Уведомления
Нажмите здесь,чтобы зарегистрироваться
Вступайте в крупнейшее в мире сообщество любителей скидок прямо сейчас!
Pepper.ru — это самые горячие скидки от Ваших любимых брендов
Забыли пароль?
Ссылка для восстановления пароля придёт на ваш электронный адрес
Чтобы упростить процесс регистрации и входа, привяжите учётную запись в социальной сети!
Создавая учетную запись, Вы подтверждаете, что принимаете наши Пользовательское соглашение и Политика конфиденциальности
Зарегистрироваться через электронную почту
Сохранить комментарий?
Сохранить комментарий
Спасибо!
Вот так на него приходит заказ
Вот так он собирается
В нем нет никакой инфы по клиенту, который заказывает. Не имени , не адреса , не телефона чтобы спросить за замены и за сроки годности
Можно лишь в отсутствии товара предложить замену с помощью программы не более трёх штук
В конце сборки жмется кнопка "согласовать замены" и заказ висит некликабельным до ответа клиента .
В магните заказы собирают сотрудники самого магнита, у них для работы предоставлены аппараты с которых звонки не осуществляются. Единственное что они могут сделать это отсканировать товары на замену(не более трёх штук. Сама прога не даёт больше), а дальше заказ висит некоторое время пока клиент выберет подходит ему замена или нет. Возможно там поддержка созванивается с клиентом по поводу замен или ещё как то, я хз. А многим сотрудникам пофиг на эти замены, некоторые просто не знают что так можно (им не объясняли) , а третьим лишь бы побыстрей от заказа избавиться
Когда заказов в очереди много так происходит. А сборщик чаще всего один в магазине и то сам сотрудник магнита, а у них помимо этих сборок других дел полно в обязанностях.
Весь день так(((
Не знаю, один раз заказал у них. Часть товаров со скидкой не было их просто убрали даже не позвонили, после сразу отправили курьером, я даже позвонить и отменить не успел. Естественно из то что сумма уменьшилась промик сдох и отменить заказ если он у курьера нельзя