса подготовки к готовке.
Скаут
GugaBob
почти 4 года
HulioLopes25/11/2020 13:50

Мне интересно, что вы считаете необычным блюдом :/


Я не понимаю на кого это рассчитано?!? На мужика который не умеет порезать лук, морковь и который не смог для этого себе бабу найти... Наверное...
Кумир
feli
почти 4 года
HulioLopes25/11/2020 13:46

А покажите, пожалуйста, примеры необычных блюд в этом сервисе


Я брал блюда из семейного меню, и блюда там вполне обычные. Ну как обычные... Чего-то сверхъястественного в них нет, но вот в обычный день до этого я бы не подумал готовить, а теперь знаю что ничего мудреного в этом нет.
Скаут
Махмут
почти 4 года
HulioLopes25/11/2020 13:51

Я и не собирался спорить


Специально зашел в профиль, чтобы найти старые заказы:
Необычность еще в том, что для блюда тебе не надо покупать тушку утки, кролика целиком и тд(утку и кролика я редко покупаю, я б сказал не покупаю вообще из за цены)
Скаут
Махмут
почти 4 года
HulioLopes25/11/2020 13:51

Я и не собирался спорить


Сейчас посмотрел меню, достаточно обычные блюда. Года 2 назад, когда заказывал были другие, часть конечно же, точно помню что понравилось кольцоне (название вспомнил даже спустя 2 года :-) ). Вот по типу таких
Скаут
Махмут
почти 4 года
Evgeniy_S25/11/2020 13:51

Такс, мы на пеппере, или где?) Самые важные вопросы: от какой суммы скидка, …Такс, мы на пеппере, или где?) Самые важные вопросы: от какой суммы скидка, и какова стоимость доставки?!


Доставка по Мск бесплатная. Проверил код на пакет за 3600 из 5 блюд для двоих сработал.
Ученик
Evgeniy_S
почти 4 года
Такс, мы на пеппере, или где?) Самые важные вопросы: от какой суммы скидка, и какова стоимость доставки?!
Скаут
HulioLopes
почти 4 года
Махмут25/11/2020 13:51

А мне не интересно спорить о вкусах


Я и не собирался спорить
Скаут
Махмут
почти 4 года
HulioLopes25/11/2020 13:50

Мне интересно, что вы считаете необычным блюдом :/


А мне не интересно спорить о вкусах
default-user-135134
Написать комментарий..
👋 Добро пожаловать в крупнейшее шопинг-сообщество в России!
Более 732 тысячи людей вроде вас присоединились к нашему сообществу и поделились более чем 387 тысяч скидок, набравшими более 14,58 миллионов комментариев, в которых люди обмениваются своими советами, лайфхаками и экспертным мнением.
Мы входим в число приложений с самым высоким рейтингом.

4.6

6500+ оценок

4.6

28,000+ оценок

Ваши данные в безопасности с нами
256-битное SSL-шифрование
Мы можем получать комиссию, когда вы переходите по ссылкам или совершаете покупки. Благодаря этому наша платформа остается бесплатной и нейтральной. Независимо от того, получаем ли мы комиссию, это никак не влияет на температуру скидок. Мы считаем, что только наше сообщество должно решать, какие скидки горячие, а какие — холодные.
© 2017-2024 Pepper.ru. Все права защищены.