Уведомления
Нажмите здесь,чтобы зарегистрироваться
Вступайте в крупнейшее в мире сообщество любителей скидок прямо сейчас!
Pepper.ru — это самые горячие скидки от Ваших любимых брендов
Забыли пароль?
Ссылка для восстановления пароля придёт на ваш электронный адрес
Чтобы упростить процесс регистрации и входа, привяжите учётную запись в социальной сети!
Создавая учетную запись, Вы подтверждаете, что принимаете наши Пользовательское соглашение и Политика конфиденциальности
Зарегистрироваться через электронную почту
Сохранить комментарий?
Сохранить комментарий
У всех по-разному, у нас от 1000
Метро минималка 2500, нужен пруф? 200 рубликов на 2500 точно не выгоднее 300.... Поэтому и говорю 300/1500 интереснее.....
совсем то не убрали, на магниты есть например. Просто политку сменил магазин, прикормка кончилась, и там жирнющий минус в бюджете от этого... зато популярный до нельзя СМ сейчас....
Да и сервисы не обязаны кормить постоянных клиентов, они и так уже действующие клиенты, там другие отделы работают на мотивацию действующих пользователей, типа рассылок эмейл, пушей, таргетированная реклама на сайтах, партнерский маркетинг, кобрендинг и разные другие способы....
Отчитываются они перед инвесторами только за новых пользователей, если смотреть на метрику "Клиенты".
Это на первый заказ?
Ага, постоянным покупателям сначала можно убрать промокоды, потом-ограничить Сберпрайм 3мя бесплатными доставками, а сверху ещё отменой баллов за приглашение полирнуть Меня частично Алик Есть переманил, но они теперь санкции на покупателей положили, поэтому теорема Эскобара в действии...
Спасибо!
Тот же самый Метро
постоянные покупатели и так регулярно(постоянно) покупают! С точки зрения маркетинга зачем им что-то давать? А новых пользователей нужно привлекать или чаще переманивать - вот новорегам и сыпят промокоды.
Жаль нет промокодов на маленькие заказы для постоянных покупателей ((
абуз?
Жаль что тоже на первый заказ
Это промик из едадил