Уведомления
Нажмите здесь,чтобы зарегистрироваться
Вступайте в крупнейшее в мире сообщество любителей скидок прямо сейчас!
Pepper.ru — это самые горячие скидки от Ваших любимых брендов
Забыли пароль?
Ссылка для восстановления пароля придёт на ваш электронный адрес
Чтобы упростить процесс регистрации и входа, привяжите учётную запись в социальной сети!
Создавая учетную запись, Вы подтверждаете, что принимаете наши Пользовательское соглашение и Политика конфиденциальности
Зарегистрироваться через электронную почту
Сохранить комментарий?
Сохранить комментарий
Нет связи с отелями для уточнения деталей. Тех. поддержка, только кормит завтраками. Хочешь, что-то уточнить звони сам, а если по английски не говоришь, то иди ищи сайт отеля, там может быть будет email, на который тебе может быть ответят.
В моем случае было так. За месяц до заселения попросил тех. поддержку уточнить у отеля, смогу ли я на месте налоги оплатить кэшем и COVID правила проживания. В итоге. Иду я уже по Милану, 5 минут до отеля и приходит письмо типа все ок, кеш принимают, правила такие. И так было с каждым из 3х отелей в которых я бронировал через них.
В 3м отеле они меня еще на деньги кинули. В бронировании указано, что на месте я плачу только сборы отеля. А в отеле взяли в 2 раза больше, т.к. городской налог они не перевели отелю. Тех. поддержка, уже второй месяц кормит завтраками, типа разбираемся и все валят на партнера. Т.е. попросту украли деньги, раз ни какой конкретики предоставить не могут.
Если, есть возможность советую этот сервис обходить стороной.