Домашняя страница/Самокат скидка 300 рублей при заказе от 600 рублей для всех
К сожалению, срок действия этой скидки истек 26 июнь, 2020.
Опубликовано больше 4 лет назад

Самокат скидка 300 рублей при заказе от 600 рублей для всех

Поделился(-ась)
sst1m
ZN9PSL

Подробнее о скидке

Нашёл ещё один промик)
Заказываем)
Апдейт Обновлено : BagzBunny Опубликовано больше 4 лет

Если не против, оставлю это тут...
3707-d7ept.jpg

69 комментариев
отсортированы по
default-user-98500
Написать комментарий..
Скаут
Халяваискатель
больше 4 лет
Автору спасибо, но все. Промик свое отработал
Новичок
ZonaRUS
больше 4 лет
Не работает
Скаут
Рамиль_Б
больше 4 лет
Не работает
Скаут
Planetesimal
больше 4 лет
Мск. "Уже использовали"
Ученик
arkvladik
больше 4 лет
Novenkii201923/06/2020 08:50

Сейчас сработал Москва


Тоже сработал
Ученик
Novenkii2019
больше 4 лет
Михаил_Север21/06/2020 18:36

У меня вот этот сейчас сработал- СБЕРБАНК.


Сейчас сработал Москва
Скаут
Andrew017
больше 4 лет
Не работает
Скаут
Richard_K
больше 4 лет
У вас набор данных, между которыми неверные связи.
Средний чек начал повышатся с февраля не по причине хорошей организации складских запасов ( да когда такое в фудритейле было то), а изза ковида, об этом свидетельствуют все данные офд в открытом доступе.


Раз вы считали, дайте пруф сравнения самоката и сбера в один день на равноценные по ррц и замене продукты, чтобы мол там по скидке сосиски мираторг а там по скидке сосиски дымов и проблема, которую вы нарисовали в расчетах не на месяц, уйдет. Это легко.

Конечно, я разделил коммерцию и личное использование через фрод. В этом и суть для меня барыги и небарыги. Не маржа, не профит, не наценка, не сложность. Именно фрод. С логической формальной точки зрения разницы никакой. Но вот с моральной, о которой я и говорю - очень даже.

К сбермаркету, несмотря на свое отношение к этому г..носервису, о котором я уже вам обяьснял в другом топике с акцией 2к, я отнёсся спокойно и еще раз буквально недавно заказал с купоном. Может, повлияли частично и вы своим пиаром, не спорю.

И это был последний, скорее всего, гвоздь в крышку гроба продуктовых команд этого проекта. Для меня лично.

60% отказа позиций из корзины. 1 позиция была для снижения мин стоимости чека на вес.
Да, в результате я поимел скидку в 47% при чеке в 550 на остаток чего было в наличии, но заплатил за доставку (тот купон был с платной тогда), и не получил большей части товаров, на которые я рассчитывал. И не поверите, кончно же они были именно скидочные.

Так что правильнее сравнивать еще и по факту доставки заказа и ожиданий с подсчетом фейлов.

Давайте остановимся на:
1) есть пруф расчетов - сделаем топик в обсуждениях
2) будем корректны и обсуждать в карточке тот сервис, о котором речь
3) ну а по поводу барыг тут каждый при своем
Ученик
yevgeniy.lyudke
больше 4 лет
Richard_K22/06/2020 15:35

У вас ошибочные вводные данные. Многие не планируют ни месячные корзины, ни …У вас ошибочные вводные данные. Многие не планируют ни месячные корзины, ни закупки, ни потребление. А формируют свою корзину в момент покупки. По статистике из закупки на неделю в крупных городах потребитель переходит на покупку каждого дня. Но все это никакой связи с пруфом расчета того, что сбербанк якобы дешевле, не имеет. Я вам сказал, я считал, нет там того, о чем вы говорите.Мое отношение к барыгам я озвучил. Знаете, многие называют мелкий бизнес барыгами, мол, тут купил телефон, тут продал. Или из Китая привез. Я так не считаю. А вот в ситуации с дыркой в заборе нашей это слово как нельзя лучше отражает суть. Не купил, а сфродил, а потом продал. Наделал 300+ заказов с новорегами в самокате и продаешь в местном ларьке. Вот это барыга для меня.Если б вы не кичились, то в нескольких топиках самоката бы не указывали ваши цифры.Вообщем, у меня просьба простая.. люди выбирают сами, вводные формировать им не стоит, тем более без основанийИ все это в топиках других сервисов давать незачем.А там уж как хотите, продолжайте "помогать людям купить нужный товар дешевле, пусть и с меньшей скидкой", но без обяьвления тут этого гордого поступка.


Вы путаете одно с другим, я не предлагал собрать корзину сразу на месяц. Я говорил, что считать надо за месяц. И я писал почему. Насчет потребления, вы правы не совсем - есть отказ от гиперов, от закупок всего и вся на месяц. Потому что риты стали развивать форматы у дома, зачем ехать куда-то, когда есть возможность купить у дома. Но покупатель тоже не дурак, и начал замечать, что акция на его любимые окорока происходит примерно каждые 2 месяца, т. е. Логично держать запас их ровно на 2 месяца - в глубокой заморозке им ничего не будет (пример условный, чтобы не было предьяв за срок хранения). Средний чек начал снова расти.
Я тоже считал, и не на одной корзине - дешевле у СМ. Плюс покрытие больше. Но это же не говорит, что у всех будет дешевле. Или что из-за внезапно забытого хлеба нужно собирать корзину в СМ. А не пользоваться самокатом. Люди в большей степени глупы, и не задумываются о то, что 25% может быть выгоднее 50%, пока их не тыкнешесь носом (уж простите).

С самокатом тот же самый фрод, но вы же так лично разделили личное использование, и использование для дальнейшей реализации. Если вы считаете, что я кичусь - на здоровье, считайте дальше меня глупым человеком с апломбом. Эти топики читают представители сервисов же, и кичиться таким глупо. Пока есть возможность, этой возможностью нужно пользоваться. А не "дрочить" один сервис и ждать отменят они заказ или нет.
Скаут
Richard_K
больше 4 лет
yevgeniy.lyudke22/06/2020 15:14

Еще раз перечитайте мое сообщение, это не условие. А про то, что без разниц …Еще раз перечитайте мое сообщение, это не условие. А про то, что без разницы купите вы условные макарошки сегодня или неделю назад. Если рассматаривать доставку, как основу, а не развлечение, то нужно смотреть месячный бюджет, вот я к чему. И месячные планы покупок. Коммерция, которая на этом зарабатывает - помогает людям купить нужный товар дешевле. (Пусть и с меньшей скидкой)Знаете как появился самокат? В одном конкретно доме, УК решили организовать "ларек" с лампочками, макарошками, молоком вечным и батарейками. Короче добром, которое они закупали в магазине по акции и имело длительный срок хранения. Из этого ларька появился вот такой сервис. Никто не кичится, вы думаете у меня растёт самооценка от количества заказов чтоли?))) я лишь подсказываю людям, что есть варианты. Не более.


У вас ошибочные вводные данные. Многие не планируют ни месячные корзины, ни закупки, ни потребление. А формируют свою корзину в момент покупки. По статистике из закупки на неделю в крупных городах потребитель переходит на покупку каждого дня. Но все это никакой связи с пруфом расчета того, что сбербанк якобы дешевле, не имеет. Я вам сказал, я считал, нет там того, о чем вы говорите.

Мое отношение к барыгам я озвучил. Знаете, многие называют мелкий бизнес барыгами, мол, тут купил телефон, тут продал. Или из Китая привез. Я так не считаю.

А вот в ситуации с дыркой в заборе нашей это слово как нельзя лучше отражает суть. Не купил, а сфродил, а потом продал.
Наделал 300+ заказов с новорегами в самокате и продаешь в местном ларьке. Вот это барыга для меня.

Если б вы не кичились, то в нескольких топиках самоката бы не указывали ваши цифры.

Вообщем, у меня просьба простая.. люди выбирают сами, вводные формировать им не стоит, тем более без оснований
И все это в топиках других сервисов давать незачем.

А там уж как хотите, продолжайте "помогать людям купить нужный товар дешевле, пусть и с меньшей скидкой", но без обяьвления тут этого гордого поступка.
Ученик
yevgeniy.lyudke
больше 4 лет
Richard_K22/06/2020 15:04

Я делал себе пруф и не зря у вас спросил. Не получается 50% скидки на мног …Я делал себе пруф и не зря у вас спросил. Не получается 50% скидки на многие ску, но самое главное, я не понимаю вас, вы начинаете выдумывать какие то условия уже..вчера, неделю назад. Продукты как потребителю мне нужны здесь и сегодня. Не неделю назад. Поэтому и сравнивать надо близкие по ррц или одинаковые продукты в корзине, причем не типовыми наборами, а конкретными позициями. И эти позиции далеко не овощи и фрукты у самокатаИ тем более я не понимаю коммерцию, которая на этом зарабатывает. И дело не в том, что там чего то кончится, а в морали принципа. Одно дело тащи для себя, другое дело - чтобы получать профит, например в общепите. Ну сделайте тогда на точке у себя и скидки 50% на блюда эти. И уж точно моветон этим кичиться.


Еще раз перечитайте мое сообщение, это не условие. А про то, что без разницы купите вы условные макарошки сегодня или неделю назад. Если рассматаривать доставку, как основу, а не развлечение, то нужно смотреть месячный бюджет, вот я к чему. И месячные планы покупок.

Коммерция, которая на этом зарабатывает - помогает людям купить нужный товар дешевле. (Пусть и с меньшей скидкой)

Знаете как появился самокат? В одном конкретно доме, УК решили организовать "ларек" с лампочками, макарошками, молоком вечным и батарейками. Короче добром, которое они закупали в магазине по акции и имело длительный срок хранения. Из этого ларька появился вот такой сервис.

Никто не кичится, вы думаете у меня растёт самооценка от количества заказов чтоли?))) я лишь подсказываю людям, что есть варианты. Не более.
Скаут
Richard_K
больше 4 лет
yevgeniy.lyudke22/06/2020 14:46

Пруф может каждый для себя сделать, еще раз - в самокате акции идут следом …Пруф может каждый для себя сделать, еще раз - в самокате акции идут следом за метро, как правило, по очень небольшой части SKU они работают с вендором напрямую. Если набрать корзину в самокате чисто из акционных позиций и применить 50%, то стоимость корзины будет примерно одинаковой. В редких исключениях даже ниже. Сейчас, например, с 50% нормально выйдут авокадо хаасовские, в СМ они выходили чуть дороже. Но, если понять ценообразование самоката, и смотреть на доставку не на как развлечение, а как полноценную замену походам в магазин, то надо сравнивать корзину в самокате, с корзиной в метро неделю назад примерно, когда была прошлая акция. Я честно люблю самокат, и топлю за все доставки, кроме айгудса - эти молодцы только в том, что расшевелили других игроков. По последнему пункту - окорока в подвале всё равно когда-то кончатся, ответственность у обоих тащащих будет одинаковая, только один продолжит есть суп без окорока, а второй продолжит держать точку на рынке работая с вендором и продолжит кормить людей (возможно вас в том числе). Вы смотрите на ситуацию с одной стороны, ч с другой. Мы все разные и это хорошо. Если вы считаете, что "барыги" убивают скидки, акции и сервис? Нет, убивают это все - сотрудники, когда сотрудники находят эту дыру в подвале они сначала расширят её, чтобы удобнее с ней было взаимодействовать, а потом закажут 10 тонн окороков у начальства, а то чего по 10кг то выносить...


Я делал себе пруф и не зря у вас спросил. Не получается 50% скидки на многие ску, но самое главное, я не понимаю вас, вы начинаете выдумывать какие то условия уже..вчера, неделю назад. Продукты как потребителю мне нужны здесь и сегодня. Не неделю назад. Поэтому и сравнивать надо близкие по ррц или одинаковые продукты в корзине, причем не типовыми наборами, а конкретными позициями. И эти позиции далеко не овощи и фрукты у самоката

И тем более я не понимаю коммерцию, которая на этом зарабатывает. И дело не в том, что там чего то кончится, а в морали принципа. Одно дело тащи для себя, другое дело - чтобы получать профит, например в общепите. Ну сделайте тогда на точке у себя и скидки 50% на блюда эти.

И уж точно моветон этим кичиться.
Ученик
yevgeniy.lyudke
больше 4 лет
Richard_K22/06/2020 14:30

Ну пруф в расчетах может покажите на одни и те же товары и убедимся, у кого …Ну пруф в расчетах может покажите на одни и те же товары и убедимся, у кого выгоднее?Я не пойму, если вы фанат смбермаркета и там всегда выгоднее, что вы делайте в топиках самоката и почему в них часто всплывает агитация на сбер от вас тогда.Для меня личное использование и барыжничество - разные вещи. Одно дело, если я использую дыру в подвал с окороками для себя, другое, када барыга ташит оттуда фурой и продает потом это на рынке тут же


Пруф может каждый для себя сделать, еще раз - в самокате акции идут следом за метро, как правило, по очень небольшой части SKU они работают с вендором напрямую. Если набрать корзину в самокате чисто из акционных позиций и применить 50%, то стоимость корзины будет примерно одинаковой. В редких исключениях даже ниже. Сейчас, например, с 50% нормально выйдут авокадо хаасовские, в СМ они выходили чуть дороже.

Но, если понять ценообразование самоката, и смотреть на доставку не на как развлечение, а как полноценную замену походам в магазин, то надо сравнивать корзину в самокате, с корзиной в метро неделю назад примерно, когда была прошлая акция.

Я честно люблю самокат, и топлю за все доставки, кроме айгудса - эти молодцы только в том, что расшевелили других игроков.

По последнему пункту - окорока в подвале всё равно когда-то кончатся, ответственность у обоих тащащих будет одинаковая, только один продолжит есть суп без окорока, а второй продолжит держать точку на рынке работая с вендором и продолжит кормить людей (возможно вас в том числе). Вы смотрите на ситуацию с одной стороны, ч с другой. Мы все разные и это хорошо. Если вы считаете, что "барыги" убивают скидки, акции и сервис? Нет, убивают это все - сотрудники, когда сотрудники находят эту дыру в подвале они сначала расширят её, чтобы удобнее с ней было взаимодействовать, а потом закажут 10 тонн окороков у начальства, а то чего по 10кг то выносить...
Скаут
Richard_K
больше 4 лет
yevgeniy.lyudke22/06/2020 14:23

Я сам пользуюсь и тем, и тем. Но гораздо больше СМ. Даже при -50% у самокат …Я сам пользуюсь и тем, и тем. Но гораздо больше СМ. Даже при -50% у самоката и -25% у см, у второго будет выгоднее. Но каждый имеет право на свое мнение. Я в заблуждение уж точно никого не вводил. Самокат имеет детские проблемы со фродом, и пока не они не решатся хоть каким-то образом- не так радужно там все. Насчет фрода СМ, а заводить кучу новых аккаунтов для самоката и 50% это не фрод? Про "барыжить" - число заказов не для "писямерки", а чтобы люди реально посчитали для себя, какой сервис выгоднее.


Ну пруф в расчетах может покажите на одни и те же товары и убедимся, у кого выгоднее?

Я не пойму, если вы фанат смбермаркета и там всегда выгоднее, что вы делайте в топиках самоката и почему в них часто всплывает агитация на сбер от вас тогда.

Для меня личное использование и барыжничество - разные вещи. Одно дело, если я использую дыру в подвал с окороками для себя, другое, када барыга ташит оттуда фурой и продает потом это на рынке тут же
Ученик
yevgeniy.lyudke
больше 4 лет
Richard_K22/06/2020 10:18

я не понимаю, зачем вы дезу льете про дешевле.50% скидку в сбермаркете коне …я не понимаю, зачем вы дезу льете про дешевле.50% скидку в сбермаркете конечно набить можно. и даже больше. Но тогда ничего толком не купишь за 1 заход, а то, что не надо - купишь. Или вечно добавлять неразрешенный к резке сыр для отмены? А также рисковать, что из 500р чека половины не будет в наличии? Вообщем, людей в заблуждение вводить не стоит, да еще и в топике про самокаты все время.P.s. по мне барыжить и выпячивать это моветон.


Я сам пользуюсь и тем, и тем. Но гораздо больше СМ. Даже при -50% у самоката и -25% у см, у второго будет выгоднее. Но каждый имеет право на свое мнение. Я в заблуждение уж точно никого не вводил.
Самокат имеет детские проблемы со фродом, и пока не они не решатся хоть каким-то образом- не так радужно там все.

Насчет фрода СМ, а заводить кучу новых аккаунтов для самоката и 50% это не фрод?

Про "барыжить" - число заказов не для "писямерки", а чтобы люди реально посчитали для себя, какой сервис выгоднее.
Скаут
Michael_Bunion
больше 4 лет
akelllll22/06/2020 10:57

Вчера применялся промик (заказ не делал, решил оставить на сегодня), а сего …Вчера применялся промик (заказ не делал, решил оставить на сегодня), а сегодня пишет что данный промо уже использован


Промокод живёт обычно 2 часа, долго думать не надо, лучше заранее корзину накидать
Скаут
akelllll
больше 4 лет
Вчера применялся промик (заказ не делал, решил оставить на сегодня), а сегодня пишет что данный промо уже использован
Скаут
Richard_K
больше 4 лет
yevgeniy.lyudke22/06/2020 02:38

Минималка 1000 почти по всем регионам.У меня вот такие цены. [Изображение]


я не понимаю, зачем вы дезу льете про дешевле.
50% скидку в сбермаркете конечно набить можно. и даже больше. Но тогда ничего толком не купишь за 1 заход, а то, что не надо - купишь. Или вечно добавлять неразрешенный к резке сыр для отмены? А также рисковать, что из 500р чека половины не будет в наличии? Вообщем, людей в заблуждение вводить не стоит, да еще и в топике про самокаты все время.

P.s. по мне барыжить и выпячивать это моветон.
Ученик
Владимр
больше 4 лет
Вы уже использовали
Скаут
удалено200027
больше 4 лет
yevgeniy.lyudke22/06/2020 02:38

Минималка 1000 почти по всем регионам.У меня вот такие цены. [Изображение]


Это какой купон?
Ученик
yevgeniy.lyudke
больше 4 лет
удалено20002722/06/2020 02:12

Ну там же 200 с 1500, это круто чтоли?


Минималка 1000 почти по всем регионам.

У меня вот такие цены.
2092790-xCO2E.jpg
Скаут
удалено200027
больше 4 лет
Ну там же 200 с 1500, это круто чтоли?
Ученик
yevgeniy.lyudke
больше 4 лет
удалено20002722/06/2020 01:41

Что такое СМ и почему там разумнее?


Сбермаркет. Цена ниже. Выбор больше.
Ученик
yevgeniy.lyudke
больше 4 лет
ogizy22/06/2020 01:19

Да все практически, от химии до молока, в магазин вообще перестал ходить, п …Да все практически, от химии до молока, в магазин вообще перестал ходить, пока есть возможность.Очень классные наборы elementaree, со скидоном получается вообще норм, за 2 сотки 3-4 порции как из ресторанаПомню на заре деливери клаб банкротил, сейчас у них промики не такие сочные, приходится переходить на еду😁


Элементари согласен очень неплохо выходит, но в самокате слишком малый выбор блюд у них.
Скаут
удалено200027
больше 4 лет
yevgeniy.lyudke22/06/2020 01:12

В самокате неплохие сыры с плесенью. Это из СТМ. А так полностью с вами сог …В самокате неплохие сыры с плесенью. Это из СТМ. А так полностью с вами согласен, сейчас гораздо разумнее использовать СМ

Что такое СМ и почему там разумнее?
Новичок
ogizy
больше 4 лет
удалено20002721/06/2020 22:02

Что за промик? И что привозят? Их ничего не смущает?


удалено20002721/06/2020 22:02

Что за промик? И что привозят? Их ничего не смущает?


Да все практически, от химии до молока, в магазин вообще перестал ходить, пока есть возможность.
Очень классные наборы elementaree, со скидоном получается вообще норм, за 2 сотки 3-4 порции как из ресторана
Помню на заре деливери клаб банкротил, сейчас у них промики не такие сочные, приходится переходить на еду😁
Ученик
yevgeniy.lyudke
больше 4 лет
Legacy21/06/2020 21:59

Зарегался посмотреть что по чем. В этом самокате цены заряженные. Что вы та …Зарегался посмотреть что по чем. В этом самокате цены заряженные. Что вы там покупаете?


В самокате неплохие сыры с плесенью. Это из СТМ. А так полностью с вами согласен, сейчас гораздо разумнее использовать СМ
Ученик
yevgeniy.lyudke
больше 4 лет
удалено7323421/06/2020 19:42

Наглость зашкаливает


Наглостью не считаю даже несколько десятков заказов в день. А вы почему-то считаете 1 раз в день наглость.

Самокат - это угадайка в плане настроения комплектовщика и их планов (выполнили, не выполнили). В СМ все гораздо проще.

Для самоката же, если хотите масштабировать заказы, хотя бы до пары сотен в месяц - придите на точку, познакомьтесь, и дальше делайте заказы на адрес точки. А не на свой. И забирайте заказы сами.
Скаут
удалено200027
больше 4 лет
ogizy21/06/2020 21:21

Тоже каждый день юзаю 300/500, как говорится дают - бери, бьют - бегиǶ …Тоже каждый день юзаю 300/500, как говорится дают - бери, бьют - беги😄


Что за промик?
И что привозят? Их ничего не смущает?
Скаут
Legacy
больше 4 лет
Зарегался посмотреть что по чем. В этом самокате цены заряженные. Что вы там покупаете?
default-user-98500
Написать комментарий..
👋 Добро пожаловать в крупнейшее шопинг-сообщество в России!
Более 732 тысячи людей вроде вас присоединились к нашему сообществу и поделились более чем 387 тысяч скидок, набравшими более 14,58 миллионов комментариев, в которых люди обмениваются своими советами, лайфхаками и экспертным мнением.
Мы входим в число приложений с самым высоким рейтингом.

4.6

6500+ оценок

4.6

28,000+ оценок

Ваши данные в безопасности с нами
256-битное SSL-шифрование
Мы можем получать комиссию, когда вы переходите по ссылкам или совершаете покупки. Благодаря этому наша платформа остается бесплатной и нейтральной. Независимо от того, получаем ли мы комиссию, это никак не влияет на температуру скидок. Мы считаем, что только наше сообщество должно решать, какие скидки горячие, а какие — холодные.
© 2017-2024 Pepper.ru. Все права защищены.